Форум » Кузов » Аккумуляторная яма » Ответить

Аккумуляторная яма

LUAZ969-FoX: Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Garry: а я наоборот хочу под капот, т.к. ящик сгнил, пол заменен почти и снова городить солесборник не хочу. Перец давно предлагает (а я постараюсь реализовать) защиту аккумулятора от тепла двигателя некоей пластиной, возможно с забором воздуха извне для охлаждения батареи. АлаухоВ как крылья крепились к борту?

АлаухоВ: Garry пишет: как крылья крепились к борту? Сваркой изнутри. Получился некий акробатический этюд. на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все. Совершенно верно. Во время движения из ГАИ сразу после покупки, аккумулятор буквально выпал из гнезда за 50 метров от гаража, ударился углом о бетонку. Второй угол завис на проводе. Так что попал я на аккумулятор в первую же поездку.

Гриша: вы хотите сказать что через пару лет я их потеряю?--надо правильно обработать и периодически заглядывать в них и под них ---моей машине больше 20ти -а ак -ящик как новый -но теперь ему там не место


визунок: Гриша приезжай к нам в Москву,покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. У нас обувь то зимняя и то через сезон зимы разваливаеться вся..

sneg53: ИМХО - Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу.

Всеволод: После того, как аккум не рассыпался, когда я проехался километр по насыпи бывшей железки (на каждом шагу по две ямы от шпал) - фиг куда буду перемещать.:) В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом.

Гриша: визунок пишет: покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. -по вашим словам вы москвичи уже давно должны держать кузов руками а ноги вместо колес Всеволод пишет: В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом. --сколько людей столько и мненийsneg53 пишет: Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу. -сдуру можно и ...... надо просто определится для чего готовится машина если для соревнований по пересеч. местности и для покатушек то да они помеха а если для охоты рыбалки туризма и вообще на каждый день-----я не хочу чтоб у меня валялся всякий нужный хлам под ногами надоело!

luny: фото старое - расположение заводское

Baykal: Тоже аккум перенесен под капот, с правой стороны. Яму буду использовать под всякий инструмент.

Prohodimec61: У меня с точностью до наоборот. Под капотом яшичек размером с аккумуляторную яму(очень удобно, никуда не бегать за инструментом и АКБ не нагревается и вес на морду не добавился) . А сама яма в отличном состоянии(машине 18лет) правда при первом хозяине на поддончике АКБ краска слезла и всё. У меня машина 12лет здектрооборудование всегда исправно, машина эксплуатируется каждый день. Не понимаю какие проблеммы у вас с ямами! А яшик инструментальный под капотом очень удобно- рекомендую!

perets: а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой??? если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути.

AndreyFly: Аккумулятор расположил справа под капотом, притягивается П-образной пластиной к ланжерону. Из электротехники знаю: постоянное напряжение плохо передается по проводам, переменное хорошо, на больших токах заметнее. Вывод чем ближе аккумулятор к генератору, тем потерь меньше. В данный момент машина на ремонте из-за порванной коробки. Так вот порвал коробку как раз там, где посадил на ящик акумулятора всю машину, так что теперь ящики только под срез. Они у меня в два раза мельче стали :-)

AndreyFly: АлаухоВ А что за тоненький розовый провод а Вас идет на выключатель массы на фотографии. У меня два варианта - первый на питание часов, чтоб при выключении массы часы не сбивались и второе на сигнализацию

komissar: А я купил джипчика уже с АКБ под капотом, в салоне ящика под АКБ как в мурзилке нету, пол в том месте ровный, как с завода. АКБ просто стоит пока, не езжу на джипчике пока, т.к. начал перебирать машину. Аккумулятор там и оставлю, подставку сделаю металлическую или упрощу по месту, как до того дело дойдет. Приварю шпильку или болт, и притяну акб кронштейном как на семействе 2108 сделано, просто и быстро ставить/снимать. А вот выключатель массы надо в салоне делать, гораздо безопаснее. Помню на УАЗике (таблетке) тож задымилось что-то (уже и не помню), так ВК под левой рукой всегда щелкнул и готово.

perets: komissar и не забудь тогда о падении напряжения на этих 4-х метрах провода при пуске стартером.

Prohodimec61: perets пишет: а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой??? если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути. Когда лег в лесу на крышу(почти на боку лежал) нигде ничено не высыпалось , ящик с крышкой и защелкой! АКБ в штатной яме закреплён методом "расклинивания" между дном и крышкой ямы. P/S/ ну не гниёт у меня яма и всё тут, могу сфоткать если интересно!

Михаил: У 969а стандартное расположение АКБ под капотом. Но еще с времен СССР хотелось разгрузить квадратный тяжелый передок переносомАКБ в салон.Был сделан ящик из нержавейки и сейчас он ждет своего часа.

mrz: pirotehnik пишет: У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед. Передний свес- это нечно. нужно всеми силами его разгружать.

Puncher: я думаю, так как изображено на фотке у АлаухоВ - самый оптимальный вариант. Когда свою буду перваривать, тоже так сделаю

Денис 16: тоже ставлю АКБ под капот по причине того что сгнил ящик!Но самая главная причина которую я сдесь не услышал это то что не охото в салоне свинцом дышать!А когда акб нагревается то испарение с него все же есть



полная версия страницы