Форум » Кузов » Складной тент » Ответить

Складной тент

ГМ: 1.Общие положения. В существующей конструкции тента меня не удовлетворяли следующие свойства: Уборка тента занимает значительное время. Требует заметных физических усилий. Тент практически невозможно снять-поставить не испачкавшись. Снятый тент занимает все свободное место в машине. Тент невозможно достаточно быстро поставить в случае дождя, или при необходимости оставить машину без присмотра. Требования к конструкции: Получение конструкции исправляющей отмеченные недостатки. Кроме того, сохранение, по-возможности, защитных свойств каркаса. Внешний вид машины с поставленным тентом не должен измениться. Применение специальных профилей, шарниров и уплотнений применяемых в конструкциях заводского изготовления невозможно. 2.Передняя кромка. В книгах по ЛуАЗу приведено минимум три конструкции уплотнения передней кромки тента. Как я понимаю, в последние годы выпуска применялся круглый шнур вшитый в кромку. Эта конструкция повторяется сейчас в самопальных тентах из ПВХ, которые продаются в разных местах России. Главной ее особенностью является легкость, с которой она, как входит, так и выходит (причем, на ходу) из паза на раме ветрового стекла. Поэтому в конструкцию тента вносим первое изменение: шнур выпарываем, а на его место вклеиваем и вшиваем дюралевые пластинки S=1 по эскизу (для заводского тента клей Н-88, для тента из ПВХ – “Cosmoplast 564” ). Такая кромка легко вставляется-вынимается и абсолютно надежно держится.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы