Форум » Кузов » Железо для востановления какое ? » Ответить

Железо для востановления какое ?

Petrov_kamensk: раз есть дыры то надо латать, какой лист покупать ? много конечно он стандартный 1250х2000 но где кусочки искать не представляю, а донор из темы последний путь луаза уже в маталлоломе. и так 1.0 или 2.0 ? а может 0.8 хватит и какой лист надо холодно или горяче катанный. конкретно у меня корыто на ТПК под востановление

Ответов - 11

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: много конечно он стандартный 1250х2000 но где кусочки искать не представляю, Вторчермет, кузовщики-рихтовщики, авторазборки. Из кузовов легковушек и кабин грузовиков вырезай максимум за пиво.

Fenix: На пол хорошо идут наши задние борта и детали пола 469, 452. Нужна сталь 20

Petrov_kamensk: вобще бы горошо пошел то синий луаз который дед порезал пополам ну блин не успел. надо значит с ломовиками знакомится.


Fenix: Главное, не волнуйся, тот подогнанный в прошлом году ТПК еще стоит в огороде и объем работ схожий. и рама второго

Petrov_kamensk: :) тут в обьявах на авто.ру очень похожий в качесва довеска предлагался не он ли это случаем ? у меня просто не сохранилось фото того. а вобще посмотрев на гражданский седня конял что мне надо от него заднуюю часть, где фонари и задний борт, из них будет проще чем из профиля дожесамо делать. ищу донора ТПКашного

Батя: ну вы сейчас насоветуете! еще старые холодильники предложите! Конечно покупай лист ХОЛОДНОКАТАННОЙ стали, только холоднокатанной, тк горячая сталь не тянется совсем, а то вдруг надо будет выбить что нибуть, и не сможешь. Я рекомендую милиметр в данном случае, 2 слишком толстый, 0.8 тонковат вроде, хотя тебе решать. К томуже он не такой уж и дорогой, не надо обдирать от краски, ржавчины, не надо выправлять, красить легче в последствии. В общем для меня выбор очевиден

Серегин: Батя я брал холоднокатанный 1мм но не крашенный!!!! т.к в процессе изгибов ,сварки и т.д краска отлетает..после всего шкурил и грунт ХС(кислотный Вика)

Petrov_kamensk: узнал лист 1.0х1250х2500 08пс ХК -835 руб\лист порубка и доставка до города бесплатно.

Егор 124: Я бы посоветовал взять толщину 1,2--варить приятнее.Своего малыша я собирал по кусочкам:нижняя часть борта и пол до лонжерона гнутый 1,2 ,арки задних колёс и фрагменты заднего борта-1,5 ,также участки пола сзади арки 1,5 а к ним крепления амортизаторов из 3,0. Не бойся добавить кусочки потолще-сильно не затяжелишь,а варить легче.Да и ржаветь дольше будет. И ещё-поищи кто с металлом под заказ работает-гильотина,листогиб.По моей машине от листа 1250х2500 половина осталась-бы лишней,а остальная мелочёвка набрана из отхода под гильотиной. На другом своём машине я пол салона собирал по нагрузке-2,0 на каркасе-багажник, 1,2 под сиденьем и 1,0 нержавейка под ноги.Положил-бы 1,2 но небыло.Но это ничего,нерж жёстче.И арки задних колёс тоже нерж-выкроены из баков стиральных машин.В целом,я полагаю,получилось лучше чем если-бы лепить из металла одной толщины.

sneg53: Егор 124 пишет: В целом,я полагаю,получилось лучше чем если-бы лепить из металла одной толщины. Фото товарищ! Фото в студию! Охота глазками увидеть!

Егор 124: Арку из стиральной машины я клал в тему "Металл на днище...",стр3-незнаю как ссылку сделать.А ЛУАЗик снимал мало-некогда было.И сейчас пока тоже,в июне думаю на него пересесть,тогда и расскажу о нём поподробнее.



полная версия страницы