Форум » Кузов » Дворники » Ответить

Дворники

Den969: Подскажите кто может! Как сделать дворники снизу? Поделитесь соображеньями и мыслями. Кто как делал?

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

luzaz: Prohodimec61 Напиши, сколько позиций переключателя ты хочешь и на каждой позиции, что должно работать? Тогда понятно будет как составить схему.

Prohodimec61: Дык писал уж... В наличии полностью собранная и установленная механика от М-2141. Подрулевой переключатель от ШевролетНивы(аналог М2141, ВАЗ2108-09) и реле 526.3747. Всё зто буду связывать в кучу. Режимы: 1)стоп, 2)прерывистый(интелектуальный ), 3)постоянный медленный(по факту получается как стандартный ЛуАЗа), 4)постоянный быстрый. Схема вроде намечается стандартная но с модифицированным реле. Бонус: на новом подрулевом есть ещё несколько положений для заднего стеклоочистителя! Привод уже давно лежит, теперь можно подумать и о установке. Тут мелькнула мысль о омывателе фар, может для него свободные контакты задействовать...

perets: Prohodimec61 не парь себе мозг.скачай в нете схему проводки от 2108 или 09.она полностью тебе подойдет.кстати,проводка опель омеги и ваз 2108 идентична в области питания и распиновки контактов дворников...с чего бы это..... себе так делал.доволен как слон.и еще.распиновка и количество проводов не будет зависеть от того какое утебя реле паузы,то есть с регулируемой паузой или установленной с завода. Prohodimec61 пишет: Тут мелькнула мысль о омывателе фар, может для него свободные контакты задействовать... эта мысль уже реализована.ждет потопления и установки. чтобы не мучиться и не искакть бачек на 2 моторчика проще установить еще один,чисто для фар.


Prohodimec61: perets пишет: Prohodimec61 не парь себе мозг.скачай в нете схему проводки от 2108 или 09.она полностью тебе подойдет. Так и сделаю. Схему выкладывал на предыдущей странице...

luzaz: "Парить" себе мозги надо, ибо для того они и даны. Слизать схему это просто, но получишь ли ты что хотел? Ставишь себе задачу и решаем, в электрике всё просто, только надо знать КАК. Не надо подделываться под решённую схему, если только она полностью тебя удовлетворяет, а решать для себя.

Prohodimec61: Так вроде стандартная схема М2141/ВАЗ08-09/ШевиНива устраивает полностью. Только реле паузы более функциональное поставлю . Проблема была в скрещивании чужой механики с родным подрулевым. Понял что современный подрулевой "практичней", на этом и остановился. Жду тепла для окончания проекта модернизации(гаража нет) . И это всё дело происходит на юге, в Севастополе когда цветёт миндаль

perets: luzaz каждому свое..я предпочитаю не придумывать велосипед если он уже придуман...а скрестить схему родную с новой это соединить 2 плюса и один минус.и все.если хочешь мучиться-вперед... а чем тебя не устраивает работа схемы дворников 08-09.или у тебя есть другие подрулевые с многими положениями?

luzaz: perets Мне хочется обойтись родным переключателем. Многофункциональные пер. слишком большие и портят, на мой взгляд, дизайн рулевой колонки. У меня есть пер. от Газели, Мерседеса, Форда но мне не нравятся. Я себе буду делать 1) пауза от 5 до 45сек. 2) быстрые обороты. Исходя из того, что я езжу только вне асфальтовых дорог то мне и этого хватит. С уважением.

Prohodimec61: perets пишет: luzaz каждому свое..я предпочитаю не придумывать велосипед если он уже придуман...а скрестить схему родную с новой это соединить 2 плюса и один минус.и все.если хочешь мучиться-вперед... а чем тебя не устраивает работа схемы дворников 08-09.или у тебя есть другие подрулевые с многими положениями? Да не придумываю... делаю всё по схеме 08-09... При скрещивании придется переделывать схему движка(не хочется) посему ставлю подрулевой от НивыШеви luzaz пишет: Мне хочется обойтись родным переключателем. Многофункциональные пер. слишком большие и портят, на мой взгляд, дизайн рулевой колонки Нивовский сродни по размерам с родным. Жду тепла, сегодня у нас -1, даже на работу не пошёл!

perets: Prohodimec61 а в родном движке есть контакты которые размыкаются маховичком в нем?если нету то паузы у тебя не будет.это тебе на заметку

BABAK13: perets пишет: Prohodimec61 не получится у тебя присобачить на родные дворники паузу так как на наших дворниках нет пары контактов которые размыкаются-замыкаются маховиком который стоит в моторе. BABAK13 пишет: Так он не про родные срашивает... perets пишет: Prohodimec61 а в родном движке есть контакты которые размыкаются маховичком в нем?если нету то паузы у тебя не будет.это тебе на заметку Дежавю?

Prohodimec61: Повторяю ещё... Трапеция(слегка переделанная) и привод её от М2141!!! Подрулевой от НивыШевроле, реле 526.3747. В родном моторе контактов "щёткоукладчика" ес-но нет в москвичёвском вся эта кухня с завода. Проблема была по коммутации "москвичёвский движёк/родной подрулевой". Разные схемы управления(в одном случае управление по массе, в другом по питанию). М2141, ВаЗ08-09 полнофункциональная схема стеклоочистителей, просто сразу при переделке хочу расширить функцию паузы! И за счет нового подрулевого иметь возможность (на будущее) управлять очистителем фар или заднего стекла.

