Форум » Кузов » Аккумуляторная яма » Ответить

Аккумуляторная яма

LUAZ969-FoX: Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Витек: у меня стоит с правой стороны.Делай рамку, прикручивай ее и в нее ставь аккумулятор.Там все просто.

LUAZ969-FoX: а + как проводить?

Витек: + идет по защите и к аккуму, просто провод укороти и все


Тёмыч: Витек +1 тоже этим летом перенес... а вык

Витек: Забыл сказать:выключатель массы также расположил рядом с аккумулятором.

MOLOT: а я массу в салон поставил, под панель приборов, припарковался оп рукой и без проблем, а если аккумулятор под капот то массу там замучаешься вкл выкл постоянно.

LUAZ969-FoX: а я массу вопше выкинул она барохлила я думаю она вопше не нужна

Тёмыч: MOLOT у меня она выключается в отверстии вместо перчки, там дыру закрыл, и врезал в неё выключатель.., рукой дотягиваюсь --- у меня до этого был выключатель с КЛЮЧЁМ)) вставляешь - поворачиваешь, едешь, выключаешь, ключ достаешь, прячешь под сиденье, и всё)) жаль что он сгорел((( кагда у меня закоротил стартёр...

kstovich: Нда прикол насчет угона, придурки какие то попались, масса ведь рядом была :) Меня как то раз лет 5 назад, когда я с друзьями поехал на природу ночью часов в 11 менты на машине прижали к обочине (еще и пистолетом из окна махали чтоб остановился), а я на запорожце у мя ни документов на машину, ни прав, машина и на учете то не стояла, в общем ничего не было. Вот мне и говорят типа давай машину не глуши, мы ее типа щас у тя конфискуем, я заглушил специально, массу выключил, и ключи отдал, типа на забирай. Мент минут 15 пытался завести, никак. В общем отстали они от нас, я им 50 рубликов дал и мы дальше поехали. Вот так, если бы не масса так бы и не отстали они от нас.

LUAZ969-FoX: а рамку за что крепить?

miki: а под капотом батарейке не жарко будет?

LUAZ969-FoX: а что ей будет у многих машин он стоит рядом с мотором. так подскажите как крепить рамку для аккума?

rmoskal: у меня тоже стоит под капотом - совсем неудачное место для Луазки. У меня выез со двора с небольшим подьемчиком - так вот когда я выезжаю то показываю цирковые номера - езду на двух передних колесах. Так что буду переносить под задний борт, чтоб по максимому пригрузить задок, плюс к этому еще канистру на задний борт рядом с запаской

LUAZ969-FoX: сфоткайте плиз рамку под аккум у кого под капотом стоит

АлаухоВ: Как-то так. Но это на этапе сварки кузова.

Most needed car: АлаухоВ эргономично, но теряется одно большое достоинство штатной ямы - возможность расположить над ней 20-ти литровую канистру.

Saylir: объясните а чем плохо стандартное расположение

vik123: Saylir пишет: объясните а чем плохо стандартное расположение Saylir по видимому то что при движении на этот отсек летит грязь ,соль и все то что лежит на дороге..А после этого коррозия,ржа и в итоге сварочные работы

perets: на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все.

pirotehnik: У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед.

Garry: а я наоборот хочу под капот, т.к. ящик сгнил, пол заменен почти и снова городить солесборник не хочу. Перец давно предлагает (а я постараюсь реализовать) защиту аккумулятора от тепла двигателя некоей пластиной, возможно с забором воздуха извне для охлаждения батареи. АлаухоВ как крылья крепились к борту?

АлаухоВ: Garry пишет: как крылья крепились к борту? Сваркой изнутри. Получился некий акробатический этюд. на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все. Совершенно верно. Во время движения из ГАИ сразу после покупки, аккумулятор буквально выпал из гнезда за 50 метров от гаража, ударился углом о бетонку. Второй угол завис на проводе. Так что попал я на аккумулятор в первую же поездку.

