Форум » Кузов » Обесшумка моторного отсека » Ответить

Обесшумка моторного отсека

PicassoDred: Ребята чем можно обезшумить моторный отсек...просто на днях движок менять буду...сразу бы залепил себе всё)))поделитес опытом может кто нибуть делал уже?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

perets: Чем,чем?Обезшумливателем...Залазишь в любую нормальную авто и смотришь как там сделан этот бутерброд.И делаешь себе такой же.Вот и вся наука...

DidMazay: Як варіант http://ch.pp.ru/09-misc/noise1.htm

Fenix: click here


PicassoDred: Пасиб ребята...уже обезшумил)Вибропластом М1-50 грн 0,4 м2... http://avtozvuk.ua/info.php?id=4894 Подробний отчет после замены движка:)))

Sakup: PicassoDred движок еще не стоит? Ато охота узнать о результатах обесшумки... Поверх вибропласта больше ничего не клеил?

MaYoR: да да ждём результатов, большая разница до после?

PicassoDred: Движок поставил))) теперь о результатах обезшумки: 1.Двиг с ваз поршнями работает мягче и немного тише родного 2.Я наклеил пока вибропласт в площене от печки включно до тормозных бачков но в салоне уже можно нормально розговаривать))

hrennn: Уважаемые знатоки, что можете посоветовать по обесшумке моторного отсека ТПК-амфибии? Весь прикол в том, что гофры крепятся к приемным трубам глушителя прямо через корпус. Есть ли смысл после этого вообще заморачиваться с обесшумкой?

Fenix: Отступишь см пять от фланца гофры и все будет нормально - ведь краска же не горит и вибропласт выдержит(обычно он течет не ранее 450 градусов), а вот для изопласта придется наверное щиток теплоотражающий изготавливать, хотя на пробу проклей небольшой кусочек, недалеко от гофры и поезди. Время покажет.

hrennn: Fenix, я не тупой, просто хочу уточнить :). Насколько я понял, порывшись в Инете, вибропласт и изопласт - вещи взаимозаменяемые? То есть, можно клеить или одно, или другое? Кста, верхний температурный предел для изопласта - 160 град.

Fenix: Вибропласт - изопласт - вся проблема в формулировках производителя, т.е. совершенно разные вещи они называют одинаково. Ну с вибропластом все понятно.А изопласт,скажем так образно,фольга на поролоновой основе для теплоизоляции моторного отсека, а вот сколько он выдержит вопрос , кстати его клей не любит сырости.

pharaons: Ездил по лету на рыбалку... дык чтобы не оглохнуть в уши вставлял жеваную бумагу... Летом занялся обклеиванием и пропениваем перегородки. шумоизоляцию делал из полипропилена 10 мм толщины.. оставшиеся дыры запенивал пеной монтажной... так же внутри обклеил передние крылья и коробку этим материалом... И что я вам скажу - езжу без проблем... ну... ну как в старенькой копейке, но !!! ВСеже разговаривать можно - И ТЕБЯ УСЛЫШАТ!!!!

