Форум » Кузов » Аккумуляторная яма » Ответить

Аккумуляторная яма

LUAZ969-FoX: Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Витек: у меня стоит с правой стороны.Делай рамку, прикручивай ее и в нее ставь аккумулятор.Там все просто.

LUAZ969-FoX: а + как проводить?

Витек: + идет по защите и к аккуму, просто провод укороти и все


Тёмыч: Витек +1 тоже этим летом перенес... а вык

Витек: Забыл сказать:выключатель массы также расположил рядом с аккумулятором.

MOLOT: а я массу в салон поставил, под панель приборов, припарковался оп рукой и без проблем, а если аккумулятор под капот то массу там замучаешься вкл выкл постоянно.

LUAZ969-FoX: а я массу вопше выкинул она барохлила я думаю она вопше не нужна

Тёмыч: MOLOT у меня она выключается в отверстии вместо перчки, там дыру закрыл, и врезал в неё выключатель.., рукой дотягиваюсь --- у меня до этого был выключатель с КЛЮЧЁМ)) вставляешь - поворачиваешь, едешь, выключаешь, ключ достаешь, прячешь под сиденье, и всё)) жаль что он сгорел((( кагда у меня закоротил стартёр...

kstovich: Нда прикол насчет угона, придурки какие то попались, масса ведь рядом была :) Меня как то раз лет 5 назад, когда я с друзьями поехал на природу ночью часов в 11 менты на машине прижали к обочине (еще и пистолетом из окна махали чтоб остановился), а я на запорожце у мя ни документов на машину, ни прав, машина и на учете то не стояла, в общем ничего не было. Вот мне и говорят типа давай машину не глуши, мы ее типа щас у тя конфискуем, я заглушил специально, массу выключил, и ключи отдал, типа на забирай. Мент минут 15 пытался завести, никак. В общем отстали они от нас, я им 50 рубликов дал и мы дальше поехали. Вот так, если бы не масса так бы и не отстали они от нас.

LUAZ969-FoX: а рамку за что крепить?

miki: а под капотом батарейке не жарко будет?

LUAZ969-FoX: а что ей будет у многих машин он стоит рядом с мотором. так подскажите как крепить рамку для аккума?

rmoskal: у меня тоже стоит под капотом - совсем неудачное место для Луазки. У меня выез со двора с небольшим подьемчиком - так вот когда я выезжаю то показываю цирковые номера - езду на двух передних колесах. Так что буду переносить под задний борт, чтоб по максимому пригрузить задок, плюс к этому еще канистру на задний борт рядом с запаской

LUAZ969-FoX: сфоткайте плиз рамку под аккум у кого под капотом стоит

АлаухоВ: Как-то так. Но это на этапе сварки кузова.

Most needed car: АлаухоВ эргономично, но теряется одно большое достоинство штатной ямы - возможность расположить над ней 20-ти литровую канистру.

Saylir: объясните а чем плохо стандартное расположение

vik123: Saylir пишет: объясните а чем плохо стандартное расположение Saylir по видимому то что при движении на этот отсек летит грязь ,соль и все то что лежит на дороге..А после этого коррозия,ржа и в итоге сварочные работы

perets: на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все.

pirotehnik: У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед.



полная версия страницы