Форум » Кузов » Ковролин в салон » Ответить

Ковролин в салон

VovaVirus: Ох и замучала меня обезшумка дна кузова Поролоново-смоляная какаято, лежала на полу. Потрескала, влагу впитывает, под ней постоянно мокро, от влаги антикорозийка на полу пузырилась. Сдер ее в Заодно снял поролоновую обезшумку перегородки мотора. И купил ковролин офисного типа. Брал 4мх1,52м. Преимущества: - цена 40грн (9уо) за м. кв. (можна и дешевле найти, небыло времени) - дышет, вода если попадет то потом и выйдет - естетический вид Жена в восторге. В машине уютней стало. - обезшумливает получше поролоновой обезшумки - легко укладывать, за день управится можно (я обрабатывал антикорозийкой пол - 1,5 дня) Минусы: - Грязь залазит между ворсинок - придется както мыть, пылесосить (у меня моющий пылесос, мне будет полегче)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

VovaVirus: Итак фотки: Сначала вырезал на пол одним листом

VovaVirus: Потом вырезал под боковинки сзади. Дальше снял ето все и начал обклеивать выступ КПП. Там у меня чтото типа еврорубероида (обезшумка которая клеится с помощью строительного фена). Нагрел обезшумку феном и акуратненько прилепил ковролин, дальше понагревал по сторонах выступа и тоже прилепил ковролин. Что важно спереди выступа (там где люк) ковролин не приклеен, можно отгнуть и залезьть в КПП. Да и около крепежных болтов не приклеивал. Там прижимается листом который на полу. Подобным способом приклеил и на ипередние крыла. Там тоже обезшумка такаяже. Дальше остатками обклеил перегородку спереди, под дверками, сзади около фонарей.

Тёмыч: Супер! но не для грязи не для много грязных пассажиров не для грязных грузов Грязь теперь станет твоим эстетическим врагом!


Fenix: Сделано с душой А с проблемой грязи придется бороться либо подбором качественных резиновых ковриков(луше ванночки) или радикально: завести биту и выдавать на входе тапочки(вход придется делать платным)

MaYoR: а каков результат обезшумки? тише стало?

Кирюха : Смотрится зашибись!!! +5 Молодец!Я ваще в восторге!!!!

Sakup: СУПЕР Я тоже собираюсь чтото вроде этого себе смастерить... только ковролин у нас в городке купить негде (ибо маленький он).

VovaVirus: Обезшумка отдыхает по сравнению с ворсистым ковролином. В ковролине мягкая резиновая основа, чтото сродни паролону. Ето первый ступень обезшумки. И ворсинки которые тоже дают обезшумку поскольку в их нетрях звук шума многократно накладается и переплетается как в волосах и вате. Короче ему оттуда тяжело выбраться. После наклейки на борта я удивился сколько от них шло шума , и двери тише закрываются. Борта при закрывании дверей да и в дороге работали как бубен. А коврики у меня передние от Таврии, ванночки. А ззади тоже есть но плоские и редко кто ездит там. Ремонт квартиры закончен, перевозка грязных грузов неактуальна. Чистка... Такой ковролин ставят в офисах, поскольку он прочен, не пачкается (ворсинки пластмасовые, грязь просто падает между ними)легко чистится и моется моющим пылесосом. Жена еще хочет чтоб такое же сделал и на дверки вместо дерьмонтиновых накладок. Sakup пишет: только ковролин у нас в городке купить негде (ибо маленький он). Думаю при желании ето не проблема, ковролин легкий и можно даже перевести автобусом из города побольше. Кстати на задние крыла купленого куска не хватило. Если кто хочет покрыть и их, берите кусок побольше. ОСТОРОЖНО, строительный фен очень легко плавит ворсинки!!! да и саму основу тоже. На переднем правом крыле сжег немного На фото видно. По боках клеил битумно-гумовой антикорозийкой, не клей но держит хорошо и главное кузов защищен. Люблю ее напихать повсюду

VovaVirus: Кирюха пишет: Смотрится зашибись!!! В живую смотрится получше фоток. Хочется залезьть и поспать. Тёмыч пишет: Грязь теперь станет твоим эстетическим врагом! Она всегда была моим врагом в салоне. Надоело ездить как в корыте (последствия перевозки грузов вло время ремонта квартиры). Грязь пусть будет снаружи.

