Форум » Кузов » Дворники » Ответить

Дворники

Den969: Подскажите кто может! Как сделать дворники снизу? Поделитесь соображеньями и мыслями. Кто как делал?

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vik123: Den969 пишет: Поделитесь соображеньями и мыслями. Поделимся но завтра ,возможно кто то и сегодня поделиться с тобой мыслями . Вкратце про себя ...,моторчик в сборе с приводами от классики.....Размер от края лоб.стекла 320мм и 490мм между дворниками. http://photofile.ru/users/viktor98-159/150028049/

perets: У меня стоит трапеция от 2103.Мотор от 2108.Подрулевой переключатель от опель-омеги.Работают все три положения переключателя,а также брызкалка,и просто положение очистка (щетки делают три взмаха и паркуются внизу).

Den969: Нужно ли при установке моторчика снимать торпедо? И что под ней мешает?


VovaVirus: Den969 пишет: Нужно ли при установке моторчика снимать торпедо? И что под ней мешает? Ставил без снятия торпедо, выкрутил только приборную панель, печку. От края до дворника бери 39см, у меня 32 и дворник водилы вылетает за край стекла, да и за край машины тоже.

mike: У меня трапеция от зазика, только мотрчик иномарочный.

vik123: Фоты ребята ,выкладывайте фоты и у кого какие размеры сделаны.

r53: Отчёт Остальные фото

vik123: Den969 пишет: Нужно ли при установке моторчика снимать торпедо? Я торпеду не снимал , засверлил дыры под поводки держателей щеток ,затем дорабатывал отверстия круглым напильником.....Den969 пишет: И что под ней мешает? Мне мещал буртик рамки кузова .....И еще у меня нет уплотнителя между рамкой и кузовом...... Как уже писал выше привод и моторчик от классики, работают все положения..т.е первое(пауза) и второе положение непрерывная работа ....Мотрчик потом закрепил к передку при помощи скобы

Den969: Спасибо. А у кого нибудь есть действия работы на фото?

ejikpnz: Нахожусь в стадии переделки, еще не закончено, но тоже вариант. Мерки делал с Нивы:от края основания стойки335мм, от оси до оси - 490мм.Делал шаблон переходной пластины из картона,потом перенес на металл.Не стал сверлить насквозь рамку торпедо, просто прихватил на точки.В дополнение поставил два сикелька:будет четыре струйки.

perets: ejikpnz И ставь насос от иномарки.У меня писюны тоже с 4 отверствиями,родной насос нормально не давит.Валяется от Омеги,попробовал-струя как у молодого.Но....Штуцер забора воды у омеговского тоньше нашего родного.Поэтому надо делать переходник с нашего отверстия на более тонкий носик.Или вообще сделать его выносным.

Den969: Да у меня и с родным насосом напор силен

perets: И сколько у тебя отверстий в брызгалках?Родные???

Den969: Как у всех 1 брызгалка-2 отверстия,но я недавно поставил новый маторчик и так что струя мощная

vik123: Den969 пишет: Спасибо. А у кого нибудь есть действия работы на фото? Ну вот как ты и просил "работа" дворников в фото Про размер я уже писал .. От края рамки до первого дворника 320мм и между осями 490мм ...Как видно на фотке обзор отличный и шетки ни на какие резинки лобового уплотнителя не налазят .

V-919: http://www.semerka.info/node/164

vik123: V-919 Ссылочка хорошая ...Можно самому менять время паузы

Серегин: да-да...за ссылку сенкс!!! надо попробовать...

marat: Я люблю "сверху" давай больше фото . Правда тема снизу.

perets: Не доходят мне эти щетки вверху...сделал бы как на тойоте FG круизере...Да и смотрится убого..Но каждому свое.Я думаю что они тебе в скором времени просто ВМЕЛЬКАЮТСЯ перед глазами так как в поле зрения будет попадать их три а не одна

vik123: perets ну может человек хочет ложить лобовое стекло на капот. (С верхним исполнением дворников такое возможно ,а с нижним исполнением как это сделано у тебя и меня этого уже увы - не сделать)

perets: Я же написал-КАЖДОМУ СВОЕ...

perets: Не вопрос.Тогда если не хочешь слышать то что не нравится то или не выкладывай их сюда,или снизу пиши-БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ. И вообще,чет не ясно,у нас тут вроде форум...И каждый имеет право сказать то что он считает нужным.А не закрывать рот и соглашаться со всем что тут выкладывают. WEX пишет: НУ ДОПУСТИМ КАК СМОТРЯТСЯ НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ То что тут много неадекватов и так ясно.Чтобы не вызывать в тебе гнев я 2 раза написал-это мое мнение...НО...видимо критику ты не умеешь читать и принимать.Жаль...Все таки форум... И что касается одной щетки.На Луазе они стоят относительно далеко друг от друга.Поэтому вторую пассажирскую ты видишь только боковым зрением.А так как у тебя осевые между новыми очень близко то ты теперь их буш видеть все три.Надеюсь вроде ясно описал почему я там сказал про одну а не две. WEX пишет: Я ВЫКЛАДЫВАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЛЮДИ ВИДЕЛИ ЧТО ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА По-сколько ты написал что выложил для альтернативы то будь добр и выслушай то что об этой альтернативе говорят.иначе альтернатива превратиться в теорему (а не аксиому). Давайте по сабжу, всю непризянь-в личку,да и туда не надо бы,ну не хочется это читать, мужики...Модер

vik123: Ну вот еще один вариант дворников снизу

perets: Красиво.Респект установщику

BABAK13: perets пишет: Красиво.Респект установщику А здесь скоко щеток перед глазами?

perets: BABAK13 они лежат а не висят...или этого не видно

marat: Веерные форсунки омывателя ветрового стекла http://1nsk.ru/blog/32251.html?last

Prohodimec61: Заинтересовался... Присмотрел от М-2141 . Прельстило отсутствие "жёсткой" трапеции, мотор можно установить хоть справа(под приборкой) хоть слева(между бардачком и моторным щитом). Родная межсщеточная тяга 52 см , не переделывал. Приводную тягу мотора буду гнуть-удлинять-укорачивать по месту. Привод будет установлен справа на моторном щите за бардачком. Пока установил только шётки с тягами, выберу время установлю привод. Вырисовалась проблема- на выключателе режимов 3 положения а надо 4(стоп, прерывистое,медленно, быстро). Приглядывал родной ВАЗ-2108,М-2141 но они громоздкие не запихнуть в пластиковый чехол рулевой колонки. Решения пока нет- подсказывайте! Прикольно, сейчас у меня 4 щётки на машинке, 2 снизу 2 сверху! Все тащатся и спрашивают как ЭТО работает :) Фотки вечером , пока вид привода от М-2141.

