Форум » Кузов » Прогнила рама » Ответить

Прогнила рама

Кирюха : Мужики у меня проблема! прогнила рама в задней части вплоть до домиков крепления задней подвески что лучше мне сделать чтобы избежать деформации рамы. и что лучше наваривать профиля или трубы?

Ответов - 13

санек : швеллер

Кирюха : А его усиливать чем нужно?

Кирюха : И что лучше наварить вместо лонжеронов ?


Most needed car: Поперечные балки подвески, в которых живут торсионы, усиливают и снимают огромною часть нагрузки с рамы, которая приваривается к кузову, что еще больше ее усиливает. Вместо усиления и наварки чего либо, я бы лучше отремонтировал (или изготовил) что есть (включая пол в салоне), так как конструкторы вложили в машину такой запас прочности кузова, что усилять или выдумывать что-то не имеет смысла. Надо токо всему вернуть первоначальное состояние. Дабы избежать деформации, еще до начала варки изготовь розпорки которые бы точно фиксировали положение всех елементов.

Кирюха : Огромное спасибо за совет!!!

komin: У меня проблема сгнившего кузова.Руки на месте оборудования полон гараж но както страшно начинать кромсать вот ктоб подкинул в личку схему рамы тому огромный респект и уважуха. Да и как разберусь что к чему здесь (НОВИЧОК) так фото ласточки покладу в каком виде купил но а дальше как пойдет.

komin: Мужики если внутри обшить фанерой как на счет корозии? В грязьто так и тянет проехать , от влаги меж фанерой и металом наверно сгниет быстро.иль продумать принудительную вентиляцию? мож кто делал. Всем Сибибо(так сын говорил коды малой был)

ппш41: Если ложить на пол то лучше алюминий простой или рифленый толщиной 2мм. Фанера сама по себе тяжелая, впитывает влагу, потом раслаивается. Можно положить влагостойкую но это не выход. Обшивать бока под тентом фанерой не рекомендую. Не дай бог что случится кто то вьедет машина перевернется, а фанера когда ломается у нее края как ножи. Так что лучше алюминий тем более в Екатеренбурге купить его не проблема да и цена не кусается. И убирать в машине где на полу лежит алюминий одно удовольствие, шлангом смыл грязь и порядок, и ничего гнить не будет.

komin: ппш41 Спасибо вот даж про дтп не подумал и правда

Шалена Черепаха: ппш41. А алюминий на что ложить? Залить днище мастикой и прямо на нее? Вода найдет лазейку (или конденсат) и заведется гемор... Видимо все-таки нужны какие-то лаги мм 10 для вентиляции... Сам голову ломаю чем пол застелить: алюминий, оцинковка, влагостойкая черная фанера мм4-6, пластик, OSB(тут кто-то советовал), залить эпоксидкой... Пока склоняюсь к профилированной оцинковке. У кого еще какие соображения или наработки?

marat: У меня бока были обшиты ДВП точно так как у всех двери. И обтянуто дермонтином. А что бы не сырела можно олифой 2 раза промазать ( и на лето год.) На полу лежит фанера 3 мм под ней нет конденсата вынимается легко и быстро. Прижимается впереди сиденьями сзади так.

МИТЯЙ: Содрал фсё нафиг до метала, удивился состоянию дна - как новое , очистил, прогрунтовал "серым" грунтом(типа ВАЗ), высохло, сверху мастика(каучуковая, разбавленная ТАД-17 чуть чуть), сверху секлоткань 1 мм, опять мастика, потом пеноизол 10 мм, потом фанера 10 мм( снизу пропитана разведёной мастикой, сверху-горячая олифа), закрыл арки(рама брус 40х20, и фанера 10 мм. Поверх всего линолеум одним куском вместе с арками(чтобы мыть по морскому :-))))) Швы тока на борту. Очень высоко. Снизу дырок нет, в половой фанере выпилены окна над мостом и баком, потом вложены выпеленые куски на место, ленолиум без вырезов, нада залезть -открутил 3 самореза, поднял линолеум и шуруй. Подробней в фотоальбоме МИТЯЙ и ЛуАЗ

shishkar: А если только мастику на пол , долго не сотрется?



полная версия страницы