Alexej: Ковролин отличная вещь! У меня он лежит поверх шумки, но сразу за передними сидениями заканчивается. Дальше линолеум (часто вожу грязные вещи и грузы), вплоть до ведер с навозом. Также обшил ковролином потолок (фоток нет под рукой). Шум действительно поглощает хорошо. VovaVirus отлично все сделал Респект

Vlad: VovaVirus пишет: Она всегда была моим врагом в салоне. Надоело ездить как в корыте (последствия перевозки грузов вло время ремонта квартиры). Грязь пусть будет снаружи. Согласен, что лучше когда снаружи, но... Я вот как-то не решу что же положить на пол. Дело в том, что купил Луноход для охоты и в состоянии "голый металл" на полу... В результате после охоты в салоне срач офигительный! Когда по болотам лазишь как-то времени не остаётся тапочки перед авто одевать . Но и так как есть оставлять неохота - гниёт, блин, пол... Сейчас вот антикорозийкой обработал и в раздумьях что делать дальше... Ковролин, конечно, смотрится обалденно, но представляю ЧТО с ним будет после выезда в г.вна

МИТЯЙ: Для себя решил опьтимально на пол пол из Газели или автобуса( резена в кружочек или полоску). Продается либо комплектом, либо метрами. Стоит как линолеум, но линолемум на морозе дубеет и становится скользким. В бахилах рыбацких лез назад - пи.....ся чуть не погиб

VovaVirus: Проблема резинового в том что под ней скапливается вода и Ковролин мой с резиновой основой которая пропускает воздух, мне очень такое спонравилось. Мож его верх ногами покласть . Будет тебе и звукоизоляция и мягко и резина

Partizan: В машине Вируса реально тихо!:) Он меня по Львову покатал - машинка тихая!!! правда у него двигло от таврюшки:)

VovaVirus: Partizan пишет: Он меня по Львову покатал - машинка тихая!!! правда у него двигло от таврюшки:) Когда катал то ковролина еще не было

Sakup: А в тебе ящик для інструменту залишився в салоні? Якщо так, то як до нього доступитись? Відгинаєш ковролін чи зробив лючок?

VovaVirus: Відгинаю ковролін. Там в мене лиш домкрат. Отгинаю ковролин, в ящике только домкрат.

neptun: С ковролином зачет! Я тоже сейчас на стадии .Думаю чем.А как задний борт оформил?

VovaVirus: neptun пишет: А как задний борт оформил? Никак

tuningist: Я вот тоже собираюсь,оформить ту часть где водитель,мне интересно нормально оно отмиваетса после покатух?

VovaVirus: Оно не пачкается сильно. Грязь потер и пилососом собрал. Вся грязь на ворсе висит. Правда болота ведром в салон не лил. Да и коврики спереди стоят. Сильно запачкать не удается.

docasus: А если вот так покататтся, тогда что?

Витек 969м: долго будеш чистить

VovaVirus: Ничего страшного. Едеш на мойку, ставиш машину так чтоб передок был выше и поливаеш из шланга. Ковролин хорошо сохнет и под ним тоже все сохнет.

WEX: Хотелосьбы уточнить название ковролина? Это случайно не иглопробивной, основа резина, волокна 100% полипропилен, толщина примерно 4 мм???? Цена примерно 285 рублей за квадрат. Зарание спасибо. Если он то буду брать.

VovaVirus: Названия не знаю, они идут без названия. Основа резина но пористая, волокна 100% поличегототам. Волокна как дротики а не как лепестки, жесткие. Гдето 3мм сама резина, а он весь до 0.8-1см толщины. Цена 30грн за квадрат гдето 6 уо. (Было до кризиса)

WEX: У того что Я видел резина навид пористая ворсинки похожи но чтото толщина подкачала. Сам мерил 4 мм. Такчто буду дальше искать может и найду чудо коврик...