VovaVirus: andreyam пишет: Медленное перемещение дворников по стеклу это лишнее ни когда не видел, чтоб кто то пользовался этим. Медлено ползущие щетки по лобовом стекле только нервы хорошо очищают. Сразу лишние нейроны выгорают. Ставил я сбе регулятор еще на верхние щетки, так они меееедлеееенннооо ползали по стекле и время от времени останавливались (стекло делалось сухим и они замирали например перед глазами). Если уж хош чтото крутое, то поставь регулировку паузы (намного лучше, себе хочу но не хочу заморачиваться).

Prohodimec61: Дык разговор о наименьшем количестве переделок в "стыковке" москвичёвского привода и родного переключателя! А медленная скорость нужна, была у меня "восьмёрка" так на сколько я помню пользовался только прерывистым и медленным режимом. Быстрый включал 3-4-5 раз в жуткий ливень. Согласен, может скоммутирую эл. схему пока только на стоп-прерывистый-медленный. Быстрая скорость там жутко-реактивная, видимо по этому и поводки шёток там сделанны крючком. А медленная скорость там как на ЛуАЗе единственная а её иногда не хватает! Вот так сейчас : ВОООТ столько стекла они очищают: Так кто в курсе как состыковать проводочки?

kovserg: Prohodimec61 Я думаю, чтобы заставить работать сразу 4 дворника нееобходимо реле. чтобы оно включало 2 мотора в определенной последовательности... Если ты имел это ввиду...

Серегин: Prohodimec61 эт тока Luzaz он у нас Мастер Электрический!!!

perets: Prohodimec61 не получится у тебя присобачить на родные дворники паузу так как на наших дворниках нет пары контактов которые размыкаются-замыкаются маховиком который стоит в моторе.Именно эти контакты и снимают напряжение переводя реле времени в *нулевое* состояние.Тоже самое происходит и с нашим переключателем.У него только одно положение ВКЛ-ВЫКЛ.

vik123: perets пишет: Тоже самое происходит и с нашим переключателем.У него только одно положение ВКЛ-ВЫКЛ. perets У меня с нашим переключателем три положения..Выкл-пауза -беспрерывное

perets: Машина 86 год у меня.Кнопка включения дворников была только нак самом моторе.И все. Вот поэтому и ставил себе мотор с 2103 и переключатели с Омеги.Имеем 3 режима.Прирывистый,медленно постоянно,быстро постоянно.На себя-3 раза с водой.Просто легонько вверх-один раз взмах.

BABAK13: perets пишет: Prohodimec61 не получится у тебя присобачить на родные дворники паузу Так он не про родные срашивает...

perets: BABAK13 вавак.я понял.просто написал почему не получится...по логике вроде не тяжело догадаться.

Луазовод69: VovaVirus пишет: Медлено ползущие щетки по лобовом стекле только нервы хорошо очищают. Сразу лишние нейроны выгорают.

Prohodimec61: Прошу прощения, не внятно написал. Про родные "стоковые" речь не шла . Правда пока они работают до завершения установки москвичёвских а потом полностью демонтируются. В воскресенье думаю установить редуктор(видимо в район бардачка-там места много и с проводкой не будет засекаться) . Вот и спрашиваю совета по схеме коммутации родного под рулевого переключателя и мотора/реле интервала(который кстати ещё не куплен) Нашёл эл.схему М-2141 но она монтажная а надо принципиальную для осмысления что замыкается/размыкается и какие провода куда/к чему и зачем. Уехал покупать реле паузы....Серегин пишет: Luzaz он у нас Мастер Электрический!!! Отзовись пожалуйста и дай совет по коммутации...

Prohodimec61: Купил реле 526.3747. Вот нарыл.. Завтра попытаюсь претворить в жизнь... взято здесь: http://www.motortalk.ru/node/853

luzaz: Здесь можно подобрать и без переделки http://www.12v.ru/site.xp/050050050124.html

Prohodimec61: Да не будет переделки, в эту схему просто втулю трёхпозиционный стоковый переключатель....

vik123: Prohodimec61 Дело конечно твое Хочешь ставить всю приблуду от М-2141 ставь...Но на 5+ встает весь механизм дворников от Ваза классики .И сам подрулевой переключатель на Луазке стоит с классики...внедряешь в эл.схему еще один пучок проводов с реле"паузы" и будет тебе счастье +получаешь 3 положения работы самих дворников . Пы.Сы..Еще один плюс механизма от классики это то что...Классики в разы больше чем этих пресловутых М-2141 (Это я так про ремонтопригодность намекаю в случае поломки )

luzaz: Я думаю, что надо сначала определиться с деталями из которых будет собран стеклоочиститель, а потом поразмыслить над схемой. Подрулевой переключатель ВАЗ остается родной по определению, а мотор?

Prohodimec61: Установил трапецию и на выходных прилепил за бардачёк мотор. Сейчас вся конструкция ждёт подключения. По ремонтопригодности: на кронштейн моторчика ставится любой М2141,ВАЗ2108-09, НиваШеви..., не проблема короче. По поводу подключения, сначала думал скомутировать с родным подрулевым. Теперь думаю поставить от НивыШевролет. Он становится с наименьшими переделками и он модульный. Повороты/свет -схема подходит. Главное не теряется функциональность М-2141 и добавляется регулируемая пауза с соответствующим реле. Детали куплены, фото механики будет завтра . Работать будет так, автоматическое омывание (с 3-4махами)/ стоп/прерывистый(с регулируемой паузой)/постоянная медленная/постоянная быстрая. На М2141 самый мощный мотор , трёт сухое стекло с любым прижимом щёток!

