Форум » Кузов » Металл на днище... что использовать? » Ответить

Металл на днище... что использовать?

Serg:

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Serg: Собственно вопрос в теме. И адресуется он Инженерам-технологам. Можно ли использовать какой-нибудь сплав? Например сталь? И какая сталь это должна быть? Или, может, алюминий? Точнее дюраль? Расскажите про те сплавы, которые можно использовать в качестве днища у ЛуАЗа и которые минимально подвержены корозии

Тёмыч: блин... ну почему не подскажете то ???? тема создана по моей просьбе... создали тему.. я отдыхал на даче 1 день... думал приеду в город, прочитаю и буд знать что класть.... а тут... как говориться и класть нечего(((

Garry: ну что я тебе могу сказать на это уважаемый Сергей, я инженер-технолог, и попробую поразмышлять, а лучше будем это делать вместе. я уже много тем изучил, включая тему о замене пола, и вот что- если ты хочешь сделать пол более дешевым, то подойдет и обычная листовая сталь материал ст3, нержавейку, точнее легированную сталь ставить не рекомендуется, т.к. возникает проблема со сваркой, говорят, что стыки сварки лопаются потом, хотя это может случиться и со сталью 3, но вероятность все-таки меньше, что об алюминиевых листах, то все тоже не однозначно, так как возможность сварки отпадает, и остаются только механические способы крепления листов, а здесь мы сталкиваемся с проблемой окисления алюминия, т.е. нужно избежать соприкосновения стали и алюминия, чего можно добиться с помощью пластиковых втулок на заклепках, но проще всеже лист из ст3, а об антикоррозионной обработке достаточно много написано, выбирай =не хочу, вариантов море


Сергей: А толщина листа какая должна быть? 1,5+полосы из 3мм стали для жесткости хватит?

Тёмыч: у меня есть вариант ( звонил на склад) купить ровный лист 3 мм 1,5*1,5 метра

Garry: да, согласен с Темычем, лучше поставь лист можешь 2 мм можешь 3, я думаю хватит и двойки, все таки не стоит утяжелять авто без надобности, а полосы скорей всего не потребуются, можно приварить лист к раме-жесткости хватит

Андрейка: При ремонте днища использовал сталь ППС (первая попавшаяся сталь) подходящей толщины.Старался максимально оставить ребра жесткости на полу,чтобы избежать переутяжеления.

Тёмыч: я то собираюсь не кусками.. а положить целый лист 1,5*1,5 метра!

Тёмыч: был седня на складе... неполучитса никак целый лист 1,5*1,5 есть вариант взять лист 1,25*2,5 - стандарт... но тогда варить придеться (шов длинной в 1,5 метра) какие еще есть варианты? (пока я старый пол не снял)

Garry: еще вариант - один поперечный шов, на вскидку не могу сказать лучше будет или хуже, но стык можно сделать на поперечном ребре жеcткости рамы

Тёмыч: вот так и получаеться по раскройке... в том месте где заканчиваються арки и начинаються ящики под инструменнты/аккум придеться делать поперечный шов....

Serg: Не будешь тонны грузить и несущие конструкции гнуть-ломать-деформировать-сверлить нчего с ним не будет. ищи хорошего сварщика и в бой!

Garry: ну Темыч теперь ты вооружен знаниями, точно можешь приступать

Тёмыч: Эх!.... нада! в понедельник пойду снимать старое днище! и покупать листик!

Тёмыч: Всем спасибо кстати=)

Garry: слушай а у тебя на вид неплохой лу, что днище тоже сгнило?

Тёмыч: Мну тут еще подкинули идею... а если на клепки сделать? сказали нежелательно лишний раз такой металл варить....

Garry: какой такой?

Тёмыч: старый, гнилой. ржавый, ну на счет гнили сказали навскидку...

Garry: так ты же днище меняешь, я тебе уже в твоем фотоальбоме писал, поменяй и поперечные ребра жесткости, а продольные профили рамы я уверен что не так уж сильно сгнили



полная версия страницы