Форум » Кузов » Какой кенгурятник лучший для ЛуАЗа » Ответить

Какой кенгурятник лучший для ЛуАЗа

Ромашок: Обсуждаем кенгурятник, а не то нужен он или нет. Интересны ваши фотографии, чертежи или описания. Ищем оптимальный (лучший) вариант по таким критериям как вес, удобство и надежность навески-крепления, функциональность (форма, вылет, прочность, место для лебедки и хай-джека), эстетичность и гармония с авто, безопасность и правомерность (с каким кенгурином меньше терок с гайцами), трудо-финансо-затраты на изготовление и монтаж.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Volga 21: с первого сентября кенгурятник вне закона будет..вплоть до штраф стоянки..

WEX: Вот кенгурин приваренный к куску родного бампера [img][/img] а вот который заменяет этот самый бампер [img][/img] [img][/img] правда здесь не весь вариант еще планируются боковые трубы

sneg53: Чёт тему потёрли... За офф наверное... Но по теме! Ромашок пишет: Ищем оптимальный (лучший) вариант ИМХО вот этот - если повыше поставить, чтоб угол въезда не уменьшать Почему!??? 1) Если сделать его из алюминия - получится лёгкий (да и так думаю не тяжёлый) 2) Лебеду можно зацепить 3) С гиббонами проблем будет мизер - всего то зарегистрировать установку взамен штатного с внесением в ПТС и можно всех слать лесом. А именно такую конструкцию ОКРУГЛУЮ зарегистрирует НАМИ - потому что она катит по ГОСТУ , а более квадратные могут не покатить. Чья машина не знаю - увидел где то фотку и скачал - авторские права принадлежат хозяину


Dr.Pritya: Кенгурятник из алюминия, это интересно, и какой тогда от него толк? Он же не даст той жесткости, которая необходима.. Да и где ты столько алюминия возьмешь.. Красиво так то конечно с кенгурятником.. Но для окружающих сей девайс мягко говоря опасен.. Хотя каждому свое.. Я себе поставлю, мне очень понравился тот, что наверху страницы, очень эффектно смотрится! Респект хозяину этого агрегата!!

Шалена Черепаха: Dr.Pritya пишет: Кенгурятник из алюминия, это интересно, и какой тогда от него толк? Он же не даст той жесткости, которая необходима Все зависит от формы и жесткости конструкции. Защитить фары и облицовку от мелких ударов, придать вид - вполне. От последствий серьезного столкновения не поможет и титановый. Кстати видел один такой кенгурятничек правда не на ЛуАЗе. Смотрится оригирально, вес до 2 кг, жесткость хорошая, над креплением надо поработать самому. Сделан из детали грузовой тележки. Такие есть в любом строительном супермаркете. Длинные тележки для перевозки панелей, рулонов линолеума и т.д. У них прикручена средняя полка алюминиевая очень крепкая и по форме фигуристая - готовый бюджетный кенгурин.

DB - 3: Мужики, напомните- вроде в нашей стране силовые кенгурятники запрещены законодательно. С ними техосмотр не пройдёшь. Или я чего то путаю???

Prohodimec61: У нас "НА УКРАИНЕ" :) чтото не слыхал о запрете кенгуринов. о как сказанул! Позже прицеплю свою фотку(пишу с коммуникатора) но мой весит 5 кг и лебеда 6.5 кг и делал сам целый день взамен завязанного на узел штатного бампера. На аватаре его немного видать.

perets: Prohodimec61 Человек задавший этот вопрос живет ооочень далеко от Украины...

Prohodimec61: Да вижу я что человек из Иркутска... Вопрос топикстартера: из чего ,как,и какой... Вот и отвечаю, у меня из трубы от выхлопа самой толстой(на метры продается)потому и весит 5 кг(+лебёдка-6.5кг=11.5кг). "рельсу"на лонжероны из 1.5 мм вешать безсмысленно. З.Ы. чето не получается с коммуникатора картинку прилепить!

sneg53: DB - 3 пишет: Мужики, напомните- вроде в нашей стране силовые кенгурятники запрещены законодательно. С ними техосмотр не пройдёшь. Или я чего то путаю??? Ты как я вижу новенький и поэтому тебе простительны такие вопросы - просто невнимательно прочитал мой пост выше. Кенгурятники не запрещены - запрещены НЕУЗАКОНЕННЫЕ внесения изменений в конструкцию авто - хотя и в этом разный подход - зависит от гаера который проверяет (у нас в городе один ***** машину на учёт не поставит если на ней будут просто литые диски или решётка радиаторная ТЮНИНГОВАЯ - с сеточкой). Регистрируй свой кенгур через НАМИ или подобные конторы (список есть в ГИБДД) и никто тебе ни на каком техосмотре не скажет НИЧЕГО. А чтобы зарегистрировать кенгурятник нужно чтобы он соответствовал ГОСТу

DB - 3: Спасибо за подробное пояснение! А, если честно, в нашей стране такого наворотили с техосмотрами, диву даёшься - как до такого вообще можно додуматься было!!! Некоторые требования наших ГОСТов, как говорится - без комментариев... маразм на маразме и маразмом погоняет!!!