WEX: Есть вопросик а как происходит омывание стекла? как на десятке брызгаешь и сразу щетки включаются (автоматически) или брызгаешь и сам щетки включаешь?

perets: WEX Рычаг на себя-вода брызгает и 3 взмаха щеток...

Prohodimec61: WEX прав. Короткое нажатие "на себя" включает двухсекундный полив и 3-4 маха щёток. А я всё таки остановился на на замене под рулевого на ШевиНивовский. Минимум переделок при замене с сохранением всех достоинств. Плюс уже давно лежит привол на заднее стекло, с нивовским можно и задним дворником/омывателем управлять. Вот фото установленного моторчика(бардачёк снят). На тяге видно регулировочное соединение, как не старался вымерять место установки всё равно пр-л. Пришлось делать рег. тягу.

vik123: Prohodimec61 а как же "Семь раз отмерь один отреж"

Шалена Черепаха: vik123 пишет: Prohodimec61 а как же "Семь раз отмерь один отреж" vik123! "За одного битого двух убитых дают". Зато теперь последователи семь раз отмерят и переспросят у Prohodimec61. Наши ошибки - наше самое большое богатство.

vik123: Шалена Черепаха пишет: vik123! "За одного битого двух убитых дают". Зато теперь последователи семь раз отмерят и переспросят у Prohodimec61. Наши ошибки - наше самое большое богатство. Шалена Черепаха у многих вошло в привычку читать только новые сообщения -посты.(это не есть гуд) ,я в своем сообщениии Пост N: 1537 писал про привод от классики . .vik123 пишет: Prohodimec61 Дело конечно твое Хочешь ставить всю приблуду от М-2141 ставь...Но на 5+ встает весь механизм дворников от Ваза классики .И сам подрулевой переключатель на Луазке стоит с классики...внедряешь в эл.схему еще один пучок проводов с реле"паузы" и будет тебе счастье +получаешь 3 положения работы самих дворников .Но люди хотят чего то новенького да ради бога это их право ..Я прочитав предыдущие посты в старой теме про дворники которая была к сожалению нечаянно удалена ..воткнул сей девайс себе без всяких косяков и счас езжу и радуюсь.. Зачем выдумывать велосипед если он выдуман ......

Prohodimec61: vik123 пишет: Prohodimec61 а как же "Семь раз отмерь один отреж" Отожж.. Приглядитесь к фото, я примерял (и поставил) прямо на серую шумоизоляцию, какая то фигня 8 мм вспененная приклеена . Видимо она и дала погрешность установки...

WEX: perets пишет: Рычаг на себя-вода брызгает и 3 взмаха щеток... Жаль но наверное эту функцию мона убрать Лично мне она просто мешает когда стекло во льду неплохо бы было побрызгать на него незамерзайкой и подождать пока она разъест лед и потом тока включить щетки Я после своей семерки долго не мог привыкнуть к десятке функция трех взмахов просто мешала но с другой стороны есть и плюс в этом но как говорится на вкус и цвет ..........

kovserg: Prohodimec61 пишет: Пришлось делать регулировочную тягу Неплохая идея. Если че-то не так в работе щеток-можно отрегулировать как надо

Prohodimec61: Рег. тяга убирает неточность согласования расстояния между трапецией и двигателем и длиной приводной тяги. Что бы не "выламывало " двигатель из крепления.

Prohodimec61: vik123 пишет: Но на 5+ встает весь механизм дворников от Ваза классики .И сам подрулевой переключатель на Луазке стоит с классики...внедряешь в эл.схему еще один пучок проводов с реле"паузы" и будет тебе счастье +получаешь 3 положения работы самих дворников долго рассматривал всевозможные схемы , ВАЗовская тема пересекается с вентиляцией воздухазаборника и на ней ущербный (для меня) прерывистый режим. Лучше всего становился весь комплект от Нивы. Но его на разборках не нашлось . Поэтому остановился на модульном комплекте стеклоочистителей от москвича, на нём двигатель можно поставить в любом месте. И добавляется функциональность современных схем . Ну хочу я четырёх позиционный дворник!!! ИМХО.

perets: WEX не знаю какой ты буш ставить себе подрулевой но если хочешь чтобы у тебя только брызгало но не работали щетки советую в этом случае ставить подрулевые с универсалов.то есть те у которых есть еще одно положение на задний дворник и насос.в этом случае ты задействуешь те контакты которые предназначены как бы для мотора задней двери и насоса брызгалки задней двери.контакты соединяешь только с насосом и все.получаешь одно положение в котором только насос а родное положение где насос и 3 взмаха остается.оно не будет лишним. у меня подрулевой с омеги универсала.так вот то положение в котором работают щетка задней двери и насос хочу себе сделать на дворники передних фар и насос на их омыватель.моторчики практически без переделок подходят с нивы 2121.

Шалена Черепаха: WEX пишет: когда стекло во льду неплохо бы было побрызгать на него незамерзайкой и подождать пока она разъест лед и потом тока включить щетки Может мне попалась левая незамерзайка. Но она, сцука, лед растапливала, а затем сама равномерно размазанная щетками застывала мутью как только испарялся спирт. Так и ехал псыкая каждые две минуты и дышал этой фигней. По этой причине и переделал обдув стекла теплым воздухом.

perets: Шалена Черепаха пишет: Может мне попалась левая незамерзайка и не только тебе...было и у меня такое же гав.....но...еле его выбрызгал.

luzaz: Prohodimec61 Напиши, сколько позиций переключателя ты хочешь и на каждой позиции, что должно работать? Тогда понятно будет как составить схему.

