Форум » Кузов » Найти арки и сделать железную крышу » Ответить

Найти арки и сделать железную крышу

ЛЕХА: Мужики,помогие найти арки и сделать железную крышу.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Torkin: Арки на такой агригат непродают:) шибко он крут чтоб на него еще и арки продавали:) поэтому прийдется сочинять самому. из того что можно купить, спроси лучше у rmoskal (помоему так) у него арки из жигулевских порогов. я вот тож купил щаз буду чета подобное сочинять

Кирюха : Арки можно из мет. профилей сделать и на клепки или саморезы посадить,а крышу можешь от москвича туфельки срезать и приварить!

vik123: Крыша процесс трудоемкий и да согласятся со мной или нет оствльные разнообразный.(смотря какую хочешь)Нужен сварщик с полуавтоматом или более или менее квалифицированный жестянщик.Самый оптимальный вариант будка с М-2715.Но лучше сразу после (как установишь будку на машину вписать в особые отметки.(А то я сперва сделал а потом стал регистрировать были проблемы с гибдд.)


MaYoR: наверно проще поискать где нибуть.. чем самому делать, многие выкидывают эти металлические курыши или в чер мет сдают.

Аграрий: А зачем она нужна из металла?Может из стеклопластика изготовить?

Torkin: Стекловолокно - наш вариант!:) гдето описана технология...

tt-34: москвичевская будка только задом наперед

Torkin: самая прямопоставленая будка которую я видел... или это фотки такие что невидно диффектов -вопще чет неподуше мне такая переделка, кажется что будка тяжеловата...да и както неособо она вписывается в эктерьер лунохода, хотя это субьективное мнение

tt-34: Что касается тяжести (визуальной) я с Вами согласен но это обусловлено некоторыми причинами я ставил фольцевский 1.6 дизель и бак на 40 литров находится под сидением отсюдо высота спрамленая конструкция помогла заиметь пространство для шкафов внутри плюс удобная посадка двух терпимая четырех человек Мое хобби метоллпоиск и эта машина делолась под это ну а дефекты конечно небольшие есть оставленые чуть ли не сознательно потому как последняя сделаная нива (дизельная) имела основной недостаток; на ей жалко было въехать в лес когда закончу устоновку мерсовской рулевой колонки (негидравлической) выложу четкие фото леределки будки и арок

rmoskal: А по моему офигенная самопальная крыша по бокам бы только врезать по одному цельному стеклу заместо трех заглушек

TURBINA: мне машина досталось с самодельной жилезной крышей,а мне болше нраится тентованоя, а жилезную крышу приварили,внутрение дуги выкинули, а кк летом ездить,хочется крышу снять:)) придётся дугу вартиь:(((((

VovaVirus: rmoskal пишет: А по моему офигенная самопальная крыша по бокам бы только врезать по одному цельному стеклу заместо трех заглушек Из всего что видел, Окна на бока

vik123: rmoskal В моем альбоме есть фотка как всавлены форточки от автобуса КАВЗ в москвичевскую будку летом открыл все проветривается.

Sakup: Внимательно изучив арки на этих авто я пришел к выводу что они одинаковые... Следовательно либо они куплены, либо их делал 1 человек.

Sakup: А они для какого авто изначально предназначены? Неужели для Лу?

PicassoDred: А скока стоят..и где можно приобрести никто не в курсе?

vtoroi: На мой взгляд крыша с москвича-пирожка не есть гут,самопал из металла на родные дуги,(естественно подправленные)при небольшом опыте с металлом по плечу любому.НЕ надо бояться,сейчас большое распространение получили заклепки-клепай себе к родным дугам и добавленным(где это надо усилителям или как их обозвать). Работать лучше вдвоем-втроем,по ходу все срастается.Первую крышу старался лепить из максимально больше по размеру листов,сейчас наверно пройду корму сначала,потом бока и только затем крышу из двух половин.Из двух потому что над водителем и передним пассажиром крыша имеет преломление и сужение,так что всю крыть затрах. Неплохо будет изготовить по бокам водостоки,причем не вваривать и не клепать,а изогнуть лист который у нас зайдет на бока с крыши.На первом ЛУ заклепки сажал сразу на герметик силиконовый,правда делал с оцинковки с последующим спецгрунтом,теперь нет,всеравно на царапинах проступает.Сразу планирую большие окна по бокам и максимально возможное на заднюю дверь,это придаст простор маленькому салону и обзор не помешает никогда. Из форумчан на мой взгляд очень удачно сделана крыша у Раякоски,ее можно увидеть в живом журнале в постах под темой "ЛУАЗ из Заполярья".Заднюю полудверь мы делали так:сварили рамку из квадратного профиля и затем наклепали лист края которого скроили с напуском из расчета на подгиб вовнутрь гдето мм на пять.В проем подклеиваем или надеваем уплотнитель как можно тщательнее от пыли.Изнутри наклеиваем материал исходя из возможностей,такой чтоб не громыхало и для термоизоляции.ДА,боковые листы клепал прямо к кузову срезав скобы крепления тента применяя герметик и пройдясь абразивным бруском по краю листа чтоб при мойке не порезаться об острые края.Поверьте,намного удобнее тента и глаза боятся,а руки делают.

luaz-service:

volgin-73: rmoskal пишет: Вопрос: Хочу сделать железный верх,есть железо 1,5мм нормально или тяжеловато будет? и какое железо лучше поставить? Посоветуйте знатоки

vtoroi: Думаю,что от 0,8 до 1 миллиметра самое то,ну а далее играет роль вес и сложности на сгибах.Может проще с кем поменяться,добавлю еще,что оцинкованное тоже не очень,долго шоркать снимая покрытие-нето краска не держится. Я на первом с миллиметрового лепил,об этом писал уже конечно.



полная версия страницы