Форум » Кузов » Какой кенгурятник лучший для ЛуАЗа » Ответить

Какой кенгурятник лучший для ЛуАЗа

Ромашок: Обсуждаем кенгурятник, а не то нужен он или нет. Интересны ваши фотографии, чертежи или описания. Ищем оптимальный (лучший) вариант по таким критериям как вес, удобство и надежность навески-крепления, функциональность (форма, вылет, прочность, место для лебедки и хай-джека), эстетичность и гармония с авто, безопасность и правомерность (с каким кенгурином меньше терок с гайцами), трудо-финансо-затраты на изготовление и монтаж.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Странник: Подобный стоит на многих машинах, Луазовод их продает, поэтому чертежами вряд-ли поделится, как говорил Феникс: не жалко, но дело принцыпа Хотя можете спросить, здесь есть почта, а где-то на форуме телефоны

DB - 3: Я просто прикинул, сколько будет стоить привезти это изделие в Иркутск... и сразу так грустно стало... Да и не конкурент я ему - в Иркутске спроса не будет на них! У нас тут проще Unimog или Pinzgauer отыскать чем ЛуАЗик... Чтожь, придётся вспоминать сопромат, строительную механику и проектировать кенгурин самостоятельно...

химик: А у меня не возникает проблем с гаи не возникает. Я не легал!


DB - 3: химик пишет: Я не легал! Ну, это не ообо хорошо - как по мне, лучше пусть совесть будет чиста....

vik123: химик пишет: А у меня не возникает проблем с гаи не возникает. так вроде как передние кенгурины в России приказали долго жить..

химик: Ну она у меня и так чиста) я знаю что плохо ездить без документов. Но в 16 лет права не выдают. (При желании можно. В 16 получил законно с экзаменами категории С, затем В, А и на трактор и это в застойные годы. Думаю сейчас тем более можно. Модер ШЧ.)

химик: VIK123 я имел в виду что могу хоть что вешать на машину. чет я не посмотрел что тебе 16 лет..но тогда есть вариант простоять твоему ТПК пару годов на штрафстоянке Vik123

химик: И всё таки я считаю что кенгурин нужен/ любая неудачная ветка и ты остался без фар/ проверенно. Факт.

химик: VIK123 ну во первых пусть сначала поймают. Во вторых менты ведь тоже люди! Уже раз пять отмазываюсь.

Луазовод69: химик пишет: И всё таки я считаю что кенгурин нужен/ любая неудачная ветка и ты остался без фар/ проверенно. Факт. а можно пример такой неудачной ветки?это через какой лес надо ломиться чтоб штатные фары бить? купи пилу или топорик,намного полезнее!луаз не та машина на которой можно по деревьям гнать,на нем нужно между

химик: Недели 2 назад ездил по землямику, спускался со склона ну меня и потащило по тормазам ударил ни какого эффекта. Сбил берёзу она меня и тормазнула. Загнул банпер разбил фару

химик: Но оно того стоило.

Луазовод69: Береза это не "неудачная ветка" и тут какбэ не в кенгурятнике дело А ягоды класс,хоть и оффтоп! по теме: у меня на бампере два "клыка" от них веткорезы, от всяких недоразумений помогают и люстру прикрывают

химик: Ну да я че то затупил/ надо било тормазить двигателем. За то теперь можно стены прошыбать!

DB - 3: Если берёзы таранить - тут никакой кенгурятник не поможет!!! Сам смотри - сварим мы его из рельса, а прицепим к лонжеронам кузова, а это прямоугольная труба с тоненькой стенкой. Вистеь будет... до первой берёзы, и при удачном таране он не пострадает, а вот лонжероны винтом завернёт точно и наступит бооольшаааяяя

WEX: Луазовод69 пишет: Береза это не "неудачная ветка" и тут какбэ не в кенгурятнике дело Была у мены ситуация с такой веткой Дождь, лес, как полагается лужи по колена, колеи и пролетая очередную лужу с грязью вылетаю из колеи и тут дерево решило дорогу перебежать тормозов естественно после лужи нет так что прямо фарой уперся Я в эту березу только что самое интересное фара цела но теперь она сидит глубже чем обычно. так что тут приходится задуматься так может нужен все таки кенгурин?

DB - 3: WEX пишет: приходится задуматься так может нужен все таки кенгурин? Конечно нужен! Всяко может случиться, особенно в лесу, может и на совсем маленькой скорости, потащить на мокром заросшем мхом склоне и на дерево "положить" так, что и сделать ничего не сможешь... Только, главное, чтобы кенгурятник не стал тяжелее двигателя!

Гриша: DB - 3 пишет: чтобы кенгурятник не стал тяжелее двигателя! --- и не притягивало его к решетке вентилятором генератора.

Udav_kaa: У меня Луазоводовский кенгур. Сделано КОНКРЕТНО :) Силовая часть лист 4мм :) Крепится на штатные места родного бампера. В случае чего, снять-поставить, минут 15 дела. Кроме того сразу предусмотрено место под лебёдку, посадочные места. А так, проверено бездором и лесом :) Зачот!

sneg53: Udav_kaa пишет: У меня Луазоводовский кенгур Лучше один раз увидеть...



полная версия страницы