Форум » Кузов » Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии » Ответить

Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии

michelov: После зачистки рамы иглофрезой и обработкой преобразователем ржавчины (типа БКМ) встал вопрос об обработке (покрытии) поверности рамы да и деталей трансмиссии чем-нибудь. Связываться с с мастиками типа РБМ и прочими битумосодержащими смесями желания нет (учитывая их не лучший послужной список). Требования к покрытию: 1- механическая прочность (антигравий?); 2- антикоррозийность; 3- легкость нанесения; 4- приемлемый вид. В идеале должно соответствовать тому, чем покрыты рама и детали трансмиссии армейской техники, только-что вышедшей с завода. Ваши варианты?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Corsar: Солидол. вот чем покрыта армейская техника с завода

WEX: Все свойство антигравия зашифрованно в его названии, Битумо содержащие лутшие в классе антикорозийности если правильно приготовить ( на мой взгляд ) . Наносиш кистью. А вид чего днища чтоли?

Romeo2004: я как раз пару дней назад закончил мазать всё днище, только зачем тебе трансмиссию мазать она и так не погниёт . А мой рецепт был такой : загнал в деревню к родному дядьке уже лет 15 кузовными роботами занимается так вот и на бадяжил банка бронзовой мастики литра негролу и грам 300-400 парафину всё нагревается и смешивается пока горячее наносится обычной кисточкой , естественно машину надо на бок ставить . когда высыхает почти не мажется .


WEX: Почти такойже рецепт тока 3 кг мастики мона с тиктил цинком потом кило или полтора пушсала + грам 200 или 300 салидола мона немного отработочки но необязательно и мажеш, и мажеш. Тоже на боку. Тока вот насчет маркости - она мажется зато несохнет и не трескается, и все время в пластичном состаянии. Минус один если собираешся все время ползать на брюхе то она сотрется.....

BABAK13: У меня друзья в битумную мастику добавляли нигрол-примерно 10:1 - вроде нормально,хотя я сее ничем покрывать не буду. Считаю так лучше. Можно конечно раз в год почистить и промазать нигролом.А учитывая то что мы свои "пепелацы" по три раза на год режем-кроим-варим вопрос кардинальной антикорозийной обработки как-то остаётся в стороне. А вообще-то кузов быстрее гниет изнутри - линолеумы,ковролины - главный враг.

and: Если есть рядом река то сходи к речникам и купи сурик свинцовый, въедается в метал на мертво.

michelov: Спасибо ответившим! столь интересных рецептов исчо не встречал! Следует наверно создать ветку на форуме под условным названием " Поваренная книга ЛУАЗёра" Я правда пытался обратить ваше внимание на то, что битумными смесями не собираюсь пользоваться ибо - 1 - Даже в смесях с прочими добавками адгезия великолепная лишь к ржавому металлу в чем вы все и сами наверно не раз успели убедиться. а для неофитов совет - попробуйте снять такое покрытие(заводское) например внутри порожка. 2 - В краях моих -400 обычное явление - продолжать не буду 3 - Вид ? Да как ни странно вид. Вложив столько сил в " бобика" мне стыдновато будет разьезжать на подобии замазученного асфальтоукладчика, тем более что пороги подрезаны и пр. А вот за сурик СПАСИБО!!! только не свинцовый а железный, поинтересовался у себя в краях. линолеумы,ковролины - главный враг - ага а исчо паркет карельской березы на той-же битумной мастике и ваааще "Top Gear" мрамором полы в мерсе застелили

VovaVirus: А мне отец чтото вязкое принес, типа нигрола, и мы через пульверизатор теплым все днище забрызгали (машинка на боку). Когда немного подсохло (через день) погнал он меня в чисто поле пыль поднимать Ну и после у меня на днище асфальт сделался , прицепилось хорошо и твердым стало

Васёк: and пишет: Если есть рядом река то сходи к речникам и купи сурик свинцовый, въедается в метал на мертво. Я спрашивал много людей кто бы мог достать КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК но к сожелению мне ответили что можешь не искать!!! надо тех спрашивать кто живет в портовых городах, там то точно может быть, только надо знать сколько эта радость будет стоить.Но думаю лучшего средства защиты не найти, знаю, так как видел как сохранена машина после 30 лет обработанная именно этим суриком.

Tink: У меня есть свинцовый сурик в порошке, а чем его разводить кто подскажет?

serg83: Вроде как олифой

serg83: У меня тож стоит банка сурика в порошке. Думая себе покрасить А почему не искать вроде он и не редкость.

Хулиган: Васёк пишет: КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК я не зняю это оно или нет, но ми когдато с отцом делали Москвича , и отцу подогнали какуюто фигню которой обрабатываю баржи (с виду похоже на смолу) и нам сказали розбавить солярой и нагревать! Днище скрылось абалдено!

VovaVirus: Читаю и надеюсь что никто его в салон не намажет

michelov: ну ядовит свинцовый сурик, ну и что? он же не в чистом(порошкообразном) виде используется. кстати для желающих использовать его - после использования сурика на металле появляется очень прочная пленка черного цвета - диэлектрик панимаэш - не дай бог что-нибудь подваривать - умучаетесь. да и еще подкину дровишек в топку - кузбасслак он же БТ-577

zav777-78: у меня какая проблема ,мою машину керхером (все супер ) единственный минус вся трансмисия ,что и была когдато крашенной или чемто обработанной ,теперь голый метал .хотел все обработать и антигравием покрыть ,сверху красить прочной краской , может, что еще есть ?

Advokat: Я рычаги трансмиссии прерд покраской ортафосфарной кисотой протравил на 2 раза, затем наложил грунт и покрасил нитро - краской. Днище обработано таким же способом + Суриком для кораблей.

Васёк: Advokat пишет: + Суриком для кораблей. а у нас его днем с огнем не найдешь!!! вещь просто супер!

shulyakav: Сурик корабельный, ещё называться грунт корабельный. И в Киеве его купить можно. НАпример тут http://www.konstanta.kiev.ua Более детально, то Грунт ХС059 корабельный Грунт ХС-068 кр.-кор.корабельный 14,60 грн за кило Как я понимаю тут http://kolorhim.com.ua/prajsi_lakokrasochnaja_produkcija_grunti.html Есть именно те грунты, которые надо использовать для покраски днища. ТАм есть и грунт-преоразователь ржавчины А вот это мне понравилось АК-100 Жидкий Цинк. Два слоя должны работать 10-15 лет.

Dimon32: ДЕд обработал суриком москвич свой в 80 каком то году днище крылья, до сих пор не сгнил,этим летом нашел у него в гараже сурик этот ярко оранжевого цвета, ну к сожалению он уже был плохой ,хотел крылья ЛУ обработать стал камнем



полная версия страницы