Prohodimec61: Дык писал уж... В наличии полностью собранная и установленная механика от М-2141. Подрулевой переключатель от ШевролетНивы(аналог М2141, ВАЗ2108-09) и реле 526.3747. Всё зто буду связывать в кучу. Режимы: 1)стоп, 2)прерывистый(интелектуальный ), 3)постоянный медленный(по факту получается как стандартный ЛуАЗа), 4)постоянный быстрый. Схема вроде намечается стандартная но с модифицированным реле. Бонус: на новом подрулевом есть ещё несколько положений для заднего стеклоочистителя! Привод уже давно лежит, теперь можно подумать и о установке. Тут мелькнула мысль о омывателе фар, может для него свободные контакты задействовать...

perets: Prohodimec61 не парь себе мозг.скачай в нете схему проводки от 2108 или 09.она полностью тебе подойдет.кстати,проводка опель омеги и ваз 2108 идентична в области питания и распиновки контактов дворников...с чего бы это..... себе так делал.доволен как слон.и еще.распиновка и количество проводов не будет зависеть от того какое утебя реле паузы,то есть с регулируемой паузой или установленной с завода. Prohodimec61 пишет: Тут мелькнула мысль о омывателе фар, может для него свободные контакты задействовать... эта мысль уже реализована.ждет потопления и установки. чтобы не мучиться и не искакть бачек на 2 моторчика проще установить еще один,чисто для фар.

Prohodimec61: perets пишет: Prohodimec61 не парь себе мозг.скачай в нете схему проводки от 2108 или 09.она полностью тебе подойдет. Так и сделаю. Схему выкладывал на предыдущей странице...

luzaz: "Парить" себе мозги надо, ибо для того они и даны. Слизать схему это просто, но получишь ли ты что хотел? Ставишь себе задачу и решаем, в электрике всё просто, только надо знать КАК. Не надо подделываться под решённую схему, если только она полностью тебя удовлетворяет, а решать для себя.

Prohodimec61: Так вроде стандартная схема М2141/ВАЗ08-09/ШевиНива устраивает полностью. Только реле паузы более функциональное поставлю . Проблема была в скрещивании чужой механики с родным подрулевым. Понял что современный подрулевой "практичней", на этом и остановился. Жду тепла для окончания проекта модернизации(гаража нет) . И это всё дело происходит на юге, в Севастополе когда цветёт миндаль

perets: luzaz каждому свое..я предпочитаю не придумывать велосипед если он уже придуман...а скрестить схему родную с новой это соединить 2 плюса и один минус.и все.если хочешь мучиться-вперед... а чем тебя не устраивает работа схемы дворников 08-09.или у тебя есть другие подрулевые с многими положениями?

luzaz: perets Мне хочется обойтись родным переключателем. Многофункциональные пер. слишком большие и портят, на мой взгляд, дизайн рулевой колонки. У меня есть пер. от Газели, Мерседеса, Форда но мне не нравятся. Я себе буду делать 1) пауза от 5 до 45сек. 2) быстрые обороты. Исходя из того, что я езжу только вне асфальтовых дорог то мне и этого хватит. С уважением.

Prohodimec61: perets пишет: luzaz каждому свое..я предпочитаю не придумывать велосипед если он уже придуман...а скрестить схему родную с новой это соединить 2 плюса и один минус.и все.если хочешь мучиться-вперед... а чем тебя не устраивает работа схемы дворников 08-09.или у тебя есть другие подрулевые с многими положениями? Да не придумываю... делаю всё по схеме 08-09... При скрещивании придется переделывать схему движка(не хочется) посему ставлю подрулевой от НивыШеви luzaz пишет: Мне хочется обойтись родным переключателем. Многофункциональные пер. слишком большие и портят, на мой взгляд, дизайн рулевой колонки Нивовский сродни по размерам с родным. Жду тепла, сегодня у нас -1, даже на работу не пошёл!

perets: Prohodimec61 а в родном движке есть контакты которые размыкаются маховичком в нем?если нету то паузы у тебя не будет.это тебе на заметку

BABAK13: perets пишет: Prohodimec61 не получится у тебя присобачить на родные дворники паузу так как на наших дворниках нет пары контактов которые размыкаются-замыкаются маховиком который стоит в моторе. BABAK13 пишет: Так он не про родные срашивает... perets пишет: Prohodimec61 а в родном движке есть контакты которые размыкаются маховичком в нем?если нету то паузы у тебя не будет.это тебе на заметку Дежавю?

Prohodimec61: Повторяю ещё... Трапеция(слегка переделанная) и привод её от М2141!!! Подрулевой от НивыШевроле, реле 526.3747. В родном моторе контактов "щёткоукладчика" ес-но нет в москвичёвском вся эта кухня с завода. Проблема была по коммутации "москвичёвский движёк/родной подрулевой". Разные схемы управления(в одном случае управление по массе, в другом по питанию). М2141, ВаЗ08-09 полнофункциональная схема стеклоочистителей, просто сразу при переделке хочу расширить функцию паузы! И за счет нового подрулевого иметь возможность (на будущее) управлять очистителем фар или заднего стекла.

Prohodimec61: Наконец доделал электрику. Подрулевой пока висит на проводах над приборным щитком . Всё класно работает: 1- стоп. 2-прерывистый с плавной регулировкой паузы(3-26секунд). 3-медленная постоянная(аналог стоковой). 4- быстрая постоянная(шустро машут, думаю справятся и с ливнем) . 5- омыватель(раздельно от щёток-реле526.3747) при установке реле 524.3747 омыватель работает вместе с очисткой стекла(3-4 маха щёток) но не нашёл на базаре. Сейчас выложу исправленную схему "жгута" для моторов ВАЗ08-09/М-2141 и подрулевых ВАЗ08-09/М2141/НиваШевроле. Появилась возможность установки заднего/фары очистителя. Подрулевой модифицировал. При первой поездке был моросящий дождь и стандартной паузы в 4 секунды стало не хватать. В подрулевом НивыШеви есть ниша для установки кнопок управлением бортовым компом, вот туда с помощью дремели и паяльника инсталировал переменный резистор 47Ком. Пауза стала 3-26 секунды . На днях установлю подрулевой и отчитаюсь с фотографиями. Действительно видимость стала на много лучше даже с висящим на провода подрулевым ...

perets: Prohodimec61 пишет: Действительно видимость стала на много лучше даже с висящим на провода подрулевым ... а прикинь как будет видно когда его прикрутишь... а вообще.дворники это одна из главных переделок которую обязательно надо сделать.

