Форум » Кузов » замена трапеции дворников на уазовскую. » Ответить

замена трапеции дворников на уазовскую.

porez: купил полный комплект от 469 старого образца и поменял. тяги старые остались. без переделок и геморов. одно вынимаем - другое вставляем. качество дворников конечно гуано и трут они через раз нормалтно, но они хоть есть в продаже, и побольше по размеру, чем родые. и тем более колхозить ничо не надо. 15 минут и все готово. остальные фото во втором посте

Ответов - 18

porez: думаю, если найти штырьки посвежее то и классические дворники встанут.

mrz: porez пишет: купил полный комплект от 469 старого образца и поменял. тяги старые остались. без переделок и геморов. одно вынимаем - другое вставляем Вот спасибо, а я и незнал что от уаза подходят, заменю однозначно, а то у меня разболтались родные.

Udav_kaa: А нормально мотыляет, или так-же уныло? Ненравится, что тяги вверху.. Просто я хотел еще и моторредуктор от заднего дворника таврии..


porez: мотыляет нормально, но все же думаю моторчик от бмв поставить, только вот повыкидывал все,(раньше пилил е34). там и концевик внутри есть, будет возвращать дворники в исходное.

Udav_kaa: Я просто и двигатель менял на моторредукторе от ЗАЗика.. подходит 1к1, только помощнее.. Еле еле щетками двигает. И буквально от сильного потока ветра тормозится.. Радует то, что в УАЗовской трапеции хоть какието подшипники...

porez: я видюшку сниму завтра.

Кольт: А я сами щетки поставил от М 412 и все в норме.

mrz: Кольт пишет: А я сами щетки поставил от М 412 и все в норме. Щетки щетками а трапеция родная хилая... porez На твою уазовскою можно любые щеткодержатели приварить и щетки увеличенного размера применить. Почитай как я сделал: http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-20-0 Вот на фото я выделил синим площадь отчистки стекла стандартными Луазовскими шетками: А вот какова стала площадь отчистки сейчас, выделил красным:

Udav_kaa: Нее, тут момент в чем. На УАЗовских толкающее-тянучее плече от трапеции больше. Это значит, что усилие на мотылянее щетками передается больше. Соответственно щетки смгут отдирать грязь от лобовухи, а не упираясь в комок грязюки, тупо урчать двиглом и редуктором. Слабый редуктор у нас на дворниках.. слабый однозначно. Моторчика хватает за глаза, а вот редуктор кака...

Udav_kaa: Ну,я то, что щеткодержатели лучше переделать под "крючковые" это 100% задолбало дворники по дорогам собирать.

skolopendra: Господа, берем мотор-редуктор от (любимого автомобиля корифея Терры) М 2141, прикручиваем вместо родного (там колхоза минимум, за час можно справиться) и имеем "быстро", "медленно", "с паузами", "три взмаха с брызганьем", и концевик само-собой.

Udav_kaa: skolopendra пишет: Господа, берем мотор-редуктор от (любимого автомобиля корифея Терры) М 2141, прикручиваем вместо родного (там колхоза минимум, за час можно справиться) и имеем "быстро", "медленно", "с паузами", "три взмаха с брызганьем", и концевик само-собой. Я опять штото пропустил... ткните на фотку, ссылку. Там же небось и подрулевой переделывать прийдется.

mrz: Udav_kaa пишет: Я опять штото пропустил... ткните на фотку, ссылку Не ты один такой заинтересованный сообщением skolopendra пишет: берем мотор-редуктор от (любимого автомобиля корифея Терры) М 2141, прикручиваем вместо родного (там колхоза минимум, за час можно справиться) и имеем "быстро", "медленно", "с паузами", "три взмаха с брызганьем", и концевик само-собой. а можно поподробнее и с фотографиями?

porez: http://youtu.be/-F-1ULGdlvs видюшка.

Udav_kaa: Заметно что мотыляет веселее чем оригинал.. Возьму на вооружение :)

porez: все равно уазовские поводки - гуано. буду переделывать под тазовые.

Udav_kaa: Поводки то да, а вот рычаги тяг..

skolopendra: подрулевой от 2141... как и вся остальная электрика, сорри фотографий нету ибо моторчик сей недавно перекочевал под торпедо ("нижние" дворники стоят) но на словаж это все работает так: спиливается рама моторчика дворников (на ней еще зеркало висит), в раме моторредуктора от 2141 (он и на 2108 ВАЗ такойже) сверлятся дюрки чтобы привинтить его к рамке лобового стекла, там есть бонки. И длинными болтами М5, через проставки или шайбы все это счастье крепится к рамке лобового. предварительно: на вал моторредуктора навинчивается высокая гайка "футорка" М8, в центральном рычажке родной трапеции рассверливается отверстие чтобы пролез болт М8... и этим болтом крепим центральный рычажок к моторредуктору - завинчивая с фанатизмом болт. год по грязям - претензий никаких.



полная версия страницы