Форум » Кузов » Металл на днище... что использовать? » Ответить

Металл на днище... что использовать?

Serg:

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

gonzickus: ув.ГРИГОРИЙ а нет ли фото бензобака снизу??самого сильно мучает этот вопрос.или габаритные размеры бензобака?cпасибо.р.с.устал на нём висеть.

sneg53: Григорий пишет: Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится. 1) Насчёт едкого дыма - в ссылке выше описан лёгкий и надёжный способ этого избежать - болгарка рулит!!! 2) Насчёт покрытия сварного шва цинком - написано там же. 3) Насчёт тонкого листа - первая ссылка в гугле - и...... о чудо!!!!!!!!!! мм. размер стоимость 1 1250х2500 910 руб. 1,5 1250х2500 1370 руб. 2 1250х2500 2000 руб. 3 1250х2500 2750 руб.

zav777-78: sneg53 ,хотелось бы спросить ,имел ли ты дело со сваркой кузова ,и почему ты думаешь никто из профессионалов оцинковку неиспользует (может думаеш просто ты первый до этого догадался ) просто минусов в работе намного больше чем толку (хорошо прогрунтованный и окрашенный металл нехуже ,да и оцинковку тоже красить нужно будет) сам занимался этим на любительском уровне (лет в 16 ,москвича с одцом переваривали ) как материал использовались стенки банок акумуляторов от шахтовых электровозов (была возможность ) там сталь чуть ли не кислотостойкая какаято ,такчто раз уж ковырятся в материалах ,так ставить сразу нержавейку (нержавейка и полуавтоматом вроде варится ) а вообще что доступно то нужно использовать и не изобретать заново велосипед


sneg53: zav777-78 пишет: хотелось бы спросить ,имел ли ты дело со сваркой кузова Пока не имел - но обязательно заимею в скором времени! zav777-78 пишет: почему ты думаешь никто из профессионалов оцинковку неиспользует (может думаеш просто ты первый до этого догадался ) Как вариант - чтобы клиенты этих профессионалов ходили к ним как можно чаще - ведь если ржаветь будет реже то и ходить будут реже zav777-78 пишет: раз уж ковырятся в материалах ,так ставить сразу нержавейку Вообще классный вариант, ЕСЛИ БЫ не вес! zav777-78 пишет: нержавейка и полуавтоматом вроде варится Полуавтоматом варится ВСЁ!

Garry: Нержавейка варится не только полуавтоматом. И вообще нержавейка это простонародное название ВСЕХ легированных сталей. А легирующие элементы добавляют не только для коррозионной стойкости, но и еще много для чего. Так вот есть еще одна теория, слышал от сварных, от вибраций швы черной стали и легированной лопаются достаочно быстро...

Григорий: Sneg53, ты наверно хороший теоретик, это неплохо подготовить мат часть перед серьёзной работой. Но лично я прошёл через все "круги ада" востановления рамы и кузова "с нуля". И авторитетно заявляю- ты запаришься зачищать все оцинковку перед сваркой раз, оцинковывать все труднодлступные места дорогим "жидким цинком "два, в третьих ты не увидешь всей "красоты" цинка под днищем. Так же хочу заметить коррозионность оцинковки (у меня был жёсткий верх из неё, начпл покрываться ржавчиной после нескольких лет и был заменён пластиком). На переделку кузова я потратил кучу денег и около месяца, работая каждый день, причём аллюминий ещё не постилил . Оцинковку я исключил сразу и если бы делал всё с начала, то сделал бы так же.

sneg53: Ну ладно ладно! Сильно то не пинайте! Я же просто теоретизирую! На самом деле если грамотно сделать кузов из обычной листовой стали он простоит свои положеные годы. Григорий - респект тебе за проделанную работу!!! Я когда стану этим заниматься может и по твоему пути пойду - буду варить обычной сталью, но вот уж точно по методу Терры - В СТЫК.

Егор 124: Garry пишет: И вообще нержавейка это простонародное название ВСЕХ легированных сталей. Некорректно.Читайте справочники. Коррозионно-стойкими\нержавеющими\являются только,но далеко не все,высоколегированные стали. Кстати,великолепная колёсная арка получается из бака от стиральной машины. По оцинковке-Григорий абсолютно прав. И ещё-верх у меня алюминиевый,0.8 мм,клёпка.Так вот после того как в левый задний угол впендюрился грузовик, железный низ вытянули,а на ал верху вмятина так и осталась.Не натягивается он жестяницкими методами.

