Форум » Кузов » Как отполировать стекло? » Ответить

Как отполировать стекло?

ivano: прошлый хозяин луаза варил крышу и забрызгал лобовуху сваркой, остались точки. Есть ли способ от них избавится??? или только замена???

Ответов - 14

Jeka163: ivano есть конторы которые этим занимаются,как полировкой,так и заделкой сколов и трещин. Используется полироль и какойто жидкий полимер. В магазине видел автомобильную полироль для стекол,но от точек после сварки она не поможет.

vik123: ivano ты больше денег отдашь за полировку чем стоит стекло от Луазки ...

ivano: да вот собственно взвешиваю...


Petrov_kamensk: ракелем убрать шлак-металл останутся матовые пятна, но хоть трапка и щетки цеплятся за них не будут. удаление только через замену стекла, все полировки и покрытия ни чего не удалят. при стоимоти стекла 1500-2000 руб, только замера решит проблему, мнигие были бы рады чтоб так "легко" отделатся

Lubast: Есть два способа полировки: первый химический, в качестве полироля плавиковая кислота, хрень крайне ядовитая.... Второй способ механический, полиролем служит суспензия двуокиси циркония. В вашем случае нужно вытащить стекло из рамки и развернуть внутренней целой стороной наружу и щетки дворников будут работать как раньше, если следы от сварки будут мешать, то их можно будет потом убрать лезвием от обычного строительного ножа.

AndreyFly: Почитав разные форумы и технические сайты пришел к выводу, что полировать стекло лобовое можно только от мелкой шероховатости. Если во время полировки зазеваться, то лобовое стекло приобретает эффект линзы, и ездить с таким стеклом очень опасно, к томуже полировка стекла стоит не малых денег и в случае с луазиком - дешевле купить новое (если конечно есть в продаже)

ivano: забрызгано с двух сторон, капли уже изржавели и высыпались, остались ямки.

vik123: ivano пишет: забрызгано с двух сторон, капли уже изржавели и высыпались, остались ямки. ivano тогда только новое стекло без вариантов

Ser_John: так хлопц если честно поверти стекольщику полировать лобовое стекло можно но счастья эт не даст проще заменить стекло бо после полировки на стекле образуется линза а она давит на глаза (причём сильно) замена лба те будет стоить дет 1200 деревянных а полировка минимум 2000 тее

визунок: Ser_John ты если даёшь советы,то не поленись сначала почитать выше написанные,тем более эта тема не такая длинная,а то каждый вновь прибывший по одному разу ответят так про линзы из стекла и тема растянеться страниц на 10 минимум.. И ещё,будь добр,выкладывай свои фото превьюшками,не у всех безлимитный интернет! vik123 пишет: ivano ты больше денег отдашь за полировку чем стоит стекло от Луазки ... AndreyFly пишет: Если во время полировки зазеваться, то лобовое стекло приобретает эффект линзы, и ездить с таким стеклом очень опасно, к томуже полировка стекла стоит не малых денег и в случае с луазиком - дешевле купить новое

Ser_John: я чет не дочитал то что написал AndreyFly поэтому думал что не кто не писал про линзу так что сор ( в своё оправдание хочу сказать что я говорил не сточки зрения того что прочитал в инете а сточки зрения того что знаю точно) И ещё,будь добр,выкладывай свои фото превьюшками опять таки сор приму к сведению

Ser_John: Внимательно прочитал пост AndreyFly так вот то о чём он пишет эт косяк мастера и это не так и страшно видимая линза неприятно но терпимо ( опять таки эт зависит от размера линзы) гораздо опасней если всё сделано правильно тогда образуется невидимая линза она создаёт эффект "обмана зрения" + она гораздо сильнее давит на глаза тее глаз быстрее устаёт, хотя был у меня случай заделывал скол на иномарке и показал хозяину уже заделаный довольно большой скол прям у него перед глазами он его не видел 3 года пока ездил, а через неделю он приехал за новым стеклом так как после того как он его увидел он стал ему дико давить на глаза замена ему обошлась 6000 (ремонт скола который я сделал обошёлся хозяину 500 р тее всего он потратил 6500), эт я к тому ремонт стекла не всегда выход даже если это рентабельно эт инфа для тех у кого помимо ЛуАЗа есть и другие машины

Шалена Черепаха: Может уже закроем тему, чтоб не распухала? Выводы простые. 1.Незначительные дефекты обзорности не мешают, вид машины не портят, если она не в лимузин-сервисе работает и владелец не шиз. 2.При серьезных повреждениях стекло проще заменить чем мудохаться с полировкой. Стоимость стекла от $30. Как вариант - стекло из двух б/у половинок, самоклей или заказ у тех же стеклопакетчиков. 3. Если пятно повреждения серьезное, но единичное и обзорности не мешает. Почистить, ездить и не убиваться от горя если стекло хлестнет ветка в лесу или влетит камень на дороге. 4. Защищайте стекла от сварки и болгарки. При установке железной крыши не забудьте вывернуть саморезы крепящие торпедо под рамкой лобового стекла. А ужасы про "линзы" выдавливающие глазные яблоки и создающие оптические иллюзии... забыли советский автопром? Не было идеальных стекол тогда. И сейчас полно заводского дефекта. А при "сверхскоростях" лузика, вибрации стекол и зеркал, обзорности хреновой эффект "обмана зрения" блекнет. ИМХО

ivano: да я думаю что можно тему снести. поездил тут на пятерке....после луаза как будто в аквариуме...но потом привык к выпуклому стеклу=)



полная версия страницы