Форум » Кузов » Альтернативные варианты отопления? » Ответить

Альтернативные варианты отопления?

МБород: Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком? На сегодняшний момент зреют такие варианты: 1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует? 2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов? 3. Другое - что у кого как? Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей. Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

андрейру: купи ватные штаны - тоже вариант

МБород: Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом. Так не вижу мнений и пожеланий. Реальных.

Sir-Wizard: Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом. ;------------ Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают. Лично я собираюсь глушители с двойной стенкой делать, насос от Газели, как вариант, и тосол или еще что-нибудь пускать и радиатор в салон.


saha: Я лично видел так* Вокруг труб выпускного коллектора намотана медная трубка виток к витку,мотаешь сколько поместиться,потом ставиться насосик(какой найдешь) и все пдключаеться к отопителю(желательно с небольшим радиатором)он может даже работать без насоса*

Sir-Wizard: Тоже вариант. А сверху чем-нибудь теплоизолирующим замотать. Вроде асбеста, но не им (при нагревании выделяется ядовитый газ, он тоже в салоне ни к чему). Заодно шум выхлопа должен снизиться.

stalnoi: есть датчики со.А вообще у меня желание есть отопление и подогрев двигла на газу сделать с автоматикой и дистанционным запуском.Как руки дойдут отпишусь.

Павел: Раз похожая тема есть новую создавать не буду. Вобщем перед зимой поставил себе печку от шохи и запитал от штуцеров маслорадиатора, стояла в салоне (зимой грела, летом помогала в охлаждении движка, отчего летом в машине невыносимо жарко), шума от нее тоже было прилично (когда все оклеено шумкой, то на невысокой скорости или на холостых только ее и слышно),

luzaz: Отопление, забором горячего воздуха от выпускного коллектора, придумано давно. Классический пример-VW жук. Ни пожаров,ни бензина.

Аграрий 1: Да и не только на жуке,на ягуарах (если не ошибаюсь)старых так было сделано,ничего особенного,просто изготовление печки с теплоносителем жидкость менее металлоёмко,теплоёмкость у газов меньше чем у жидкостей.Трубопроводы компактней.

leo-345: Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни

gonzickus: я тоже сделал от 41.только она стоит справа от движка-в переборке-квадратная дыра.печка обрезана по самый радиатор.тосол грею так.медная трубка накручена на коллектора-казалось-так будет проще сделать.но хрен там.трубка покупается в камазовских запчастях диаметр 10-12мм.забивается мелким песком-плотно и навивается на трубы-трубы конечно сняты.а дальше-НЕДЕЛЮ вся эта хрень крутится-вертится -продувается.в итоге греет неплохо.делай я сейчас-варил бы котлы из нержавейки.гоняет помпа-ГАЗ.ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ не буду-к весне стоит готовый ваз-21011 и печка от газ-53 в салон.теплоизолятор -не мотать-кипит-проверено мной.помпа-обязательно-без неё кипит-проверено мной.летом всё демонтировать-резиной горелой воняет.

Advokat: У меня сосед на Запорожце сделал вариант с глушителями - котлами, помпой, и печуой от Газ 24, все на тосоле, за бортом -20 в машине Ташкент, сам думаю изготовить такой вариант, только заранее утеплю весь кузов изолоном.

Corsar: У нас прошлой зимой 2 месяца было за 50 градусов, я бы не рискнул на луазе в такой мороз кататься.

DANTIST: Имеем такой вариант масляного радиатора , думаю его впихнутьсюда при полной ликвидации стандартной печки. У кого какие соображения?

Шалена Черепаха:

Валер-ок!: Шалена Черепаха Я так понимаю вариант с ТПК? Для ЛУ неприемлемо т.к. теплый воздух из моторного отсека порой имеет примеси бензина и СО . Можно смеяться всю дорогу и недоехать! ИМХО Дантист а этот вариант тож не гут. т.к. у меня летом темп. масла движка не поднимается выше 70 градусов. Зимой походу буду мотор ещё и пояльной лампой догревать!

