Форум » Кузов » Поддерживающие ремни тента » Ответить

Поддерживающие ремни тента

DCH: Подскажите, где посмотреть как устанавливаются поддерживающие ремни тента? Может кто-нибудь не поленится и сфоткает свои, буду благодарен.

Ответов - 10

Paul R-0707: DCH пишет: Подскажите, где посмотреть как устанавливаются поддерживающие ремни тента? Может кто-нибудь не поленится и сфоткает свои, буду благодарен. Какая модель 969, 969А, 969М, 1302 или 967М? И ещё, какого года выпуска машина? А то только у ЛуАЗ-969М несколько видов каркаса тента и соответственно у разных годов выпуска различные ремни.

DCH: 969м. 1991 год. Разбирая, не обратил внимания как стояли.

Paul R-0707: Вот картинка из каталога запчастей.


DCH: Эту картинку я видел. Те ремни, что я снял со своей машины, не установить по этой картинке.

DCH: Вот мой ремень. Все ок с ним или чего-то не хватает? Потому что я чего-то не соображу как его установить как на картинке выше.

Paul R-0707: Вообще то у всех ремней, которые мне знакомы один конец был сшит в петлю, которая надевалась на заднюю дугу каркаса тента. На другом конце обычно была металлическая застёжка, как на твоём ремне, только не пришитая, а свободно надетая на ремень. В эту застёжку вдевался свободный конец ремня обвёрнутого вокруг дуги безопасности. Именно такой вариант ремня нарисован на картинке из каталога. У тента выпуска до 184-го года (с прижимной планкой) ремни доходили до рамки лобового стекла. У этого варианта на планке были скобки для ремней. Ремни так же одевались петлёй на заднюю дугу далее обворачивались вокруг дуги безопасности и крепились к прижимной планке тента на рамке лобового стекла, таким же образлм как на поздних они крепились к дуге безопасности. Какая длина у твоих ремней? Может ремни не родные? Или это ещё один вариант не отражённый в каталогах.

DCH: Длина ремня - 182 см. Родные или нет - я не скажу. Два одинаковых, по крайней мере. Второй разорван, буду делать оба новых. И думаю, что от застежки этой лучше уйти - натяг она долго держать не будет. Что-то другое надо придумать.

Paul R-0707: Может с твоими ремнями ещё отдельные застёжки (точно такие как на одном из концов) были и они где то затерялись? Тогда получается, что на заднюю дугу ремень одевается петлёй через пришитую застёжку, а на дуге безопасности крепится отдельной застёжкой. Эти застёжки натяг держат и очень даже хорошо. С ними натяг можно и бесступенчато подтягивать при необходимости. У моего ЛуАЗа при покупке этих ремней не было, я себе ремни сделал из подходящих сам. Но у меня на рамке лобового стекла стоит прижимная планка для тента, у неё есть скобки для ремней. По этому у меня ремни на всю длину, от задней дуги до лобового стекла. На фото к тому же ещё и каркас тента не родной (он от ЛуАЗ-1302), но правильный каркас уже лежит наготове, пока просто ещё не добрался переставить. Если сегодня доберусь, могу сделать более подробные фото моих ремней.

DCH: Больше у меня ничего не было с ремнями. Может старый хозяин чего-то там мудрил... По застежкам - раз держат то их и использую на новых ремнях. Я понял, что мне нужно сделать такие же ремни как у меня сейчас но с петлей сзади. Подробные фотки лишними не будут. Тема этих ремней не раскрыта совершенно, может кому-то еще пригодится.

Paul R-0707: Петля ремня на задней дуге. Так как мне шить петлю просто было лень, я применил пустотелые заклёпки. На дуге безопасности ремень просто один раз наматывается. Так как у меня дуга от 1302 штатные ремешки тента 969М для его крепления к дуге не подходят. Для крепления к обоим трубам они короткие, для крепления к одной длинные. Спереди я для натяжения ремней использовал дужки от советских ремней для переноски чемоданов (у меня они остались ещё от багажа со времён переезда в Германию). Концы ремней, что бы они не болтались я заправил в антабки от тех же чемоданных ремней, от которых я взял дужки.



полная версия страницы