Форум » Кузов » Установка внутри салона печки на тосоле! » Ответить

Установка внутри салона печки на тосоле!

Maxon-37: Привет парни! Летом собираюсь заняться установкой в машшине тосоловой печки (например ГАЗелевской)... Слышал, что многие просто устанавливают помпу (от чего нибудь и как нибудь, чтоб крутилась и гоняла тосол), обматывают трубки вокруг "штанов" глушителя или цилиндров, выводят расширительный бачок - и всё норм... Может кто-то уже занимался этим, интересует опыт установки всех элементов, фотки и т.д.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

madcap: Собирал в прошлом году теоретические сведения по помпам. газелевская помпа - дешево и сердито, однако имеет достаточно немалый процент брака ибо плюются на них все. бошевская помпа - качественней, более бесшумная и имеет меньший ток потребления (если память не изменяет почти в 2 раза). однако недавно рассказали что в газелевские помпы стали ставить импортные двигатели с пониженным током. Про них информации нет.

Maxon-37: Так, если я правильно понял речь идёт об электрической помпе, а не механической от шкива...Я просто этот вариант не рассматривал, т.к. не встречал таких помп, но это намного лучше механической, мудрить ничего не надо будет. Надо спросить по чём у нас такие в магазинах! Тогда всё проще...Берём в салон ставим газелевскую салонную печку (например впереди между водителем и пассажиром, там много места), обматываем трубку вокруг "штанов" глушителя, заводим трубку в помпу, далее через расширительный бачок в печку... Ну, будем ждать лета тогда...

luny: как говорится -встряну 1. madcap пишет: газелевская помпа - дешево и сердито 400 грн (новая) - это не оч. уж и дешево, они достаточно ненадежные в плане того что у них между помпой и мотором стоит не сальник а набивка которая вообще ни от чего не защищает и мотор работает в "воде" ( особенно страшно для тех кто ездит именно на воде - 2. просто обмотать трубкой штаны не получиться - 1. длина трубки должна быть Очень солидной 2. должна быть достаточно хорошая теплоизоляция всего этого и главное чтоб эту изоляцию не срывало в болотах лужах и пр. 3. где то слышал обматывают еще и цилиндры 4. к сожалению помп которые работают от ремня с разумными габаритами я не встречал - найдешь - скажи всем - я тож хочу 5. газелевская салонная печка достаточно дорогое удовольствие - по моему лучше решетку сделать для москвичевской - ее вам могут и просто так подарить


madcap: luny пишет: 400 грн (новая) - это не оч. уж и дешево а что дешевле? у нас бошевская помпа почти в 2 раза дороже летом была. по ценам сейчас нескажу но думаю соотношение несильно изменилось. l uny пишет: 2. просто обмотать трубкой штаны не получиться - 1. длина трубки должна быть Очень солидной 2. должна быть достаточно хорошая теплоизоляция всего этого можно спросить а зачем?

Maxon-37: Кстати это вариант luny! У меня как раз имеется печка от Космича 2141. Поставить её по правому борту под капотом и вывести воздуховоды в салон! Я думаю получиться...Останеться только с помпой разобраться, что лучше и как присандырить!

luny: Maxon-37 вообще как по мне идея очень сомнительная - мне кажеться что машину вы так не прогреете, мне вазовской например мало- я б луче (если нет родного отопителя) переделал запорожский это не сложно это рас. и второе печку с москвича выгоднее ставить в салоне чтоб она брала теплый воздух из салона и подогревала его - но и то она будет "отдыхать" по сравнению с бензиновым отопителем

Егор 124: Не надо брать воздух из салона-влажность копится,стёкла затягивает. У меня родная бензинка воздух с улицы берёт и то ниже -25 стёкла подмерзают,а если переключить внутрь-вообще

SS 220: Вот здесь пофлудили малость на эту тему, и здесь , и еще где-то тема была. И нафиг в разделе Двигатель постить?Тема перенесена.Призываю к вниманию.Модер

Колян: luny я имею виду родную перевести на газ а тосол гонять не надо. у меня тент не утеплёный обычный при -10 в середине тепло, стекло не потеет, и пар со рта не идёт. вот ещё думаю зделать крышу железную и будет вопшее отлично

luny: Колян вас все поняли с первого раза - может у Егор 124 отопителя нет Егор 124 пишет: Не надо брать воздух из салона-влажность копится,стёкла затягивает. это что вы тут придумали - конденсат выпадает при разности температур (напр. холодный воздух попадает на отопить выпадает конденсат или на холодное стекло горячим воздухом)а не от того где стоит отопитель и выпадает он именно из воздуха - зачем вам греть воздух с улицы -20 когда можно подогревать салонный скажем +5. И войну с запотевшими стеклами мы уже по моему выиграли (сухие газеты, носки с солью и огромная куча химии) madcap пишет: можно спросить а зачем? зачем что ? использовать больше трубок чтоб отобрать по больше тепла или поставить теплоизоляцию чтоб при движении по лужам, снегу да или просто от набегающего потока это все дело не остывало

