Форум » Кузов » Печка от Нивы водяная » Ответить

Печка от Нивы водяная

VovaVirus: Итак все здесь говорят о печке от класики, но вот засада у меня в том была что мотор у меня таврический и входит немного в салон. Класическая печка влазила в торпедо до установки дворников на низ. Чтоб она не мешала тяге ее надо опустить пониже, но там уже мешает мотор (тоесть выпуклость перегородки в которой и есть мотор) Итак пришлось печку опускать вниз на ~20cv и немного вперед на ~10см. Тут и встал вопрос воздуховода от люка к самой печке класики. Вмход был найден от Нивы в виде воздуховода который стоит под капотом.

Ответов - 12

VovaVirus: Итак фото етого дела в сборе: Воздуховод подрезан сверху, поскольку квадратная труба к люку была задлинная, да и подрезано по форме площадки прилегания к люку. Все лишнее с печки отрезано, лишние дырки вырезаные год назад (при старом положении печки) под трубы к обдуву лобового скла заклеены. Печка крепится к перегородке мот отсека и поперечине торпедо. Поскольку ширина воздуховода меньшая чем люка, лишние дыры закрыты твердым паролоном приклееным в воздуховоду. Фото установленой печки еще сделаю.

VovaVirus: Итак фото

luny: вчера установил такой же девайс вместо москвичевской о результатах позже


luny: и и и вот как работает еще не проверял провожу машине полугодовое ТО самому интересно сравнить какая греет лучше

luny: вчера завел двигатель - вазовская печка рулит печка прогревается моментально, на заглушенном двигателе включаешь вентилятор выход печки срузу же становится холодным. думаю подобных результатов можно было добиться и с москвичевским отопителем (тем более что на ней и монтаж проще и выходы под обдув стекла уже есть) но нужно задирать ее по выше или (лучше) ставить помпу - без этих манипуляций она откровенно говоря недогревает. есть одно НО на отопителе желательно поставить краник для спуска воздуха - уж больно геморно лазить под панелью с отверткой

anubis789: Убрал все свои посты нафиг А вообще каждый конструирует как хочет, раз считаешь что краник необходим, значит надо ставить

volgin-73: luny пишет: вчера завел двигатель - вазовская печка рулит печка прогревается моментально, на заглушенном двигателе включаешь вентилятор выход печки срузу же становится холодным. думаю подобных результатов можно было добиться и с москвичевским отопителем (тем более что на ней и монтаж проще и выходы под обдув стекла уже есть) но нужно задирать ее по выше или (лучше) ставить помпу - без этих манипуляций она откровенно говоря недогревает. есть одно НО на отопителе желательно поставить краник для спуска воздуха - уж больно геморно лазить под панелью с отверткой --------------------------------------------------- А как ты перешел с вазовской печки на воздуховоды лобового стекла? Уменя дует только в салон(ташкент),а лобовуха замерзла.

luny: поищи поиском тут разные варианты есть на форуме - лично я прорезал в боку печки с 2 - х сторон отверстия и вставил гофрированные трубки от слива раковины ( легкие и хорошо гнутся ) - стекло не потеет но от льда конечно не отогреет (слава богу химии сейчас полно всякой) но тож ни че - вообще в планах или поставить дополнительно в салоне родной отопитель ( за передним пассажиром там где у меня была акум. яма ) - а то осенью за фазаном полез и в воду упал - костер разжигать пришлось

pvpavlov: народ! а короб воздухопритока с родной жаброй согласовывали? У нивы и просто классики они вроде отличаются?

Serg83: люди а покажите кто как сделал обдув лобового стекла при установке печки ваз да еще и если дворники в низ опустить. покупал давно у FENIXa короб для установки печки все с ним жорошо но родные дифлекторы не встают сегодня перепробовал 10 вариантов и не один не нравится. а как все устроено на 1302 особенно забор воздуха.

онуфрий: Вот тоже столкнулся с проблемои обдувом лобовика поставил печку с жигулей работает дует тепло новот как на стекло зделать ума нехватает .....+ с замком что зделать

Serg83: click here глянь как устроено на 1302 я пока эти картинки не увидел тож не мог понять как это все устроено



полная версия страницы