Форум » Кузов » Вопрос заднему борту и дверях нового и старого луазов » Ответить

Вопрос заднему борту и дверях нового и старого луазов

punode: У меня вот такая идея возникла -- на 969 (чемодан, кирпич -- квадратный короче) установить задний борт и двери от 969м. Обясняю зачем -- задний борт будет по высоте как и весь кузов, а не на половину высоты кузова. Двери со стеклами и соответственно рамками под них каГбЭ лучше :) Станет по размерам или нет? Ну негде мне сейчас с рулеткой обмерять новый луаз... :( А если по размерам не станет -- подскажите другие варинаты

Ответов - 26, стр: 1 2 All

pashapiquet: Борт от 969М без проблем становится на 969А(969),только для фиксаторов-ручек надо сверлить новые отверстия. Двери также подходят по размеру,НО есть одно большое НО. 1-е.на ЛуАзах в разные годы были разные дверные петли(по способу крепления к кузову). 2-е. надо решить как установить новые дверные замки. 3-е. верхняя половинка двери скошена во внутрь,надо еще менять рамку лобового стекла,и иметь новое стекло.Все это пройдено мною в 2004 году. Смотри мою аватарку и альбом в мейл.ру . В таком случае прошу обновить профиль,дополнив его ссылкой на свой фотофайл.Модер

punode: pashapiquet Спасибо за ответ, буду думать... С задним бортом так и предполагал. А для замены двере другими словами мне нужны будут: 1 Собственно двери с рамками 2 Лобовое стекло 3 Ответную часть замков с "донора" Кинь ссылку на фотоальбом

Paul R-0707: punode пишет: 1 Собственно двери с рамками От раннего 969М, где то до 82-го года выпуска, шарниры должны подойти без переделки. Но они слабые, постоянно прогибаются. От более поздних креплние шарниров к кузову переделать придётся.


punode: Paul R-0707 Понял. Лучше уже раз переделаю и буду спокоен

Михаил: punode У меня низ дверок оставлен старым,петли не переделывал ,,дверки не проседают.Фото в Ж.Ж.Крепыш штурмует бездорожье.

vik123: Михаил пишет: punode У меня низ дверок оставлен старым,петли не переделывал ,,дверки не проседают. punode до моего нынешнего Луаза у меня был ЗАЗ969...также ставил как и Михаил на старые дверки верхушки от Луаза 969"М" (делов то либо приварить верхушки или просверлить три отверстия под болты и закрепить ) По лобовухе....рамка лобового стекла сместилась ближе к водителю....начнешь примерять верхушки сам все увидишь [img src=/gif/smk/sm67.gif]

Михаил: vik123 У старых Луазов если мне не изменяет память у лобового стекла наклон больше,чем у969М.

vik123: Михаил пишет: vik123 У старых Луазов если мне не изменяет память у лобового стекла наклон больше,чем у969М. наклон такой же как и у эмок...только рамка получается смещенной вперед поэтому получается огромный зазор

ЕГОРКА: БОЛЬШОЙ ВОПРОС ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА ЛУАЗ???

Шалена Черепаха: ЕГОРКА! Необходимо заполнить профиль http://luazzz.borda.ru/?32-eropka чтоб народ знал что отвечать. Одно дело вопрос из Иркутска, другое - из Зимбабве. Также полезно почитать Правила форума. И вопрос уточни, что ты хочешь. Или нет стекла и чем заменить, какие есть варианты. Или от чего вкрячить пооригинальнее. И пиши в тему. Стекла к стеклам. Здесь борт и двери.