Den969: Похвалюсь своим, хоть и почти все видели, жалко что внезакона!

Prohodimec61: sneg53 пишет: А чтобы зарегистрировать кенгурятник нужно чтобы он соответствовал ГОСТу Ну у вас и страсти!!! Вот, то же похвалюсь:

DB - 3: Мне нравится! А как лебёдка крепится?

Prohodimec61: Лебёдка на 4-х болтах и труба/бампер то же на 4-х(штатных)

Sakup: Мне вот такой нравится... только вес у него боюсь не маленький.

luzaz: Если задние колёса от земли не отрываются, значит всё в порядке- не перевешивает!

Странник: Sakup пишет: Мне вот такой нравится... Луазовод их делает на заказ. Позвони - узнай вес, не думаю, что большой.

DB - 3: А подробнее можно про вариант на последнем фото? Может, хотябы, чертёжик выслать???

Sakup: Все что мне известно про этот кенгурятник, это то, что он установлен на машине Луазовода (из Харькова вроде)... есть еще пара фотографий, не более. Может кто из форумчан знаком с ним и мог бы помочь с чертежами...

Странник: Подобный стоит на многих машинах, Луазовод их продает, поэтому чертежами вряд-ли поделится, как говорил Феникс: не жалко, но дело принцыпа Хотя можете спросить, здесь есть почта, а где-то на форуме телефоны

DB - 3: Я просто прикинул, сколько будет стоить привезти это изделие в Иркутск... и сразу так грустно стало... Да и не конкурент я ему - в Иркутске спроса не будет на них! У нас тут проще Unimog или Pinzgauer отыскать чем ЛуАЗик... Чтожь, придётся вспоминать сопромат, строительную механику и проектировать кенгурин самостоятельно...

химик: А у меня не возникает проблем с гаи не возникает. Я не легал!

DB - 3: химик пишет: Я не легал! Ну, это не ообо хорошо - как по мне, лучше пусть совесть будет чиста....

vik123: химик пишет: А у меня не возникает проблем с гаи не возникает. так вроде как передние кенгурины в России приказали долго жить..

химик: Ну она у меня и так чиста) я знаю что плохо ездить без документов. Но в 16 лет права не выдают. (При желании можно. В 16 получил законно с экзаменами категории С, затем В, А и на трактор и это в застойные годы. Думаю сейчас тем более можно. Модер ШЧ.)

химик: VIK123 я имел в виду что могу хоть что вешать на машину. чет я не посмотрел что тебе 16 лет..но тогда есть вариант простоять твоему ТПК пару годов на штрафстоянке Vik123

химик: И всё таки я считаю что кенгурин нужен/ любая неудачная ветка и ты остался без фар/ проверенно. Факт.

химик: VIK123 ну во первых пусть сначала поймают. Во вторых менты ведь тоже люди! Уже раз пять отмазываюсь.

Луазовод69: химик пишет: И всё таки я считаю что кенгурин нужен/ любая неудачная ветка и ты остался без фар/ проверенно. Факт. а можно пример такой неудачной ветки?это через какой лес надо ломиться чтоб штатные фары бить? купи пилу или топорик,намного полезнее!луаз не та машина на которой можно по деревьям гнать,на нем нужно между

химик: Недели 2 назад ездил по землямику, спускался со склона ну меня и потащило по тормазам ударил ни какого эффекта. Сбил берёзу она меня и тормазнула. Загнул банпер разбил фару

химик: Но оно того стоило.

Луазовод69: Береза это не "неудачная ветка" и тут какбэ не в кенгурятнике дело А ягоды класс,хоть и оффтоп! по теме: у меня на бампере два "клыка" от них веткорезы, от всяких недоразумений помогают и люстру прикрывают

химик: Ну да я че то затупил/ надо било тормазить двигателем. За то теперь можно стены прошыбать!

DB - 3: Если берёзы таранить - тут никакой кенгурятник не поможет!!! Сам смотри - сварим мы его из рельса, а прицепим к лонжеронам кузова, а это прямоугольная труба с тоненькой стенкой. Вистеь будет... до первой берёзы, и при удачном таране он не пострадает, а вот лонжероны винтом завернёт точно и наступит бооольшаааяяя

WEX: Луазовод69 пишет: Береза это не "неудачная ветка" и тут какбэ не в кенгурятнике дело Была у мены ситуация с такой веткой Дождь, лес, как полагается лужи по колена, колеи и пролетая очередную лужу с грязью вылетаю из колеи и тут дерево решило дорогу перебежать тормозов естественно после лужи нет так что прямо фарой уперся Я в эту березу только что самое интересное фара цела но теперь она сидит глубже чем обычно. так что тут приходится задуматься так может нужен все таки кенгурин?