Prohodimec61: Установил подрулевой. Пришлось отрезать 4см от старого и приплавить к новому Подогнал руль к системе автовыключателя поворотников Приплавил паяльником удлинитель и установил Получиловь так Отрезал колодку с проводки и припаял удлинённые провода с клеммами на повороты и свет. На всякий случай выкладываю отредактированную распиновку ПП На днях буду что то решать с кожухом рулевого вала.Возможно сплавлю из частей родного и куска ВАЗ/М2141, какой найду на разборке... А, забыл... При не подключенном омывателе прерывистого режима не будет. Мотор омывателя выполняет роль массы для цепи управления реле в прерывистом режиме! О как сказанул...

perets: добавлю.реле поворотов у нас на рынке стоит около 35-40 гривен. Prohodimec61 не сказал самого важного-схема подрулевого переключателя и распиновка полностью идентична схеме подрулевого переключателя опель-омеги и распиновке реле поворотов..к чему я это говорю?к тому что я заехал на разборку по опелю и купил за 10 гривен 5 (!!!) таких реле только не маде ин хрен знает откуда а бош .

Prohodimec61:

perets: Prohodimec61 в те времена многое было взято оттуда,из вражеской европы.многие детали 2108 имеют аналогичные размеры европейских авто.ей то доводили до ума поршевцы..чистый флуд..сорь.

Prohodimec61: С реле такая история: У меня знакомый- правильный продавец. Инженер электрик по образованию(совковый ). Новое реле я купил правильной фирмы(не бош конечно). Реле, как и любое устройство имеет срок службы, а на разборе релюхи 10-20 летние. Это окисление, нагар и прочие прелести эксплуатации... Кстати у меня есть идентичное реле от БМВ 1900затёртого года, не стал по этому ставить . Пошёл на траты в 32гр Всю трапецию с мотором от М2141 поставил конечно из-за финансовых трудностей(100гр вся сборка с мотором вместе). Трапеция (приглянувшаяся, и хорошо компонуемая без переделок-кстати рекомендую)от НИВЫ стоит 160гр плюс мотор чуть больше.... Вот только реле купил новое. и Подрулевой от ШевиНивы новый. Короче всё что с контактами купил новое. А мотор уж со временем заменю, когда финансы позволят. Такая вот у меня "теория" Кстати в соседней теме о поворотах спрашивали: Почему поворотники (контролька)моргает один раз... Так вот после установки москвичёвской сборки стеклоочистителей и прокладке нового жгута под неё "перетряхивал" проводку, менял и перепаивал не понравившиеся клеммы (тестер показывал падение напряжения до 10.5в !!!) Повороты (контролька)заработали стабильно . А вы говорите "реле 10-20 летнее стоит 5гр пучёк" Вчера купил плястиковую обшивку рулевого вала от того же москвича. Буду скрещивать с родной методом пайки/формовки. Что получится потом покажу. Пока пластик смотан изолентой за диодом сигнализации так:

perets: Prohodimec61 я ведь не погнал всех на разборку.но...теперь скажу свои затраты-трапеция от 2103 хрен знает какого года-на разборке 30 гривен с моторчиком.разобрал моторчик,все шарниры,все вымыл и уложил новую смазку.реле-куча штук за 10 гривен.подрулевой полностью левая и правая часть от омеги-50 гривен.считать умеете.и кстати.не уверен что мадэ ин современное надежнее немцев 10 летней давности. я написал как вариант,то есть бюджетный вариант. тоже самое и с насосом омывателя.насос с вектры.писюны на капоте имеют по 2 отверстия.то есть на двух 4.при родном моторчике на скорости под давлением встречного воздуха эти струйки пригибались вниз.хоть и скорость не большая.моторчик от вектры-25 гривен.этот мотор решил эту проблемму легко.поэтому не думаю что все время надо покупать новое.новое еще не значит что лучше бэу.

Prohodimec61: perets пишет: Prohodimec61 я ведь не погнал всех на разборку. А я и не говорил... perets пишет: трапеция от 2103 хрен знает какого года-на разборке 30 гривен с моторчиком В севастополе любая трапеция-50гр, любой мотор- 50гр perets пишет: тоже самое и с насосом омывателя.насос с вектры.писюны на капоте имеют по 2 отверстия.то есть на двух 4.при родном моторчике на скорости под давлением встречного воздуха эти струйки пригибались вниз.хоть и скорость не большая.моторчик от вектры-25 гривен.этот мотор решил эту проблемму легко. А мотор с бачком(лопнул) купил в прошлом году от новой нивы 40гр . на 4 струи то же хватает .... Но "электрике" доверяю только лично перебраной... Без обид, лады?

perets: Prohodimec61 тюю.какие обиды.я говорю про альтернативу

WEX: ЛЮДИ А КАКОЙ КУРС ЭТОЙ ГРИВНЫ К РУБЛЮ??? А то у нас трапеция на разборе стоит 200 р.

perets: проще сказать гривна -доллар.1 доллар-8 гривен.1 гривна-2.6 рубля.

Prohodimec61: perets пишет: тюю.какие обиды.я говорю про альтернативу Аааа... недопонял, каюсь... Дык и в Севастополе любая трапеция б/у 50гр=200р=8$/. Моторчик любой б/у столько же. Реле б/ не узнавал, купил новое российское (по совету друга/продавца/иженера-электрика ) Сегодня наверное займусь скрещиванием нашего кожуха вала руля с москвичёвским М-2141 с помощью строительного фена и паяльника.

WEX: 1 бакс стоит 29.9 р то получается что 1 гривна стоит 3р 70 коп правильно так что цены у нас выше но трапецию у нас продают в комплекте с мотором

Шалена Черепаха: WEX пишет: 1 бакс стоит 29.9 р то получается что 1 гривна стоит 3р 70 коп правильно НЕТ! 1$= 7,93гр.покупка, 7,97продажа 1 гривна = 2,62 рос/руб. покупка, продажа где-то 2,70 Провокатору Перецу приплачивают китайцы, он уже подорвал евро, теперь у нас мутит с курсами обмена.

