Форум » Кузов » Ковролин в салон » Ответить

Ковролин в салон

VovaVirus: Ох и замучала меня обезшумка дна кузова Поролоново-смоляная какаято, лежала на полу. Потрескала, влагу впитывает, под ней постоянно мокро, от влаги антикорозийка на полу пузырилась. Сдер ее в Заодно снял поролоновую обезшумку перегородки мотора. И купил ковролин офисного типа. Брал 4мх1,52м. Преимущества: - цена 40грн (9уо) за м. кв. (можна и дешевле найти, небыло времени) - дышет, вода если попадет то потом и выйдет - естетический вид Жена в восторге. В машине уютней стало. - обезшумливает получше поролоновой обезшумки - легко укладывать, за день управится можно (я обрабатывал антикорозийкой пол - 1,5 дня) Минусы: - Грязь залазит между ворсинок - придется както мыть, пылесосить (у меня моющий пылесос, мне будет полегче)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

ГМ: Забавно, но именно такой ковролин, как у автора я поставил 14 лет назад. Думаю, что его ожидают следующие действия: 1.изготовление резиновых корытец под ноги (хорощо получается из ковриков для жигулей и клея "супермомент" - он позволяет клеить "встык"), иначе грязь и сырость замучат. 2.После основных радостей, удаление ковролина, тщательный осмотр пола, при необходимости - подкраска. Покрытие всего пола по площади ковролина какой - либо не сохнущей мастикой. Я использовал резино-битум с нигролом 5-4 к 1. Результат прекрасный - через 10 лет липнет и не смывается. Правда, первое время вытекает через щели наружу. По этой мастике надо выложить 4мм пенополистирол или пенополизтилен (в просторечии "пенка") - у них закрытые поры, т.е. они не впитывают воду. А вот по пенке уже класть ковролин. Я по лени не промазал и не поставил пенку на люк в полу, результат - люк сгнил начисто. Причем именно из салона. 3.Все болты люка, а лучше, и сидений заменить на болты из нержавейки. Иначе, ваша судьба - высверливать их обломки. С уважением ГМ.

VovaVirus: Коврики-корыта стоят от Таврии - как родные Пол покрыт антикорозийкой битумно-полимерной. Пенку зачем? Сьояла у меня такая, после хождения по ней поры лопаются и она впитывает воду. Да и зачем такая прослойка, вода под ней будет скапливаться, а без нее все испаряется через ковролин. Все поддерживаю, но против пенки.

ГМ: У меня стоит пенополиуретан. Покупал просто на базаре. По-моему он используется для китайских туристических и гимнастических ковриков. Раньше, говорят, танки изнутри оклеивали от отпотевания. Они не протопываются. Правда, это касается только зоны передних сидений, задок я не обрабатывал, как и VovaVirus. А мысль была такая: я убежденный противник твердеющих антикоррозийных покрытий. Толку от них через пару-тройку лет, как от гуашевой краски. Такая мягкая не засыхающая антикоррозийка, как у меня, во первых, почти сразу протирается до металла основой ковролина - это ведь рогожа из стеклоткани, во вторых ковролин к ней прилипает намертво - ни выбить, ни отремонтировать, ни высушить. Пенка прилипла намертво по всей площади. Воды под ней нет, я проверял. Антикоррозийка не стерта даже на выступающих рифтах пола, а это за 14 лет! С уважением ГМ.


cheslav: а чтоесли использовать как подложку под ковролин изопласт (кровельная херовина на основе битума) клеится на мастику феном или горелкой (для экстремалов)

Garry: Чеслав, почему бы и нет. Кровельных материалов достаточно много, я тоже планирую положить на пол еврорубероид(кстати названий у них множество) Где-то на уазовском форуме было несколько постов о том, что феном рубероид слать в разы медленнее чем паяльной лампой, так что я например фен и не рассматриваю как вариант - его ведь купить сначала нужно. Единственно НО - я прикидывал вес рулона еврорубероида - ну очень тяжелый, а на машину нужно достаточно много.

cheslav: ну сфеном уменя проблем нет я строитель и горелка тоже есть (мой род деятельности и послужил выбору т.с.) а на счет веса просто надо смотреть на толшину материала как вариант использовать так называемую броню (изопласт толщина ок 8 мм и с верху посыпка противо скольжения )

perets: сколько уже об этом сказано-рассказано.... у нас ребристый пол.вы сможете все эти горбики и впуклости плотно обклеить??там где будет пустота со временем образуется конденсат.потом дырочка сквозная...и так далее.хуже всего что вы лишаете себя возможности наглядного обследования проблемных участков на наличие ржавчины.так как вы все это заклеите одним куском.лучьшим способом есть обычная зачистка и грунтовка пола.а потом уже и мастику ложите.и не забудьте.у нас кузов на кручение никакой.при поклейке пола зимой этот ваш изопласт дубовый.и при кручениях кузова он начнет подрываться...думайте...я бы этого не делал.

