Форум » Кузов » Складной тент » Ответить

Складной тент

ГМ: 1.Общие положения. В существующей конструкции тента меня не удовлетворяли следующие свойства: Уборка тента занимает значительное время. Требует заметных физических усилий. Тент практически невозможно снять-поставить не испачкавшись. Снятый тент занимает все свободное место в машине. Тент невозможно достаточно быстро поставить в случае дождя, или при необходимости оставить машину без присмотра. Требования к конструкции: Получение конструкции исправляющей отмеченные недостатки. Кроме того, сохранение, по-возможности, защитных свойств каркаса. Внешний вид машины с поставленным тентом не должен измениться. Применение специальных профилей, шарниров и уплотнений применяемых в конструкциях заводского изготовления невозможно. 2.Передняя кромка. В книгах по ЛуАЗу приведено минимум три конструкции уплотнения передней кромки тента. Как я понимаю, в последние годы выпуска применялся круглый шнур вшитый в кромку. Эта конструкция повторяется сейчас в самопальных тентах из ПВХ, которые продаются в разных местах России. Главной ее особенностью является легкость, с которой она, как входит, так и выходит (причем, на ходу) из паза на раме ветрового стекла. Поэтому в конструкцию тента вносим первое изменение: шнур выпарываем, а на его место вклеиваем и вшиваем дюралевые пластинки S=1 по эскизу (для заводского тента клей Н-88, для тента из ПВХ – “Cosmoplast 564” ). Такая кромка легко вставляется-вынимается и абсолютно надежно держится.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

ГМ: вдогонку: если, что-то интересует подробнее, могу скинуть другие фото или эскизы. Просто не хотелось перегружать сайт.

mrz: ГМ пишет: вдогонку: если, что-то интересует подробнее, могу скинуть другие фото или эскизы. Просто не хотелось перегружать сайт. Скидывай конечно. Видишь, это тема очень интересна, ну для меня хотя бы. Это получается мы модернизируем один из изначальных плюсов луаза - трансформация.

emercom: еще идея: можно к рамке на место болтов, которыми она крепится к двери приварить шпильки без резьбы, но со сквозными отверстиями. в двери вместо резьбы сделать гладкие пазы, а со стороны дверного замка просверлить отверстие. получается так: рамку вставили шпильками в отверстия, а стороны замка вставили фиксирующую шпильку ( она как раз и будет проходить через отверстия в шпильках. но это пока только фантазии. летом возможно так и сделаю. получается вместо закручивания трех болтов нужно всего лишь вставить шпильку


mrz: emercom пишет: получается вместо закручивания трех болтов нужно всего лишь вставить шпильку Шпилькой тяжело будет добиться жеской связи верхней надставки с дверью.

emercom: через жесткую резиновую прокладку с хорошим натягом думаю будет нормально

Paul R-0707: emercom пишет: через жесткую резиновую прокладку с хорошим натягом думаю будет нормально Сомневаюсь, шплинтами или штырьками просунутыми через шпильки не удастся прижать надставку к двери, что бы она не болталась, независимо от наличия проклаки под ней. И ещё представь себе какое это будет удовольствие, когда ты летом при снятых надставках, на какой нибудь колдобине попадёшь локтём на одну из твоих торчащих из двери шпилек

madcap: ну насколько я понял шпильки в съемной части окна, и если уж так фиксировать то надо городить что то с эксцентриком, который зажимает эту шпильку. но сама суть что надо кудато сами надставки девать

mrz: madcap пишет: но сама суть что надо кудато сами надставки девать ГМ уже это придумал В его варианте сзади самодельный чехольчик под них Как по мне так их можно вобще с собой не возить. Просто накинутого тента хватит чтобы до гаража доехать, ну а если куда то далеко на кабрио ехать, то конечно, с собой надо. Всеже вариант опрокидывания этих надставок на петлях наружи как на опале сталкере мне нравится. У нас, как выяснилось, так сделать не получится, от того что вырхняя часть выше нижней и при складывании перекрывает колесную нишу. А что если сделать хитрый механихм, чтобы при опрокидывании наружи они одновременно еще и поднимались вверх на нужное расстояние....блин боковые зеркала еще мешают.