Prohodimec61: Вот и начало конца.... Купил на разборке кожух(какой более-менее подходил к новому ПП) и с помощью строит.фена и паяльника..... Правда материала не хватило, но на помойке думаю найдётся В этом месте у донора был замок зажигания.. Потом вся конструёвина "оденется" в дермантин как на торпедо . Да, чуть не забыл... Растояние от руля до рычагов ПП получилось около 5-6 см. При городской езде нормально а вот на пересеченной местности(когда машину кидает) два раза задевал рукой и нечаянно включал стеклоочистители. Правой рукой то за рычаг КПП то за руль хватаешся и задеваеш рычаг стеклоочистителя. Думаю этот зазор должен быть 7-10см . ИМХО.

luzaz: http://s42.radikal.ru/i096/0910/25/4c66b29ad413.jpg Вот лежит такой переключатель. Все функции подрулевого переключателя в " одном флаконе ". Но дизайн ?! По моему мнению будет аляповато. Какое ваше мнение? Григорьич забыл добавить что это переключатель от Мерседеса .Админ

Шалена Черепаха: luzaz пишет: По моему мнению будет аляповато. Какое ваше мнение? Переключатель "богатый", ничего не оставляет под вторую руку. Поди еще и кнопка сигнала наконце. Не великоват по размерам ( по фото не поймешь) ведь "все в одном флаконе"? Лишь бы не торчал за баранку и удобно было "играть" на этой гитаре в экстримальных условиях

luzaz: У Prohodimec61 получилось очень красиво и функционально. Просто я хотел напомнить, что могут быть и другие решения. У меня есть детали но нет под рукой машины. Стартёры и ген. встретили заинтересованность, а переключатель нет.

perets: perets пишет: проще сказать гривна -доллар.1 доллар-8 гривен.1 гривна-2.6 рубля. и где тут провокация? или копейки будете считать.на время написания того поста расбежность плюс-минус 2-3 копейки. WEX за 30 гривен я купил трапецию с мотором.

Garry: Prohodimec61, пожалуйста выкладывай фотки превьюшкой, а то грузятся долговато, да и не у всех анлим.

Prohodimec61: luzaz пишет: Стартёры и ген. встретили заинтересованность, а переключатель нет. Дык это всё давно стоит и надёжно работает. Garry пишет: Prohodimec61, пожалуйста выкладывай фотки превьюшкой, а то грузятся долговато, да и не у всех анлим. Дык куда уж меньше 2 Кб всего luzaz пишет: Все функции подрулевого переключателя в " одном флаконе ". Пробовал у соседа на мерсе-фургоне такой (большой и под большую баранку сделан)- не понравился, почемуто всегда приходилось вспоминать или разглядывать обозначения куда дёрнуть/крутнуть/повернуть/нажать....

Garry: Ну фотки не 2кб, а 44 пока не развернешь, а на неразвернутых не видно ничего(когда разворачиваешь в окно браузера не влезают) поэтому и просил превьюшками.

Prohodimec61: Garry пишет: Ну фотки не 2кб, а 44 пока не развернешь, а на неразвернутых не видно ничего(когда разворачиваешь в окно браузера не влезают) поэтому и просил превьюшками. У меня браузер ОПЕРА в свойствах картинки показывает 2 Кб. А чтобы в окно влезало нажимай + или - на цифровой панели клавы и масштаб изменится

Garry: Спасибо попробую, я мозиллой пользуюсь дома, а оперой на работе.

Sakup: ОФФ... И в мозиле и в опере масштаб страници на которой расположен рисунок можно изменить зажав ctrl и при этом покрутить колесиком мышки

Garry: тоже офф... в любом браузере это можно сделать, и не только в браузерах, но и в миркософте и др. программулинках. Все, закрыли тему просмотров фото, вы меня убедили, меня все устраивает Модеры, наверное, можно сделать зачистку. Так ведь все опытные уже, все понимаете и зачистите сами , если считаете необходимым. Модеры то не домработницы по вызову, а если начнем удалять все лишее (в том числе и мой флуд разумеется), вы же и взвоете "модеры - зверье одно! Совсем житья не стало! Ежа на рукавицы, черепаху - в суп!". Пока не суп

Prohodimec61: Ну мне писать больше не о чем. Езжу и радуюсь дворникам с рег. паузой и большой площадью очистки стекла. Осталось заделать дырку в кожухе руля и три отверстия в рамке ветрового стекла.

sneg53: Тема про дворники так что напишу здесь. 1) Очистители фар от Нивы кто нибудь реализовывал у себя на ЛУ!? 2) На ЛУ размер фар с Нивой одинаковый!??? 3) Насколько редкий зверь эти очистители!? Нашёл вот достаточно быстро ссылку про них а как с обычными магазами - кто встречал!?

perets: расскажу свой опыт попытки установки дворникоф фар от Нивы на Лу.сами моторчики и поводки на них достались практически на шару,70 гривен комплект.пообщался с тем человеком у которого они уже стояли.вроде проблемм не видел никаких.до тех пор пока не начал искать сами дворнички.у нас (говорю в частности про Киев на авторынке на Перова) нашел их только в 2 местах.и это при том что там павильйонов до 1000 будет.а цена меня повергла в шок-170 гривен дворники с поводками (и это при том что комплект из 2 моторчиков в комплекте стоят 340). вывод-цена на дворники стала основопологающей в отказе от этой затеи.может быть у вас в россии они и стоят дешевле. когда устанавливал подрулевой от омеги то брал специально его от универсала,так как на этом переключяателе есть положение на дворник и омыватель заднего стекла.его и хотел задействовать на омыватель фар.купил бачек с моторчиком.отдельно от основного.к сожалению эта идея так и не совершилась.из-за каких-то долбанных щеток. фары у нас такие как и на нивах.и щетки там полукруглые изначально.щетки от 05 и 07 не подходят.они длинее и не гнутся.

sneg53: По курсу одна гривна = 3.9 рубля... 170 гривен Х 3.9 = 663 рубля. По ссылке которую я давал выше - 595 рублей... ИМХО нормальная цена - ничего сверхъестественного в сравнении с пользой этого девайса.

perets: sneg53 я не против конечно..но покупать щетки дворников фар за 170 мне кажется просто бред.но это мое мнение.я никого не осуждаю.я рассказал свой случай.если щетки подвернутсядешевле или кто-то подарит-то однозначно поставлю..а так...

