Форум » Кузов » вентиляция кузова » Ответить

вентиляция кузова

sasha: Мужики скажите как работает вентиляция салона. У меня не открывается из кабины этот люк, только из салона могу закрыть. Там только трос и рычаг в салоне а что ещё не хватает может у кого есть фотка или так кто знает

Ответов - 10

mrz: sasha пишет: У меня не открывается из кабины этот люк, только из салона могу закрыть. Там только трос и рычаг в салоне а что ещё не хватает может у кого есть фотка или так кто знает Давай по порядку. 1. Сначала заполни свои личные данные, фио, город и все остальное что не жалко. 2. Скачай и прочти книгу по ремонту и обслуживанию своего автомобиля и поверь, куча глупейших вопросов сами отпадут. Вот тебе подсказка: http://acat.autodealer.ru/catalog/tree/63_6244 p.s. Да, самое главное то забыл, модель луаза то какая у тебя, укажи в личных данных и в теме, чтоб люди понимали с какой моделью у тебя проблемы. Мне непонятна твоя фраза "не открывается из кабины этот люк, только из салона могу закрыть." Что ты называешь "кабиной" а что "салоном"?

sasha: 968 м модель. Кабина и салон одно и тож. С места водителя можно открыть люк?

mrz: sasha пишет: 968 м модель. ЗАЗ-968М 4х2 ???


madcap: mrz Саш не докапывайся. sasha Профиль все же надо заполнить, у лючка только тросик и рычаг в салоне, больше никаких устройств

Paul R-0707: sasha пишет: 968 м модель... Ну с этой моделью в конференцию "ЗАЗ Запорожец", здесь ЛуАЗы.

sasha: У. Меня луаз

Paul R-0707: sasha пишет: У. Меня луаз Ну тогда укажи модель, ЛуАЗы бывают разные: 969, 969А, 969М, 1302 и 967М. У 969 и 969А одна конструкция лючка, у 969М и 1302 другая, а у 967М на капоте целая куча лючков. Откуда нам знать о какой машине речь, если даже модель не указана ЛуАЗов с индексом 968 никогда не было, 968, 968А и 968М это Запорожцы!

sasha: 969м просто из салона он не открывается я подумал может какая нибудь пружина должна стоять

Paul R-0707: Скорее всего трос заржавел и трудно двигается в оболочке (это обычное дело). Лечится снятием, правкой и смазкой троса. Для снятия троса нужно отвернуть крепления на рычаге, затем открыть люк снаружи вручную, отвернуть крепление троса к лючку и снять пружинную защёлку которая удерживает оболочку. Проволока троса зачастую погнутая, по этому трудно двигается в оболочке, а если она ещё и ржавая (а ржавая она там всегда). Если есть возможность найти проволоку нержавейку, то проблем с ржавчиной больше не будет.

Tolyamba1602: У тебя просто загнулась стальная проволока , в механизме рычажка , которая в рубашке. Разбери все (там не долго ) идеально выпрями проволоку или замени и не забудь набить в рубашку смазки , чтоб не приржавело. А может просто фиксаторы концов рубашки соскочили.



полная версия страницы