ejikpnz: Перенес в эту тему, она уже существовала TURBINA Материалы для работ по шумоизоляции автомобилей Технология устранения излишнего шума в автомобиле подразумевает использование комплекса вибропоглащающих, шумоизолирующих, шумопоглащающих материалов и антискрипов. Только использование всего спектра материалов позволяет произвести Акустический тюнинг более качественно и добиться лучших результатов. Вибропогащающие материалы ( Вибропоглатители ) - материалы, предназначенные для снятия вибрации от первичных источников вибрации и шума с металлических элементов кузова и устранения структурного шума. Вибропоглатители предназначены только для решения проблем вибрации. Эти материалы не решают проблемы шума. Применение материалов с более высоким коэффициентом механических потерь позволяет добиться лучшего результата. Вибропласт Ml - самый известный и распространенный материал в линейке «StP». Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом. Не требует нагрева при монтаже. Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Коэффициент механических потерь (КМП) - 0,13 ед. Толщина- 1,5мм. Площадь оклейки материалом - 80 % от площади детали. Удельный вес - 3,5 кг/м2 Вибропласт Silver - прямой наследник материала Вибропласт М1. Получил все положительные черты своего предшественника. Новая печать на лицевом покрытии позволяет легко кроить материал, что уменьшает время приготовления к монтажу. КМП доведен до уровня материала Вибропласт М2. • Коэффициент механических потерь не менее: 0,25 ед • Факт КМП: 0,25-0,35 • Толщина материала: 2,0 мм • Удельный вес: 3 кг/м2 • Оптимальная площадь обработки: 70-80% Вибропласт Gold - это новый этап развития материала Вибропласт М1. Превосходит своего предшественника по физико-механическим свойствам. Усилиями Центральной Научно-исследовательской лаборатории Стандартпласт (ЦНИЛ), основной показатель Коэффициент механических потерь увеличен практически вдвое и приближен к уровню VIP-материалов. Разработано более эффективное тиснение, позволяющее легко монтировать материал на сложные поверхности. • Коэффициент механических потерь не менее: 0,33 ед • Факт КМП: 0,35-0,40 ед • Толщина материала: 2,3 мм • Удельный вес: 4 кг/м2 • Оптимальная площадь обработки: 70-80% Визомат БТ - аналог ПБ. Имеет рефления поверхности. Низкая стоимость материала. КМП - 0,12 - 0,2 ед. Удельный вес - 2,7 - 4,7 кг/м2 Бимаст Стандарт - материал из серии Бимастов - материалов нового поколения. Наиболее эластичный материал из этой серии. При монтаже не требует нагрева. Обладает эффектом увеличения жесткости. Оптимальный эффект достигается при обработке 50-60 % площади кузова, при этом КМП ~ 0,24 ед. Удельный вес 4,2 кг/м2. Толщина 3 мм. Бимаст Супер - материал с оптимальными рабочими характеристиками. Обладает эффектом увеличения жесткости. При монтаже не требует нагрева. Требуемая площадь обработки - 50%. КМП - 0,30 ед. Толщина 4мм. Удельный вес -5,8 кг/м2. Бимаст Бомб - материал с лучшими рабочими характеристиками. Максимальный эффект увеличения жесткости. Идеально подходит для аудиоподготовки автомашины. Монтируется с использованием промышленного фена. Оптимальный эффект при обработке 40-50% площади. КМП - 0,40 ед. Удельный вес 6 кг/м2. Толщина - 4мм. Шумоизолирующие материалы (Шумоизоляторы ) - материалы предназначенные для изоляции пространства салона от внешнего шума окружающей среды и первичных источников шума (двигатель, трансмиссия). Сплэн - звуко-, теплоизолирующий материал. Эластичен, не впитывает влагу. Толщина от 2 до 15 мм. Стизол КС «Барьер» - вспененный полимер. Материал, обладающий оптимальными показателями звукоизоляции - 18 Дб (3150Гц). Из-за своей структуры обладает самыми высокими теплоизоляционными свойствами. Толщина 4-15мм. Стизол Л К «Барьер ламинированный» - вспененный полимер с лавсановым лицевым слоем. Вибротон ПБС - комбинированный материал из звукоизолятора и вибропоглатителя. Высокая степень звукоизоляции - 30 Дб (3150Гц). Широкий температурный диапазон от -70 до +80С. Выпускается без клеевого слоя, т.к. для оптимальной работы нужен воздушный слой между материалом и поверхностью авто. Поэтому монтируется с помощью ленточного герметика (Гербэнд) нанесенного по периметру листа и в центре «крест на крест». Толщина 10мм. Шумопоглащающие материалы (Шумопоглатители) - материалы, предназначенные для устранения остаточного шума в салоне автомобиля. После правильной установки шумоизоляционных материалов устраняется попадание 80% шума в салон авто. Но шумы, возникающие в салоне (поскрипывание сидений, панелей и др.), могут также значительно ухудшить звучание аудиосистемы (отраженные звуки сливаются и перебивают друг друга), а также лишние шумы в салоне (скрипы, люфты) начинают «резать» уши (до установки шумоизоляционных материалов внешний и внутренний шум сливаются в одно общее, после шумоизоляции салона скрипы в салоне слышны в несколько раз отчетливей), поэтому необходимо использование уплотняющих материалов и в определенных местах внутри салона установка шумопоглощающих материалов для поглощения остаточного шума. Стизол ИЛКС «Акцент» - материал, обладающий высоким коэффициентом звукопоглащения - 70% (3150 Гц). Выполнен в виде вспененного полимера с лавсановой пленкой, иглопробивной. Также обладает звукоотражающими и теплоизолирующими свойствами. Обязательно использование при аудиоподготовке автомобиля. Толщина - 8,10,15 мм. Удельный вес - 0,24 - 0,45 кг/м2 Битопласт - уплотнительный материал со звукопоглащающими свойствами. Поглощение ~ 60%. Как звукопоглотитель используется на потолке авто и дверях. Толщина 5-15мм. Антискрипы - материалы, предназначенные для предотвращения скрипов и шумов производимых в результате трения и дребезжания пластмассовых деталей. Маделин - прочный антискрип, обладающий декоративными свойствами. Применяется в местах частого соприкосновения и трения пластмассовых деталей (полки, дверцы бардачка) Битопласт - как антискрип используется под обшивкой дверей, под панелью, в местах где пластмассовые детали не смещаются после монтажа. Битопласт имеет из-за своей структуры особенность заполнять пустоты и сжиматься в местах давления. Правила монтажа виброматериалов 1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к работе. Снять сиденья, обшивку салона, удалить штатную мягкую шумоизоляцию (если она имеется) 2. Затем необходимо обезжирить поверхность кузова. Причем использовать для обезжиривания лучше специальный обезжириватель, а не ацетон или растворитель. Ацетон и растворитель не снимают с поверхности жир а «вгоняют» в лакокрасочный слой. При нагревании металла весь жир выходит наружу. 