Форум » Кузов » Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ » Ответить

Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ

лорд: У кого есть информация по установке печки на мотор ЗАЗ с отбором тепла с выхлопного коллектора.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

санек : у меня есть

Михан: Подельсь опытом!

санек : вот чертеж понять можно мобильником фоткал система такая на выпускные коллектора вариш резервуары соеденяеш их между собой и делаеш вход и выход на входе ставиш расширитель на выходе помпу от газели с печки на салон и потом водяную печку с чего угодно хоть с мерседеса обратку с печки закольцовываеш на резервуары получается циркуляция горячей воды


Михан: И какая температура водички? Тепло ли в салоне зимой ?

VovaVirus: Так и ванну можно подогреть и батареи поставить

санек : я не ставил меня родная устраивает блоьше всех я бы и на жигули ее поставил бы , так как когда все мерзнут прогревая машину у тебя в салоне ташкент это так вы спросили я ответил

лорд: Что то по опросу народ в большенстве своем мерзнет в Луазе чем греется как Ташкенте

r53: санек пишет: меня родная устраивает блоьше всех +1.

санек : надо правильно отрегулирjвать и не бояться ее а то некоторые как не спрошу печка работает, говорят а хрен ее знает я не включаю опасно или говорят она же бензин жрет , хотя ее расход где то 100 грам час . мы на работе такой печкой гараж отапливали зимой запорожская печка THE BEST

VovaVirus: Поддерживаю, отрегулированая печка 5+

Nick: у меня стоит попроще, выхлопная сварена с нержавки (самодельная) диаметр сантиметров 12 поверх нее труба потолще гдето сантименров на 6 от нее 2 выхода, вернее выход и вход, я просто розрубил родимую печку возле дверки сделал забор на родимом вентиляторе от печки, а выход от выхлопной в старый выход родимой печки, что на обдув окон и обогрев салона

shtosel: вот нарыл ссылочку по теме http://www.mbit.h15.ru/podogr.html от себя............. есть мысль использовать для печки предпусковой подогреватель тосола на 220В, нужон токмо преобразователь 12в -> 220 в. Шас я это дело прорабатываю, если будет результат......поделюсь

perets: Скажу как знающий практически все в преобразовании 12в в 220в.Иметь на борту такое устройство очень непрактично,хотя если ,ну очень хочеться...Во-первых есть возможность поражения электрическим током.Независимо от того что фаза как бы "виртуальная".Все равно бъет.Во-вторых.Если предпусковой подогреватель использовать для запуска холодной машины то необходимо иметь АКБ повышенногой емкости,посколько энергию для работы этого устройства необходимо где-то брать.А это сразу говорит о том что нужно устанавливать доп генератор.И даже если все это будет стоять то можно посчитать сколько будет кушать этот преобразователь 12-220 в амперах.При нагрузке в 100 ватт подогревателя с АКБ будет кушаться примерно 10 ампер/часов.При нагрузке в 200 ват это уже 20 а/ч.Если АКБ уже не так хорош как при покупке то подогревание закончиться тем что АКБ сядет и на заводку уже сил не будет.И последнее.Необходимо сразу предусмотреть место установки и способ присоединения инвертора в авто.При преобразовании 12 в 220 некоторые детали изделия греется до температуры 70-90 градусов.При холодном окружающем воздухе это повлечет мгновенную конденсацию а в дальнейшей эксплуатации выход изделия из строя.

Михан: Предлагалось сделать печку от выхлопного коллектора! Посетила мысля, а если правда вварить два выхода от коллектора поставить москвичевскую печку с радиатором вместе и кинуть шланги к радиатору имено к радиатору! Будет эта печка работать как на москвиче стандартно, радиатор будет пропускать газы и грется соты не маленькие? Как вам задумка? Ну вот и тема для обсуждения, жду вашу критику!

Андрейка: При изготовлении глушителя используются жаропрочные сплавы.И те прогорают в лохмоты.А про металл,из которого изготовлена москвичевская печка и говорить нечего. Информация для размышления:в свое время производил замеры температуры выхлопной системы(мультиметр М-890 с выносным датчиком).Выпускной коллектор-около 200 град.,в глушителе-около 100 град.Замеры производились на прогретом двигателе,на холостых оборотах,+3 за бортом

saha: Сразу говорю что работать не будет весь твой радиатор забьеться сажой за пару десятков киллометров и правильно говорит Андрейка сгорит все.Самый лучший выход это обмотать медной трубкой трубы глушителя и пропустить через нее тосол ну а дальше полет фантазии.Так было сделано и работало даже без насосика.

санек :

санек : конечно радиатор печки не подойдет но какая нибудь чугунная батарея секций на 10 вполне

жека: С трубками вокруг выпускных коллекторов работать будет, но там много разных примочек. 1.Расширительный бочек должен находиться в верхне точке системы(повыше) 2.Бачек не должен быть атмосферным(клапан не нужен,с ним работает хуже) 3.Бачек должен находиться в самом конце круга перед коллекторами(в обратном случае жидкость гоняет,но радиатор печки холодный,т.к температура коллектора очень высокая и образуются паровые пробки 4.Не в коем случае не делать теплоизоляцию трубок вокруг коллекторов(кипит) 5.Желателен элементарный фильтр-отстойник. 6.Забор из бачка должен быть сверху,подача снизу(я не помню причину,но по другому работало плохо) У себя не делал,но мучались на машине друга,вроде система простая,но до ума довели с трудом. Радиатор однорядный от какого-то холодильника.Насос от Газели почему-то быстро сгорел,поставили от какого-то КИП прибора.Сейчас возможности нет-у меня вахта только началась,приеду скину фото или схемку.

marat: А если в стандартную печку завести выхлопные газы гибкими соединителями и транзитом в глушитель? Хотя бы с одного цилиндра.



полная версия страницы