DANTIST: Спасибо за совет Валер-ок! откину этот вариант и не буду заморачиваться.

Simuran: а что, если просто поставить доп. генератор и электрическую печку?

andreyam1: Simuran , если, это была сылка на какойто форум, то на мой взляд она корявая. Нельзя ли как ни будь это дело подправить?

Димон: andreyam1 пишет: если, это была на какойто форум,-Это пароль что-ли такой?Есть в продаже элекрические печки.Стоят 1899 рублей.Продаются в газетах и журналах.

Simuran: это не ссылка, это просто мысли вслух (обсуждение проблемы, так сказать...) у меня печки нет совсем, потому проблема близка и актуальна, вот и высказался. доп. генератор нужен в любом случае, а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца вот, например http://www.autotehnopark.ru/texts.php?way=1&id=117 http://www.nrf.ru/shop/15 http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php andreyam1, злющий Вы какой-то...

andreyam1: Димон пишет: Продаются в газетах и журналах в магазинах их запрещено продавать что ли? (понимаю, секретные печки, для них и корявые сылки выкладывают)

andreyam1: Simuran не злой я т.к. сам сижу без обогреву а тут такими ссылками кидаются не знаю в какую сторону деньги потратить с пользой для дела, чтоб всё заплясало и запело. Мне понравился вариант с керамическим обогревателем, я думаю это полезная вещь для обдува лобового стекла.

Мойсеич: Я все-таки склоняюсь к переделке штатной на газ. В любой мороз мотор запускаю теплым.

mr.x: Самый простой вариант обматываешь медную трубку вокруг выпускной трубы, ставишь какую-нибудь ёмкость с тосолом, водяной моторчик от газелевской печки, ну и саму печку от чего угодно проще не придумаешь. На родном отопителе я вместо регулятора поставил трехпозиционный тумблер т.е. запустил, переключил и всё. И спользовал только для прогрева салона т.к. мотор ВАЗ и печка соответственно жигулевская.

Den969: А у меня 2 печки родная и дополнительная. Вторую сделал из моторчика печки ВАЗ 2101, был сделан корпус из металла, видно на картинке, качество правдо плохое, прорезанны два отверстия в панели передка и приборной панели. Тепло идет от коллектора. Печка с салоном соеденина гофрами. Есть правда минусы: в машине тепло только при температуре до -5, и если двигателю хана-течет масло, то весь угар идет в салон. Из плюсов-выходы направлены на боковые стекла и они не замерзают и расход электричества от вентилятора невелик.[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Borzik81: У меня печка отсутствует .Напротив радиатора прорезал дыру смастерил воздуховоды На лобовуху,под ноги,и назад .Пока машина работает тепло. Если зимой спать в машине пользуюсь газовой автономкой.Знаю машины где стационарная печка работает на газу если интересно могу в подробностях разузнать.

Den969: вот такая у меня печка сблизи http://s57.radikal.ru/i155/0912/86/4a776c4b023f.jpg

Жак: http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь

Валер-ок!: Жак пишет: http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь Вообще то эти печки для авто с водяным охлаждением! А в этой ветке реч идёт про " воздушники"

WEX: Simuran пишет: а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца Тока я сомневаюсь что 150-300 ватт тебя согреют при температуре окружающей среды ну хотя бы -15 градусов Самый быстрый вариант ( если не нравится бензиновая родная ) это перевести её на газ и поставить на нее искровой розжиг тема такая уже существует http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000116-000-0-0-1261035026

Prohodimec61: Я сделал так

anubis789: leo-345 пишет: Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни Что-то подобное я себе и представлял... Потом пришёл к выводу что лучше поставить двиг с жидкостным охлаждением

Сыр: Я пожалуй остановлюсь на "Webasto" (фен), на дизельной.