DB - 3: WEX пишет: приходится задуматься так может нужен все таки кенгурин? Конечно нужен! Всяко может случиться, особенно в лесу, может и на совсем маленькой скорости, потащить на мокром заросшем мхом склоне и на дерево "положить" так, что и сделать ничего не сможешь... Только, главное, чтобы кенгурятник не стал тяжелее двигателя!

Гриша: DB - 3 пишет: чтобы кенгурятник не стал тяжелее двигателя! --- и не притягивало его к решетке вентилятором генератора.

Udav_kaa: У меня Луазоводовский кенгур. Сделано КОНКРЕТНО :) Силовая часть лист 4мм :) Крепится на штатные места родного бампера. В случае чего, снять-поставить, минут 15 дела. Кроме того сразу предусмотрено место под лебёдку, посадочные места. А так, проверено бездором и лесом :) Зачот!

sneg53: Udav_kaa пишет: У меня Луазоводовский кенгур Лучше один раз увидеть...

Луазмастер: http://luaz-master.bel.ru/ а я думаю такую штуку сделать ( на сайте у меня нажмите ссылку "кенгурин специально для ЛуАЗ"

Volga 21: дума кажется уже приняла закон о кенгурятниках ...все запретили ...закон подходит только под хамер кажется и все ...вот так ...готовьте деньги ..и место бронируйте на штраф стоянке....

lesha-223: Я на днях читал новый технический регламент, статья в журнале за рулём за январь, там по поводу кенгурятников написано, что запрещена установка на автомобилях с разрешённой массой до 3,5т. А можно устанавливать на все вседорожники и грузовые автомобили. Так, что с гайцами можно будет и поспорить! Только вот интересно, если внедорожник это как то должно отображаться в документах или внаглую кричать, что я на вседорожнике. А то я тоже задумался об установке кенгурина, на прошлых выходных чуть опеля не насадил, за малым увернулся от него, можно было бы и ударить вина его 100% не уступил дорогу, но жаль своего Луазку, а тоб попробовал!

AndreyFly: lesha-223 пишет: можно было бы и ударить вина его 100% не уступил дорогу, И тебе хватило бы страховки покрыть ремонт луазика? Мне когда кариба 1993 года оценяли, оценили ущерб в 170000 рублей, далее написали дословно: износ автомобиля состовляет 120% и к выплате полагается только оплата шпатлевок и услуг жестянщика, в итоге отдали только 42000 рублей. Подставляться на машине старше 3 лет не имеет смысла, даже если точно вины нет, до 3 лет машины получают по страховке еще и потерю товарного вида Извиняюсь,добавлю...ВАЗ 2103 80 гв,в справке:ремонт левого крыла и замена радиаторной решетки(троешной,ага))) - Итого:1699 рублей.Модер

lesha-223: Да дело не в страховке, а где деталь брать? А на счёт того как страховые выплачивают ,везде по разному, меня устраивало(были случаи, лучше не попадать конечно). Да и с ними вопросы можно решить, от копеечки оценщики не отказываются. Вот про кенгурятники что то никто больше не пишет, всё таки интересно.Сегодня обращал внимание нивы катаются и ничего, а мы то не хуже.

Миха: вот самый удачный вариант какой я когда либо видел на Луазе:

Udav_kaa: Прикольно :) Мой Луаз :) Интерестно откуда такие фотки?.. Точнее кто автор? Откуда я и так знаю :)

Udav_kaa: Нашёл и автора и когда фоталось :)

Миха: я еще на нескольких луазах видел точно такой бампер, такой можно где нибуть купить? и по чем?

Udav_kaa: Миха пишет: я еще на нескольких луазах видел точно такой бампер, такой можно где нибуть купить? и по чем? Скажу 2 волшебных слова :) Луазовод. Харьков.

Most needed car: Кстати о этом бампере, а именно о буксирных проушинах, торчащих вперед. Это спорное решение; если надо передок збросить набок при поднятии Hi-Jackом, последний как раз может за них зацепится. Так что лучше делать миниатюрные проушины размером под болт шакла, как на Хаммерах...

sneg53: Most needed car пишет: Кстати о этом бампере, а именно о буксирных проушинах, торчащих вперед. Это спорное решение; если надо передок збросить набок при поднятии Hi-Jackом, последний как раз может за них зацепится. Так что лучше делать миниатюрные проушины размером под болт шакла, как на Хаммерах... Верно! Лучше эти проушины утопить в бампер - вырезать окно и вварить пруток вертикально... И к тому же по нормам безопасности (ТЕХРЕГЛАМЕНТ , Россия) скорее всего не покатят эти штуки - типа пешехода могут повредить... А бампер конечно КЛАСС хоть и выпирает из-за лебёдочной площадки...

Puncher: Друзья, у кого стоит кенгурин, отпишитесь пожалуйста сколько он весит приблизительно. А то я сейчас себе ваяю и переживаю не тяжеловат ли будет

Den969: У меня килограм 10 не меньше весит и нормуль.

vovaluaz : Я собираюсь ставить с НИВЫ,вроде норм



полная версия страницы