Форум » Кузов » Аккумуляторная яма » Ответить

Аккумуляторная яма

LUAZ969-FoX: Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

михаил: Денис 16 У многих машин АКБ в салоне-газоны,уаз-буханка и т.д.Если боишся испарени,сделай герметичной крышку,а внизу можно пару отверстий для (выхлопа).

nikhts: LUAZ969-FoX не нарушай развесовку , жалеть будешь

madcap: nikhts хоть за датой постов надо смотреть. LUAZ969-FoX с 2007 года наверно уже решил этот вопрос


mrz: madcap

Лехус: Мужики, а как вы думаете, на кой аккумулятор из под капота перенесли в салон? Может конструктора на заводе были дурнее паровоза или все ж по другой причине?

Денис 16: А что развесовка вам не нравится?Наоборот переднюю ось нужно прегружать чтоб заднии привод по реже включать!А зад если сильно легкии то экспедиционный багажник и крышу железную да запаску в зад с конистрой!

madcap: Денис 16 в идеале развесовка 50/50, у нас же картина совсем другая, а ездить с постоянно забитым хламом багажником (читай как полезный балласт) некамильфо.

Денис 16: )) ты че плавать собрался?Чем сельнее загружен перед тем больше давление на ось, чем больше давление на ось тем больше сцепление с грунтом.Ну если даже по житким говнам лазить то не такое и сильное давление на грунт по причине маленького веса.Ну на крайнии случай если переднии колеса глиной забились или еще по какой другой причине нет сцепления с говнами то подключай задок, сади напарника на заднии борт и пускай он прыгает!И только трактористы тебя и видали)))))Мы раньше по Саянам так и лазили.

madcap: Ну почему сразу же плавать... есть в гараже у меня горка одна, спускаться надо и оттормаживаться в конце. При стандартном расположении АКБ все в порядке, при АКБ под капотом клюнул носом. Я не говорю что АКБ только в салоне и не где больше, я говорю о том что перенеся АКБ вперед надо быть готовым к капотированию.

Денис 16: Вес АКБ 15 кг.Вес железной крыши проклееной пропененой и обшитой примерно 20кг, вес экспедиционного багажника с лесинкой примерно 15кг, вес запаски 5 кг, вес канистры на заднем борте с бензином 20кг.Так что выбирай!А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!Оно скорей всего ставилось в салон для преодолевания бродов! 1)Свинец очень вреден для человека 2)Ящик это лишнии собиратель говн который у меня сгнил 3)Далеко от стартера стоит, большая потеря напряжения 4)Лишнее барахло в салоне 5)Если дверь ставить то его всяко разно убирать Да ладно че я убеждаю когото.Хозяин барин так сказать!Когда АКБ в пути закипит то сразу вспомнити мои слова

madcap: Денис 16 пишет: А АКБ в салоне не в коем случае нельзя! ага, разработчикам туарега это доказывай

