Форум » Кузов » Для serg83 и не только(отопитель - обратная сторона панели приборов) » Ответить

Для serg83 и не только(отопитель - обратная сторона панели приборов)

Fenix: Ввиду отсутствия привата и "разбазаривания" кожухов отопления.

Ответов - 13

Fenix: - несмотря на все старания при всех одинаковых размерах заготовок углах гиба и т.д. еще ни одного одинакового кожуха после окончательной сварки не получилось, наверное, перейдем на точечную сварку для уменьшения коробления. Правильно в Союзе болгарка рулит...

Fenix: - с обратной стороны панели находится воздуховод вот такой конфигурации. Т.к. никто задач по его изготовлению не ставил - не делали и не образмеривали(только для себя. по образцу).

Fenix: - наверное это достижение сварщиков автозавода - щелей в отличии от кожуха-переходника нет


Fenix: в середине воздуховода есть место для входа и присоединения металлического диффузора, устанавливаемого взамен пластмассового жигулевского. В этом также заключается камень преткновения - все надо готовить и изготавливать по месту, а изготовление установочного комплекта с пересылкой невыгодно в первую очередь Заказчику. если не стоит цель менять панель. - держится на этом хлипком ушке и в стандарте ничем не уплотнен - нет даже намека на поролон или резинки. Стоит в распор между воздуховодом и корпусом печки.

serg83: Смотрел смотрел и фиг чего понял вобщем надо по месту разбираться мож кто еще ставил твою продукцию и есть фотки чутка по лучше народ закинте мож еще кому надо будет

Fenix: - не забудь! Когда будешь гнуть кожух что тебя еще есть и щиток приборов - приборы не должны упираться в воздуховод.

Fenix: Правильно - сначала прикрути кожух отопителя и творческая мысль заработает. Уж что-что а резать и пришивать ты умеешь Андрей24 всегда говорит мне что надо делать диск с инструкциями.

serg83: а есть фотки родных воздуховодов от 1302 у кого нить?

Fenix: Так это и есть 1302! Ставил Антон из Екатеринбурга(АВТО.Ру, фото кидал в декабре) и томичи, но они упорно молчат.

serg83: а вон оно как на 969 то не так совсем тогда думаю я родные круглые чутка переварю и гофрой соединю с печкой от 07 вобщем все по месту но в эту тему предлогаю кидать разные варианты как говорится для потомков а тему мона обозвать типа печка ваз на луаз вроде такой небыло

Серегин: у меня ашка сделал себе переходник сам... http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/36.html#34 http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/36.html#33 http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/107.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/107.html#96 на последней фотке если присмотреться ниже упора капота выходит трубочка для слива атмосферных осадков....отопитель Ваз 2107 + воздуховоды от нее же

serg83: в продолжении темы установки печки ваз Воздуховод производства Луаз-сервис+

serg83: Приобретен корпус отопителя ВАЗ 2107 Моторчики отопителя слева от классики справа от зубилы буду ставить от 09 давно давно вычитал статью в какомто За рулем о такий возможности с незначительными переделками прокинул вроде и павда не сложно в плюсах у него большая скорость вращения при установке 09 сопротивления получаем три скорости. из переделок у него вал чуть толще чем у родного надо будет рассверлить крыльчатку и изменить крепление мотора к корпусу Радиатор только медный данному представителю больше 30 лет пережил уже 2 машины и ни одной дырки а современных на своей семерке я за три года вже 2шт поменял.



полная версия страницы