ВАСЯ: а такой вариант ктото делал ? я себе хочу волінца брать изза необходимости ездить недорого по болотам украины вот надыбал : [BR]http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-voda/zaz-voda.htm не подойдёт ? Вася! Здесь необходимо заполнить информацию о себе http://luazzz.borda.ru/?32-bacj Модер ШЧ

Volga 21: уже вставлял в такуюже тему ...делается легко ..регулируется по температуре ..можно отключить совсем ..нагревается сразуже ..нужна печка от чевонибудь и моторчик с помпой от газели могу вот эту продать ..и отправить куда надо ..все равно лежит ..время потратил а так и не доделал ..мотор переставил ..

uazmaster: Sir-Wizard пишет: Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают. Ярчайший пример - автобус ПАЗ! Он бензиновый

sts-mur: У кого стоит фильтр тонкой очистки можно поставить теплообменник (примерно как на камазе система тосол масло ). Тепло и не воняет. Забор воздуха через решётку сбоку крыла затем радиатор печки,вентилятор и воздуховод в салон. Датчик температуры и расширительный бачёк обязателен. Летом при срабатывании датчикак температуры меняется полярность вентелятора и он дует на улицу охлаждая тосол и заодно масло.

Koljan: Сделал такой вариант: на трубах 1,2 цилиндров намотана медная трубка типа радиатора,сверху ставится алюминий кожух.Воздух нагнетается в салон воздуходувкой(ГАЗ53).При -10 окна чистые.

shishkar: Печка на отработке компактная горизонтальная а)самый быстрый и дешевый прогрев двигла и салона , можно в принципе и масло в трансмиссии ) б) выручит при ремонте машины где нибудь в тундре или еще где тяжко -комфортно чинишься , в) жить и ночевать в машине , кашеварить г) прогревать другие объекты д) кипятить , нагревать что либо е)широкий выбор топлива вплоть до твердого на крайний случай ненужные щели замазать) Минусы а)в движении нельзя чтоб горела , б) гасится трудно , прилично нагретая несколько раз загорается опять (тут можно покумекать). Особняком стоит бензиновая военная советская бишкекская печка

Джон: тема старая, но внесу свое. Наварил на коллектор справа котел коробчатого вида, насос от какой то советской стиральной машины (снял обмотку, срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором, примитивная конструкция), печка от 412 в салоне. Всей работы было два дня вместе со сваркой. Греет хорошо. Минусы- 1. постоянно включен вентилятор во 2е положение, иначе кипит. 2. расширительный бачек в салоне за головой водилы, т к печка стоит высоко из-за педалей. 3. на лето лучше демонтировать (см. п №1) 4. надо проверять штатный коллектор на герметичность, заводская сварка не ах. остальное плюсы, правда отработала пока один сезон. За лето сделал забор из-за борта, думаю, в 1м положении вентилятора кипеть не будет. Фото пока нет, но постораюсь , может кому пригодится.

БРОДЯГА: Обязательно выкладывай фото.Давно такой проект хочу внедрить,но всё как то недосуг.

Джон: пока лето в разобранном виде, в сборе чуть позже http://shot.qip.ru/009FMI-2oHGotRwf/ http://shot.qip.ru/009FMH-1echeMwlm/ http://shot.qip.ru/009FMs-113ASQaOYz/ http://shot.qip.ru/009FMv-1oZhWfWD0/ http://shot.qip.ru/009FMr-118qb6mmaD/ http://shot.qip.ru/009FMz-1Lq7Yx3ol/ http://shot.qip.ru/009FN7-2QfqeIALZ/

madcap: Джон пишет: срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором, получается механическая помпа?

БРОДЯГА: В котле на коллекторе,есть какие нибудь рёбра или просто трубы обварены?Ну и помпа как на движке стоит,с какой стороны.