3. Вибропоглащающие материалы наносятся непосредственно на металл. Лучше для монтажа использовать специальный металлический ролик. Если нет ролика то можно использовать любой гладкий округлый инструмент или разглаживать материал обратной стороной отвертки. 4. При монтаже материалов следует избегать возникновение воздушных пузырей под монтированным материалом. В месте такого пузыря будет скапливаться конденсат, что не исключает коррозии кузова. Правильно плотно укатанный материал обладает антикоррозийными свойствами. 5. В зависимости от используемого материала оклеивается разная площадь кузова. Вибропласты, Визоматы - 60-80% площади, Бимасты - 40-60%. Поэтому использование Бимастов целесообразней в связи с меньшей площадью монтажа и высоким КМП. Оклеивание большей площади ощутимого результата не дает, наоборот сам виброматериал начинает резонировать и создавать гул, при этом увеличиваются затраты на материалы и увеличивается масса автомобиля, что увеличивает расход топлива. 6. Акцент делается на плоские элементы кузова. В местах где имеются ребра жесткости, усилительные трубки оклейка нецелесообразна. 7. Поглощение вибрации происходит следующим образом: кинетическая энергия переходит в тепловую за счет смещения слоев материала, происходящего при вибрации кузова. И за счет эффекта увеличения жесткости оклеенной детали. Правила монтажа шумоизолирующих материалов. 1. Шумоизоляционные материалы наносятся поверх вибропоглащающих материалов. Все материалы за исключением Вибротона ПБС обладают клеевым слоем, что облегчает монтаж материалов. 2. Шумоизоляционными материалами оклеивается максимальная площадь детали. Желательно оклеить 100 % площади. 3. При монтаже материалов следует избегать щелей. В местах стыков материал наносят либо тонкой полоской вторым слоем либо «внахлест». 4. Покрытые лавсановой пленкой материалы (Изотон ЛМ, Изотон В, Акцент, Барьер ламинированный) также используются для теплоизоляции подкапотного пространства. Шумопоглащающие материалы: 1. Наносятся на внутренние детали дверей с внешней стороны и на крышу. Используются для гашения остаточного шума в салоне. 2. Варьировать толщину материала нужно в зависимости от внутреннего пространства двери. Чтобы не создавать помех работе стеклоподъемника. Вибро- и шумоизоляция дверей. Вибро- и шумоизоляция дверей самый сложный процесс. Зачастую клиента больше всего интересует вопрос о том, сколько слоев должно быть нанесено на двери, пять, четыре или три? На примере монтажа дверей можно точно понять общий принцип работы во всей машине. Двери состоят из внешней и внутренней деталей. рис. 1 Внешняя деталь двери рис.2 Дверь в разрезе рис.3 Внутренняя деталь двери Первым слоем на внешнюю деталь двери наносятся вибропоглащающие материалы. В зависимости от материалов оклеивается разная площадь - от 50% (Бимасты) до 80% (Вибропласты и Визоматы). рис.4 Варианты монтажа материалов Бимаст Супер и Бимаст Стандарт. Оклеино 50-60% плоской поверхности. Варианты оклейки могут быть разными, в зависимости от ситуации и возможностей доступа. рис5. Вид двери в разрезе после после обработки внешней детали виброматериалами. рис.6 Монтаж шумоизоляции на внеш. деталь производится на вибропоглатители. Шумоизоляционными материалами (Барьер, сплэн) оклеивается 100% детали, в том числе закрывается труба жесткости и ребра жесткости. В зависимости от внутреннего пространства используется материал разной толщины - 4, 8 или 10мм Следующим слоем наносится шумопоглащающий материал. Им оклеивается внутренняя деталь с внешней стороны. Шумопоглащающий материал фактически не виден со стороны салона. Шумопоглащающие материалы Акцент или Битопласт рис. 7 Нанесение шумопоглащающих материалов на внутреннюю деталь. Если пространство двери мало то вместо Акцента или Битопласта А10К наносят Битопласт А5К. рис.8 Далее виброматериалами закрываются отверстия внутренней детали двери с внутренней стороны. рис.9 В последнюю очередь наносится Битопласт А5К как уплотнитель-антискрип. Материал нарезается тонкими полосками и оклеивается по периметру либо на обшивку двери, либо на внутреннюю деталь двери. Пол и багажник. Пол и багажник автомобиля обрабатываются следующим образом. Первым слоем на металл наносятся вибропоглащающие материалы, ими покрывается площадь в зависимости от материала (Вибропласт, Визомат, Битопласт). Поверх вибропоглатителей наносится шумоизоляция. Лучше для пола использовать Сплэн 8мм. Если монтируются Джипы, Кроссоверы или авто с повышенным уровнем шума и вибрации (раздаточные коробки) то для пола лучше использовать Вибротон ПБС. Его следует клеить на липкую ленту Гербэнд, поверх вибропоглатителей. При этом толщина Вибротона ПБС всего 10мм, а эффект шумоизоляции и вибропоглащения самый высокий. Стенки багажника джипов из ABC- пластика обрабатываются аналогично металлическим поверхностям. На саму пластиковую обшивку наносится виброматериал, а поверх него наносится Битопласт. Крыша. Крыша оклеивется виброматериалом, поверх которого наносится Шумопоглатитель (Акцент или Битопласт А10К). Это необходимо для поглощения остаточного шума в салоне авто. Панель Пространство под панелью приборов обрабатывается Битопластом А5К или А10К. Этим достигается уменьшение отражения и дальнейшее распространение шума в свободном пространстве под панелью. Для достижения оптимального эффекта необходимо использовать весь спектр материалов (Вибро-, шумопоглатители, шумоизоляторы и антискрипы). При этом лучший помощник в вашей работе Ваши субъективные ощущения и творческий потенциал. Пробуйте различные материалы и их сочетания. perets Извените меня конечно,но на Луазе все это просто неприемлемо,результата НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Единственно-возможный вариант это установка Ваз мотора.У нас источником шума является не только трансмиссия но и мотор.

