Форум » Кузов » Альтернативные варианты отопления? » Ответить

Альтернативные варианты отопления?

МБород: Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком? На сегодняшний момент зреют такие варианты: 1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует? 2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов? 3. Другое - что у кого как? Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей. Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Simuran: это не ссылка, это просто мысли вслух (обсуждение проблемы, так сказать...) у меня печки нет совсем, потому проблема близка и актуальна, вот и высказался. доп. генератор нужен в любом случае, а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца вот, например http://www.autotehnopark.ru/texts.php?way=1&id=117 http://www.nrf.ru/shop/15 http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php andreyam1, злющий Вы какой-то...

andreyam1: Димон пишет: Продаются в газетах и журналах в магазинах их запрещено продавать что ли? (понимаю, секретные печки, для них и корявые сылки выкладывают)

andreyam1: Simuran не злой я т.к. сам сижу без обогреву а тут такими ссылками кидаются не знаю в какую сторону деньги потратить с пользой для дела, чтоб всё заплясало и запело. Мне понравился вариант с керамическим обогревателем, я думаю это полезная вещь для обдува лобового стекла.


Мойсеич: Я все-таки склоняюсь к переделке штатной на газ. В любой мороз мотор запускаю теплым.

mr.x: Самый простой вариант обматываешь медную трубку вокруг выпускной трубы, ставишь какую-нибудь ёмкость с тосолом, водяной моторчик от газелевской печки, ну и саму печку от чего угодно проще не придумаешь. На родном отопителе я вместо регулятора поставил трехпозиционный тумблер т.е. запустил, переключил и всё. И спользовал только для прогрева салона т.к. мотор ВАЗ и печка соответственно жигулевская.

Den969: А у меня 2 печки родная и дополнительная. Вторую сделал из моторчика печки ВАЗ 2101, был сделан корпус из металла, видно на картинке, качество правдо плохое, прорезанны два отверстия в панели передка и приборной панели. Тепло идет от коллектора. Печка с салоном соеденина гофрами. Есть правда минусы: в машине тепло только при температуре до -5, и если двигателю хана-течет масло, то весь угар идет в салон. Из плюсов-выходы направлены на боковые стекла и они не замерзают и расход электричества от вентилятора невелик.[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Borzik81: У меня печка отсутствует .Напротив радиатора прорезал дыру смастерил воздуховоды На лобовуху,под ноги,и назад .Пока машина работает тепло. Если зимой спать в машине пользуюсь газовой автономкой.Знаю машины где стационарная печка работает на газу если интересно могу в подробностях разузнать.

Den969: вот такая у меня печка сблизи http://s57.radikal.ru/i155/0912/86/4a776c4b023f.jpg

Жак: http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь

Валер-ок!: Жак пишет: http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь Вообще то эти печки для авто с водяным охлаждением! А в этой ветке реч идёт про " воздушники"

WEX: Simuran пишет: а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца Тока я сомневаюсь что 150-300 ватт тебя согреют при температуре окружающей среды ну хотя бы -15 градусов Самый быстрый вариант ( если не нравится бензиновая родная ) это перевести её на газ и поставить на нее искровой розжиг тема такая уже существует http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000116-000-0-0-1261035026

Prohodimec61: Я сделал так

anubis789: leo-345 пишет: Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни Что-то подобное я себе и представлял... Потом пришёл к выводу что лучше поставить двиг с жидкостным охлаждением

Сыр: Я пожалуй остановлюсь на "Webasto" (фен), на дизельной.

ВАСЯ: а такой вариант ктото делал ? я себе хочу волінца брать изза необходимости ездить недорого по болотам украины вот надыбал : [BR]http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-voda/zaz-voda.htm не подойдёт ? Вася! Здесь необходимо заполнить информацию о себе http://luazzz.borda.ru/?32-bacj Модер ШЧ

Volga 21: уже вставлял в такуюже тему ...делается легко ..регулируется по температуре ..можно отключить совсем ..нагревается сразуже ..нужна печка от чевонибудь и моторчик с помпой от газели могу вот эту продать ..и отправить куда надо ..все равно лежит ..время потратил а так и не доделал ..мотор переставил ..

uazmaster: Sir-Wizard пишет: Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают. Ярчайший пример - автобус ПАЗ! Он бензиновый

sts-mur: У кого стоит фильтр тонкой очистки можно поставить теплообменник (примерно как на камазе система тосол масло ). Тепло и не воняет. Забор воздуха через решётку сбоку крыла затем радиатор печки,вентилятор и воздуховод в салон. Датчик температуры и расширительный бачёк обязателен. Летом при срабатывании датчикак температуры меняется полярность вентелятора и он дует на улицу охлаждая тосол и заодно масло.

Koljan: Сделал такой вариант: на трубах 1,2 цилиндров намотана медная трубка типа радиатора,сверху ставится алюминий кожух.Воздух нагнетается в салон воздуходувкой(ГАЗ53).При -10 окна чистые.

shishkar: Печка на отработке компактная горизонтальная а)самый быстрый и дешевый прогрев двигла и салона , можно в принципе и масло в трансмиссии ) б) выручит при ремонте машины где нибудь в тундре или еще где тяжко -комфортно чинишься , в) жить и ночевать в машине , кашеварить г) прогревать другие объекты д) кипятить , нагревать что либо е)широкий выбор топлива вплоть до твердого на крайний случай ненужные щели замазать) Минусы а)в движении нельзя чтоб горела , б) гасится трудно , прилично нагретая несколько раз загорается опять (тут можно покумекать). Особняком стоит бензиновая военная советская бишкекская печка



полная версия страницы