Форум » Кузов » Газовое оборудование » Ответить
Газовое оборудование
Vadim 969: Решил поставить газ на Луазика купил б.у новогрудку кто ставил на запорожский движок? Как сделать подогрев редуктора? Подскажите плиз.
Ответов - 44, стр:
1 2 3 All
ппш41: Я видел один ЛУАЗ с газовым оборудованием. Он подогревал редуктор маслом, я просто не придал этому значения. Кстати по его словам расход газа был 5 литров(моло верится). Да двигатель у него был родной воздушник. Надо подьехать к специалистам кто ставит ГБО и спросить. Вообще не каждое ГБО подойдет на воздушник. Но то что его ставят на воздушники это факт.
Vadim 969: Подогрев маслом видемо это не плохой вариант. Так наверное и буду делать. На газе ездить более выгодно ресурс движка повышается на 40% плюс масло практически не чернеет. А по поводу Гбо они все однотипные. Тут главное на Луазе подогрев редуктора. У меня на жигулях стоит новогрудка доволен.Бензина нормального хрен найдеш, а газ есть и цена на газ падает .
ппш41: Насчет ресувса двигателя вопрос спорный. А насчет установки ГБО я задавал вопрос на сайте ГБО.юа. (сайт фирмы по установки ГБО). У меня тоже ЛУАЗ воздушник(пока). Мне ответили приежайте поставим итольянское гбо специально для двигателей воздушного охлаждения. Правда цена этим летом была 2000гривень. Ну а сейчас наверно дороже. Вообще подумай стоит ли ставить.
Vadim 969: Так я же сам буду устанавливать. Так что цена вопроса намного дешевле.Пока тоже на воздушник, затем хочю или вазовский мотор или дизель с 1.6 фольца.
Furer: ппш41 пишет: Насчет ресувса двигателя вопрос спорный. Однозначно ресурс выше, большая мощность и отсутствие детонации,октановое где то 100
МИТЯЙ: По опыту наших Газелистов(такси) ресурс ниже на 30 %. Почему - не интересовался, сам не знаю, узнаю - напишу. От газа отказываются в пользу дизельных машин. Машина дороже но с учетом расходов на газ+ремонт двигла - всё равно им выгоднее дизель.
V-919: Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал. Разговоры об экономии при очередном подорожании бензина - "у меня газ (солярка), мне пох..., газ (солярка) стоит копейки" - остались в прошлом. Теперь пох... только государству, на чём вы ездите - на бензине, солярке, пропане или метане - родное государство обдерёт, как липку, всех. Если изобретут двигатель на воде, то и вода будет по цене бензина, а все реки, озёра и дожди будут принадлежать ему, родному. Мой товарищ таксует на новом "Ланосе" с фирменным ГБО. При нынешнем уровне и соотношении цен реальная (а не обещаная рекламой) экономия - 5 гривен (0,7 $) на 100 км. Это при инжекторе, прошивке под газ и движке под 95-й бензин. Не забывайте о замене техпаспорта и репрессиях на дорогах.
V-919: Уменьшение ресурса объясняют тем, что поршень вверх идёт "на сухую".
Vlad: Вообще-то где-то писали уже (кто-то делал), что подогрев маслом не прокатывает - малый диаметр каналов и масло просто там густеет и проходное сечение остаётся никакое - не хватает для подогрева газа.
Vadim 969: Та да подогрев маслом под вопросом. Я слышал что вокруг выпускной трыбы одного из цилиндров обматывают трубку затем подключают електро помпу /вроде от газели/ заливают тасол. Вроде бы так работает
ппш41: Я уже писал про ГБО специально для двигателей воздушного охлаждения. Я задавал вопрос на сайте.гбо.юа. Там ответили что есть гбо для воздушника. ПОДОГРЕВ ИДЕТ МАСЛОМ. И ЕЩЕ Я ПОВТОРЮСЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТАВИТЬ ПОДУМАЙТЕ. ЭТО ВЕСЬМА ОПАСНАЯ ШТУКА. ЗА НЕЙ НУЖЕНО СЛЕДИТЬ. И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЕТАКИ СТАВИТЬ ГБО У СПЕЦИАЛИСТОВ. НУ А НАСЧЕТ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОЖЕ НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО(ЕСТЬ ОПЫТ). ОНА У МЕНЯ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА И АВТО ЕЗДИТ ОПЯТЬ НА БЕНЗИНЕ.
Furer: Говорил со спецами,редуктор сильно подогревать и не требуется, надо преодолеть лишь точку обмерзания,тем паче что у нас летом под капотом известно какая температура. Я думаю сделать карман на выхлопные трубы, и нагнетать теплый воздух электровентилятором в редуктор, упрятанный в кожух (Наподобие того как в жигулях идет забор воздуха на карбюратор в режиме "Зима"
Furer: V-919 пишет: Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал При равном количестве смеси,впырск газа под карбюратор получает большую мощность, тк качество смеси гораздо выше карбюраторного "Тумана бензин-воздух" - ведь это газ, распыление близко к идеальному
V-919: Калорийность бензина выше пропана, а тем более метана. При равных прочих условиях мощность двигателя прямо-, а экономичность обратно-пропорциональна калорийности топлива. Спортивный автомобиль на газе видели ? Можно спорить о теориях смешивания газов, качествах и количествах смесей, их калорийности и т. д., но есть суровая действительность, проверенная практикой - литровый расход газа больше бензина, ведь мощща меньше, следовательно педальку приходится топтать сильнее. В авто-мото журналах встречал статьи о буржуйских системах впрыска жидкого пропана, по мощности не уступающих бензину, но расход, естественно, ещё выше редукторного. И не забывайте, что чем ниже степень сжатия движка, тем меньше смысла переводить его на газ.
МИТЯЙ: Согласен 100% Расход растет на те же 30%, в гору на газу дохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
marat: Согласен. Спасибо всем за науку. И прокладка горит. Сам помогал менять в Жигулях.
VovaVirus: +1
Vadim 969: Я на своих жигулях на газу ежу 5 лет.Ничего не прогарает нужно зазор в клапанах делать немного больше. Мощьность теряетса это да если расход газа 11 литров. А если открутить расходники то мощность не хуже чем на бензине только расход будет 15литов на сотню. Если реально крутая гора то заезжаю на бензине. . Из плюсов на газе не закидывает свечи маслом,расход масла на угар намного меньше,нет детонации, на холостых оборотах в пробках газа жрет намного меньше чем бензина, нечернеет масло. Из минусов зимой расход газа больше намного чем летом.
Grey: Немного о газе-езжу исключительно на нём (50.000км) ,поэтому расхода бензина не знаю.Поездка в Крым,там по степям(немного), Казантип,где переход на бензин не потребовался,обратно по Арабатской и по трассе 80-90км/ч расход составил 10.5л Зметил,что на шоссе,где подъёмчики в Запорожской,кто ездил знает,многие легковики,особенно не "крутящие" мотор, обижаются когда дохнут в конце подъёма,а я держу свои 80.
Vadim 969: У меня на луазе мотор заз проблема подогрев редуктора. Пока что враздумьях что да как. А где установлен баллон? у вас ,жигулевский мотор давно устанавливали? Зарегестрировать в гаи не очень сложно?
полная версия страницы