Мойсеич: perets пишет: Извените меня конечно,но на Луазе все это просто неприемлемо,результата НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Единственно-возможный вариант это установка Ваз мотора.У нас источником шума является не только трансмиссия но и мотор. Просто вставил листок 25мм поролона под капот, и стало намного лучше.

ivano: я делал обесшумку из строительного утеплителя изолон (голубой фольгированный) довольно неплохо вышло. и дешево совсем. клеил на жидкие гвозди.

Garry: Вопрос наболевший, а насколько вообще помогает обесшумка моторного отсека и авто изнутри? Говорить, а не кричать можно после обесшумливания?

perets: Мойсеич НАСКОЛЬКО лучше???Из 95 dB шума стало 90????Или может нам всю тогда авто поролоном оклеить если помогло?

ivano: если кто сомневается в качестве шумоизоляции (любой) - можно проверить так- я прикрепил двусторонним скотчем изолон на всю поверхность крышки капота, сел в машину завел, сразу почувствовал что звук стал отражатся вниз(потомм приклеил его на гвозди. + я пол обесшумил и арки колес. и запенил дырки между салоном и моторным отсеком. разница ощутимая, если работает печка то почти неслышно движка на холостых, первое время даже глючило что заглох. и ещё пользуюсь присадками в масло, что тоже дало свои пять копеек. (но это уже офтоп)

Garry: понятно, значит все-таки не расселять, а ремонтировать...

kalina: Всем привет! Люди добрые, подскажите, кто нить после закатки шумки на пол поверх шумки что то клал? Я имею ввиду какое то покрытие устойчивое к механическим повреждением. У меня волынка служит дачно-огородным делам, и было бы жалко какими то граблями испортить слой шумки.



полная версия страницы