Garry: Егор 124 что уж так категорично и грубо? у нас на форуме всегда позитив, что и ошибиться нельзя? Да, нержавейка общее название сталей с антикоррозионными свойствами и соответствующими легирующими элементами. А расширители арок из бака машинки на заклепки крепили(да простят меня Ежик и Поросенок за оффтоп и перенесут ответ в нужную тему. Аминь)))))?

Григорий: Готовлю сейчас машину к покраске(включая пластиковый верх) а днище к антикоррозийной обработке (купил BODY 901 на каучуковой основе). фотки выложу позже. P.S. очистил "морду" пескоструем-вот это весчь! у кого есть возможность- советую по максимуму провести такую обработку перед окраской (я отпескоструил не за дорого под мостом С-З скоростного диаметра)

Егор 124: Garry,извини,обидеть нехотел. Я не злой,просто обычно стараюсь быть точным. А из стиральной машинки у меня не расширители а арки целиком.Только не в ЛУАЗике а во вторй машине. Варил полуавтоматом.

Григорий: Как вариант! Главное поменьше труднодоступных мест для грязи. Нормально, в Сибири уже стиральные машинки в ход пошли... "Пока все дома" отдыхают...

Garry: Стиральные машинки, это кстати очень хорошая тема - у меня на даче наверное три нержавеющих бака лежит. Хотели с отцом из них крылья задние сделать, но отказались из-за отсутствия автомата и сильных деформаций металла после разрезки одного из баков. Да у Егора кстати сделаны из не круглого бака, один такой тоже валяется, из круглых ничего не получилось, блин

caktus: У покойницы соседки был заготовлен памятник из нержавейки 2мм. Но мода на такие памятники прошла и ей поставили гранит , а этот мне отдали. Помирать мне как бы ещё рано, а вот на арки хочу использовать, но что-то сдерживает. Суеверие наверно.

Григорий: Дававай мужики, какие ещё варианты для крыльев будут...

Аграрий 1: sneg53 пишет: тобы клиенты этих профессионалов ходили к ним как можно чаще - ведь если ржаветь будет реже то и ходить будут реже Полный бред!Клиент второй раз после такого ремонта не прийдет,а вот после качественного ремонта приведет своих друзей и знакомых.sneg53 пишет: Вообще классный вариант, ЕСЛИ БЫ не вес! Вариант,мягко скажем дерьмовенький,во первых цена,во вторых при сварке сильно"ведет",в третьих а в чём смысл?Чтобы не ржавело?После сварки подготовьте и загрунтуйте кислотоотверждаемым грунтом(фосфатирующим),хватит и вашим детям.caktus пишет: У покойницы соседки был заготовлен памятник из нержавейки 2мм. Но мода на такие памятники прошла и ей поставили гранит , а этот мне отдали. Помирать мне как бы ещё рано, а вот на арки хочу использовать, но что-то сдерживает. Суеверие наверно. ...ты меня пугаешь...дело не в суеверии а в толщине,вы еще 4 мм поставьте...

Аграрий 1: Григорий пишет: Дававай мужики, какие ещё варианты для крыльев будут... Тот же материал что и в оригинальном варианте...почему-то никто не предлагает...

Егор 124: Аграрий 1 пишет: Тот же материал что и в оригинальном варианте...почему-то никто не предлагает... Ну так это-по умолчанию,а мы тут про варианты. А у тебя самого пепелац люменевый

Аграрий 1: Егор 124 пишет: а мы тут про варианты. Вариант бакелитовая фанера,пластик(не стеклопластик).Граждане смотрите на проблему под другим углом,не как подольше пое...ться с неизвестным результатом,а как быстрее качественнее и дешевле,ищите оптимум.

Егор 124: Аграрий 1 пишет: быстрее качественнее и дешевле, А ещё,мне кажется, у Terrы была будка из поликарбоната- так это что в твоём гондурасе что в моём-только на лето,и то не на всё



полная версия страницы