Джон: на двух моих фото на насосе угловой кронштейн с двумя болтиками, с помощью него крепится к планке регулировки натяжения ремня дополнительного генератора (от ГАЗ-53), прижимается к плоской стороне ремня. Сила прижима большая не нужна, лишь бы крутился, износа ремня не заметил, регулируется-прорези на кронштейне. Сделал так, потому что жаба задушила электропомпу покупать (у нас она 1 т.р.), а насос от стиралки валялся. Ребер на котле нет, тупо наварил короб и вход-выход тосола. Выкопаю картошку, соберу на место, фото выложу.

Джон: Ну и все в сборе на зиму: http://shot.qip.ru/009UUx-18eyNuDrr/ http://shot.qip.ru/009UVd-1qGVcUtTd/ http://shot.qip.ru/009UUP-2ismppSaO/ http://shot.qip.ru/009UVz-1OgbqhXk3/ http://shot.qip.ru/009UVs-1HrElFNHd/ http://shot.qip.ru/009UVw-1hBxM7ab/ А на лето вот такой кулер от процессора, от запотевания стекла хватает http://shot.qip.ru/009UW1-2WMlLyFBn/

константин: ребят,а если маслянный родной радиатор отсоеденить,через магистрали гденибудь в салоне под панэлью подсоеденить по размерам наподобие жигулёвского отопителя (радиатор печки) будет прокачивать,и какое нибудь тепло будет зимой отдавать? у кого какие мысли...

michelov: курить форум, хотя-бы вот перемещено

БМП: Взвесив все за и против, вчера демонтировал родную печку, по нескольким причинам: 1) пожароопасность, можно что угодно говорить, но обогрев огнём требует дополнительных мероприятий по безопасности; 2) возможность использования энергию уходящих (выхлопных) газов; 3) мешает для установки шноркеля; 4) планируется глубокая модернизация системы вентиляции салона. Прочитав всё что есть про альтернативные способы обогрева салона обозначил основные направления работы. Обогрев воздуха выхлопными газами напрямую, без применения тосола, отбросил сразу из-за неплотности теплообменника - есть шанс отравления угарными газами. Остановился на монтаже жидкостного подогрева воздуха салона, а для того что бы не тратить время зря на неудачные опыты предлагаю совместно разработать этот не маловажный узел. А поскольку любая работа начинается с разработки тех. задания. Итак нам необходимо: 1. Котел - теплообменник, в котором будет происходить подогрев жидкости. Требования к котлу пока вижу одно - для исключения закипания тосола, тем-ра стенки теплообменника на входе жидкости в котёл должна быть ограничена 100 град. Цельсия (если есть у кого возможность промерить перометром весь выпускной тракт ЛуАЗа, на прогретом автомобиле. Прошу сделать это и выложить результаты, указав точки замера на схеме выхлопного коллектора ); 2. Насос - здесь пока задать какие либо параметры не могу. 3. Соответственно сама печка, включающая в себя радиатор - теплообменник и вентилятор. Здесь можно применить доступные заводские варианты (у каждого свои в зависимости от региона и возможностей). 4. Необходимо также разработать схему этой системы отопления; 5. Продумать место установки насоса (на прямой или обратке); 6. Возможность принудительной и естественной циркуляции; 7. Место забора воздуха (из салона или всё же с улицы); 8. Место установки расширительного бачка. В конце хочется добавить, что энергия из неоткуда взяться не может соответственно, при применении альтернативного отопления, на много ли снизятся затраты топлива, в сравнении со штатной печкой? А проще говоря что бы не торчать в гараже зря и тратить силы на эксперименты, которые не факт, что окажутся результативными хотелось бы всё сначала прочертить, просчитать,продумать , , , что бы не переделывать по несколько раз. с Уважением БМП. P.S. надеюсь на плодотворное сотрудничество.

profan: крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла, если их использовать то было бы только плюс мотору!!!