VovaVirus: Если не забуду то померяю, мож у меня глазомер сбит

klexx: сделал себе наподобие как у VovaVirus скоро выложу фотки

vik123: klexx сделать то сделал ,молодец !!!!!!!!! А какой результат ?????????

klexx: в машине стало тише. можно разговаривать)

klexx: Собственно вот Остальное смотрим тут

Васёк: klexx пишет: Остальное смотрим тут Хоть бы пароль оставил бы! а то никак не посмотреть

klexx: ой простите. щас открою

WEX: чтото неоткрывается

klexx: Уже все поправил

Sakup: А под ковролин что ложил? Сам ковролин к полу как то крепил?

klexx: обесшумку клеил. на фотках показано. клеил только бока на 88 клей

VovaVirus: Клево! Следующий уже должен класть персидский ковер

WEX: А у обесшумки название есть. Если да то прозьба выложить его иначе зачем показывать? Я думаю всем будет интересно и вопросов лишних задоватся небудет. Так что описывайте все и вся...В се будут только благодарны.

ГМ: Забавно, но именно такой ковролин, как у автора я поставил 14 лет назад. Думаю, что его ожидают следующие действия: 1.изготовление резиновых корытец под ноги (хорощо получается из ковриков для жигулей и клея "супермомент" - он позволяет клеить "встык"), иначе грязь и сырость замучат. 2.После основных радостей, удаление ковролина, тщательный осмотр пола, при необходимости - подкраска. Покрытие всего пола по площади ковролина какой - либо не сохнущей мастикой. Я использовал резино-битум с нигролом 5-4 к 1. Результат прекрасный - через 10 лет липнет и не смывается. Правда, первое время вытекает через щели наружу. По этой мастике надо выложить 4мм пенополистирол или пенополизтилен (в просторечии "пенка") - у них закрытые поры, т.е. они не впитывают воду. А вот по пенке уже класть ковролин. Я по лени не промазал и не поставил пенку на люк в полу, результат - люк сгнил начисто. Причем именно из салона. 3.Все болты люка, а лучше, и сидений заменить на болты из нержавейки. Иначе, ваша судьба - высверливать их обломки. С уважением ГМ.

VovaVirus: Коврики-корыта стоят от Таврии - как родные Пол покрыт антикорозийкой битумно-полимерной. Пенку зачем? Сьояла у меня такая, после хождения по ней поры лопаются и она впитывает воду. Да и зачем такая прослойка, вода под ней будет скапливаться, а без нее все испаряется через ковролин. Все поддерживаю, но против пенки.

ГМ: У меня стоит пенополиуретан. Покупал просто на базаре. По-моему он используется для китайских туристических и гимнастических ковриков. Раньше, говорят, танки изнутри оклеивали от отпотевания. Они не протопываются. Правда, это касается только зоны передних сидений, задок я не обрабатывал, как и VovaVirus. А мысль была такая: я убежденный противник твердеющих антикоррозийных покрытий. Толку от них через пару-тройку лет, как от гуашевой краски. Такая мягкая не засыхающая антикоррозийка, как у меня, во первых, почти сразу протирается до металла основой ковролина - это ведь рогожа из стеклоткани, во вторых ковролин к ней прилипает намертво - ни выбить, ни отремонтировать, ни высушить. Пенка прилипла намертво по всей площади. Воды под ней нет, я проверял. Антикоррозийка не стерта даже на выступающих рифтах пола, а это за 14 лет! С уважением ГМ.

cheslav: а чтоесли использовать как подложку под ковролин изопласт (кровельная херовина на основе битума) клеится на мастику феном или горелкой (для экстремалов)

Garry: Чеслав, почему бы и нет. Кровельных материалов достаточно много, я тоже планирую положить на пол еврорубероид(кстати названий у них множество) Где-то на уазовском форуме было несколько постов о том, что феном рубероид слать в разы медленнее чем паяльной лампой, так что я например фен и не рассматриваю как вариант - его ведь купить сначала нужно. Единственно НО - я прикидывал вес рулона еврорубероида - ну очень тяжелый, а на машину нужно достаточно много.

cheslav: ну сфеном уменя проблем нет я строитель и горелка тоже есть (мой род деятельности и послужил выбору т.с.) а на счет веса просто надо смотреть на толшину материала как вариант использовать так называемую броню (изопласт толщина ок 8 мм и с верху посыпка противо скольжения )

perets: сколько уже об этом сказано-рассказано.... у нас ребристый пол.вы сможете все эти горбики и впуклости плотно обклеить??там где будет пустота со временем образуется конденсат.потом дырочка сквозная...и так далее.хуже всего что вы лишаете себя возможности наглядного обследования проблемных участков на наличие ржавчины.так как вы все это заклеите одним куском.лучьшим способом есть обычная зачистка и грунтовка пола.а потом уже и мастику ложите.и не забудьте.у нас кузов на кручение никакой.при поклейке пола зимой этот ваш изопласт дубовый.и при кручениях кузова он начнет подрываться...думайте...я бы этого не делал.

