Форум » Кузов » Номер на табличке » Ответить

Номер на табличке

Димчик: Интересует такой вопрос у кого как закреплена алюминиевая табличка под капотом с номерами агрегатов(имеется ввиду на заклепках или прикручина винтами)

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

sereban: Товарисчи Луазоводы, такой вопрос: у меня 1302 по втну 2000 года, по техпаспорту 1999, это нормально, щас так все делают, а вот с другим беда- еще в 1998 вины шли как XTD, у меня такой же - это еще советский вариант, а вот у меня есть номер Луазки 2000 года выпуска, который и по техпаспорту 2000 и по вину, но вот вин у него уже идет украинский Y6D, а порядковый номер машины 1580. а моего 1698, разница в в 118 машин и моя машина определенней старше. Разгадайте загадку?

sereban: Вопрос вот в чем: почему вин 2000 года моей машины имеет советский вариант, а машины раннего выпуска - уже более поздний украинский вариант. Пауль наверное знает.

Paul R-0707: Увы разгадку на эту загадку я тоже не знаю


sereban: Пауль, скажи, а как человеку из Германии, то есть тебе, удалось стать ведущим знатоком украинских внедорожников на территории СНГ? И еще момент, нет ли у тебя статистики производства луазок?

Paul R-0707: sereban пишет: Пауль, скажи, а как человеку из Германии, то есть тебе, удалось стать ведущим знатоком украинских внедорожников на территории СНГ? Ну ведущим на территории СНГ я точно не являюсь, по Германии ещё соглашусь У меня в Союзе с ноября 1982-го до мая 1991-го был ЛуАЗ-969М. Так как ковыряться в технике я любил с детства, по этому обслуживал и ремонтировал всё свою технику (в том числе и ту на которой работал) только сам. В итоге своего ЛуАЗа я "освоил" довольно быстро. Ну а так как на единственной станции техобслуживания в Семипалатинске от ЛуАЗов открещивались как чёрт от ладана, благодаря тряпочному телефону часть семипалатинских ЛуАЗов стали ремонтироваться у меня. Таким образом накопился кое какой опыт. А в Германии со временем выяснилось, что "хронический ЛуАЗит" у меня так и не вылечился по этому первым, что я набил в поисковое окошко как только в семье появился компьютер с интернетом было "luaz". Результат меня поразил, выяснилось, что в Германии есть ЛуАЗы (большинство ТПК), про них я до этого и не подозревал. Прошерстив всё найденное, наткнулся на ныне уже не существующий сайт моего тёзки, оттуда постепенно перебрался в конференцию на Авто.ру. Уже позже познакомился с одним из местных ЛуАЗоводов (у него ТПК). В ходе переписки он спросил насчёт возможности установки блокировки. Что это возможно я знал, но так как сам её не ставил (ЛуАЗа к этому времени у меня не было) я спросил у TERRA_INC разрешения на перевод его статьи о установке блокировки. Разрешение было получено и я после того как перевод был готов отправил его своему знакомому, а ТERRA отправил копию, на всякий случай для его архива. Он предложил мне выложить это описание в сети. Так как немецкоязычных ресурсов по ЛуАЗам в сети не было я при помощи сына в 2004-ом создал немецкий сайт по ЛуАЗам. На сегодняшний день мой сайт знают практически все германские ЛуАЗоводы. В итоге обострение хронического ЛуАЗита в 2008-ом довело до покупки актуального ЛуАЗа. sereban пишет: И еще момент, нет ли у тебя статистики производства луазок? По ТПК на форуме есть кое, что: здесь По остальным у меня только данные с 1980-го по 1998 и то за стопроцентную достоверность я ручаться не могу: 969М: 1980- 11540 1981- 11539 1982- 11550 1983- 11650 1984- 12050 1985- 13545 1986- 13797 1987- 13849 1988- 14743 1989- 16405 1990- 16500 1991- 16265 1992- 2195 1993- 11125 1994- 1754 1995- 176 1996- 2 ЛуАЗ-969М01 (чем он отличается от 969М не знаю. Но вполне возможно, что это экспортная модель поставлявшаяся в Италию): 1985- 5 1986- 303 1988- 102 1989- 1 ЛуАЗ-969М7 (чем он отличается от 969М не знаю. Тоже возможная экспортная модель.): 1988- 26 ЛуАЗ-2403 (аэродромный тягач): 1987- 30 1988- 134 ЛуАЗ-1302: 1992- 10 1993- 73 1994- 475 1995- 628 1996- 55 1997- 55 1998- 3 ЛуАЗ-13024: 1996- 2 1998- 1 ЛуАЗ-969М021 (Что это за модификация не знаю): 1992- 11165 1993- 761 1994- 577 ЛуАЗ-13021: 1994- 38 1995- 87 1996- 57 1997- 10 1998- 2 Входят ли в эти данные машинокомплекты которые были отправлены на подмосковную фирму Валетта и на завод Intell-Motors в Польшу я к сожалению не знаю

sereban: Спасибо! Буду ехать в Германию, постараюсь заехать уж очень хочется увидеть и пообщатся с луазоводом из Германии!

Paul R-0707: Заезжай. Живу на юго западе: Правда смотреть кроме дырявого ЛуАЗа особо нечего

sereban: Я был в Трире, в 2012, это рядом с Вами?

Paul R-0707: 280 км.

sereban: Дорогая общественность, недавно глянул на заводскую таблу и обомлел, на вине выбита буква V, когда в техпаспорте стоит Y, ночь не спал, полез смотреть планку с номером на лонжероне, так как машина стоит под забором и подойти к ней справа нет возможности, седня залез и полегшало, стоит Y. Как они их клепали на рубеже веков-загадка!



полная версия страницы