Форум » Кузов » перекидка кузова » Ответить

перекидка кузова

федор: добрый вечер ЗНАТОКИ !!! Есть новый кузов Лу 13021 (кабина на раме и бортовой кузовок) голый грунтованный по справке-счет. И ЛУ 969М с документами. Какие подводные камни ждут в переди?

Ответов - 19

ejikpnz: федор По-моему здесь главное-наличие свободного времени.Пояснить подробнее мог бы Феникс, думаю...

Advokat: федор могу сказать следующее, с заменой кузова 969М на 13021 меняеться модель автомобиля, следовательно в ПТСе и св-ве о регистрации ТС будет стоять в графе - Модель - не 969М а 13021, но это еще пол беды, т.к. замена кузова на другую модель (и то что кузов 13021 "Заводской" здесь роли не играет) является внесением изменеия в конструкцию ТС, Вам придется изрядно побегать.......... Ниже перечисляются все действия, которые нужно произвести для переоформления замены кузова на авто с заменой модели: 1. Берете обычное заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Ну там оплата квитанций, осмотр на площадке. 2. Просите Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и Заявление-декларацию. Бланки этого заявление в ГИБДД есть. Заполняется владельцем, заполняется начальником, ставиться какая-то резолюция ГИБДД, где зарегистрировано авто. В этом заявлении авто направляется в орган по сертификации - НАМИ (!!!!уточните в ГИБДД!!!!) и на Пост Государственного Технического Осмотра (который занимается переоборудованными автомобилями). 3. Едете к начальнику ГИБДД своего округа чтобы поставить печать и подпись на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС. 4. Едете на ПГТО. Там должны быть представленны следую документы: - Заявление на внесение изменений в конструкцию - Заявление-декларация, заполненная СТО где делалась перекидка кузова. - ПТС - СТС - Оплаченные квитанции за переоборудование (берется на этом ПГТО). - Страховой полис ОСАГО - Договор купли продажи и справка-счет на кузов - Паспорт владельца ТС Загоняется машина на ПГТО, проверяется. В итоге они выписывают Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Его номер вноситься в реестр, владелец там расписывается. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и Заявление-декларацию ПГТО оставляет у себя. Еще на ПГТО получаете Диагностическую карту. 5. Теперь направляетесь в свое ГИБДД и там уже представляем следующие документы: - ПТС - СТС - Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности - Оплаченные квитанции - Страховой полис ОСАГО - Договор купли продажи - Диагностическая карта - Паспорт владельца ТС И у Вас стоит новенький кузов С уаважением

Fenix: А мы с Федором и так прекрасно начали общаться по электронке, но потом он вынес вопрос на форум и продолжения, естественно, с моей стороны не последовало. Единственною что могу дополнить, что все-таки лучше "попросить" направить документы в НАМИ - дешевле и лучше относятся к ЛуАЗоводам. Курган слегка избалован ценами Гостехнадзора, но очень любит сибиряков и уральцев, а любовь в современном обществе штука дорогая...


Den969: Вопрос Адвокату!А если я надумаю из двух луазов сделать длинный один(лимузин типа) поставить Вазовский двигатель, дисковые тормоза спереди и тормозную систему полностью ВАЗ, Бампер другой, жесткий верх, и кронштейн запаски сзади! Что меня будет ожидать при оформлении? И возможно ли зарегистрировать такое авто вообще? Знакомых в ГИБДД нет! Сколько денег на переоформление примерно надо?

Advokat: Den969 для таких Вопросов создана в разделе "Болталка" тема "Автоправо и Автобесправие в России", Ответ на Ваш вопрос будет именно в вышеуказанной теме. Прошу Модера позже зачистить мой пост

Den969: Advokat пишет: Den969 для таких Вопросов создана в разделе "Болталка" тема "Автоправо и Автобесправие в России", Ответ на Ваш вопрос будет именно в вышеуказанной теме Ты же ответил Федору в этом разделе-вот я тебя здесь и спросил!

