Форум » Кузов » правка педалей » Ответить

правка педалей

SS 220: Доброго времени суток! Многие наверное замечают, что у Луаз 969М водительское кресло, руль и педали находятся не в одной плоскости. Поэтому за рулем приходится принимать довольно таки причудливую позу. Хочу сместить блок педалей немного левее. Какие мысли у уважаемого сообщества? Может кто-то уже переделывал?

Ответов - 8

ejikpnz: SS 220 Приветствую на форуме.Одно замечание:так случилось, что только после лу я сел за руль классики.Скажу я вам, так меня еще не колбасило.До педали сцепления надо тянуться,а чтобы нажать на педаль газа, правая нога должна быть согнута .Приемуществом педального узла лу считаю возможность одновременного нажатия тормоза и газа.Сиденья у меня от москвича,они смещены и особых неудобств не замечаю.Однако ставится педальный узел ВАЗа с подрезкой и укорачиванием.

BABAK13: SS 220, смести седушку вправо(заодно поменяй на более комфортную) и окажешься напротив руля и педалей... Хотя прав Ежик - ко всему привыкаешь, причем очень быстро...

Sakup: Я правил педали влево сантиметров на 5-7, приблизительно... Разобрал педальный узел, перегнул при помощи молотка и наковальни и собрал обратно... Результатом доволен, в армейских ботинках управлять автомобилем стало намного удобней... а в обычной обуви тем более.


SS 220: Езжу только летом, каждый сезон приходится привыкать. Вариант с сиденьем прикидывал, тогда руль остается где-то слева. Смастерил "бороду" под магнитолу и всякую мелочь, так педаль газа впритык получается , ногу суешь как в мышеловку. Думал уже резать передний щиток и переваривать. Но попробую выгнуть. Посмотри еще здесь Модер

Шалена Черепаха: Замена сидения действительно помогает. Мне вот не нравится высота расположения родных педалей, особенно сцепления. Мослы длинные упирались в руль. Поменял баранку на маленькую - полегчало, заодно и посадка удобнее. Но педальный узел один черт не нравятся, ноги напряжены, неудобно после другой машины. А сцеплением на тяжелой дороге работать приходится много, ногой прыгать на педаль тоже. Но судя по фото педальный узел от вазика эту проблему не решает, педали почти так же высоко. А хочется и рабочий ход пидали сохранить и напряжение с ног снять. Вот в троллейбусе пидали удобные и тока две

Den969: Блин почему всем неудобны пидали, я ни разу не замечал что бы они были правее сиденья и находились высоко! Сажусь в Луаз после девятки и педали мне нравятся больше чем в ней, в 09 правую ногу ломит от газа, незнаю почему, а тут удобно! Правда у меня на полу лежит слой пенафола 10 мм, 3 слоя войлока толстого, линолеум и коврики! и пидали становятся намного ниже и удобней.

mrz: Мне тоже не нравится положение педалей, только не по отношению к водителю а между собой. Уж больно близко они друг к другу расположены. Купил универсальные накладки на педали- а они шире луазовских, примастырить конечно можно но тогда растояние между ними еще с узится. Думаю педаль сцепления надо отогнуть влево, и педаль тормоза тоже ,только на меньшее растояние, газ не трогать. По высоте меня они устраивают т.к. поднял сиденья на 4см вверх (хотя они и без того уже были не родные). Посадка высадка удобная - т.к стоит руль диаметром меньше родного.

Meloman: Педаль газа в первый же день (день покупки) нагрел и отогнул вправо. Стало комфортней.



полная версия страницы