Гриша: вы хотите сказать что через пару лет я их потеряю?--надо правильно обработать и периодически заглядывать в них и под них ---моей машине больше 20ти -а ак -ящик как новый -но теперь ему там не место

визунок: Гриша приезжай к нам в Москву,покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. У нас обувь то зимняя и то через сезон зимы разваливаеться вся..

sneg53: ИМХО - Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу.

Всеволод: После того, как аккум не рассыпался, когда я проехался километр по насыпи бывшей железки (на каждом шагу по две ямы от шпал) - фиг куда буду перемещать.:) В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом.

Гриша: визунок пишет: покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. -по вашим словам вы москвичи уже давно должны держать кузов руками а ноги вместо колес Всеволод пишет: В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом. --сколько людей столько и мненийsneg53 пишет: Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу. -сдуру можно и ...... надо просто определится для чего готовится машина если для соревнований по пересеч. местности и для покатушек то да они помеха а если для охоты рыбалки туризма и вообще на каждый день-----я не хочу чтоб у меня валялся всякий нужный хлам под ногами надоело!

luny: фото старое - расположение заводское

Baykal: Тоже аккум перенесен под капот, с правой стороны. Яму буду использовать под всякий инструмент.

Prohodimec61: У меня с точностью до наоборот. Под капотом яшичек размером с аккумуляторную яму(очень удобно, никуда не бегать за инструментом и АКБ не нагревается и вес на морду не добавился) . А сама яма в отличном состоянии(машине 18лет) правда при первом хозяине на поддончике АКБ краска слезла и всё. У меня машина 12лет здектрооборудование всегда исправно, машина эксплуатируется каждый день. Не понимаю какие проблеммы у вас с ямами! А яшик инструментальный под капотом очень удобно- рекомендую!

perets: а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой??? если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути.

AndreyFly: Аккумулятор расположил справа под капотом, притягивается П-образной пластиной к ланжерону. Из электротехники знаю: постоянное напряжение плохо передается по проводам, переменное хорошо, на больших токах заметнее. Вывод чем ближе аккумулятор к генератору, тем потерь меньше. В данный момент машина на ремонте из-за порванной коробки. Так вот порвал коробку как раз там, где посадил на ящик акумулятора всю машину, так что теперь ящики только под срез. Они у меня в два раза мельче стали :-)

AndreyFly: АлаухоВ А что за тоненький розовый провод а Вас идет на выключатель массы на фотографии. У меня два варианта - первый на питание часов, чтоб при выключении массы часы не сбивались и второе на сигнализацию

komissar: А я купил джипчика уже с АКБ под капотом, в салоне ящика под АКБ как в мурзилке нету, пол в том месте ровный, как с завода. АКБ просто стоит пока, не езжу на джипчике пока, т.к. начал перебирать машину. Аккумулятор там и оставлю, подставку сделаю металлическую или упрощу по месту, как до того дело дойдет. Приварю шпильку или болт, и притяну акб кронштейном как на семействе 2108 сделано, просто и быстро ставить/снимать. А вот выключатель массы надо в салоне делать, гораздо безопаснее. Помню на УАЗике (таблетке) тож задымилось что-то (уже и не помню), так ВК под левой рукой всегда щелкнул и готово.

perets: komissar и не забудь тогда о падении напряжения на этих 4-х метрах провода при пуске стартером.

Prohodimec61: perets пишет: а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой??? если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути. Когда лег в лесу на крышу(почти на боку лежал) нигде ничено не высыпалось , ящик с крышкой и защелкой! АКБ в штатной яме закреплён методом "расклинивания" между дном и крышкой ямы. P/S/ ну не гниёт у меня яма и всё тут, могу сфоткать если интересно!

Михаил: У 969а стандартное расположение АКБ под капотом. Но еще с времен СССР хотелось разгрузить квадратный тяжелый передок переносомАКБ в салон.Был сделан ящик из нержавейки и сейчас он ждет своего часа.

mrz: pirotehnik пишет: У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед. Передний свес- это нечно. нужно всеми силами его разгружать.

