Форум » Кузов » Металл на днище... что использовать? » Ответить

Металл на днище... что использовать?

Serg:

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Тёмыч: Зачем ребра менять если они целые? (создал дублирующую тему из многих побуждеинй) рама целая, а ребра... я еще не до конца снял... вскрытие дальше покажет... вскрою, ЗАЧИЩУ, выложу на форум и дальше посмотрим, менять или не менять!!

RamireZ: насчет заклепок... на расколбасах кузов очень хорошо гуляет, твои заклепки прсто послезает, лучше варить, но аккуратно

Тёмыч: аккуратно это как? натрезвую штоль? с ума сошел?? не , серьезно, скажи с каких сторон и где лучше прихватывать?


RamireZ: если в идеале то контактной сваркой если как реально то снизу к ланжеронам точками длиной в 1 см через 10 см

Garry: если целые то менять естественно не нужно

marat: Мой сосед на (батон) сделал деревянный пол. Из шпунтованых досок. А можно-ли на луаз из фанеры сделать?

Garry: по моему можно, например ликинский автобусный завод делает полы в своих автобусах из бакелитовой фанеры , но вряд-ли стоит это делать в луазе

pol: в тему давно никто не писал,а вот совет нужен.Рассматриваю вопрос рассоединения кузова и рамы,изготовление подрамника на кузове и дальше посадки на раму как в рамных машинах через резину какую -то мощную.Может кто делал?А то пол напроч сгнил с 5 см бочин,задняя балка рамы требует замены,сейчас думаю как бочины слепить.Вопрос на сколько это ухудшит,на сколько поднимать,реально ли это,каковы изменения в рулевой колонке?

izotop: у меня была похожая ситуация прогнил пол и бочины все вырезал и заменил 1мм металлом добавив к порогам с внутренней части квадратную трубу

Garry: Нереальная переделка, проще кузов восстановить. Нам ведь достаточно просто - все плоское...

Егор 124: pol пишет: Под капотом: OM602 2.5d Дружище,602 у тебя в ЛУАЗе? А по салону- согласен с Garry.Через мощную резину меньше шуметь не будет.

Григорий: Была такая же фигня с гнилым полом. Конечно, вскрытие показало что рама то же дохлая. С виду- ничего, а болгарка врывалась почти в труху. Задний редуктор болтался на соплях. Живая рама была только в передней части лунахода, до начала переднего сидения. Итог: решено востанавливать раму и лонжероны профилем 80х40, перелелывать арки с учётом резины 205 х 70R15. На лонжероны положил лист 1,2мм поверх шумка 8мм (по типу туристических ковриков, только с клеящим слоем) а на неё лист рифлёного алюминия 4мм. На ремонт ушло около месяца и кучка денег.... Прилагаю фото: http://jpe.ru/1/big/310310/0yzun06cql.jpg http://jpe.ru/1/big/310310/0hskg1arrt.jpg

izotop: рифлёный люминий это супер я тоже хщчу застелить кузов самый толстый что удалось найти 2мм еще было внесено изменение в днище переместил бензобак под пассажирское сиденье под водительским сделал вещевой ящичек а покрыл это все бронзовой мастикой 3 раза

Васёк: izotop! теперь точно до самой старости хватит днища

Григорий: А старый бак я вообще выкинул, взял от него только горловину и фланец. Решение было принято из соображений увеличения дорожного просвета. Вместо старого, сварил новый из 2мм стали, сделал его поуже на 100мм и поднял выше, под самый пол. По ширине он стал то же уже (ширина рамы). В итоге клиренс под баком стал на 150мм выше, а объём бака стал 27л. Планирую всё равно с собой конистру возить... За то машина на любом пеньке теперь может передохнуть без последствий...

luzaz: Григорий А как с датчиком и заборником обошёлся?

апа: Григорий-а незабыл-ли ты сделать лючок над редуктором заднего моста? Общую картину он портит, но крайне необходим!)))

Григорий: Датчик забора я взял от нивы, он даже в старый фланец подошёл (который я вварил в новый бак). А лючок над редуктором я сделал побольше стандартного раз в 5 (чтобы бензобак обслуживать). просто прорезал его в стальном листе и закрепил на 4 самореза. Поверх шумоизоляция 8-9мм, а лист рифлёнки резать не буду- он у меня из 2-х частей в кузове будет (задняя часть до сиденей и передняя до конца). Закреплю 4-мя болтами и в случае ревизии сниму пол целиком.

sneg53: А про оцинковку почему ни слова!??? Если оцинковкой днище сварить - ИМХО получится надёжнее чем обычным металлом! насчёт сложности сварки оцинковки : сварка оцинковки

Григорий: Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится.



полная версия страницы