VovaVirus: Из практики: Обклеивал легковушку СтандартПластом (тоже что и еврорубероид, но тверже и на морозе трескается) Так вот обклеивать выпуклости легко с феном. Сначала грееш лист, кладеш, разглаживаеш и нагреваеш все дело еще немного и снова разглаживаеш для пущей надежности. НО: СтандартПласт очень твердеет на морозе и при хождении по нем трескает, что чревато попаданием влаги в трещины. В Луазе обклеивал (давно уже) Еврорубероидом (или чемто таким) арки крыльев внутри салона, то на ощущение Еврорубероид мягче на морозе. Но клеился труднее. Так что стоит проверить как материал на морозе!!! Нащет фена то один раз купив его (не дорогого) я уже не знаю как без него можно обойтись. Даже торсионы снимал нагревая им рычаг. В хозяйстве должен быть!

cheslav: perets ребристость заклеивается легко сначала полоски по впуклостям а потом сверху целый лист

perets: cheslav а мне то что...я сказал свое мнение..а твое дело решить-делать или нет..у нас же тут вроде форум а не монолог.сколько людей столько и мнений.

cheslav: ну что правда то правда

DANTIST: Раз тема про ковролин, решил запостить здесь. Помогите советом; имею такой каркас , снаружи класически тент, при обтягивании изнутри ковролином получилась вот такая , он начал провисать волнами, а хотелось-бы чтоб был натянут . На каркас были добавлены еще несколько ремней прочности, но безрезультатно.

Garry: Тент все равно будет провисать, в любом сучае, это физика. Как то писал, как сделано у меня, но многим такой вариант не подходит: крыша сделана из ДВП, а сверху натянут ПВХ тент. В этом году планирую утепление салона(дай Боженька сил и времени). Понравилась перетянутая торпеда. можно поподробней фотки в соответствующей теме.

zav777-78: тоже в наличии практика (правдо на уазе ) крыша из двп ,сверху тент ,правда материал вместо ковролина экран с кинотеатра ,(в дырочках весь ) но всеравно за 15 лет эксплуатации нареканий небыло

Шалена Черепаха: DANTIST пишет: снаружи класически тент, при обтягивании изнутри ковролином А ковролин то к чему крепится? К тенту? К каркасу? Он натягивается сам или сам тянет тент? Либо ковролин вместе с тентом, а потом натянуть на каркас. Либо нужна какая-то жесткая несущая поверхность для ковролина, но тогда вопрос со съемом отдельно тента, отдельно обшивки. DANTIST! У меня метал.кузов и я жалею, а был бы открытый я попробовал бы рассмотреть такой вариант, может ты его продумаешь и воплотишь в жизнь. Или раскритикуете меня - тоже хорошо. Знаешь цветные пенопластовые панели плотность выше 35ед. Из них я бы выкроил детали кузова и разместил бы их в каркасе так словно это готовый жесткий верх кузова. Дальше пытался бы ровно обтянуть это авиазентом (ткань из чего шьют рюкзаки, сумки...), или парашютным шелком, или стеклотканью в крайнем случае... в зависимости от дальнейших перспектив. Обтягивал бы либо целиком весь верх кузова, либо по элементам (боковины, крыша, задняя панель). А затем по ткани кистью либо 88-м клеем, либо просто чуть-чуть растворителем. При пропитке ткани пенопласт бы приплавлялся, выступающие неровности, углы аккуратно пройти несколько раз - скруглятся. Ну а затем таже процедура с внутренней поверхностью. Конечно удобнее нежно снять крышу, перевернуть и обклеить изнутри. Если пенопластовые панели сами по себе достаточно крепкие, то в таком СЭНДВИЧЕ вместе с каркасом получится легкий, теплый, тихий "пластиковый" кузов. Потом сверху хочешь еще обклеивай слоями, хочешь крась... если сделано с огрехами... Но это мои чисто делетантские соображения, хочу услышать критику.