Garry: Кто-то уже делал печь с трубками вокруг коллектора, наш форумчанин, а вот кто - я забыл. И он пишет, что теплоизолировать ничего нельзя, кипит мгновенно, да и вообще идея не самая хорошая, слишком много нюансов, которые сложно предугадать.

luny: Garry пишет: , что теплоизолировать ничего нельзя, кипит мгновенно кипит???!!! - из опыта эксплуатации самогонного аппарата - слабо вериться и кипит значит хорошо - что ж тут плохого - это даже очень замечательно

Шалена Черепаха: luny! Не все так просто. Ты знаешь хоть один случай чтоб кто-то из автопроизводителей додумался до подобного? Это только кажется что просто забрать халявное тепло вылетающее в трубу. Вся система выхлопа такая тонкостенная чтоб быстро и равномерно прогревалась до температуры выхлопных газов. А с твоим "самогонным аппаратом" и прогорит быстро, и двигу тяжелее будет выдыхать. ИМХО.

tt-34: В свое время делали такую печку брату на запорожец. Варили из тонкостенной нержи вставку с кожухом и двумя отводами .Резали кусок трубы и вставляли бомбелок. Насос брали от трактора Т-150 ,но он не так и нужен. От расширитель нужно отвадить шланжик типо капельницы Тасл на самом деле кипит и шланжик, куда нить , под копот , что б в салоне не ваняло... Р\С Насосы подойдут от мерса ,там стоит на печку ,от буса Т-2 там тож добавочный, когда с турбиной...

luny: Шалена Черепаха вы ошиблись - я утверждаю что это не самая удачная идея - или надо будет трубок купить на столько денех что купив на эти деньги бенз можно на родном отопители весь год ездить... tt-34 если система кипит значит вы не отводите отопителем тепло причина может быть банальной - жидкость не идет по системе,не качает помпа, забит радиатор - если все есть в чем проблема поставить еще одну печку - и сбудется мечта идиота - зимой с открытыми окнами ездить tt-34 пишет: Насосы подойдут от мерса ,там стоит на печку ,от буса Т-2 там тож добавочный ориентировочно цену за б/у не подскажите - хочу вторую печку в салон ставить

Maxon-37: SS 220, модераторы!!! Я извиняюсь, что создал тему в разделе "двигатель", просто я не знал куда её отнести А идея у меня эта возникла по одной простой причине...Меня температура от бензовой печки устраивает, но у меня потеют боковые стёкла и замерзают, потому что на них поток воздуха не идёт, приходиться во время движения постоянно скребти скребком иней со стёкол...Во вторых бенз кушает, но это впринципе х..ен с ним, не так часто я её использую... У меня была ещё идея - у нас в магазах одно время продавали такую фигню, типа электрофена-печка...Т.е. подключаешь к прикуривателю и она сразу через нагревательный элемент гонит тёплый воздух...Украинский производитель предлагает за 425 руб. с гарантией 14 дней, немецкий за 800-1200 руб с гарантией 0,5 - 1 год. Я не успел купить немецкий, а украинский (уж извините братья форумчане с Украины) не внушает доверия! Правда я не знаю, дало бы это какой то эффект, я её как раз хотел приспособить на стёкла боковые, но в магазах пока немецкие так и не завезли...К тому же сначала можно было бы родную растопить, а потом эту включать для поддержания тёплой температуры...Воть.. Вобщем я этим озадачился только лишь из-за запотевания и соответсвенно дальнейшего обледенения боковых стёкол!

luny: Maxon-37 пишет: ..Т.е. подключаешь к прикуривателю и она сразу через нагревательный элемент гонит тёплый воздух интересная идея!!! и это самому сделать проще - и сей девайс гораздо лучше чем трубку на штаны мотать

Maxon-37: Дык вот! Вот жду когда немецкие подвезут...Бог с ним, куплю за 1000, всё равно эффект даст какой-нибудь, а может и желанный!

luny: Maxon-37 кулер с компа - 12 грн или можно б/у на халяву найти - спираль на 220 В ( из которой можно 2 десятка таких фенов сделать) - 6 грн - плюс изыски кусок пластиковой трубы (например канализационно или подручное что то ) и возможно для фиксации концелярский бендер - 3 грн (или просто саморезы) - ремонтопригодно и доступно - не 1000р - хотя это дело вкуса - идея мне нравиться будет время себе сделаю обязательно по расчетам фен мощностью 50 Вт (макс. ток 3 А )- нихром диаметром 0,45 мм длиной 57 см температура спирали 700 С (уменьшить температуру - увеличением длины спирали)

AndreyFly: А может вместо фена попробовать сделать обогрев боковых стекол на подобие обогрева заднего стекла (токопроводящие полоски приклеить). Ктонибудь слышал про такие? Весь смысл в фене не машину греть, а именно убрать иней. В советские времена отец на копейку на заднее стекло клеил какуюто заводскую фольгу для отогрева от инея и конденсата.



полная версия страницы