федор: ребята всем большое спасибо, но больше интересует техническая часть вопроса. Как говориться одна голова хорошо, но советы бывалых лучще! А живу я в татарии.

BABAK13: Думаю,единственная проблема - это найти длинный приводной вал,ну еще удлиннить проводку на зад. Остальное все должно подойти без изменений. В принцыпе абсолютно ничего сложного. С документами побольше мороки будет(если они тебе нужны).

федор: приводной вал обещают переварить, только не знаю на сколько это практично.

Vovan: у меня 13021. спрашивайте - расскажу. 1. задние рычаги у него другие, намного мощнее чем у коротыша. 2. приводной вал такойже + вставка аналогичная вашему но без промежуточного подшипника. 3. торсионы сзади - передние но перевернутые. 4. трос ручника надо будет мудрить, я проверял, ваш не подойдет. 5. амортизаторы все одинаковые. подозреваю что такие как на коротышах впереди. остальное по факту поставленого вопроса.

федор:

федор: Vovan и какой движок у тебя на нем стоит

Vovan: федор пишет: Vovan и какой движок у тебя на нем стоит в профиле написано, повторюсь - 245-20 с завода. аська - 117807117

Vovan: федор пишет: добрый вечер ЗНАТОКИ !!! Есть новый кузов Лу 13021 (кабина на раме и бортовой кузовок) голый грунтованный по справке-счет. И ЛУ 969М с документами. Какие подводные камни ждут в переди? если справка счет есть с доками будет проще. ставишь 245-20, или делаешь через плиту и все. по документации они идут только с тавродвигом.

Шалена Черепаха: Vovan пишет: у меня 13021. спрашивайте - расскажу. 1. задние рычаги у него другие, намного мощнее чем у коротыша. Не знал что рычаги бывают разные. Подскажите, можно где-то глянуть?

Гость: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/29740/?p=0 - рычаги те же только изменена нижняя точка крепления амортизатора

Vovan: Гость пишет: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/29740/?p=0 рычаги те же только изменена нижняя точка крепления амортизатора как вам сказать. у моего не такие же. точка крепления амортизатора, да, ниже. но рычаг мощнее, я спецом как то под коротыш смотрел чтоб сравнить задние рычаги. подозреваю что они не только мощнее, но и длиннее. буду возле своего, сфоткаю и выложу. я своим глазам в таких случаях, когда спецом что смотрю, верю.

vik123: Vovan это не гость ....Феникс опять что то под гостем зашел на форум

Vovan: 2Vik: та я как бы не к фениксу заявляю. просто я не уверен что про 13021 ктото знает больше чем я. пишите, спрашивайте. пусть меня моль трахнет если у 13021 такие же задние рычаги. поверю тока в одно, не было рычагов под 13021 поставили рычаги от коротыша. у моего чиренка очень массивные задние рычаги. оте оцупки вообще не упираются. оцупок - это типа воще как бы кусок не понятно чего. У МОЕГО 13021 ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ. от 969м ВООБЩЕ НИКАК НЕ УПИРАЮТСЯ. я под этой кучей железа лазил с 96го года. я каждый болт, гайку, подшипник, что угодно знаю у Луаз-13021 с номером кузова-рамы 144. федор пишет: добрый вечер ЗНАТОКИ !!! Есть новый кузов Лу 13021 (кабина на раме и бортовой кузовок) голый грунтованный по справке-счет. И ЛУ 969М с документами. Какие подводные камни ждут в переди? Федор, да и вообще все кто может позвонить по +380506195012, +380679011025, +380930739911, или написать по адресу vovang@gmail.com, office@konveer.com.ua(с пометкой "для Вована") я найду чего посоветовать, я с этой шарапайкой(Луаз-13021) 14 лет, и она меня любит. Мультипостинг запрещен,есть кнопка Правка.Если Вы хотите отделить смысловые части, пользуйтесь кнопкой Интер(двойной или больше щелчок).Надеюсь на понимание.Модер



полная версия страницы