Puncher: я думаю, так как изображено на фотке у АлаухоВ - самый оптимальный вариант. Когда свою буду перваривать, тоже так сделаю

Денис 16: тоже ставлю АКБ под капот по причине того что сгнил ящик!Но самая главная причина которую я сдесь не услышал это то что не охото в салоне свинцом дышать!А когда акб нагревается то испарение с него все же есть

михаил: Денис 16 У многих машин АКБ в салоне-газоны,уаз-буханка и т.д.Если боишся испарени,сделай герметичной крышку,а внизу можно пару отверстий для (выхлопа).

nikhts: LUAZ969-FoX не нарушай развесовку , жалеть будешь

madcap: nikhts хоть за датой постов надо смотреть. LUAZ969-FoX с 2007 года наверно уже решил этот вопрос

mrz: madcap

Лехус: Мужики, а как вы думаете, на кой аккумулятор из под капота перенесли в салон? Может конструктора на заводе были дурнее паровоза или все ж по другой причине?

Денис 16: А что развесовка вам не нравится?Наоборот переднюю ось нужно прегружать чтоб заднии привод по реже включать!А зад если сильно легкии то экспедиционный багажник и крышу железную да запаску в зад с конистрой!

madcap: Денис 16 в идеале развесовка 50/50, у нас же картина совсем другая, а ездить с постоянно забитым хламом багажником (читай как полезный балласт) некамильфо.

Денис 16: )) ты че плавать собрался?Чем сельнее загружен перед тем больше давление на ось, чем больше давление на ось тем больше сцепление с грунтом.Ну если даже по житким говнам лазить то не такое и сильное давление на грунт по причине маленького веса.Ну на крайнии случай если переднии колеса глиной забились или еще по какой другой причине нет сцепления с говнами то подключай задок, сади напарника на заднии борт и пускай он прыгает!И только трактористы тебя и видали)))))Мы раньше по Саянам так и лазили.

madcap: Ну почему сразу же плавать... есть в гараже у меня горка одна, спускаться надо и оттормаживаться в конце. При стандартном расположении АКБ все в порядке, при АКБ под капотом клюнул носом. Я не говорю что АКБ только в салоне и не где больше, я говорю о том что перенеся АКБ вперед надо быть готовым к капотированию.

Денис 16: Вес АКБ 15 кг.Вес железной крыши проклееной пропененой и обшитой примерно 20кг, вес экспедиционного багажника с лесинкой примерно 15кг, вес запаски 5 кг, вес канистры на заднем борте с бензином 20кг.Так что выбирай!А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!Оно скорей всего ставилось в салон для преодолевания бродов! 1)Свинец очень вреден для человека 2)Ящик это лишнии собиратель говн который у меня сгнил 3)Далеко от стартера стоит, большая потеря напряжения 4)Лишнее барахло в салоне 5)Если дверь ставить то его всяко разно убирать Да ладно че я убеждаю когото.Хозяин барин так сказать!Когда АКБ в пути закипит то сразу вспомнити мои слова

madcap: Денис 16 пишет: А АКБ в салоне не в коем случае нельзя! ага, разработчикам туарега это доказывай

