Форум » Кузов » На тему"пол" » Ответить

На тему"пол"

vik123: А на рафиках (был такой автомобиль из Прибалтики)пол из фанеры с пропиткой и в Газелях тоже.Ну это я просто так сказал Между прочим если кто-то слышал про Супер прицепы Курганского изготовления то там пол тоже из фанеры(кажется "финская2красная по цвету .Зимой и летом(холод-жара не че ей не делается . Ну и груз возят

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

rmoskal: у меня тоже лежит на полу фанера с Рафа. Так что за метал я не переживаю.

Тёмыч: не расслаиваеться от влаги??. фанера ВМЕСТО пола? или на полу?! если я фанеру линолиумом заделаю, норм будет? аль какая особая нужна?

vik123: Тёмыч Разговор был о фанере которая идет типа "спец", она не боится ничего (практически)кроме конешно ОГНЯ.Мы же не знаем что ты хочешь постелить на пол.Речь шла о фанере со специальной прропиткой или изготовленной по спец. технологиии.


Тёмыч: понял. где намутить? как называеться? маркировка?

perets: я брал себе фанеру OSB.Основание щепки,вяжущее вещество-эпоксидка.Поэтому влаги не боится.Я конечно не говорю что её можно погрузить в воду.Но влаги не ботится.

marat: У меня на полу лежит два листа фанеры. Мне нравится тем, что под ней нет конденсата. И мотоплуг закатываю и пол не царапается.

r53: Раньше называлась бакелитовая фанера (от пропитки бакелитовым лаком).

Васёк: Есть и у нас эта радость,но и стоит тоже не хило Соглашусь с perets,это и дешевле и ничем не хуже чем финская фанера.

perets: Васек.если не ошибаюсь то это и есть та финская фанера

Devilkitty: Млин, а у меня ковролин лежит в мирное время) легко меняется на линолеум для грузоперевозок типа песка...или ваще всё снимается нафих )

ejikpnz: Devilkitty Ладно, фанера это хорошо, снимается все - это тоже хорошо,а как поверх фанеры ложится аллюминиевый пол рифленый, его все равно клепать к кузову через фанеру или клепки остаются внутри фанеры или на саморезы?Опять же, ведь боковые листы клепают не через фанеру, а прямо на железо кузова. А как быть с короозией?Ведь между фанерой, кузовом и листом остается влага...Думаю у тебя статистика имеется какая-никакая, все-таки по трофям много поездила.Короче, как там у вас, на небесах с фанерой и рифленкой обходятся?

Fenix: Без толстого слоя качественной мастики при укладке алюминия не обойтись, иначе...электрохимическая коррозия

perets: Чесн говоря не понял...а куда вы собрались ложитбь люминий

vik123: на пол они его хотят бросить на пол

perets: И зачем его на пол??Он же звенеть будет.Или гудеть.Смотря какой люминий.Плюс электрокоррозия вам обеспечена.

vik123: Да надо проще прогрунтовать хорошенько и закатать пол бикростом или еще чем нибудь подобным на "горячую" и полжить сверху хоть резину,линолеум и т.д.вариантов много

Аграрий: Моё мнение если заниматься полом с алюминиевым листом,так лучше демонтировать пол.Во первых уберёте лишний вес стального гофрированого листа шириной 1,5х1,5 метра ориентировочный вес около 70 кг,во вторых алюминиевый лист не обязательно красить,эстетичный внешний вид гарантирован,не боится царапин,прочен.Если класть на родной стальной пол шумоизоляцию добавляете к весу пола вес изоляционных матов плюс вес алюминиевого листа,или фанерного листа.Для кого то вес авто не важен,для меня важен.Приведу пример.Сейчас я свою машину поднимаю за заднюю часть вместе с отрывом колёс резина 32" и могу катать его как тачку для перевозки грунта(тяжелую такую тачку!)У меня был донор ,на "органы" со стальной крышей на родной резине мы его втроём еле-еле передвинули за ж...пу.Но повторюсь для кого-то это не важно.Как известно проходимость авто определяется удельным давлением на грунт а эта величина тем меньше чем меньше вес авто и больше площадь опоры.Выводы делайте сами.

marat: Позвольте с вами не согласится Уважаемый Аграрий. Мой первый Луаз был с железной крышей. Он и катался, и подымался мною. Хоть я и не Геракл. И ещё Ваше высказывание 1,5x1,5 метра вес около 70 кг, а не много-ли для листа толщиной 0,х-ен десятых мм. И последнее, когда возил бульбу на даче с поля по бездорожью и грязи застрял в луже. 15 мешков груза Луаз ни туда ни сюда, буксует 4мя из ямок не может выскочить. Поступило предложение разгрузить, разгрузили но он не пошёл. Тогда Загрузили 5 мешков на зад, и он выскочил. Лёгкий зад не помощник.

vik123: Согласен сmarat что зад легче переда.Старшее поколение помнит автомобили РАФ упомянутые в данной теме ,так в него в зимнее время года и не только спецмально загружали мешки с песком на зад или еше ложили что- нибудь подобное ,для того что-бы он не был как "корова на льду"

Аграрий: Толщина листа на полу 1,2 мм к тому же лист не прямой,а гофрированый если его распрямить получится несколько больше.На сайте продавцов металла можете посчитать сколько получается.Важнее не загруженая задняя ось ,а развесовка по осям.Насчет веса авто и проходимости это не я придумал.По вашим словам получается что чем больше грузишь в авто тем лучше проходимость.На скользкой дороге важно сцепление со льдом оно выше чем выше давление на лёд.Вообще на эту тему спорить глупо.



полная версия страницы