Форум » Кузов » Вопрос заднему борту и дверях нового и старого луазов » Ответить

Вопрос заднему борту и дверях нового и старого луазов

punode: У меня вот такая идея возникла -- на 969 (чемодан, кирпич -- квадратный короче) установить задний борт и двери от 969м. Обясняю зачем -- задний борт будет по высоте как и весь кузов, а не на половину высоты кузова. Двери со стеклами и соответственно рамками под них каГбЭ лучше :) Станет по размерам или нет? Ну негде мне сейчас с рулеткой обмерять новый луаз... :( А если по размерам не станет -- подскажите другие варинаты

Ответов - 26, стр: 1 2 All

БРОДЯГА: Я думаю,что крючок ,это крепление бензобака.

Garry: Скорее всего так и есть.

Простой Русский: Не мужики, вы чего-то попутали, наверное давненько в этот район не смотрели. Это не крепление бензобака, точно. Бак крепится на два хомута, заднее крепление которого на болт М8 каждое к задней поперечине снизу. Вот из каталога: Вот наконец добрался до Фотошопа и могу уточнить: Может я чего-то не понимаю, но где тут возможно вынуть эту долбанную пластинку? Лонжерон ведь как труба прямоугольного профиля, приварен ещё и с усилителем к задней поперечине. Где здесь что возможно отогнуть, убейте, не вижу никакого тонкого металла. Вроде всё там общупал, всюду пальцы сувал и пробовал чего-нибудь оторвать-вытащить. Мне кажется, что пластинка вставлена в эту трубу-лонжерон и заварена потом задней поперечиной. Ну тыкните пальцем! Блин, вечером после работы полезу посмотрю ещё раз и может ещё более лучших фоток нащёлкаю.


aks: вот щас специально взял фонарик и сходил посмотрел, вот эти крюки - это ограничители установки бака, в дырках должны стоять резиновые отбойники (типа как на "рогах" лобовой рамки над поводками дворников). теперь дальше: лонжероны не доходят вплотную к задней поперечине - там прогал сантиметров 5, и даже при свете фонаря было видно эти самые кожухи в которых лежат пластинки. кожухи стоят косо и прихвачены только снизу, так что сверху можно свободно отогнуть недлинной отверткой, что у меня уже давно кем-то сделано, а петли посажены на болты М8, да ещё и прихвачены снаружи на сварку. спасибо старому хозяину (какому-то из них). кстати, из-за косой посадки (слева-верх, справа-низ если смотреть со стороны лонжеронов) , оба кожуха удобней отгибать со стороны горловины бака. жалко ночь уже - телефон фотку не возьмет.

Luazpole: Это упор бензобака.

Paul R-0707: Простой Русский пишет: Провод скорее жёлтый, это просто от фотовспышки он побелел. Это провод к датчику уровня топлива. На всех электросхемах Пауля он вообще-то голубой.Увы к цветам проводв указанным в ЛуАЗовских схемах приходится относиться с большим недоверием У моего ЛуАЗа провода идущие к замку зажигания, которые по схеме должны быть красными, на самом деле чёрные! К тому же со временем провда в зависимости от качества пластика изоляции выцветают или даже меняют цвет! В схемах я указывал цвета как они указаны в исходниках. Простой Русский пишет: Плоские зажимы из тонколистовой мягкой стали, проходящие внутри задней поперечины, это понятно, что под проводку. Нет, я имел в виду два крючка, приваренные снизу левого и правого лонжерона прямо под отверстием в них. Крючки штампованные из примерно 1,5-2 мм листовой стали с отверстием в них. Это упоры для бензобака, что бы он не гулял вдоль рамы. Хомуты его только прижимают к раме. Простой Русский пишет: Меня правда больше интересуют закладные пластины крепления петель заднего борта, как их достать? В этом не поможешь? Попробуй высверлить обломаные болты. В крайнем случае рассверли дырки на 8 мм и нарежь резьбу М8.



полная версия страницы