Форум » Кузов » Альтернативные варианты отопления? » Ответить

Альтернативные варианты отопления?

МБород: Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком? На сегодняшний момент зреют такие варианты: 1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует? 2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов? 3. Другое - что у кого как? Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей. Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

андрейру: купи ватные штаны - тоже вариант

МБород: Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом. Так не вижу мнений и пожеланий. Реальных.

Sir-Wizard: Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом. ;------------ Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают. Лично я собираюсь глушители с двойной стенкой делать, насос от Газели, как вариант, и тосол или еще что-нибудь пускать и радиатор в салон.


saha: Я лично видел так* Вокруг труб выпускного коллектора намотана медная трубка виток к витку,мотаешь сколько поместиться,потом ставиться насосик(какой найдешь) и все пдключаеться к отопителю(желательно с небольшим радиатором)он может даже работать без насоса*

Sir-Wizard: Тоже вариант. А сверху чем-нибудь теплоизолирующим замотать. Вроде асбеста, но не им (при нагревании выделяется ядовитый газ, он тоже в салоне ни к чему). Заодно шум выхлопа должен снизиться.

stalnoi: есть датчики со.А вообще у меня желание есть отопление и подогрев двигла на газу сделать с автоматикой и дистанционным запуском.Как руки дойдут отпишусь.

Павел: Раз похожая тема есть новую создавать не буду. Вобщем перед зимой поставил себе печку от шохи и запитал от штуцеров маслорадиатора, стояла в салоне (зимой грела, летом помогала в охлаждении движка, отчего летом в машине невыносимо жарко), шума от нее тоже было прилично (когда все оклеено шумкой, то на невысокой скорости или на холостых только ее и слышно),

luzaz: Отопление, забором горячего воздуха от выпускного коллектора, придумано давно. Классический пример-VW жук. Ни пожаров,ни бензина.

Аграрий 1: Да и не только на жуке,на ягуарах (если не ошибаюсь)старых так было сделано,ничего особенного,просто изготовление печки с теплоносителем жидкость менее металлоёмко,теплоёмкость у газов меньше чем у жидкостей.Трубопроводы компактней.

leo-345: Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни

gonzickus: я тоже сделал от 41.только она стоит справа от движка-в переборке-квадратная дыра.печка обрезана по самый радиатор.тосол грею так.медная трубка накручена на коллектора-казалось-так будет проще сделать.но хрен там.трубка покупается в камазовских запчастях диаметр 10-12мм.забивается мелким песком-плотно и навивается на трубы-трубы конечно сняты.а дальше-НЕДЕЛЮ вся эта хрень крутится-вертится -продувается.в итоге греет неплохо.делай я сейчас-варил бы котлы из нержавейки.гоняет помпа-ГАЗ.ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ не буду-к весне стоит готовый ваз-21011 и печка от газ-53 в салон.теплоизолятор -не мотать-кипит-проверено мной.помпа-обязательно-без неё кипит-проверено мной.летом всё демонтировать-резиной горелой воняет.

Advokat: У меня сосед на Запорожце сделал вариант с глушителями - котлами, помпой, и печуой от Газ 24, все на тосоле, за бортом -20 в машине Ташкент, сам думаю изготовить такой вариант, только заранее утеплю весь кузов изолоном.

Corsar: У нас прошлой зимой 2 месяца было за 50 градусов, я бы не рискнул на луазе в такой мороз кататься.

DANTIST: Имеем такой вариант масляного радиатора , думаю его впихнутьсюда при полной ликвидации стандартной печки. У кого какие соображения?

Шалена Черепаха:

Валер-ок!: Шалена Черепаха Я так понимаю вариант с ТПК? Для ЛУ неприемлемо т.к. теплый воздух из моторного отсека порой имеет примеси бензина и СО . Можно смеяться всю дорогу и недоехать! ИМХО Дантист а этот вариант тож не гут. т.к. у меня летом темп. масла движка не поднимается выше 70 градусов. Зимой походу буду мотор ещё и пояльной лампой догревать!

DANTIST: Спасибо за совет Валер-ок! откину этот вариант и не буду заморачиваться.

Simuran: а что, если просто поставить доп. генератор и электрическую печку?

andreyam1: Simuran , если, это была сылка на какойто форум, то на мой взляд она корявая. Нельзя ли как ни будь это дело подправить?

Димон: andreyam1 пишет: если, это была на какойто форум,-Это пароль что-ли такой?Есть в продаже элекрические печки.Стоят 1899 рублей.Продаются в газетах и журналах.



полная версия страницы