Garry: Вобщем идея нормальная, но пока не воплотишь в жизнь непонятно будет. Из ДВП кста, тоже вариант мне нравится. Если мы перевернемся на машине(упаси Боже) то ни ДВП, ни сендвич крыша не выдержит и лопнет, острых углов не получится ни в одном случае. А ДВП крыша делается из двух кусков(за исключением зада). Одни от зада до двери, и один от двери до лобового стекла. ДВП нужно мочить и постепенно загибать, крепить саморезами.

DANTIST: Ну из всего выше изложеного вижу следующее: вместо ДВП замандячить лист оцинкованого железа толщиною до 1 мм - итог будет следующий: во-первых легче изгибать по бокам в углах изгиба чем ДВП; во-вторых при образовании конденсата между брезентом и оцинковкой ( а он образуется однозначно и возможно со временем ДВП будет там тухнуть и под тяжестью ковролина провиснет) мала вероятность образования ржавчины; ну а в-третьих сделав соответствующие расчеты и замеры можно оцинковку приклеить к ковролину на горизонтальной поверхности, то-есть на земле, а не задирая глаза и руки вверх мучаяся как обезьяна, а потом его уже установить на каркас подгибая в углах изгиба, при этом используя оцинковку в виде двух пластин соответственно от лобового стекла до начала каркаса, а затем от начала каркаса до его зада, а сбоков доходящую до боковых горизонтальных труб жесткости каркаса.

Radogor: Я думаю что лучше линолеум постелить на утепляющей основе шумоизоляция хорошая и грязь не страшна

perets: Radogor пишет: линолеум постелить на утепляющей основе в качестве утеплителя что?если луаз просто для езды и он никогда не попадет под дождь то согласен.проблема попадания воды в салон непонятно откуда присутствует практически на половине луазов.и ваш линолеум на утеплителе будет как раз отличной прокладкой чтобы эту влагу впитывать...а как же коррозия?

kalina: Привет! Будь добр, подскажи какой именно брал ковролин. Имею ввиду на резиновой основе или нет. На пол понятно, положил и лежит, а по бокам как крепил? Чем обесшумливал моторный отсек? Заранее огромное тебе спасибо.

perets: kalina если этот вопрос ко мне то у меня на полу бутерброд.и сверху влагостойкой плиты лежит ковролин с прорезиненым основанием. просто почитай тут и все станет ясно http://www.luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000045-000-0-0-1269985841

VovaVirus: По бокам клеил битумной антикорозийкой и антикорозийка и клей. Как клей не супер (приходилось неделю прижимать , разглаживать) но с задачей справился.

Garry: Володь, ну и как, пока следов коррозии нет? Ковролин не приподнимал хотя бы с краю?

VovaVirus: Приподнимаю регулярно, под ковролином залито все битумно-полимерной мастикой. Корозия если и есть то под ней. Ржавеет теперь в местах недоступных обработке. Например проржавел пол в месте крепления лонжерона(или как оно зовется) заднего амортизатора. Пол там приварен к нему, и загнать туда(между полом и лонжероном) антикор никак не удастся, так оно и проржавело. Приподнимал и сзади возле бака, все гуд А вот спереди приподнять уже не удастся, мотор подогрел и ковролин немного прихватило антикором. Но всеравно видно что там все гуд! Если б мне кто раньше сказал о нем то не поверил что он хорош в Луаз. Но теперь скажу что лучшего варианта не вижу. А столько денег отдал за обезшумку которую выкинул.

