Форум » Кузов » Закрылки » Ответить

Закрылки

vik123:

Ответов - 34, стр: 1 2 All

tuningist: От чево,как,што,где,когда???

vik123: tuningist Это сделано из крыльев Супер-прицепа Курганского производства

kstovich: Я уж подумал как у самолета закрылки, а тут просто расширители арок))


vik123: kstovich А арки у меня и не расширены ,а сделаны именно "закрылки",из-за того что поставлены диски от Москвича и из-за конструкции этих дисков против родных (волынские утоплены во внутрь ,а Москвичевские наоборот высовываются наружу) и что-бы не летела грязь и сделаны эти "закрылки". От слова ЗА-КРЫЛО поэтому так и называются.

Sakup: Как присобачил? Сварка\скотч\клей?

vik123: Ну естественно на сварку полуавтомат

Sakup: малоли...

vik123: Вид заднего Вид переднего

Most needed car:

Advokat: Most needed car Во дал)))))) Это чудо у нас в области продавали , можа и ща продают

Серегин: а у меня такие,сам делал http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/43.html#43 http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/43.html#44

Garry: Серег, ты бы выложил фотку внешнего вида машины с расширителями. И напиши как делал, ну не совсем по пунктам, но все же, главное - нюансы!!!

kovserg: Не нашел я такую тему. вот и спрашиваю здесь Меня интересуют ПОДКРЫЛКИ Кто как и из чего делал?

e1561: из нержавейки в заводских условиях

Димон: Подкрылки из нержавейки это по взрослому.Сколько каждый весит?Не окажется ли,что машина дешевле и легче подкрылок весить будет

Серегин: Все фотки есть у меня в альбоме http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6 по технологии расскажу вкраце: 1- берется полоса металла 1мм толщиной .(ширина в зависимости от желаемой ширины закрылок) и рассчитывается по формуле: 25мм на опорную поверхность+ширина закрылок+ ширина закрылок умноженная на синус 45 градусов +две толщины металла на гибы) длину лучше делать с запасом(в моем случае ограничивалась длиной листогибочного пресса), 2-далее прикладываете к авто и надрезаете, 3- по надрезам сгибаете и свариваете, 4- далее я вот например приклепал закрылки к крыльям с герметиком(шоб щелей не было!!!) и еще лучше заготовить не четыре ,а пять!!! заготовок(или шесть) по собственному опыту говорю шо первый закрылок сразу уходит в брак(или два?!? у кого как) ну а в остальном главное не робеть и проявить немного фантазии и смекалки удачи!!!

perets: kovserg В свое время хотел поставить подкрылки ..Долго думал что да как.пошел на авторынок и начал из того что есть присматриваться похожее своему варианту.и примерно нашел-старые бусы мерседес.Не Спринтер а старые,с квадратными мордами которые.Не говорю что прямо идеал но по форме арки они очень похожи.При желании лишнее отрезаем и соединяем все вместе.Но дальше идеи это не пошло.Нету времени.

kovserg: perets пишет: примерно нашел-старые бусы мерседес.Не Спринтер а старые,с квадратными мордами которые.У нас как раз такой бусик)) Надо глянуть

BABAK13: kovserg , у Лу достаточно мест,где собирается грязь и сырость,а потом появляется корозия.Ты хочешь еще добавить?

kovserg: BABAK13 пишет: у Лу достаточно мест,где собирается грязь и сырость,а потом появляется корозия.Ты хочешь еще добавить?Ну а не защищенные арки коррозия брать не будет Всякие камни...

Garry: Я про локеры давно уже раздумывал. Мой папа делал на задние крылья из дюралюминия на саморезы сажал после мастики, не уверен что они принесли пользу. Крылья были достатчно гнилыми, когда я их срезал. Мысли в слух - подкрылки можно сделать с помощью примерно подходящего подкрылка от другой машины и термофена. Пластик в горячем состоянии деформируется и принимает нужную форму на Ура.