ЕГОРКА: pashapiquet Ага крепления на дверях надеюсь разнае, у меня на 969а снимаются с петель как на калитке

ЕГОРКА: Всеволод не вопрос только от какого а если серьезно по ширине сказали одинаковые, буду искать вмести с рамкой, хочу поставить будку от москвича каблука а что незвадит до лобового стекла просто с жести к крыши москвича простого незнаю выдет нет холодно пока а гаража теплого нет! жду тепла

pashapiquet: *PRIVAT*

Простой Русский: А у меня такой вопрос, может кто посоветует чего: у меня мой проходимец 88 года. Петли дверей старого образца. Эти старые петли - они чем-то хуже более новых и возможна ли их замена на новые? А то пальцы дверей подсносились и дверь проседает. И ещё такой вопрос: петли заднего борта, та часть, что прикручивается к задней поперечине кузова - они крепятся, на сколько я понял, в оригинале на пару болтиков М6 каждая. Мои были варены-переварены и вообще уже оторваны. При попытке открутить эти четыре болта М6 они естественно от старости просто отлетели. Как я понял эти болтики вкручиваются в какую-то планку, вставленную во внутрь лонжеронов рамы. И как теперь достать эти планки, чтобы восстановить резьбу для болтов? Чего-то не хочется резать лонжерон рамы или приваривать новые петли к задней поперечине кузова - хотелось бы иметь ремонтопригодную деталь. Эти планки что, по другому не достать?

pashapiquet: Не проще ли развернуть отверстия в петлях, и выточить новые пальцы под конкретный размер. На многих а\м делаются закладные с резьбой. А что с ними делать, по своим возможностям и оборудованию надо смотреть.На мой взгляд они должны быть доступны снизу под бортом.

Luaz_adg: При попытке открутить задний борт, пара болтов сделали "чпок". И вообще болты м6 на заднем борту откровенно слабы. Я прикрутил на м8. Планки с резьбой вынимаются после снятия бака. Держатся они на жестяных "усах", после отгибания которых вытаскиваются без проблем. Рассверлил отверстия сверлом 8.2.Новые болты вставил изнутри, т. к. наживить гайки внутри поперечены неполучилось. И вдвоем с помошником прикрутил борт на место. Держится отлично теперь не надо переодически подтягивать ослабшие болтики м6.

Простой Русский: Снял бензобак и чего-то не понял, как это вынимаются эти планки, как ты говоришь. Может у тебя рама с открытым П-образным профилем? Тогда понятно. А у меня лонжероны старого коробчатого типа. Что, в моём случае эти планки уже не достать? Вот мои фото: И ещё маленький вопросик, может кто ответит: для чего нужны небольшие крючочки, приваренные на левом и правом лонжероне снизу прямо под отверстием в лонжероне на расстоянии примерно 120 мм от заднего конца лонжерона (на фото он плохо виден)?

aks: если имеешь ввиду плоские зажимы, то эт провода держать, а если нет, то их и правда оч. плохо видно. и кстати - на левой фотке белый провод болтается, он куда (или откуда)?

Простой Русский: Провод скорее жёлтый, это просто от фотовспышки он побелел. Это провод к датчику уровня топлива. На всех электросхемах Пауля он вообще-то голубой. Плоские зажимы из тонколистовой мягкой стали, проходящие внутри задней поперечины, это понятно, что под проводку. Нет, я имел в виду два крючка, приваренные снизу левого и правого лонжерона прямо под отверстием в них. Крючки штампованные из примерно 1,5-2 мм листовой стали с отверстием в них. Сейчас приложу более удачное фото: Меня правда больше интересуют закладные пластины крепления петель заднего борта, как их достать? В этом не поможешь? Хм, интересно - я не могу редактировать своё предыдущее сообщение, хотел чтобы не размножать посты, добавить текст туда. Это что за дела? А раньше мог и редактировать и удалять. Это что, результат прошедшей форумной войны? Модераторы, по-моему это вы зря. Так хоть можно было бы удалять свои пустые сообщения, что я и делал раньше. Вот это последнее могу - проверил, а предыдущее - нет!

pashapiquet: Закладные пластины должны быть доступны, они лежат в,- как бы коробочках из тонкого металла,прихваченных точечной сваркой, совсем не крепко, Они д\б доступны снизу из под кузова. Выберешь сторону поудобней отогнешь подогнутый край и вытащишь закладную. А то, что на последнем фото,- то как бы не оказалось, что это кронштейны амортизаторов.



полная версия страницы