AndreyFly: У меня ковролин лежит около года. Сначало уложил 5 см слой "URSA" сверху застелил ковролином. Клеить ничего не стал, так как боковины тоже обшивал УРСой и ковролином и они прижали пол плотно. Сначало идет слой урсы, затем вырезаю фанеру, чтоб снизу и до середины борта шла, обтягиваю ковролином, затем беру и вымеряю по верху фанеру, чтоб на нижнюю налазила на 5 или 6 см и тоже обтягиваю ковролином, стыкуются легко с помощью шуруповерта и шурупов, шурупы утопают в ворсе и ничего не видно. Так как верх сделан из оцинковки, то с внутри вся машина обшита ковролином и УРСой. Теперь даже если по машине снаруже сильно стучать молотком, то в салоне слабый глухой стук.

perets: AndreyFly а интересно узнать в какои состоянии пол в твоей авто.под урсой....сомневаюсь я в сухом его состоянии

Шалена Черепаха: А то что урса везде и при тряске и вибрации в воздухе салона может быть труха и пыль от нее - это не беспокоит?

ejikpnz: Я против урсы.AndreyFly Жесткость кузова у лу способствует скручиванию кузова, колебаниям и тд.Поэтому урса будет "дышать" и "выдыхать" мельчайшую пыль.На фото - не сухо,а что вода стоять, что ли должна?То, что у тебя на фото,это и есть влага.Мое мнение,особенно испытав на себе прелести укладки - что-нибудь попластичнее и менее пылевыделяющее,хотя в рекламе производитель позиционирует и применение в авто Из-за малого веса продукции URSA и их негорючести, они становятся незаменимыми для звукоизоляции и утепления наружных стен, скатных крыш, перегородок, а также автомобилей, железнодорожных вагонов, морских судов, самолетов. Взято отсюда http://www.sant-spb.ru/ursu_03.shtml http://www.ursa.ru/faq_1920.htm Плиты из экструдированного пенополистирола URSA XPS N-III способны длительное время воспринимать статические и динамические нагрузки (до 30 т/кв. м). Они рекомендуются к использованию в конструкциях промышленных полов, подверженных в том числе нагрузкам от тяжелой техники. Есть примеры использования данной продукции для утепления взлетно-посадочных полос аэродромов. Стяжка при этом выполняет функцию распределения нагрузки по поверхности утеплителя и выбирается исходя из конструктивных соображений (40-60 мм) с обязательным армированием сеткой Вр-I 200х200 мм. А вот над этим стоит подумать.

Garry: В продолжение темы: чем нас не устраивает пенополиэтилен (он же пенка)? Влагу не впитывает, шумо и термоизоляционные свойства хороши.

perets: Garry пишет: Влагу не впитывает влагу впитывает!!!и ввиду своей структуры удерживает её внутри себя.

AndreyFly: Пока меня небыло, меня вопросами засыпали :) . Отвечу насколько сам понимаю. Дырок в полу предостаточно, поэтому вода как попадает в салон, так и вытекает естественным путем под действием силы тяжести :) .Везде, где есть урса - есть и кавролин, через фанеру в 8 мм, думаю, что фанера совсем пыль от урсы не пропускает понимают все. В фотоальбоме есть много фотографий по моей машинке, я ее разобрал в данный момент, так как перебирали коробку, и заодно доразбирываю для того, чтобы переварить дно и заменить крышу на стеклотканевую, так как жестяная совсем не нравится. Урса нигде не не выходит наружу, везде зарыто накладками с уплотнением через кавролин, так что шансы надышаться урсой минимальны. ejikpnz пишет: На фото - не сухо,а что вода стоять, что ли должна?То, что у тебя на фото,это и есть влага То что на фото - это не вода, а разлитое масло при заливке в коробку не вытерли, я в дождь на нем ни разу не ездил, один раз только на стоянке ставил с открытым окном, так потом 2 дня сушил все. Машина всегда в сухом гараже, так как гараж далеко от дома, а субарика ставлю на стоянке рядом с домом. При поездках на луазе субарика загоняю в гараж, после поездок ставлю луаза в гараж и еду на субаре домой.

VovaVirus: perets пишет: влагу впитывает!!!и ввиду своей структуры удерживает её внутри себя. +100% а через год ростут грибочки На дверках такое явилось.

Луазовод69: менты тормозят, а у тебя 228 прям на дверях Построожней с грибочками

Всеволод: Вот где-то так. На переднем фоне чехлы сидений.

smola9500: ковролином можно весь салон обделать

миха: куда только ковролин не лепят ковролин на потолок ковроли на двери

mrz: ковролин и КОВЕР не есть одно и тоже

альберт: smola9500 пишет: ковролином можно весь салон обделать Ключевое слово обделать.



полная версия страницы