Форум » Кузов » Газовое оборудование » Ответить

Газовое оборудование

Vadim 969: Решил поставить газ на Луазика купил б.у новогрудку кто ставил на запорожский движок? Как сделать подогрев редуктора? Подскажите плиз.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Grey: Поскольку кузов удлиннен,баллон лег на колесную арку.Мотор стоит давно,по сегодняшним делам легализовать будет дорого(в$1000.боюсь.не влезет),но при желании растолкую и,возможно,смогу дать контакт в Луцке.

Vadim 969: Я себе взял баллон на 50 литров тоже думаю ставить на колесную арку. Леголизовать тоже небуду. а вы в Харькове не бываете?

I_LOVE_ЛуАЗ: МИТЯЙ пишет: По опыту наших Газелистов(такси) ресурс ниже на 30 %. Почему - не интересовался, сам не знаю, узнаю - напишу. От газа отказываются в пользу дизельных машин. Машина дороже но с учетом расходов на газ+ремонт двигла - всё равно им выгоднее дизель V-919 пишет: Уменьшение ресурса объясняют тем, что поршень вверх идёт "на сухую". уменьшает ресурс и сушит двигло - МЕТАН. пропан-бутан реально увеличивает ресурс МИТЯЙ пишет: Согласен 100% Расход растет на те же 30%, в гору на газу дохнет при правелных регулировках расход газа близок к расходу бензина, а на подъёмы машина идёт гораздо лучше и нет звука пальцев при нагрузках. Но на газу на срабатывает насос-ускоритель карба, а потому разгон будет вялым


ash: А я хочу купиь луаз и переделать его на газ, т к у меня все машины были на газу. Отмотал 60 тс на стором свифте - это после того как до меня намотали 400 тыс на бензе. Сейчас у меня Тиго тоже на газу. Расход чето увеличился до 13 зимой(наверно потому что в снегу буксую часто) Осенью был 11 в городе при спокойной езде с пробками. Подумывал даже 4-е поколение для луазки, но всетаки лучше 2-ое ддля такого авто - не страдает ремонтнопригодность(не нужно ноута и фирменного кабеля для регулировки) и проще сам процесс регулировки. На свифте ставил вазовский карб спец для простоты инсталяции ГБО. ВНИМАНИЕ - мне всверливали форсунки газа, точнее жиклеры внизу карба - "на лоха" видел когда всерливали славутам в корпус возд фильтра :))) Сузука с мотором 1.3 потребляла в городе до 6-7 литров газа!!! Все заправки и пробеги записаны в экселе :) В общем 2-е поколение и дешевле и самому накрутить можно за 5 мин все что хочешь. В общем ставить газ однозначно. Единственное - не пренебрегайте обогревом редуктора! Ему мало просто не обледенеть - там внути резиновая мембрана которая деформируется и трескается от задубевания. У меня проходила 40 тыс до замены(ремкомлект на редуктор был 12 баксов -италия). Так что однозначно обогрев и думаю лучше приделать елктопомпу и подогрев воды от коллектора. Кстати, можно и печку так же сделать. По поводу ресурса -есть у газа минус втеории - износ впускных клапанов(может % на 10 быстрее - я усебя ваще не заметил) за счет сухости подаваемой смеси и износ выпускных - если кррутить мотор больше 3500. Просто у газа выше температура горения. Но не забывайте что запоровский мотор более горячь и запас прочности по перегреву у него должен быть выше чем у мотора с вод охл.

ash: I_LOVE_ЛуАЗ У меня на вашем карбе стояло и нече не тупило. А на тиге 2.4 4-епоколение тупит - ручками там не подрегулируешь. на 2-ом поколении редуктора на 2 камеры и из него выходит 2 патрубка, так вот регулировками все выставляеться. Если резко открыть дросель на всю и машина как бы задыхаеться значит немного приоткрутить 1-ю камеру, но только до уровня когда перестает задыхаться, иначе перерасход гарантиован. Если дальше открываешь а мотору лучше не становится тогда остановиться на том месте где перестало улучшаться и приоткрыть 2-ю камеру. Я понятное дело имею в виду вентили подачи газа в соотв камеру Начинать регулировки нужно конечно же при изначально минимально открытых обоих камерах. Вторая камера как мне газовщики говорили, должна быть почти закрыта. Если "отрытиедроселя на всю" региулироли то теперь надо проверить не переливает ли на ХХ. Для этого закручивать вентиль подающий газ на оба патрубка пока не начнет глохнуть. Спот. Теперь вы выставили себе минимальные обороты. Проверьте снова резкое открытие дороселя на всю и повторите процедуру при необходимости. Таким образом найдете золотую середину. В общем я уже подзабыл немного, подержать бы эти винтики ручками - вспомнил бы. :) Кстати в книжках процедура другая но я ее ниосилил и нашел свой способ. Посл того как я понял что к чему - расход осталлся до 7 в городе но поеххала она так как на бензе не ехала. Спалил 2 комплекта резины за лето на радостях(мотор не жалел - обещали привести новый) Но в любом случае я так понимаю что давления газа хватает и ускоритель не нужен.

kovserg: ash пишет: я так понимаю что давления газа хватает и ускоритель не нужен.Давления газа в балоне в любом случае хватает (редуктор стоит для понижения его (давления) ). Только возникает другой вопрос - ЭКОНОМИИ или ФОРСАЖА

вжик: слушайте мужики, есть такая мысль... Снять охладитель масла и вместо него установить редуктор газовый. сейчас ищу переходники что бы попробовать. кто что думает по этому поводу?