Аграрий 1: Лучше форсунки омывателей от ненашемарки поставить,и стильно и эффективно!

sneg53: Аграрий 1 пишет: Лучше форсунки омывателей от ненашемарки поставить,и стильно и эффективно! Недавно смотрел на автоплюсе передачу по этой теме. Два Вольвешника были в тесте - один с брызгалками другой со щётками - так вот выиграл тот что со щётками! Качество отмывки лучше и что не маловажно расход омывайки (имеется ввиду зима) намного меньше! Омыватели приходят на смену дворникам ввиду (не постесняюсь в выражениях) ПЕДЕРАСТИЧЕСКИХ европейских законов!!! Видите ли дворники могут повредить пешеходу при наезде на оного!!! Ладно кенгурятник из швеллера - сломает пару рёбер, но здесь... Джинсы порвёт дворник что ли!??? Куда катится эта Европа со своим гуманизЬмом и общечеловеческими ценностями... Уже ПЕДИКАМ официально жениться разрешают! Ну да ПОХ на них - сгиют сами. Вернёмся к нашим баранам: Пришлось поработать - ПОИСК РУЛИТ!!!

Аграрий 1: Убедил,но ни того ни другого себе ставить не буду...на х...надо?

perets: И кстати.Поводки от Нивы и вазов пятого семейства разные.Щетки тоже не взаимозаменяемые...На Ниве она от природы гнутая под сферу выпуклой фары...на вазах ровная...

luny: моя чудо система в дождь еще не проверял но маслают вроде не плохо

Шалена Черепаха: Намаслают снега посередине и примерзнут, начнут спотыкаться друг о друга... Может правый выставить в крайне правое положение и оключать его если что...

luny: так и есть - непрерывного режима для обеих дворников нет. самый быстрый прерывистый с паузой в пол секунды. полной уверенности в их безотказной работе нет поэтому отверстия делал про запас как и для стеклоочистителя Уаза

perets: На вкус и цвет понятно что....но зачем придумывать и делать непроверенное если вазовская трапеция уже показала себя с лучшей стороны в снег место парковки щеток будет пресоваться новой и новой порцией...до того пока или тяги не выдержат нагрузки или пластмассовая шестерня внутри мотора.или пока они не встретятся...синхронной работы у них нет никакой. ИМХО.как вариант.но мне не особо...

luny: perets пишет: снег место парковки щеток будет пресоваться новой и новой порцией...до того пока или тяги не выдержат нагрузки или пластмассовая шестерня внутри мотора то же может произойти и с вазовской трапецией все делал исходя из имеющихся материалов (вазовская была но сильно изношенная с уаза есть хорошая но она должна стоят там где стоит сейчас печка) моторы синхронизированы электрически в управлении 2 простых реле, 1 "умная" и теплушка с ручника ваза, на одном из моторчиков перевернут на 180 грд контактный диск.

perets: Этой зимой свою трапецию испробовал...никаких проблем. ну да ладно..главное шоб работало

Udav_kaa: Хм, Вопрос, а если не переносить дворники вниз. ЧТО лучше подойдёт на место штатных Дворников(движков)? Напилинг естественно будет, и я этого не боюсь. :)

luny: без серьезного напилинга наверное ничего - родной широкие щетки уже не тянет а из за того что отверстие под самым краем рамки стекла другой мотор или тент порвет или одно из двух (может конечно буржуйский какой то подойдет но из пересмотренного в нете альтернативы не нашел ) плюс надо самому изготавливать опоры осек щеток, и тяги как то акуратненько придумать - тут есть еще один минус грязь или снег содраные щетками остаются вверху и потом начинают стекать вниз или в случае с снегом налипает и щетки не доходят в крайнее положение сам думал сделать но отказался - поставил 2 моторчика (см. посты выше ) когда стекло равномерно мокрое щетки работают нормально в противном случае ... щетки "путаются" 3 раза приходилось выходить поправлять буду переделывать на трапецию УАЗа благо отверстия сделал "про запас"

Udav_kaa: мддяя..

Prohodimec61: Три месяца эксплуатации "нижних" стеклоочистителей показали их абсолютное превосходство в дождь(в начале лета и сейчас дожди!)Механика стеклоочистителей как по мне так любая, но я делал конструкцию трапеции которая не занимает место под приборным щитком(где и так места мало), и центральным лючком вентиляции(в планах под лючком печка). Посему мотор и уехал за бардачёк. Главное в изготовлении механики максимальная площадь очистки стекла. Сравнивал со стандартным УАЗ-Хантер -так там как в танке! Щётки много не доходят до рамки стекла и появляется ощущение "взгляда из амбразуры". По схеме коммутации скажу так: режимы1-стоп; 2-прерывистый-регулируемый(3сек-32сек): 3-медленный: 4-быстрый идеалый комплект!! Но обязательно рег. пауза до 45 секунд(мне моих 32 секунд иногда не хатало) За время тестирования так же ездил на многих авто и там где небыло рег. паузы чувствовал дискомфорт. Для пробы ставил "интелектуальное" реле, постоянно вспоминал алгоритм его работы,снял, не удобно.

anubis789: vik123 пишет: V-919 Ссылочка хорошая ...Можно самому менять время паузы Я такую релюху себе на жигули ставил. только она была заводского исполнения.Дополнительной крутилки небыло. пауза задавалась разрывом "вкл-выкл" и сохранялась до изменения

Колян: Есть моторчик ддворников от запорожца что нужно для его установки? нечё не будет мешать ( печка не будет мешать) или с чего вы посоветуете поставить? что б стал свободно и нечё не убирать или если что подогнуть молоточком=)) Посмотри на перечень разделов.Они структурированы по смыслу и нет надобности пихать вопросы по оборудованию кузова,т е дворникам, в раздел движка.Внимания!Модер

Колян: вот и зделал их снизу!!!