mrz: profan пишет: крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла Чтоб зимой нагреть движек до 70 это же как надо ездить?

profan: mrz по бездорожью =) по трассе не реально... тогда отпадает

madcap: надо предусмотреть возможность летом сливать систему и не использовать печку совсем. А это реально делать на выхлоп, если делать кожух на двигатель то летом этот кожух будет мешать обдуву цилиндров. Заморачиваться с поиском места где температура ниже 100 градусов тоже думаю не стоит, не будет хватать разогрева тосола. В качестве помпы - газелевская электропомпа. Циркуляция воздуха больше зависит от конструкции печки, если её встраивать в панель тогда можно что то и мудрить, можно полностью поставить газелевскую дополнительную печку под сиденье. Расширительный бачок - под капот

БМП: котел, имхо лучшее решение у Джона. забор воздуха организовать с улицы. саму печку можно разместить, на брызговике под капотом с правой стороны, а в салон заводить уже разогретый воздух, как сделано на современных машинах - радиатор и вентилятор под капотом, что исключит попадание тосола в салон, также это позволит значительно уменьшить длину шлангов, важно предусмотреть возможность с естественной циркуляцией, чтобы в период межсезонья не применяя электро помпу, предоовтратить закипание тосола. так же важно предусмотреть возможность отвода воздуха в подкапотное пространство в период межсезонья.

БАРЫГА: в инете видел такие варианты: http://shot.qip.ru/00bCGd-419QcPePRT/ http://shot.qip.ru/00bCGd-319QcPePRU/ http://shot.qip.ru/00bCGd-219QcPePRV/ это так,для размышления..

mrz: profan пишет: по бездорожью =) по трассе не реально а на бездорожье оно, тепло особо и не нужно т.к и без него вспотеете от того что заипетесь руль крутить ,педалировать и рычажки разные дергать, периодически выходить откапываться, хайджетиться и толкать. Сегодня ездили на покатушки с другом ,на луазе которого демонтирована штатная печка и установлен вентилятор с забором воздуха от выпускного коллектора обычным гофрированным вентиляционным патрубком, разрезанным вдоль и надетым на коллектор. Угереть не боится ибо содержит двигатель в чистоте. Такая конструкция дает тепло только на малой скорости и желательно при закрытых жалюзях ибо выдувает тепло на скорости. Это все временная мера.

Tolyamba1602: Почему временная ?? У меня например прежний владелец машины тоже печку демонтировал , а вместо неё сделал подачу теплого воздуха по двум каналам от правой головки двигателя: 1 - через отверстие в самодельном отводящем кожухе , резиновой трубой в отверстие подачи воздуха штатной печки (если не устраивает скорость подачи воздуха вентилятор-генератором , то под панелью штатный распределитель воздуха заменен на самодельный с центробежным вентилятором на 2 скорости). 2 - с боку двигателя самодельный кожух так-же с центробежным вентилятором на две скорости через резиновую трубу во второе отверстие от печки под панелью у левой двери. Оба эл. двигателя от печки УАЗ 469 мощностью 25 вт. Две недели назад была поездка в -35 градусов продолжительностью около часа - лобовое не замерзало только боковые немного и те к концу поездки начали отходить. Температура двигателя выше 40 не подымалась. Немного замерзла левая рука т.к. дует от водительской двери и был в тоненьких х/б перчатках , что для ремонта в хоз. магазинах продают. Правда крыша металлическая с утеплением.

mrz: Tolyamba1602 пишет: Почему временная ?? потому что не оправдывает себя, окна боковые замерзаюти еще интересный момент был, когда на скорости в глубокую целину вьехали то лобовое стекло МОМЕНТАЛЬНО запотело т.к снег попал на выпускной коллектор, растаял, превратившись в воду, вода моментом испарилась и вуаля- не видно нихрена.

