Форум » Кузов » Трубчатые пороги » Ответить

Трубчатые пороги

Михан: Подскажите от какого авто подойдут трубчатые пороги с нержавейкой??? Либо их изготовление кустарным способом!

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Михан: Типа вот этого

лорд: прикольно, но они стоят примерно 18 ЛУАЗОВ

Михан: Вопрос от какого авто? Если делать своими руками то вот: Лист нержавейки стоит 340 руб. + труба где-то 250 руб. метр!


ejikpnz: От Нивы

Sysanin: И скока интересно $ этот порожек стоит? Кстате на Луазке он не будет смотрется - очень маленькое расстояние сбоку между колесами (передним и задним). Но труба из нержавейки натолкнула меня на мысль! Потеплеет сделаю - выложу вотки! :))

rmoskal: Ребята по поводу порогов - возмите пороги с класики и обварите боковины кузова, из нутри заварите, чтоб грязь не летела, получите дополнительную жесткость + им не страшны никакие кусты, у меня так и сделано фотки выложу чуть попозже

PicassoDred: надо ли такие пороги как на фото???можно просто купить тонкостенную трубу...грунтовочкой замазать....потом никилеевым балончиком покрасить и вот тебе порог для ЛуАЗика....крепеж примастырить думаю каждый сам умудритса))))так как среди ЛуАЗеров одни умельцы))што поделаеш....для такой розкошной машинке как у нас мозги нужны)))))

Сидор: Просто заежаешь на предприятие которое занимаеться трубами.даёшь им размеры показываешь пальцем на трубу нужного диаметра и они тебе гнут её как хочешь,а крепить к ленжеронам на болты!ТОко зараннее обговорить цену

r53: Сделал себе подножки click here

АлаухоВ: Если подходить с точки утилитарности, то цель установки - усилить пороги. Родной порог устроен следующим образом: загнут пол вниз и внутрь. Получается некое ребро жесткости. К этому месту приварен борт. Для усиления: режем к маме это родное ребро жесткости вместе с нижней частью кузова. У нас показываются наружу "уши" от рамы. К ним вдоль борта привариваем трубу таким образом, чтобы при поднятии домкратом труба давила на "уши". Потом к этой трубе - пол и борт. А то, что выступает за пределы кузова вбок и вниз - это для красоты или для ускорения застревания.

Дядя Ваня: Здраствуйте! Если ещё кто-нибудь будет читать эту тему... Я вот для "красоты" изготовил такие: ...и с другой стороны) Старые ступеньки отрежу болгаркой, сразу не стал, жалко чуток ))) Ещё закруглю немного опоры.

luny: срезал нижнюю часть боковины кузова - ту что все время ржавеет настил порога приварил к полу в салоне (там уже лежит лист 2 мм)

Дядя Ваня: Эко мудрёно!! А он крепко стоит?

Кольт: У меня стояли на такой же высоте. Мне показалось не очень удобно, т.к. влазить в кабину приходится нагинаться-голова намного выше проёма, а вылазить ещё хуже, чаще всего их просто переступаешь, а тогда они бесполезны! Сейчас опускаю их до уровня торсионов.

luny: у меня цель была не сделать ступеньку для удобства посадки .... уже 1 раз на ней лежал а так бы бочину погнул один раз вагой в него упирался - опять же без него (порога) такого без последствий для авто не сделаешь а опускать его до торсионов - люди штатные подножки гнут...

Дядя Ваня: Вот и я все погнул, правую так вообще почти оторвал. Я на них вообще не вступаю практически (подножки), и так высоты машины хватает )). А к трубам ещё не успел привыкнуть, как сделал, не успел накататься )))

gonzickus: накатаешся-отрежеш

ctpelok: потверждаю, они не кчемные.... низко сделал, я подножки отрезал когда ездишь по гязи, этой ножки не видно вся Г....

luny:

mrz: Подножку от нивы поставить можно, на уровне с низом ниши под аккумулятор, можно и ниже немного, все равно самая низкая точка это нижнее крепление передних аммортизаторов, потом защита двигателя, труба с торсионами. Выпирание наружу подножки необходимо для более удобного залезания в машину. Также может пригодится для стояния на ней помошников и раскачивания луаза в гумне при застривании. И еще при маневрировании между деревьями торчащая подношка не даст вам помять бочину Лучше сесть в говнах на подножку чем оборвать бензофильтр или тормозные патрубки.

дмитрий: себе сделал из 60 профиля. http://shot.photo.qip.ru/003o0I-2048Vfu/ http://shot.photo.qip.ru/003o0I-1048VfG/

mrz: дмитрий пишет: себе сделал из 60 профиля. ну это больше для жесткости сделано, для хайджека чем для удобства залезания в авто, ведь выступает мало- ногу не поставишь.

дмитрий: mrz пишет: ну это больше для жесткости сделано, для хайджека чем для удобства залезания в авто, ведь выступает мало- ногу не поставишь. Ну да ты прав скорее всего подходит в тему по внедорожней подготовке.



полная версия страницы