Форум » Кузов » Альтернативные варианты отопления? » Ответить

Альтернативные варианты отопления?

МБород: Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком? На сегодняшний момент зреют такие варианты: 1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует? 2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов? 3. Другое - что у кого как? Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей. Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

mrz: ...ну самый цивилизованый способ отопления - это двс с жидкостным охлаждением. Ничего логичнее не придумать- охлаждаем двигатель и тем самым греемся!

Егор 124: И чтож у нас все темы по кругу-то ходят... http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000164-000-0-0-1322029297

mrz: Егор 124 пишет: И чтож у нас все темы по кругу-то ходят... актуальный вопрос видать люди кнопкой "поиск" пользоваться не умеют забытая тема уходит в конец списка...или вобще в архив...так что общайтесь, пишите господа.


руллер: Я себе сделал так Только надо сделать погерметичней и забор воздуха с улицы. Заглушил пассажирскую сторону-полёт нормальный, ноги и стекло не мёрзнут при -10.

buka: При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет!

St.Andrey: При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет! Вообще что-то похожее применяется в системе отопления фольксваген жук, там тоже теплообменники встроены в выпускной коллектор. Я когда схему отопления жука смотрел то подумал что такое могли придумать только немцы, прогнил коллектор и все в машине газенваген :). В порше 911 (он тоже с воздушник) наряду с выхлопной уже применялась система отопления как на ЗАЗ и ЛУАЗ т.е. с автономным отопителем. Вот он к стате http://forums.pelicanparts.com/uploads17/Porsche+fuel+powered+heater+0021277750497.jpg Плюс к ней вроде еще шла с теплообменником выхлопа как на жуке т.е. вроде автономка шла как доп. опция.

Mio1980: Искал в инете альтернативные варианты, типа трубки на коллектор а в них воду - тосол - масло , +расширительный бачок + помпа с газельки. Результат всего этого по отзывах мало эфективный, +затрата денег и времени впустую, а греться зимой хочется. Просьба разобраться вместе, может кто-то уже сделал, пожалуйста поделитесь опытом, или есть идеи. Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен.

St.Andrey: Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен. Да таким образом был сделан отопитель на фольксваген жук только надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), мы еще шутили что такую печку могли только немцы придумать :). На порше с двигателем воздушного охлаждения отопитель был также организован, а как доп. опция в улучшенной комплектации шел автономный бензиновый как у нас на запорожцах и луазах. Я думаю вам надо изучить доки по жуку и просто скопировать конструкцию теплообменника.

mrz: St.Andrey пишет: надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя.

Mio1980: руллер Здраствуйте, пожалуйста опешите детально с фотками как делали печку на луаз, а именно интересует как снимаете с колектора воздух

St.Andrey: Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя. Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача.

mrz: St.Andrey пишет: Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача. Согласен но зато не угарим если что.

БМП: А я сегодня будучи в гараже, ещё раз всё взвесил, подумал. Мне с моими возможностями конструирование альтернативной печки не по зубам, и решил восстанавливать родную, как ни как спроектированный на заводе узел, плюс не надо изобретать велосипед, потихоньку доведём до кондиции.

Мойсеич: Выхожу из многолетнего отстусвия... Как по мне- лучше всего на газ переводить, ведь остается предпусковой подогрев! даже если я когда-нибудь заменю мотор-печка останется навсегда. Люблю зимой на рыбалке-прогулке посидеть в тепле. быстренько запустить мотор в любой холод с минимальным его износом...



полная версия страницы