Форум » Кузов » Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ » Ответить

Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ

лорд: У кого есть информация по установке печки на мотор ЗАЗ с отбором тепла с выхлопного коллектора.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрейка: Спасибо что поправил.

r53:

Garry: Насчет забора воздуха их подкапотного пространства! вот уже лет пять езжу именно так, правда есть небольшой минус в этом, характерный запах работающего двигателя,(не путать со сгоревшим маслом, мотор чистый), шумно конечно, но хочу проложить шумоизоляцию, и тогда будет видно. Для подачи воздуха на стекла стоит улитка с электродвигателем от ГАЗ -66. Есть еще проблема, но я думаю для жителей более теплых местностей это не страшно--- двигатель зимой греется плохо, а следовательно и воздух достаточно холодный. а печку я вообще снял, т.к. нынешние цены на бензин в России кусаются, на лето отверстие с улиткой заткнул пенополиэтиленом(пенкой), т. к. даже не работающую турбинку улитки продувает потоком воздуха от вентилятора охлаждения двигателя. Будут вопросы задавайте. Одна голова хорошо, а много, как известно лучше...


Fenix: Удивляюсь одному(про ТО молчу-его редко кто проходит),но элементарная для всех автомобилистов вещь:ЗАПРЕЩЕН забор воздуха из подкапотного пространства,а также вывод его в салон автомобиля во избежание отравления,находящихся в салоне.А если хотите одновременно тепла и экономии топлива приобретите современный отопитель салона(это всего лишь вопрос денег) или установите двигатель с водяной системой охлаждения!

Аграрий: Fenix пишет: Удивляюсь одному(про ТО молчу-его редко кто проходит),но элементарная для всех автомобилистов вещь:ЗАПРЕЩЕН забор воздуха из подкапотного пространства,а также вывод его в салон автомобиля во избежание отравления,находящихся в салоне Полностью поддерживаю,много людей угорело из-за такого апгрейда.

Fenix: Могу добавить:есть под Новосибирском райцентр -Искитим-родственник моего клиента,круглогодично эксплуатирующий ЛуАЗ,установил отопитель "WEBASTO" для развозных фургонов,стоивший тогда чуть больше 1000 баксов и не поленился посчитать затраты.В результате он окупился за три года,не говоря о том,что он более комфортно и безопасно чувствует себя на охоте и рыбалке.

Garry: в общем согласен с доводами об опасности забора воздуха из подкапотного пространства, но и отопитель за 1000 баксов я себе позволить не могу, буду я потом считать, не буду, но 23000 рублей это по-моему перебор, хотя все зависит от средств владельца авто.

RamireZ:

Fenix: Уже от 30000-все течет и меняется!

RamireZ: санек пишет: надо правильно отрегулирjвать и не бояться а я боюсь.... начитался про пожары под капотом... теперь думаю жидкостную делать через теплообменник с выпускного коллектора

Garry: Ну тем более

Garry: машина у нас с отцом уже больше 10 лет, больше половины срока эксплуатации ездили со штатной печкой и ..... НИКОГДА НИКАКИХ ИНЦИДЕНТОВ НЕ БЫЛО!!! а сняли ее только для экономии топлива

marat: И слава богу!!! А на моей первой машине печка была со следами пожара. И я её не включал(от греха по дальше).

Oleg4x4: Вытачиваете два штуцера по размеру входа и выхода на масляном радиаторе. И запитываете ЛЮБУЮ, установленую вами печку от масла. и движок меньше греется и печка хорошо работает. у меня так было, пока 06 не воткнул. Правда можно штатную печку запитать от 5л газового балона.

Alexej: +1. Печка на газе, розжиг искровый от ВАЗовской релюхи. Поставлена свеча с длинной юбкой и бобина зажигания. Карбюратор дорабатывал не я, поэтому ничего сказать не могу. В салоне не воняет. При включении сразу на второе положение тумблера и только после открываю газ, а то рванет!

V-919: Прошлую зиму отъездил на самодельной печке-теплообменнике от выхлопного коллектора. Не замёрз. Не угорел. Предистория : изучив все принципиальные способы альтернативного отопления решил остановиться на использовании бесполезно теряемого тепла выхлопных газов. Неразумно выбрасывать в атмосферу горячие отработавшие в двигателе газы и дополнительно параллельно жечь бензин для получения точно таких же газов на нужды отопления. Широко известные варианты с промежуточным жидким теплоносителем (наварка бачков на трубы коллектора, обмотка их медной трубкой и т.п.) не вдохновили : потеря к.п.д. на промежуточном звене, два теплообменника (на коллекторе и в салоне), насос и вентилятор (тоже не святым духом питаются), шланги, расширительный бак, переделка воздуховода к дефлекторам обдува лобового, необходимость постоянной циркуляции во избежание закипания... Сделал проще. Сварил из водопроводных отводов и трубы (толщина стенок по 3 мм) змеевик с рёбрами-перемычками для жесткости и доп. теплоотвода. Варил газосваркой, на совесть, для себя, не спеша, со снятием фасок и проверкой керосином. Змеевик заключил в кожух с фланцами - копией фланцев родной печки. Снизу - лапка доп. опоры. С коллектором соединяется гофрой. Продувается со стороны кабины вентилятором, установленным в кожухе-загогулине, взятыми от родной печки. Два режима : 50% и 100% через выключатель от штатной печки и резистор от жигулёвской. Воздуховоды родные. Прогревается быстро, даже при ледяном движке через пару минут после запуска коллектор уже обжигает. Количество тепла зависит от нагрузки двигателя. На холостых - посредственно, при 60 км/ч - к мет. частям воздуховода не прикоснуться. Был косяк : кожух змеевика сделал из старого холодильника, металл плохо очистил от прилипшего пенопласта, который стал выгорать. При включении вентилятора дым из дефлекторов валил как из старика-Везувия. Насчёт угореть - не опасней родной печки, внутри кожуха никаких разъёмных соединений. В теории должно добавиться низкочастотного шума от жестко закреплённой на моторном щите по сути дела выхлопной трубы, но на общем фоне всех шумов ЛуАЗа это не заметно, да и "моряки об этом не грустят". Изменившаяся конфигурация и длина выхлопной (были также установлены нивовский резонатор и ремонтный глушитель взамен прогоревшего родного) на работе мотора, максимальной скорости и тяге никак не отразилась. А на будущую зиму планирую установить ещё и родную печку для быстрого прогрева замёрзшей машины, уже примерял - поместится. Когда зимой один сажусь в холодную машину - ещё ничего, дышу через тряпочку, а если с собаками - капец, приходится минут надцать гонять на оборотах движек для разморозки стёкол. Используемые сейчас вентилятор и часть воздуховода вернутся на своё родное место, уже куплен вентилятор от жигулёвской печки и начерчены выкройки кожуха для него.

МБород: Хотелось бы с показом всего в живую.

Vlad: Alexej пишет: розжиг искровый от ВАЗовской релюхи А что за релюха? Можно подробнее?

Vlad: V-919 пишет: А на будущую зиму планирую установить ещё и родную печку для быстрого прогрева замёрзшей машины Печки идут (как тут уже писали) с двумя типами крыльчаток на вентиляторе внутри - если попадётся с маленькими лопастями - врядли она что-то нагреет. У меня сейчас, когда на улице 0 - +5 салон еле прогревается, хватает только-только чтобы окна не потели... С ужасом жду холодов - надо всё-таки на газ переводить. Начал вот штудировать эту тему

V-919: Послезавтра буду в гараже, сфотографирую свою печку и попытаюсь выложить фото, хоть и не знаю толком, как это делается.



полная версия страницы