Форум » Кузов » Номер на табличке » Ответить

Номер на табличке

Димчик: Интересует такой вопрос у кого как закреплена алюминиевая табличка под капотом с номерами агрегатов(имеется ввиду на заклепках или прикручина винтами)

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Dimon32: Ромашок а какой у тебя номер автомобиля?

Серегин: у меня две Ашки 75 года,на обоих стояли на саморезах...шоб небыло проблем приклепал заклепками и все(вытяжными на 3.2мм с отверстием посередине-прикольно смотрятся) и гайцы ниче..про саморезы ворчать пытались(че приклепать неможешь!!!)

Странник: Лу 81-го года, табличка на криво завинченных шурупах На втором х. з. какого года, думаю из последних, табличка присобачена красивыми блестящими заклепками


Paul R-0707: Странник пишет: На втором х. з. какого года... Буква "Р" между индексом модели и номером рамы по идее должна означать 1993- год.

ejikpnz: Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту.У меня, кстати, табличка выполнена травлением и оно стерлось полностью(видно только выбитый номер кузова),поначалу XTD было видно на отсвет, щас уже нет.

Странник: ejikpnz пишет: Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту. Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались?

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Вся военная техника шла безномерная, ну да щас, ТПК который официально не продавался населению имел номера в 3 местах (рама, корыто, капот) и одну табличку на саморезах. Шалена Черепаха пишет: Очень удивляюсь, зачем на ТПК выбивали номер на капоте Вероякно чтоб как-то побыстрому отличать их друг от друга в армеиской неразберихе чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные вот и решили самую простую защиту поставить. номера на фонарях автобусов видел? так вот тоже из этой оперы.

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные Сомневаюсь, что они их перли. Чё другое ценное с ТПК снять времени не на много больше уйдет, капоты никакой ценности не представляют, да и уберечь их легко. А если учесть, что ТПК в основном отстояли на консервации ( ну не случилось им повоевать, пофорсировать реки и раненых повозить), не в больших количествах тусовались по подразделениями, никакой тайны их количество иметь не могло... Серьезной боевой единицей их не назовешь, скорее уж боевые "расходники". А вот зачем "расходникам" столько меток в разных местах? Возможно для удобства опознания их и их груза. Бойцов ведь тоже в нескольких местах "подписывают". Возможно много меток на разлетевшемся ТПК должно помочь в пересчете "200"-х. И "300"-х могли принимать-оформлять и вносить информацию о транспортировке. Это чисто мои предположения. Интересно все же узнать истиную причину выбивания номеров на капотах ТПК.

perets: мое имхо-все эти номера на тпк были для опознавания если вдруг чего...что-то типа жетона как у бойцов.при пожаре

luny: а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ??? товарищь рассказывал что они на складе у вояк в 3 яруса на стилажах стоят может при инвентаризации чтоб далеко не лазить тобишь открыл - посмотрел - побежал

Petrov_kamensk: luny пишет: а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ??? все локализовано примерно в одном месте фото недавно выкладывали в болталке, в одном месте это рядом с рабой и кузовом чуть выше на капоте табличка приварена, Но все это под капотом те надо открывать его

ejikpnz: Странник Видимо, выпускались.

Paul R-0707: Странник пишет: Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались? Да, в 1994-ом было выпущено 1754 штуки, в 1995-ом 176, а в 1996-ом аж 2 штуки!

Saylir: так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то?

Paul R-0707: Saylir пишет: так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то? Номер шасси у всех ЛуАЗов выбивался на жестянке, которая приваривалась к лонжерону рамы. У ранних 969М эта жестянка с номером приварена снаружи на левом лонжероне, позади рулевого редуктора: Номер расшифровывается следующим образом: 1- модель 3- номер шасси 5- год выпуска (2 и 4 звёзды) У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне: Этот номер расшифровывается следующим образом: 2- код завода изготовителя 4- модель 6- год выпуска 7- номер шасси (1, 3, 5 и 8 звёзды) Шфры годов выпуска: H- 1987; J- 1988; K- 1989; L- 1990; M- 1991; N- 1992; P- 1993; R- 1994; S- 1995; T- 1996. На 967М номер шасси находится под капотом сверху на правом лонжероне: Номер кузова, с внутренней стороны пердней кромки кузова: Номер капота, на капоте с внутреннй стороны:

sneg53: Paul R-0707 пишет: У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне: А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена...

Paul R-0707: sneg53 пишет: А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена... Да, она приварена, у всех 969М, 1302 и 967М без исключения. Причём чаще всего не только криво приварена, но и буквы с цифрами тоже криво выбиты, иногда так, что даже жестянка поведённая

Saylir: спасибо за разьяснение

Dimas: Paul R-0707 Огромное спасибо за разяснение и фотографию.У меня табличка под капотом на правом лонжероне.Отстоял очередь на постановку в ГАЙ.А мент сказал что табличка не там.Вот к...л.Как им теперь доказать описание на машину нет.Спасибо.

Шалена Черепаха: Не обязан ничего доказывать. Ставишь машину на учет. Если что им не нравится - пусть пишут отказ и указывают причину. Это будет подстава своих коллег, снимавших машину с учета. Откажутся официально отвечать - заявление начальнику МРЭО. Любой их официальный отказ - это уже документ на основаниии которого можно поднимать вопрос в прокуратуре о неполном служебном соответствии или о превышении должностных полномочий. Если озвучишь такую перспективу начальнику МРЭО, все проблемы должны исчезнуть. А здорово бы было вымутить от них официальный отказ постановки на учет, потом слегка выкрутить им яйца и недельку покататься на ЛуАЗе в сопровождении гайцев с мигалками.



полная версия страницы