Prohodimec61: Наконец доделал электрику. Подрулевой пока висит на проводах над приборным щитком . Всё класно работает: 1- стоп. 2-прерывистый с плавной регулировкой паузы(3-26секунд). 3-медленная постоянная(аналог стоковой). 4- быстрая постоянная(шустро машут, думаю справятся и с ливнем) . 5- омыватель(раздельно от щёток-реле526.3747) при установке реле 524.3747 омыватель работает вместе с очисткой стекла(3-4 маха щёток) но не нашёл на базаре. Сейчас выложу исправленную схему "жгута" для моторов ВАЗ08-09/М-2141 и подрулевых ВАЗ08-09/М2141/НиваШевроле. Появилась возможность установки заднего/фары очистителя. Подрулевой модифицировал. При первой поездке был моросящий дождь и стандартной паузы в 4 секунды стало не хватать. В подрулевом НивыШеви есть ниша для установки кнопок управлением бортовым компом, вот туда с помощью дремели и паяльника инсталировал переменный резистор 47Ком. Пауза стала 3-26 секунды . На днях установлю подрулевой и отчитаюсь с фотографиями. Действительно видимость стала на много лучше даже с висящим на провода подрулевым ...

perets: Prohodimec61 пишет: Действительно видимость стала на много лучше даже с висящим на провода подрулевым ... а прикинь как будет видно когда его прикрутишь... а вообще.дворники это одна из главных переделок которую обязательно надо сделать.

Prohodimec61: Установил подрулевой. Пришлось отрезать 4см от старого и приплавить к новому Подогнал руль к системе автовыключателя поворотников Приплавил паяльником удлинитель и установил Получиловь так Отрезал колодку с проводки и припаял удлинённые провода с клеммами на повороты и свет. На всякий случай выкладываю отредактированную распиновку ПП На днях буду что то решать с кожухом рулевого вала.Возможно сплавлю из частей родного и куска ВАЗ/М2141, какой найду на разборке... А, забыл... При не подключенном омывателе прерывистого режима не будет. Мотор омывателя выполняет роль массы для цепи управления реле в прерывистом режиме! О как сказанул...

perets: добавлю.реле поворотов у нас на рынке стоит около 35-40 гривен. Prohodimec61 не сказал самого важного-схема подрулевого переключателя и распиновка полностью идентична схеме подрулевого переключателя опель-омеги и распиновке реле поворотов..к чему я это говорю?к тому что я заехал на разборку по опелю и купил за 10 гривен 5 (!!!) таких реле только не маде ин хрен знает откуда а бош .

Prohodimec61:

perets: Prohodimec61 в те времена многое было взято оттуда,из вражеской европы.многие детали 2108 имеют аналогичные размеры европейских авто.ей то доводили до ума поршевцы..чистый флуд..сорь.

Prohodimec61: С реле такая история: У меня знакомый- правильный продавец. Инженер электрик по образованию(совковый ). Новое реле я купил правильной фирмы(не бош конечно). Реле, как и любое устройство имеет срок службы, а на разборе релюхи 10-20 летние. Это окисление, нагар и прочие прелести эксплуатации... Кстати у меня есть идентичное реле от БМВ 1900затёртого года, не стал по этому ставить . Пошёл на траты в 32гр Всю трапецию с мотором от М2141 поставил конечно из-за финансовых трудностей(100гр вся сборка с мотором вместе). Трапеция (приглянувшаяся, и хорошо компонуемая без переделок-кстати рекомендую)от НИВЫ стоит 160гр плюс мотор чуть больше.... Вот только реле купил новое. и Подрулевой от ШевиНивы новый. Короче всё что с контактами купил новое. А мотор уж со временем заменю, когда финансы позволят. Такая вот у меня "теория" Кстати в соседней теме о поворотах спрашивали: Почему поворотники (контролька)моргает один раз... Так вот после установки москвичёвской сборки стеклоочистителей и прокладке нового жгута под неё "перетряхивал" проводку, менял и перепаивал не понравившиеся клеммы (тестер показывал падение напряжения до 10.5в !!!) Повороты (контролька)заработали стабильно . А вы говорите "реле 10-20 летнее стоит 5гр пучёк" Вчера купил плястиковую обшивку рулевого вала от того же москвича. Буду скрещивать с родной методом пайки/формовки. Что получится потом покажу. Пока пластик смотан изолентой за диодом сигнализации так:

perets: Prohodimec61 я ведь не погнал всех на разборку.но...теперь скажу свои затраты-трапеция от 2103 хрен знает какого года-на разборке 30 гривен с моторчиком.разобрал моторчик,все шарниры,все вымыл и уложил новую смазку.реле-куча штук за 10 гривен.подрулевой полностью левая и правая часть от омеги-50 гривен.считать умеете.и кстати.не уверен что мадэ ин современное надежнее немцев 10 летней давности. я написал как вариант,то есть бюджетный вариант. тоже самое и с насосом омывателя.насос с вектры.писюны на капоте имеют по 2 отверстия.то есть на двух 4.при родном моторчике на скорости под давлением встречного воздуха эти струйки пригибались вниз.хоть и скорость не большая.моторчик от вектры-25 гривен.этот мотор решил эту проблемму легко.поэтому не думаю что все время надо покупать новое.новое еще не значит что лучше бэу.



полная версия страницы