VovaVirus: Из практики: Обклеивал легковушку СтандартПластом (тоже что и еврорубероид, но тверже и на морозе трескается) Так вот обклеивать выпуклости легко с феном. Сначала грееш лист, кладеш, разглаживаеш и нагреваеш все дело еще немного и снова разглаживаеш для пущей надежности. НО: СтандартПласт очень твердеет на морозе и при хождении по нем трескает, что чревато попаданием влаги в трещины. В Луазе обклеивал (давно уже) Еврорубероидом (или чемто таким) арки крыльев внутри салона, то на ощущение Еврорубероид мягче на морозе. Но клеился труднее. Так что стоит проверить как материал на морозе!!! Нащет фена то один раз купив его (не дорогого) я уже не знаю как без него можно обойтись. Даже торсионы снимал нагревая им рычаг. В хозяйстве должен быть!

cheslav: perets ребристость заклеивается легко сначала полоски по впуклостям а потом сверху целый лист

perets: cheslav а мне то что...я сказал свое мнение..а твое дело решить-делать или нет..у нас же тут вроде форум а не монолог.сколько людей столько и мнений.

cheslav: ну что правда то правда

DANTIST: Раз тема про ковролин, решил запостить здесь. Помогите советом; имею такой каркас , снаружи класически тент, при обтягивании изнутри ковролином получилась вот такая , он начал провисать волнами, а хотелось-бы чтоб был натянут . На каркас были добавлены еще несколько ремней прочности, но безрезультатно.

Garry: Тент все равно будет провисать, в любом сучае, это физика. Как то писал, как сделано у меня, но многим такой вариант не подходит: крыша сделана из ДВП, а сверху натянут ПВХ тент. В этом году планирую утепление салона(дай Боженька сил и времени). Понравилась перетянутая торпеда. можно поподробней фотки в соответствующей теме.

zav777-78: тоже в наличии практика (правдо на уазе ) крыша из двп ,сверху тент ,правда материал вместо ковролина экран с кинотеатра ,(в дырочках весь ) но всеравно за 15 лет эксплуатации нареканий небыло

Шалена Черепаха: DANTIST пишет: снаружи класически тент, при обтягивании изнутри ковролином А ковролин то к чему крепится? К тенту? К каркасу? Он натягивается сам или сам тянет тент? Либо ковролин вместе с тентом, а потом натянуть на каркас. Либо нужна какая-то жесткая несущая поверхность для ковролина, но тогда вопрос со съемом отдельно тента, отдельно обшивки. DANTIST! У меня метал.кузов и я жалею, а был бы открытый я попробовал бы рассмотреть такой вариант, может ты его продумаешь и воплотишь в жизнь. Или раскритикуете меня - тоже хорошо. Знаешь цветные пенопластовые панели плотность выше 35ед. Из них я бы выкроил детали кузова и разместил бы их в каркасе так словно это готовый жесткий верх кузова. Дальше пытался бы ровно обтянуть это авиазентом (ткань из чего шьют рюкзаки, сумки...), или парашютным шелком, или стеклотканью в крайнем случае... в зависимости от дальнейших перспектив. Обтягивал бы либо целиком весь верх кузова, либо по элементам (боковины, крыша, задняя панель). А затем по ткани кистью либо 88-м клеем, либо просто чуть-чуть растворителем. При пропитке ткани пенопласт бы приплавлялся, выступающие неровности, углы аккуратно пройти несколько раз - скруглятся. Ну а затем таже процедура с внутренней поверхностью. Конечно удобнее нежно снять крышу, перевернуть и обклеить изнутри. Если пенопластовые панели сами по себе достаточно крепкие, то в таком СЭНДВИЧЕ вместе с каркасом получится легкий, теплый, тихий "пластиковый" кузов. Потом сверху хочешь еще обклеивай слоями, хочешь крась... если сделано с огрехами... Но это мои чисто делетантские соображения, хочу услышать критику.

Garry: Вобщем идея нормальная, но пока не воплотишь в жизнь непонятно будет. Из ДВП кста, тоже вариант мне нравится. Если мы перевернемся на машине(упаси Боже) то ни ДВП, ни сендвич крыша не выдержит и лопнет, острых углов не получится ни в одном случае. А ДВП крыша делается из двух кусков(за исключением зада). Одни от зада до двери, и один от двери до лобового стекла. ДВП нужно мочить и постепенно загибать, крепить саморезами.

DANTIST: Ну из всего выше изложеного вижу следующее: вместо ДВП замандячить лист оцинкованого железа толщиною до 1 мм - итог будет следующий: во-первых легче изгибать по бокам в углах изгиба чем ДВП; во-вторых при образовании конденсата между брезентом и оцинковкой ( а он образуется однозначно и возможно со временем ДВП будет там тухнуть и под тяжестью ковролина провиснет) мала вероятность образования ржавчины; ну а в-третьих сделав соответствующие расчеты и замеры можно оцинковку приклеить к ковролину на горизонтальной поверхности, то-есть на земле, а не задирая глаза и руки вверх мучаяся как обезьяна, а потом его уже установить на каркас подгибая в углах изгиба, при этом используя оцинковку в виде двух пластин соответственно от лобового стекла до начала каркаса, а затем от начала каркаса до его зада, а сбоков доходящую до боковых горизонтальных труб жесткости каркаса.

Radogor: Я думаю что лучше линолеум постелить на утепляющей основе шумоизоляция хорошая и грязь не страшна

perets: Radogor пишет: линолеум постелить на утепляющей основе в качестве утеплителя что?если луаз просто для езды и он никогда не попадет под дождь то согласен.проблема попадания воды в салон непонятно откуда присутствует практически на половине луазов.и ваш линолеум на утеплителе будет как раз отличной прокладкой чтобы эту влагу впитывать...а как же коррозия?

kalina: Привет! Будь добр, подскажи какой именно брал ковролин. Имею ввиду на резиновой основе или нет. На пол понятно, положил и лежит, а по бокам как крепил? Чем обесшумливал моторный отсек? Заранее огромное тебе спасибо.



полная версия страницы