BABAK13: kovserg пишет: Ну а не защищенные арки коррозия брать не будет Будет, но не так сильно как с подкрылками,потому как они без проблем просыхают

perets: BABAK13 ну проблема арок как раз не в том что там мокро (везде мокро) а в том что эти места сильнее всего долбятся камнями и песком.Соответственно мастика отстает и там начинает собираться влага.Не зря ведь даже на иномарках ставят подкарылки,а эти люди умеют считать деньги.Проще поставить копеечные пластиковые детали чем париться потом при гарантийных обращениях клиентов по причине ржавчины.

Димон: Как маленькое резюме к вышесказанному.Если большую часть времени машина проводит в грязи и вне асфальта,то арки лучше просто чем-нибудь обработать.Если же машина больше передвигается по дорогам общего пользования,которые обрабатываются различными ингредиентами,то лучше какие-нибудь подкрылки все-же установить.Кстати,в Европе подкрылок на машинах я не видел

BABAK13: perets пишет: Не зря ведь даже на иномарках ставят подкарылки Ставят,токо не производитель, а уже наши "мичуринцы" . Вот токо те иномарки лужу видят два раза в год,а Лу постоянно в говне,и жидкое говно между подкрылком и крылом принесет больше вреда, чем говно сухое.Хотя,если у вас авто ездит больше по асфальту, то подкрылки - полезная вещь,даже уровень шума понизится

Васёк: Димон пишет: Как маленькое резюме к вышесказанному.Если большую часть времени машина проводит в грязи и вне асфальта,то арки лучше просто чем-нибудь обработать.Если же машина больше передвигается по дорогам общего пользования,которые обрабатываются различными ингредиентами,то лучше какие-нибудь подкрылки все-же установить.Кстати,в Европе подкрылок на машинах я не видел А где ты видел в европе такие дороги и тем чем посыпают их зимой! так что не удивительно что в европе так хорошо авто сохраняются

Advokat: Васёк пишет: А где ты видел в европе такие дороги и тем чем посыпают их зимой! так что не удивительно что в европе так хорошо авто сохраняются Про Европу не знаю, но вот пригнанные с Севера (ХМАО, ЮГРА) б/у автомобили производства России к нам в область на продажу - состояние кузова на много, очень много, лучше, чем авто с того же года, но эксплуатировались у нас. Причина проста - на Севере солю с песком аля Прощай мой кузов, и всякой химической мерзостью - аля Пипец резине дороги не обсыпают...........

perets: BABAK13 вот что меня больше всего убивает то это то, что все говорят BABAK13 пишет: а Лу постоянно в говне,и жидкое говно между подкрылком у кого Лу постоянно в гавне?????у единиц???Или вообще ни у кого???? И еще.чтобы подкрылки были ,а именно под ними,в гавне,то это лу надо утопить до дверей.Кто из нас топил так лу? Так что давайте перед тем как утверждать что-то пользоваться практикой,а не теорией.Больше пользы будет.

marat: "Я вам не скажу за всю Одесу..." т.е. Европу-пу. Но на битым кузове Пежо видел белую как пена, пористую мастику под крыльями. Отодрать было не возможно.

BABAK13: Блин...глянул на название темы...Здесь должно быть о чем-то аэро-космическом...или о женских прокладках...А мы о говне! Явно, автор темы - несостоявшийся летчик!

ash: Да, кстати. Выслушал я все ваши мнения и прешел к выводу, что подкрылки таки must have. Однако, поскольку мнения немного разделились, то отзыв про битый Пежо мне напомнил о существовании "жидких подкрылок". Можно поискать эту хрень на рынках - она как раз типа той мастики с пыжика - высыхая, превращяется чуть ли не в резину. Таким образом можно и арки хорошо защитить и пространства для скапливания влаги не останется.

Луазовод69: расширителям арок-да.подкрылкам-нет! ИМХО

marat: Каждый думает по свойму. Но я-бы от этой пены не отказался.

ash: marat -по авторынку походите, поспрашивайте. Это уже не технология завтрашнего дня,а скорее даже вчерашнего. вот первое что попалось под руку http://trd.dp.ua/limp.html и http://www.amtech.com.ua/katalog_tovarov/avtoservis/dinitrol_antikor/materialy-as/zhidkie_podkrylki А вообще гугл все раскажет за меня http://www.google.com.ua/search?rlz=1C1CHMA_ukUA361UA361&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8



полная версия страницы