Форум » Кузов » Чем можно заменить Т-образную резинку? » Ответить
Чем можно заменить Т-образную резинку?
Sakup: Прокладка что между кузовом и "мордой". моя изрядно потрепалась... От чего можно взять Т-образную резинку? Может кто менял...
Ответов - 41, стр:
1 2 3 All
ejikpnz: Зайди в магаззин мебельной фурнитуры, там есть, цветов десять их.
vik123: Sakup У меня стоит от Уаза.
mike: а у меня вообще без прокладки и тоже не плохо
AlexeyD: А од чего подходит П-образная резинка справа и слева капота, надоело руки резать об железо
Alexej: Чтобы не создавать новую тему спрошу про резинку, которая стоит под рамкой лобового стекла. Родная у меня порвалась при ДТП, поставил просто пористую резину на герметик под рамку. Но видимо подсох герметик и при движении в дождь у меня вода в салон течет. Думаю сверху положить тоже что-то типа Т-образной резинки на клей или купить алюминиевый профилек, под него резину и силиконовый герметик. Кто как делал? Желательно фото.
Sakup: Я купил новую такуюже (уже даже 2)... благо на Украине они продаются без проблем. 5 $ - штука.
Alexej: У нас, к сожалению, нет.
sashok_z: Мне повезло на рынке взял последний комплект, вроде с Луаза 1302 В комплект входили : Резинки на фары Т-образная резинка на "морду" Резинка под рамку лобового стекла Резинка на лобовое стекло Дверные уплотнители П-образная резинка на двери
Sakup: повезло
vik123: Sakup пишет: Прокладка что между кузовом и "мордой".Sakup пишет: моя изрядно потрепалась... От чего можно взять Т-образную резинку? Может кто менял... У меня как и писал уже выше стоит от Уаза .
Хулиган: А я сделал сибе сам полска кож. зам. по средине положил провод(как с проводки) намазал клеем и сложил вдоль пополам уже год отездил нормально!!
МИТЯЙ: Хулиган +1, креативно. У меня вопрос чайника - накой она нужна (правда незнаю!)
Sakup: Наверно для того чтоб метал о метал не терся... повреждается лакокрасочное покрытие... корозия и все такое...
Хулиган: МИТЯЙ, Sakup прав вполне, только придстав что там будет делаться когда попадет вода и т.д.
vik123: В добавление ко всему сказанному выше ,хочу добавить что нужна еще для герметичности и внешнего вида.
МИТЯЙ: Спасиба, понял!
Andron: слушайте так для того чтоб не портилось Лакокрасочное и нечего не терлось промажте силиконом и всего делов и про резинки можна забыть темболее если все грамотно сделать тобудет выглядеть как единое целое извенит если вклинился в обсуждение у меня еще нет луазки всмысле она есть но у моей девушки по наследству досталась мы ее будем востанавливать незнаю что олучится но не остановимся ни перед чем такчто ЛуАЗ 969А 1976г. рождения будет жить
Валер-ок!: Ай да молодца! Патриотам респект и уважуха!
kovserg: Sakup пишет: Прокладка что между кузовом и "мордой".Я заменил ее полосой от колесной камеры, в продаже не нашел, а соберать морду надо было
Серегин: Sakup вообще-то делають кто как..но еще в армии мы примастились на уазах делать одним способом....суть такая: берется ПВХ изоляция (белая) диаметром 35-45 мм (спрашивать у электриков!!) в нее продевается провод 2-4мм диаметром, изоляция складывается пополам и загоняется между мордой и крылом (проводом наружу) .ввиде прокладки ПВХ изоляция ,а провод нужен для красоты шва!!! Работу лучше делать вдвоем один держит(прижимает провод в изоляции ко шву) ,а второй по месту протыкает отверстия шилом и вставляет болты. кстати я се так морду с крыльями срастил на своем ЛУ
полная версия страницы