Простой Русский: Я думаю, что во времена разработки ЛуАЗа вредность испарений от АКБ как-то не принимали во внимание ещё. Кстати, я считал, что свинец из АКБ не испаряется (пары свинца??? - это до какой температуры его надо нагреть?) - испаряются пары кислоты!? Плюс здесь у ЛуАЗика есть небольшой запас - какова герметичность его кузова всем, наверное, известно. Так что те миллиграммы испарений скорее всего улетучиваются во все щели. Для здоровья более вредно будет вдыхать дым от сигарет курильщика, сидящего в ЛуАЗике. АКБ у Вас кипит?! А реле-регулятор отремонтировать-отрегулировать не пробовали? По поводу больших потерь в проводах - считаю это полнейшей глупостью. Померьте сопротивление медного стартерного провода длиной 1 метр и длиной 3 м и сравните - сомневаюсь, что получите ощутимую разницу. Это же не Нихром! Здесь главное чистота на аккумуляторных и стартерных клеммах, да надёжное соединение массы, плюс лёгкость вращения стартера (ну там без грязи и перекоса якоря). Сопротивление тут роли не сыграет. По поводу размещения АКБ - ну разумеется при такой компоновке нашего лунохода любой лишний килограмм на передок - во вред! И размещение его в салоне естественно диктовалось не каким-то там требованием к преодолению брода - какой брод? Вы о чём? Это не военная техника, никто не рассчитывал ЛуАЗика к форсированию Ла-Манша! - только развесовка, и не более того! Основное назначение ЛуАЗа - помощник для тружеников села! Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Окажется, что в машиностроении есть столько нюансов, о которых вы и догадываться не могли, начиная от волеизъявления начальника, который не в духе, и кончая слесарем, работающим с бодуна; не тем металлом, закупленным снабжением; не понравившемуся какому-нибудь высокому начальству техническим решением; отсутствием грамотных технологов и конструкторов (кто сейчас из молодых хочет идти инженером?) да и много чего... По поводу ящика - да, он у большинства сгнивший. Хотя это по большей части из-за невнимания к АКБ, к неправильному уходу за ней да и за самой аккумуляторной нишей - почаще заглядывать в неё, выгребать мусор и просто элементарно подкрашивать - и она ещё поживёт. Я лично для себя сделаю её просто из тонкой нержавейки - и всё. Или ещё вариант - сварить его из простого металла, но сделать ванночку из кислотостойкого материала, который применяется для ванн на заводском гальваническом участке - кусок такого тонкого мягкого материала уже как раз припасён мною именно для этих целей - и ящик целее будет, и мусор из него выгребать гораздо проще станет. То, что он собиратель лишнего говна - ну может и правда. Но никто не мешает сделать для него элементарную крышечку. И барахло, как Вы выразились, вовсе не в салоне, а под салоном. А уж по поводу доп двери - и у скольких Луазоводов Вы её видели? Каждый сам себе хозяин. Нравится - переноси под капот. Тут вряд ли кого убедишь. но я считаю, что на месте конструкторов даже и сейчас проектируя такую машину, как ЛуАЗ, я тоже бы постарался отодвинуть АКБ как можно подальше от переднего моста. Правда применив, скорее всего, уже современные решения как по безопасности испарений от АКБ, так и по безопасности его при аварии.

gudvin: У меня при покупке стоял в салоне слева. Масса под рукой, даже тянуться не надо. плюсовый провод короче. Справа ящик под инструмент. Пол плоский, оба ящика крепятся через мастику к полу на два болта. Оба ящика с крышками, получается дополнительные два пасажироместа, пригодилось не раз.

gonzickus: а чем это таким пол покрыт ? оч.интересно

avtoja: Простой Русский пишет: Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.

gudvin: gonzickus пишет: а чем это таким пол покрыт ? Обычная автоэмаль МЛ Vika. красил кисточкой.

Paul R-0707: avtoja пишет: Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом. У последних выпусков 969М АКБ тоже под капотом.

Денис 16: Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!

madcap: Денис 16 это личное мнение и не более, не надо об этом так громко кричать.

Paul R-0707: Денис 16 пишет: Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую! А какая разница при преодолении брода на ЛуАЗе, где стоит АКБ? В ящике за пассажирским сиденьем она сидит даже ниже чем под капотом. А дышать фигнёй не обязательно, у 969М под крышкой аккумуляторного отсека штатно стоит резиновая прокладка. У ранних выпусков она даже была заправлена в канавку по верхнему периметру отсека и таким образом герметично закрывала его от салона. Позже канавку убрали и надели простую окантовочную резинку, она тоже более менее герметизировала отсек. И ещё, если электрика, в том числе замок зажигания и регулятор напряжения в порядке, то АКБ не воняет и никакой фигнёй дышать не приходится. Воняет и выкипает АКБ как правило от перезаряда, и это независимо от того где она стоит.



полная версия страницы