Форум » Кузов » Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ » Ответить

Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ

лорд: У кого есть информация по установке печки на мотор ЗАЗ с отбором тепла с выхлопного коллектора.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Rost: marat пишет: А если в стандартную печку завести выхлопные газы гибкими соединителями и транзитом в глушитель? Хотя бы с одного цилиндра Рискованно. При трещине в теплообменнике ( кстати очень распространенный дефект) - получишь душегубку. Если уж мудрить что то с отбором тепла от двигателя - то ИМХО оптимальное в плане КПД и безопасности решение - отверстие в моторном щите напротив масляного радиатора. Дальше в простейшем случае - заслонка и воздуховоды на стекло и в ноги, в более продвинутом - какая нить "улитка". В этом случае воздух забирается в передней части мотоотсека, нагревается, проходя через развал цилиндров и масляный радиатор и подается в салон. Если максимально уплотнить щель между МР и салоном - опасность угореть будет минимальной.

marat: Так делали... тепла немного а вони и шума одуреть.

LUAZ969-FoX: у меня в салоне справо в ногах накаливается спираль и плавятся провода при вкл печки. я отсоединил провода .что можно зделать чтоб печка работала норм?


r53: Скорее всего закоротило свечу накаливания, смени её или разведи витки спирали друг от друга и от корпуса.

Rost: marat пишет: Так делали... тепла немного а вони и шума одуреть. Странно. Знаю пару людей у кого так и сделано - вполне довольны. Да и сам катался эту осень с демонтированной печкой - т.е. с двумя дырами в моторном щите. Не печка конечно, но все ж потеплее чем на улице ;-). Двигатель чистый, потеков масла нет, вентиляция картера и выпускная система исправны -так что никакого запаха нет.

Nick: наконецто сфоткал

LUAZ969-FoX: а для чего нужна спираль эта в ногах можно на прямую?

Nick: LUAZ969-FoX это контрольная спираль свечи накала лучше пускай стоит

LUAZ969-FoX: так у меня она расколялась и провода плавились! я провода отсоединил. что делать?а печка нужна

Nick: значит со свечей накала проблемы она недолжна настоко перегреватся чтоб провода горели, у меня она чуть красная была когда печка работала а когда переходила в автономный режим отключалась вообще

Nick: а у тебя она вообще переключается в автономный режым или нет??

LUAZ969-FoX: А ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ? она вопше не работала токо вентилятор а спираль накаливалась я даже помойму свечю менял

Nick: дык у тебя печка вобще работает????

Nick: когда ты тянеш переключатель печки в первое положение у тебя идет розжиг, когда она розгорается поиоему должна включится зеленая лампочка под панелью ето печка перешла в автономный режим роботы и потом ты переключатель тянеш на второе положение. В автономном режиме свеча накала розогревается самой горелкой печки а питание от нее отключается керамическим выключателем что сверху справа и она горит сама по себе. если я в чомто неправ то пущай меня поправят

LUAZ969-FoX: ок попробую как ты сказал

Андрейка: Судя по всему у тебя не поджигается бензин в печке.Поэтому температурный переключатель не срабатывает и не отключает свечи накаливания:основную в печке и контрольную в ногах.Ток потребляемый свечами около 18 ампер.Провода к печке расчитаны на кратковременное протекание такого тока.Вот они и плавятся.Проверь электрический бензанасос печки(стоит на правом брызговике) и регулятор подачи бензина(на печке).Подай принудительно питание на бензонасос.он должен часто щелкать,а из шланга будет прыскать бензин.При подаче напруги на регулятор он тоже должен щелкать

r53: Nick пишет: когда ты тянеш переключатель печки в первое положение у тебя идет розжиг, когда она розгорается поиоему должна включится зеленая лампочка под панелью ето печка перешла в автономный режим роботы и потом ты переключатель тянеш на второе положение. В автономном режиме свеча накала розогревается самой горелкой печки а питание от нее отключается керамическим выключателем что сверху справа и она горит сама по себе. если я в чомто неправ то пущай меня поправят Поправляю. На первом щелчке переключателя включается вентиллятор и свеча накаливания. Степень накала контролировать можно по дополнительному сопротивлению. Для разогрева свечи достаточно 30-40 секунд после чего переключатель переводят в следующее положение. Теперь напряжение подаётся и на топливный насос и на клапан регулятора подачи топлива. В котёл начинает поступать бензин, который поджигается раскалённой свечой, начинается режим горения (слышен характерный гул работы паяльной лампы). Через некоторое время, когда котёл разогреется до определённой температуры, срабатывает температурный переключатель и отключает свечу накаливания. Начинается режим автоматического горения, загорается сигнальная лампа. ЗЫ: А вообще, мануал рулит!

LUAZ969-FoX: нет бензин подает я про режимы не знал! регулятор подачи бензина это где на карбе?

Андрейка: Регулятор подачи бензина стоит на самой печке.Коробочек с электромагнитной запорной иглой.На эту коробочку подводится бензин с электробензонасоса и далее подается в печку.Электромагнитом управляет коптактная группа бензонасоса.Вопрос: 1.подводится ли бензин к регулятору 2. подается ли в камеру сгорания 3.подается ли напруга на регулятор в такт щелкания насоса

r53: Андрейка пишет: Электромагнитом управляет коптактная группа бензонасоса. Ребята я в отпаде. С какого х*ена? На электромагнит клапана регулятора подачи топлива напряжение подаётся с переключателя печки и только во втором его положении, причём постоянно. ЗЫ: Совет: если что досконально не знаете, лучше промолчите - пользы больше будет. ЗЫ2: мануал рулит! ЗЫ3: ни кого не хотел обидеть.



полная версия страницы