Форум » Кузов » Удлинение кузова и заднего свеса ЛуАЗа. Кто пробовал? » Ответить

Удлинение кузова и заднего свеса ЛуАЗа. Кто пробовал?

Honder: Хочу увеличить объем кузова за счет удлинения задней части. Одновременно хочу установить мет.крышу. По крыше вариантов и описаний много, а по "заднице" нет. Может быть кто-нибудь встречал фото в инете?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

vtoroi: У Гриши из Одессы по моему удлиненный задний свес см на 20 где то,почитай его посты! Ну и чуток юмора:ПО "задницам" в инете материала через край...

Шалена Черепаха: Из существенных плюсов пока только один - в раму встала алюминиевая 30-ка.

perets: Шалена Черепаха Первое фото из серии "А не поиздеваться ли нам над Луазом???"


Honder: Спасибо отвтетившим! К сожалению, Гриша из Одессы особо ничего не написал: крыша от микроавтобуса. Хотя получилось у него зачетно. А понятие красоты у всех разное Я понял, что нужно было вписать Нивовскую заднюю дверь? Я не издеваться хочу, а сделать более вместительную и универсальную машину. Просто если уж удлинять задний свес, то хочется сделать оптимально - ни мало, ни много. И красиво.

perets: Honder пишет: И красиво. Это ключевое слово...

Honder: У меня требования малость завышены. ИМХО с увеличеным задним свесом машинка смотрится гармоничнее. Вот, что я нарисовал: Разве задний свес выглядит чересчур длинным? Опыт тюнинга ЛуАЗки у меня тоже есть, первую купил еще в 2002 году. Но не все в нее помещается: Теперь хочу сделать вторую с учетом своего и общественного опыта. З.Ы. Наращивать морду надо осторожно, чтоб не перевернуться через передний бампер при экстренном торможении или спуске с горы. Особенно с кенгурятниками, лебедками и пр. джиперскими наворотами.

perets: Honder Как говорится на вкус и цвет...Но.. Коль уже обратился за советом то как по мне задний свес как раз родной более гармонично смотрится нежели его увеличенные версии.В инете много видел фот с удлиненными попами,у Гришы с форума тоже удлиненная...Мне не нравится.

Honder: perets пишет: Как говорится на вкус и цвет... все фломастеры разные. Не будем спорить о высоком, у меня вполне практический интерес - как видно на фото моторчег Сузука-15 претендует на место пассажира. И если не складывать сиденья в багажник его не затолкаешь Кроме того, у ЛуАЗа нет ни одной причины иметь такой короткий свес. Мне не понять чего добивались конструкторы этим решением. vtoroi пишет: прямой скос задней стенки на мой взгляд смотрится хуже. Да так и есть, и аэродинамика хуже. Но смастерить гнутую заднюю дверь - то еще техзадание. Ну и пример Дефендера и Гелендвагена говорит о том квадртные формы еще не устарели

perets: Вспоминаем понятие "золотого сечения" и вперед...Болгарка и сварка респкт!!!

Егор 124: Я-уже где-то писал-сдвинул задние сиденья вперёд.И за спинками образовалось пространство для здоровой кучи шмурдяка. Бензин вставал побокам а в середине Вихрь,высунув ногу вперёд.Сверху кули-и это всё за спиной задних сидений. Хотя есть один + удобней можно организовать ночлег...

Honder: Егор 124 пишет: Я-уже где-то писал-сдвинул задние сиденья вперёд.И за спинками образовалось пространство для здоровой кучи шмурдяка. Это как в наперстки: в одном месте появилось - в другом исчезло. У меня задние сидения по-другому раскладываются (можно посмотреть здесь http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000223-000-0-0-1294693164), но все равно не хватает объема.

луноход: а меня не отпускает идея удлинить кузов за счет увеличения базы (расстояние между осями). сложного в принципе ничего нет. режь да вари, но упирается все в приводной вал. нашел человека, у которого есть заводской, на 50 см длиней нашего, но хочет он за него больше 10тыщ рэ. для меня это дорого. да и 50 см может и много. вот и прикидываю, какой вал и где его изготовить. может есть у кого какие идеи? или может не страдать маразмом и выбросить эту идею из головы?

pashapiquet: луноход пишет: приводной вал Как раз ЛуАЗ -13021-т.е грузовичок комплектовался укороченным до 500мм вторым валом.Колесная база возросла до 2300мм. Можно при налиичии второго кузова разрезать оба:один за дверью,второй,(должна быть лучшая передняя часть с двигом)перед аркой заднего колеса. Сделать так сказать, нахлест на 500 мм. 500 мм как раз было бы отлично.Только как ГАИ на это будет смотреть? Состыковать оба,и т.д.Или вварить панели в разрезанный кузов.Если есть хороший доступ к металлам и термообработке,можно просто разрезать родную трубу вала,сделать новый, соответствующий длине внутренний,собственно шлицевой вал,сделать новую трубу и собрать новый. Удачи!

Honder: +++ или может не страдать маразмом и выбросить эту идею из головы? Да не маразм это, а творческий синус Вот информация к размышлению http://wwwboards.auto.ru/zaz/130156.html

луноход: pashapiquet пишет: Как раз ЛуАЗ -13021-т.е грузовичок комплектовался укороченным вот, вот! насмотревшись на эту модель я и задумал ЭТО! только в том то и дело, что нет нормального доступа к металлообработке. идеи есть, а воплотить их пока не получается! на счет гаи я ваще не переживаю. скорей всего они просто не увидят разницы между обычным и удлиненным, если только не поставить рядом оба)))) Honder Спасибо за ссылку!

Гриша: у одного мужика есть этот вал на 13 02 --могу узнать. Гриша! Удлинен 13021.ШЧ

луноход: Гриша очень буду благодарен!

Григорий: Мужики! А вдоль машину никто не пробовал резать- для её расширения и большего сходства с хамером?

луноход: Григорий а что, хорошая идея! надо будет попробовать над донором каким-нибудь поглумиться. удлинить и расширить. правда это точно уже не выездной экземпляр будет))). я много лет назад хотел трехосный сделать, даже макет отфотошопилhttp://pics.qip.ru/002HqD-202Jp3S/ но не придумал, как подключить задний мост и делать не стал))

Шалена Черепаха: Григорий пишет: А вдоль машину никто не пробовал резать- для её расширения и большего сходства с хамером? Резали А-шку и расширяли на 24см. Видел её на колесах от вранглера, кузов готов полностью, только не шпатлеванную и не крашеную. Жаль, цифровика у меня тогда не было. Тут два брата-акробата любители поизвращаться. Задумка, по их словам, была такая: сначала просто расширить колесную базу, т.к. большие колеса, кузов оставить целым, а пороги и крылья вварить типа того же вранглера. Балки, п/оси (точнее трубки шлицевого соединения), разрезали и удлинили, хотели ставить р/рейку. А потом прикинули насколько надо усиливать раму новыми лонжеронам и располовинили кузов. Сложность, по их словам, была только в рамке л/стекла. Видел я это творение франкенштейнов задвинутым в угол гаража, заваленным хламом и явно надолго. Вид от заднего борта еще и в тесноте меня не вдохновил. Насколько знаю, машина так и не получилась. Да и представляю себе на дороге этот чемодан, кузов они не удлиняли.



полная версия страницы