Tolyamba1602: Ну , для такого случая тряпка должна быть припасена под рукой. Пара волшебных взмахов...и можно ехать дальше...я кстати на ходу это успеваю делать...привык уже т.к. и при проезде глубоких луж и бродов такая-же история. Что поделаешь , Лу - это экстримомобиль с самым главным преимуществом - высокая проходимость. И я считаю , что добиваться в нем какого-бы то ни было комфорта пустая трата сил , времени и денег. Кстати родную печку прежний владелец демонтировал после её возгорания (под капотом до сих пор есть копоть). И еще в двух купленных мною Лу печек не было , они шли в придачу , но я даже ни на секунду не задумывался об их возвращении на место...ибо не хотел добавлять геморроя которого и так у Лу достаточно.

mrz: ...ну самый цивилизованый способ отопления - это двс с жидкостным охлаждением. Ничего логичнее не придумать- охлаждаем двигатель и тем самым греемся!

Егор 124: И чтож у нас все темы по кругу-то ходят... http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000164-000-0-0-1322029297

mrz: Егор 124 пишет: И чтож у нас все темы по кругу-то ходят... актуальный вопрос видать люди кнопкой "поиск" пользоваться не умеют забытая тема уходит в конец списка...или вобще в архив...так что общайтесь, пишите господа.

руллер: Я себе сделал так Только надо сделать погерметичней и забор воздуха с улицы. Заглушил пассажирскую сторону-полёт нормальный, ноги и стекло не мёрзнут при -10.

buka: При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет!

St.Andrey: При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет! Вообще что-то похожее применяется в системе отопления фольксваген жук, там тоже теплообменники встроены в выпускной коллектор. Я когда схему отопления жука смотрел то подумал что такое могли придумать только немцы, прогнил коллектор и все в машине газенваген :). В порше 911 (он тоже с воздушник) наряду с выхлопной уже применялась система отопления как на ЗАЗ и ЛУАЗ т.е. с автономным отопителем. Вот он к стате http://forums.pelicanparts.com/uploads17/Porsche+fuel+powered+heater+0021277750497.jpg Плюс к ней вроде еще шла с теплообменником выхлопа как на жуке т.е. вроде автономка шла как доп. опция.

Mio1980: Искал в инете альтернативные варианты, типа трубки на коллектор а в них воду - тосол - масло , +расширительный бачок + помпа с газельки. Результат всего этого по отзывах мало эфективный, +затрата денег и времени впустую, а греться зимой хочется. Просьба разобраться вместе, может кто-то уже сделал, пожалуйста поделитесь опытом, или есть идеи. Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен.

St.Andrey: Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен. Да таким образом был сделан отопитель на фольксваген жук только надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), мы еще шутили что такую печку могли только немцы придумать :). На порше с двигателем воздушного охлаждения отопитель был также организован, а как доп. опция в улучшенной комплектации шел автономный бензиновый как у нас на запорожцах и луазах. Я думаю вам надо изучить доки по жуку и просто скопировать конструкцию теплообменника.

mrz: St.Andrey пишет: надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя.

Mio1980: руллер Здраствуйте, пожалуйста опешите детально с фотками как делали печку на луаз, а именно интересует как снимаете с колектора воздух

St.Andrey: Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя. Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача.

mrz: St.Andrey пишет: Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача. Согласен но зато не угарим если что.

БМП: А я сегодня будучи в гараже, ещё раз всё взвесил, подумал. Мне с моими возможностями конструирование альтернативной печки не по зубам, и решил восстанавливать родную, как ни как спроектированный на заводе узел, плюс не надо изобретать велосипед, потихоньку доведём до кондиции.

Мойсеич: Выхожу из многолетнего отстусвия... Как по мне- лучше всего на газ переводить, ведь остается предпусковой подогрев! даже если я когда-нибудь заменю мотор-печка останется навсегда. Люблю зимой на рыбалке-прогулке посидеть в тепле. быстренько запустить мотор в любой холод с минимальным его износом...



полная версия страницы