Paul R-0707: madcap пишет: ну насколько я понял шпильки в съемной части окна... Да, ты прав, я не внимательно прочитал... madcap пишет: и если уж так фиксировать то надо городить что то с эксцентриком, который зажимает эту шпильку. Или, подвижную пластину с отверстиями в виде замочной скважины и клиновидными боковинами. Но это только для прямой нижней части, там можно попробовать спрятать весь этот механизм под обшивкой двери. Но, что делать в передней части, ведь как раз там надставка удерживается от телепания? madcap пишет: но сама суть что надо кудато сами надставки девать У меня они в снятом виде стоят на ящике АКБ: Пока я их просто пристёгиваю багажными ремнями. В плане у меня приспособить на крышку ящика АКБ жёлобки с резиновыми вставками, в которые надставки можно просто вставить. На дуге безопасности будут крепления для резиновых застёжек по типу застёжек которыми пристёгиваются сложенные задние сидения. Правда у меня передние сиденья от ВАЗ-2121 Нива, они уже родных ЛуАЗовских и между стойкой кузова и спинкой чуть больше места, надставки как раз помещаются. На моём первом ЛуАЗе 1981-го г.в. поручни около задних сидений были длиньше и надставки как раз помещались в них вверхтормашками.

emercom: а если рамку обрезать почти до стекла и туда петли всунуть, как на опале, а обрезанную часть приварить к двери? получиться откинуть? просто сейчас мой луаз за 40 км и померять высоту рамки и самой двери не могу

Paul R-0707: Можно попробовать смакетировать из кусков картона, что бы посмотреть как это будет выглядеть.

mrz: emercom пишет: а если рамку обрезать почти до стекла и туда петли всунуть, как на опале, а обрезанную часть приварить к двери? получиться откинуть? просто сейчас мой луаз за 40 км и померять высоту рамки и самой двери не могу Идея интересная. У надставки дверной есть внизу, с наружной стороны изгиб металла, ребро декоративное такое, идущее от верхнего клыка (что у лобового стекла) идущее вдоль всей надставки, горизонтально. Вот если по эту грань обрезать и посадить на петли то откидываться должно замечательно, высота откидной части равна высоте самой двери. Только зеркало надо переставить куда-нибуть а то оно будет препядствовать опрокидыванию надставки. Вот в фотошопе по быстому сделал бля наглядности: Красная линия- это место резреза верхней надставки и место располодения петель для опрокидывания.

ГМ: У меня, почему-то, все вертятся варианты с быстросъемными шпильками с эксцентриками, по типу китайских на велосипедах, а быстросъемность сделать удалив часть резьбы, как на поршневом пушечном затворе. Вставил, повернул на 1/4 оборота, задавил эксцентриком. Сомнения - хватит ли усилия на эксцентрике. Вообще двери слабоваты по двум причинам: 1.слабовата нижняя полка надставки двери - туда просится закрытый профиль по типу УАЗа, 2.очень слабый верхний край двери - он собран из профилей, но в закрытый контур они, можно сказать не собраны, гайки-втулки приварены только к верхней плоскости, а должны бы представлять собой втулку, в идеале, до низа двери. Насчет летнего тента. У нас в городе некоторое время бегал ЛуАЗик с таким "бюджетным" вариантом: Сохраняется крыша тента (дождь,солнце), а боковины заплетаются шнуром для жесткости. При желании можно дополнить прозрачными боковинами на молниях. Просто, дешево и сердито. Фотографии ищу по углам - они сделаны 2006 году.

mrz: А вот и вдохновитель моей идеи о опрокидывающихся наружу верхних дверных надставок. Спасибо emercom за emercom пишет: а если рамку обрезать почти до стекла и туда петли всунуть, как на опале, а обрезанную часть приварить к двери? получиться откинуть? просто сейчас мой луаз за 40 км и померять высоту рамки и самой двери не могу А вот и вдохновитель, АПАЛ - 21541 STALKER : Пусть в этих ракурсах они и не красавци ,но мы же только идею взяли

emercom: mrz да не за что . только я вот думаю: а стекла в откинутом положении от вибрации не полопаются? и как фиксировать надставки в откинутом и закрытом положении?

mrz: emercom пишет: а стекла в откинутом положении от вибрации не полопаются? и как фиксировать надставки в откинутом и закрытом положении? Надо чтобы при откинутом положении они упирались в какой-нибуть резиновый отбойник и закреплялись в прижатом к обойнику состоянии, тогда вибраций не будет. В вот над креплением в поднятом состоянии и герметизацией стыка надо еще подумать. Предлогайте свои идей, господа!

emercom: в закрытом положении можно фиксировать замком как на сахарницах[url=Скачать 05022012449.jpg с WebFile.RU]click here[/url]

ГМ: Я тут подумал - станет потеплее, и скину ка я всю эту хрень в формате .doc. И там сделаю табличку с основными размерами и эскизы как и почему это работает. Правда, опыта с этим (отправкой документов) у меня еще нет, так что если не выйдет, а интерес еще не издохнет то отправлю на почту по просьбе.

madcap: ГМ кидай в почту, разместим по любому

mrz: ГМ Конечно кидай, чем больше идей тем больше выбора. Глядишь кто-нибуть новаторские идеи добавит, усовершенствует механизм



полная версия страницы