Дядя Ваня: Колян а механизм ваз или заз? Не помню, как выглядит, заз лежит, давно хочу сделать!

Колян: да заз. токо между этимы штырями (незнаю как их подругому назвать) растояние 40см мы туда ещёё добавили 20 стало 60см. поводки ваз а дворники 40 см и отлично трут один с водительской стороны где-то 3-4 см вылазит. обзор класный, паркуються снизу. если ставить поводки от ВАЗ на трапецию ЗАЗ нужен переходник. ну у меня это дело самодельное никак не нарадууюсь.

Дядя Ваня: Колян пишет: мы туда ещёё добавили 20 стало 60см а можно поподробнее, как добавили? Хотя понял уже, посмотрел на первую фотку)) А без добавления плохо получится?

pashapiquet: Для Дяди Вани! На новых 1302, расстояние от боковой плоскости (левой) составляло 400мм,амежду осями поводков уже 485мм .Комплектовались узлом стеклоочистителя от ВАЗ-классики. Ставьте себе ,- эл двигателем справа , за бардачком.

Колян: наверное да. без добавления будет очень плохо тереть пасажирскую сторону. а при добавлении мы ещё немножко влево подвинули с водительской стороны и трёт нормально как с пасажирской так и с водительской стороны. а так по центру где зеркало заднего вида крепиться там немножко не трёт. а в остальном нормально. когда добавляли разрезали тяги и добавили с другой трапеции одинаковое количество и всё гуд! спращивайте!!! вдруг чё забыл написать.

Дядя Ваня: Колян Да все вроде ясно, спасибо! pashapiquet Спасибо! Выходит, без переделки разумнее от ваза ставить?

pashapiquet: Дворники ВАЗ продаются на каждом повороте.Проверены временем.Приложитесь рулеткой к любой Классике и все сами поймете. Алгоритм работы отличный.Под панелью приборов немного покарячетесь,но они того стоят!

Дядя Ваня: Да есть и от ваза, у товарища лежат...буду их ставить тогда!

Михаил: pashapiquet А не мешает механизму дворников наша(969А) система открывания лючка воздухопритока и обогрева стекла?

Колян: у меня от заза валялось многовато, взяли и переделали немного. покупать смысла небыло, да и двух положений хватает, нету минутки токо. жигулёвская вроде 50см

Колян:

катрин: привет, кто переделывал дворники на вазовские , как подключить чтоб все работало

mrz: Народ а от чего к нам подойдет моторчик с редуктором на дворники вместо штатного? Переносить не собираюсь, просто сьело шлици на пластмасовой шестерне в редукторе :( Машина 88г выпуска, так что от ваз 2103 без переделок не подойдет как написано в таблице взаимозаменяемости запчастей: http://969m.ru/zap_other/145/

БРОДЯГА: Вроде с УАЗика должен подойти(с "козла")mrz пишет: просто сьело шлици на пластмасовой шестерне в редукторе Странно у меня на моторчике шестерёнка алюминиевая с бронзовой вставкой посередине.

mrz: БРОДЯГА пишет: у меня на моторчике шестерёнка алюминиевая с бронзовой вставкой посередине. Везет , а мне не повезло. Какого года Ашка у тебя?

Денис 16: Мужики чет все 7 страниц прочитал а понять не могу что да как делается.Можно ли с родного двигателя все это дело сделать???

andreyam: Денис 16 пишет: Мужики чет все 7 страниц прочитал а понять не могу что да как делается.Можно ли с родного двигателя все это дело сделать??? Не корректно поставленный вопрос. Делать ни чего не надо оно уже есть в машине. Если сломано, вырвано, уничтожено совсем другое дело. Просто кому то не нравятся перед мордой щётки, кому то маловат обьём ощищающей поверхности щёток. Я сначало мудрил со щётками, ставил большие, потом боролся с гулом двигателя, потом купил с разбора жигулевский механизм стеклоочистителя и за два часа установил. Подрулевой переключатель тоже жигулёвский, вставил клемы и ...... практически всё. Потом правда мудрил с релюшкой паузы, потом собрал схемку электронную и вывел переменный резистор на кожух рулевой колонки. Теперь это у меня в разделе "поставил и забыл". P.S. Ясно и чётко сформулированный вопрос гарантирует такой же ответ.

Денис 16: я имел ввиду для того чтоб перенести дворники на низ нужен обязательно моторчик с какого либо другого авто, а с родным моторчиком можно сделать?

ARARATOVICH: Уважаемый andreyam-поясните, вы дворники оставили сверху или перенесли вниз? БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ ! ДА и еще марку и номер ваших длинных свечей. ПОЖАЛУЙСТА !!!

vik123: Денис 16 пишет: я имел ввиду для того чтоб перенести дворники на низ нужен обязательно моторчик с какого либо другого авто, а с родным моторчиком можно сделать? Денис 16 с родными дворниками переноса вниз не получится

mrz: БРОДЯГА Спасибо, как раз с Уаза маленькая шестерня и подошла: слева родная луазовская пластмасовая шестерня(у меня лично такая стояла) Справа УАЗовская. По шестерне идентична нашей. только штырь длинее. Лично я, вернее мне, укорачивали этот штырь, потом нарезали резьбу.

profan: всем привет! Кто подскажет как увеличить скорость родной системы стеклоочистителя? допустим просто заменой на какой-нибуть другой мотор?

mrz: profan пишет: всем приве!!!т кто подскажет как увеличить скорость родной системы стеклоочистителя? допустим просто заменой на какой нить другой мотор? как вариант можно с редуктором побаловаться...если бы шестерня на валу была меньше в диаметре то дворники двигались бы резвее но это в нашем случае нереально.

Денис 16: ребят кто нить ставил от москвича 2141 полностью всю систему дворников?Если кто ставил то киньте фоток и сколько от края брать, а то чет ваще сообразить не могу

Alexej: Кто-нибудь пытался ставить трапецию с моторчиком от буханки? Нравится мне когда щетки идут в разные стороны.



полная версия страницы