Шалена Черепаха: Джипик пишет: Вот, просто ради интереса описание моего джипика ..... Джипик! Очень интересно. Создай тему в "Живом журнале" и поподробнее с фотами ...

Prohodimec61: 1.5 литра .... Интересно... Больше диаметра 79мм не всунуть(без изготовления новых ЦПГ) а по другому на 1.5л. нужно " эсклюзивный" коленвал...Непонятки. Джипик, Давай в ЖЖ создавай свою темку с пояснениями. Думая много вопросов у сообщества будет! Вопрос первый: чем мощю мерял, неужели на "роликах?

r53: Джипик пишет: Двигатель родной на газу, но 1.5 Поршни 82?

Luaz_adg: [Измерял на роликах... Как не всунуть, у меня стоят поршня 0о с хреном, я не помню точно какие мне втулили!!!!!! Зачем сразу эксклюзивный коленвал, мне его просто на заводе хорошенько облегчили, а вместе с ним и маховик, при этом обороты сразу поднимятся!!!!Короче за определённую суму с родного двига можно такое слепить.... В тему газа, я просто спланировал головки на заводе и это дола большую степень сжатие и на газу выходит по тяге как и на бензине!!] Джипик извини, но по моему како то поцанячий гон

Saylir: как вариант, трубка от баллона идет в редуктор через поддон (там делается змеевичек) хватает для испарения а редуктор выполняет функцию только редуктора а не редуктора-испарителя

Шалена Черепаха: Dimon32! Если Джипику есть что сказать по существу - он скажет. Никто никого здесь выпресовать не может. Джипик сам убрал свои посты, и мы про них забудем в этой теме. Захочет обсудить, поделиться инфой - создаст тему и напишет в ней интересует ли его наше мнение или инфа без коментариев. А Luaz_adg вполне культурно высказал свое мнение, каждый вправе на свободном форуме. Побеждает аргументированность, факты, убедительность... Джипик! Мы рады будем узнать как можно больше о твоей машине и переделке двигателя. Тем более что такого из родной 40-ки еще никто не выжимал. Уточняй у своих мотористов-тюнингистов данные и создавай тему. Будет очень интересно. А мы продолжаем по теме "Газовое оборудование". Возражений нет? С уважением...

Виталя 969м: На моем луазе столя газ! - батя сам устанавливал. Карбюратор был родной (однокамерный), до дроссельной заслонки просверлил отверстие и нарезал резьбу, вкрутил штуцер и все! Испаритель он сделал из медной трубки , которую намотал в овальную катушку и закрепил на двух цилиндрах левого ряда (с той же стороны и редуктор стоял), из плюсов - простота и быстрый нагрев ! А баллон в салоне на левом борту крепился(пришлось сделать пластинки-удлинители чтобы заднее левое сиденье закрепить, но оно уже не складывалось!). Сейчас вот опять подумываю установить ГБО, но баллон закреплю слева под полом(отрезал инстр. ящик).

mrz: Внедорожник на газу это ппц. Тяга при переходе на газ теряется, расход газа больше чем бенза но выигрывают только за счет цены....которая с каждым годом растет. догоняя бензин. Соляра когда то тоже стоила копейки.

Udav_kaa: Ну, у нас просто степень компресси поднять нужно... исхожу из чего.. http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45402 толковый форум по ГБО..

nbari: Добрый день!!!Кто нибудь покажите как и куда воткнули..газовый баллон..и какой(стандарт,ТОР,и тп)???? а то какой то флуд..давайте принципиально..кто и сто ставил..на двигун ВАЗ,М408...как решены проблемы...

nbari: Grey поделись фоткаами..как и куда поставил

sim-sim: Тоже есть желание поставить ГБО. Двигатель ВАЗ. Недавно увидел на Уаз469, балон стоит на правой стороне. под днищем. Думаю, на ЛУАЗЕ, если убрать инструментальный ящик и немного удлиннить получившееся отверстие, газовый балон станет нормально. Где-то 3-я или 4-я часть будет в салоне, остальное под днищем. В салоне все изолировать листовым железом (для герметичности салона). Мое мнение: газ не для тех, кто ищет где больше г....ща и получает от этого удовольствие. У всех разные требования к машине, а желание одно - проехать туда, куда требуется и когда требуется.

bigbrother: подогрев редуктора можно смело пускать от масла,я себе так в лунтике замутил жигулёвскую печку))



полная версия страницы