Простой Русский: Я думаю, что во времена разработки ЛуАЗа вредность испарений от АКБ как-то не принимали во внимание ещё. Кстати, я считал, что свинец из АКБ не испаряется (пары свинца??? - это до какой температуры его надо нагреть?) - испаряются пары кислоты!? Плюс здесь у ЛуАЗика есть небольшой запас - какова герметичность его кузова всем, наверное, известно. Так что те миллиграммы испарений скорее всего улетучиваются во все щели. Для здоровья более вредно будет вдыхать дым от сигарет курильщика, сидящего в ЛуАЗике. АКБ у Вас кипит?! А реле-регулятор отремонтировать-отрегулировать не пробовали? По поводу больших потерь в проводах - считаю это полнейшей глупостью. Померьте сопротивление медного стартерного провода длиной 1 метр и длиной 3 м и сравните - сомневаюсь, что получите ощутимую разницу. Это же не Нихром! Здесь главное чистота на аккумуляторных и стартерных клеммах, да надёжное соединение массы, плюс лёгкость вращения стартера (ну там без грязи и перекоса якоря). Сопротивление тут роли не сыграет. По поводу размещения АКБ - ну разумеется при такой компоновке нашего лунохода любой лишний килограмм на передок - во вред! И размещение его в салоне естественно диктовалось не каким-то там требованием к преодолению брода - какой брод? Вы о чём? Это не военная техника, никто не рассчитывал ЛуАЗика к форсированию Ла-Манша! - только развесовка, и не более того! Основное назначение ЛуАЗа - помощник для тружеников села! Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Окажется, что в машиностроении есть столько нюансов, о которых вы и догадываться не могли, начиная от волеизъявления начальника, который не в духе, и кончая слесарем, работающим с бодуна; не тем металлом, закупленным снабжением; не понравившемуся какому-нибудь высокому начальству техническим решением; отсутствием грамотных технологов и конструкторов (кто сейчас из молодых хочет идти инженером?) да и много чего... По поводу ящика - да, он у большинства сгнивший. Хотя это по большей части из-за невнимания к АКБ, к неправильному уходу за ней да и за самой аккумуляторной нишей - почаще заглядывать в неё, выгребать мусор и просто элементарно подкрашивать - и она ещё поживёт. Я лично для себя сделаю её просто из тонкой нержавейки - и всё. Или ещё вариант - сварить его из простого металла, но сделать ванночку из кислотостойкого материала, который применяется для ванн на заводском гальваническом участке - кусок такого тонкого мягкого материала уже как раз припасён мною именно для этих целей - и ящик целее будет, и мусор из него выгребать гораздо проще станет. То, что он собиратель лишнего говна - ну может и правда. Но никто не мешает сделать для него элементарную крышечку. И барахло, как Вы выразились, вовсе не в салоне, а под салоном. А уж по поводу доп двери - и у скольких Луазоводов Вы её видели? Каждый сам себе хозяин. Нравится - переноси под капот. Тут вряд ли кого убедишь. но я считаю, что на месте конструкторов даже и сейчас проектируя такую машину, как ЛуАЗ, я тоже бы постарался отодвинуть АКБ как можно подальше от переднего моста. Правда применив, скорее всего, уже современные решения как по безопасности испарений от АКБ, так и по безопасности его при аварии.

gudvin: У меня при покупке стоял в салоне слева. Масса под рукой, даже тянуться не надо. плюсовый провод короче. Справа ящик под инструмент. Пол плоский, оба ящика крепятся через мастику к полу на два болта. Оба ящика с крышками, получается дополнительные два пасажироместа, пригодилось не раз.

gonzickus: а чем это таким пол покрыт ? оч.интересно

avtoja: Простой Русский пишет: Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.

gudvin: gonzickus пишет: а чем это таким пол покрыт ? Обычная автоэмаль МЛ Vika. красил кисточкой.

Paul R-0707: avtoja пишет: Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом. У последних выпусков 969М АКБ тоже под капотом.

Денис 16: Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!

madcap: Денис 16 это личное мнение и не более, не надо об этом так громко кричать.

Paul R-0707: Денис 16 пишет: Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую! А какая разница при преодолении брода на ЛуАЗе, где стоит АКБ? В ящике за пассажирским сиденьем она сидит даже ниже чем под капотом. А дышать фигнёй не обязательно, у 969М под крышкой аккумуляторного отсека штатно стоит резиновая прокладка. У ранних выпусков она даже была заправлена в канавку по верхнему периметру отсека и таким образом герметично закрывала его от салона. Позже канавку убрали и надели простую окантовочную резинку, она тоже более менее герметизировала отсек. И ещё, если электрика, в том числе замок зажигания и регулятор напряжения в порядке, то АКБ не воняет и никакой фигнёй дышать не приходится. Воняет и выкипает АКБ как правило от перезаряда, и это независимо от того где она стоит.



полная версия страницы