Форум » Кузов » Вентиляция Бензобака » Ответить

Вентиляция Бензобака

Petrov_kamensk: Оказывается вентиляция бензобака на ЛУ сделано очень просто и непродумано те из бака идет трубка 6мм которая в итоге выходит в нишу где горловина чуть ее выше. НО как расказывают бывалые когда идет дождь вода с тента стекая попадает прямиком в эти нишу и ухитряется затечь в это неприметное отверстие. после чего оказывается в баке. как и куда вывести дыхательную трубку от бака так чтоб не воняло и чтоб было выше уровня топлива и зализной горловины, ну и чтоб место было чистым тк туда сюда будет воздух гонятся.

Ответов - 20

luny: пока в баке есть воздух грубо говоря все равно куда вы ее перенесете (конденсат знаете ли)

perets: не пропиминаю на своем баке никакой вентиляции.....но у меня стоит дышащая крышка.

luny: perets модификации разные - на одних нет на более новых есть


kovserg: Petrov_kamensk andreyka-tomsk пишет: сфотал бы свою нишу, а то прям сомнения берут, мож о разных машинах беседуем Надеюсь я помог следствию найти это особо секретную нишу бензобака))) При мойке замечено, что водичка попадает через эту маленькую трубочку:(

Шалена Черепаха: Была у нас где-то хорошая тема про баки, вытеснили ее новые темы. Там упоминались варианты (авторов не помню) вывода в нишу левой задней оптики, стыковки обратки и трубки сапуна, еще какие-то варианты были. У меня горловина бака в салоне, вентиляц трубочка выходит между утеплительной панелью борта и сохранившимся лючком заправочной ниши. Зажата силиконовая трубочка концом вниз.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: НО как расказывают бывалые когда идет дождь вода с тента стекая попадает прямиком в эти нишу и ухитряется затечь в это неприметное отверстие. после чего оказывается в баке. как и куда вывести дыхательную трубку от бака так чтоб не воняло и чтоб было выше уровня топлива и зализной горловины, ну и чтоб место было чистым тк туда сюда будет воздух гонятся. Эта трубка по идее от бака проложена дугой внутри салона и огибает сверху выштамповку левого заднего фонаря, затем опять выходит через пол кузова и уже после этого заканчивается открытым концом в нише горловины. Так, что вода у тех бывалых в бак скорее всего не от дождя попадала, а при заправке. Потому, что, что бы вода капающая в нишу горловины и попадающая в отверстие этой трубки (сколько капель туда могут попасть?), поднялась по ней до верха борта кузова и затем стекла с другой стороны в бак, там должно создаться нехилое разрежение. По моему при правильно проложенной трубке вода в бак по ней никак не может попасть. Раниий вариант вентиляции, с вентилируемой пробкой не лучше, даже хуже. Там при полном баке бензин через пробку на правых поворотах или если машина стоит мордой в горку, выплёскивается (Прокладка пробки при этом в порядке!!

ejikpnz: Paul R-0707 Если бы немцы делали луаз,так и было бы. Но реальность такова, что сквозь выштамповку горловины торчит короткая трубка.И все.

Paul R-0707: ejikpnz пишет: Paul R-0707 Если бы немцы делали луаз,так и было бы. Но реальность такова, что сквозь выштамповку горловины торчит короткая трубка.И все. Во блин, значит просто на заводе нахалтурили или уже после, кто то напротачил. Хотя фото с трубкой кстати от 1302 выпуска середины девяностых, значит с завода трубки скроее всего до конца прокладываали нормально.

alexmouse: На моем луноходе вентиляция сделана таким образом - с верха бака идет трубка 6мм, закручена кольцом радиусом 30мм (кольцо лежит на баке), далее резиновая трубка к трубочке над горловиной. 969М, 1990г. Если получится залезть туда фотиком - будет фотка.

V-919: По уму должно быть так: А сделано вот так (969М 1990г.): Крепежа и отверстий под трубку нет, только под проводку: Вентиляционная трубка идёт почти горизонтально, со всеми вытекающими (во всех смыслах) последствиями. Из "Каталог основных деталей и сборочных единиц ЛуАЗ 969М":

alexmouse: Оно родимое Если установить "дышащую" пробку, эту трубку можно заглушить, выравнивание давления будет через перелив.

V-919: alexmouse пишет: Если установить "дышащую" пробку, эту трубку можно заглушить, выравнивание давления будет через перелив. Paul R-0707 пишет: Раниий вариант вентиляции, с вентилируемой пробкой не лучше, даже хуже. Там при полном баке бензин через пробку на правых поворотах или если машина стоит мордой в горку, выплёскивается Подтверждаю, проверено. Себе при сборке планирую сделать эту загогулину вместо прямого соединения образца 1990г.

alexmouse: Понял, предложение снимаю. Какой минимальный/максимальный диаметр трубки можно использовать для вентиляшки?

V-919: Любой.

Гриша: alexmouse пишет: Какой минимальный/максимальный диаметр трубки можно использовать для вентиляшки? ---идеш добровольно сдаеш кровь а трубку с капельницы ложеш в карман -длины должно хватить

Paul R-0707: V-919 пишет: Из "Каталог основных деталей и сборочных единиц ЛуАЗ 969М": Во, третий вариант, с трубкой приваренной прямо у горловины я упустил из виду. alexmouse пишет: Если установить "дышащую" пробку, эту трубку можно заглушить, выравнивание давления будет через перелив. Что бы поставить "дышащую" пробку нужно отпилить горловину и приварить (в крайнем случае посадить на патрубок как у ТПК) горловину от Запорожца или ГАЗ-69. Вентилируемые и невентилируымые пробки разные, не взаимозамняемы. Соответственно и горловины под них разные. Да к тому же эта пробка при полном баке пропускает бензин наружу. Проще будет надеть на трубку (С) кусок подходящего шланга и вывести его как показано на фото в моём посте № 498, всего то пару дырок в кузове проткнуть надо будет: Трубки А и В при этом естественно остаются сединёнными между собой.

perets: Эть конечно все хорошо.разговор идет сейчас о том баке где с завода стоит эта вентиляционная трубкак.а что делать тем у кого её от рождения нет и небыло???у меня нет на баке трубки С.спасает пробка.но я не замечал чтобы при залитом до горловины баке через пробку была течь....

V-919: Как вариант - тройник на перепускном шланге (А-В) и далее по маршруту "загогулина - атмосферное отверстие".

Paul R-0707: V-919 пишет: Как вариант - тройник на перепускном шланге и далее по маршруту "загогулина - атмосферное отверстие". Да и вентиляцию в пробке при этом заглушить.

Егор 124: А у меня теперь бензин не проливается-пробка на резьбе,герметична,а дышит через фильтр вакуумной системы-такие есть и у японцев и у немцев..



полная версия страницы