Форум » Кузов » Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии » Ответить

Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии

michelov: После зачистки рамы иглофрезой и обработкой преобразователем ржавчины (типа БКМ) встал вопрос об обработке (покрытии) поверности рамы да и деталей трансмиссии чем-нибудь. Связываться с с мастиками типа РБМ и прочими битумосодержащими смесями желания нет (учитывая их не лучший послужной список). Требования к покрытию: 1- механическая прочность (антигравий?); 2- антикоррозийность; 3- легкость нанесения; 4- приемлемый вид. В идеале должно соответствовать тому, чем покрыты рама и детали трансмиссии армейской техники, только-что вышедшей с завода. Ваши варианты?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Corsar: Солидол. вот чем покрыта армейская техника с завода

WEX: Все свойство антигравия зашифрованно в его названии, Битумо содержащие лутшие в классе антикорозийности если правильно приготовить ( на мой взгляд ) . Наносиш кистью. А вид чего днища чтоли?

Romeo2004: я как раз пару дней назад закончил мазать всё днище, только зачем тебе трансмиссию мазать она и так не погниёт . А мой рецепт был такой : загнал в деревню к родному дядьке уже лет 15 кузовными роботами занимается так вот и на бадяжил банка бронзовой мастики литра негролу и грам 300-400 парафину всё нагревается и смешивается пока горячее наносится обычной кисточкой , естественно машину надо на бок ставить . когда высыхает почти не мажется .


WEX: Почти такойже рецепт тока 3 кг мастики мона с тиктил цинком потом кило или полтора пушсала + грам 200 или 300 салидола мона немного отработочки но необязательно и мажеш, и мажеш. Тоже на боку. Тока вот насчет маркости - она мажется зато несохнет и не трескается, и все время в пластичном состаянии. Минус один если собираешся все время ползать на брюхе то она сотрется.....

BABAK13: У меня друзья в битумную мастику добавляли нигрол-примерно 10:1 - вроде нормально,хотя я сее ничем покрывать не буду. Считаю так лучше. Можно конечно раз в год почистить и промазать нигролом.А учитывая то что мы свои "пепелацы" по три раза на год режем-кроим-варим вопрос кардинальной антикорозийной обработки как-то остаётся в стороне. А вообще-то кузов быстрее гниет изнутри - линолеумы,ковролины - главный враг.

and: Если есть рядом река то сходи к речникам и купи сурик свинцовый, въедается в метал на мертво.

michelov: Спасибо ответившим! столь интересных рецептов исчо не встречал! Следует наверно создать ветку на форуме под условным названием " Поваренная книга ЛУАЗёра" Я правда пытался обратить ваше внимание на то, что битумными смесями не собираюсь пользоваться ибо - 1 - Даже в смесях с прочими добавками адгезия великолепная лишь к ржавому металлу в чем вы все и сами наверно не раз успели убедиться. а для неофитов совет - попробуйте снять такое покрытие(заводское) например внутри порожка. 2 - В краях моих -400 обычное явление - продолжать не буду 3 - Вид ? Да как ни странно вид. Вложив столько сил в " бобика" мне стыдновато будет разьезжать на подобии замазученного асфальтоукладчика, тем более что пороги подрезаны и пр. А вот за сурик СПАСИБО!!! только не свинцовый а железный, поинтересовался у себя в краях. линолеумы,ковролины - главный враг - ага а исчо паркет карельской березы на той-же битумной мастике и ваааще "Top Gear" мрамором полы в мерсе застелили

VovaVirus: А мне отец чтото вязкое принес, типа нигрола, и мы через пульверизатор теплым все днище забрызгали (машинка на боку). Когда немного подсохло (через день) погнал он меня в чисто поле пыль поднимать Ну и после у меня на днище асфальт сделался , прицепилось хорошо и твердым стало

Васёк: and пишет: Если есть рядом река то сходи к речникам и купи сурик свинцовый, въедается в метал на мертво. Я спрашивал много людей кто бы мог достать КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК но к сожелению мне ответили что можешь не искать!!! надо тех спрашивать кто живет в портовых городах, там то точно может быть, только надо знать сколько эта радость будет стоить.Но думаю лучшего средства защиты не найти, знаю, так как видел как сохранена машина после 30 лет обработанная именно этим суриком.

Tink: У меня есть свинцовый сурик в порошке, а чем его разводить кто подскажет?

serg83: Вроде как олифой

serg83: У меня тож стоит банка сурика в порошке. Думая себе покрасить А почему не искать вроде он и не редкость.

Хулиган: Васёк пишет: КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК я не зняю это оно или нет, но ми когдато с отцом делали Москвича , и отцу подогнали какуюто фигню которой обрабатываю баржи (с виду похоже на смолу) и нам сказали розбавить солярой и нагревать! Днище скрылось абалдено!

VovaVirus: Читаю и надеюсь что никто его в салон не намажет

michelov: ну ядовит свинцовый сурик, ну и что? он же не в чистом(порошкообразном) виде используется. кстати для желающих использовать его - после использования сурика на металле появляется очень прочная пленка черного цвета - диэлектрик панимаэш - не дай бог что-нибудь подваривать - умучаетесь. да и еще подкину дровишек в топку - кузбасслак он же БТ-577

zav777-78: у меня какая проблема ,мою машину керхером (все супер ) единственный минус вся трансмисия ,что и была когдато крашенной или чемто обработанной ,теперь голый метал .хотел все обработать и антигравием покрыть ,сверху красить прочной краской , может, что еще есть ?

Advokat: Я рычаги трансмиссии прерд покраской ортафосфарной кисотой протравил на 2 раза, затем наложил грунт и покрасил нитро - краской. Днище обработано таким же способом + Суриком для кораблей.

Васёк: Advokat пишет: + Суриком для кораблей. а у нас его днем с огнем не найдешь!!! вещь просто супер!

shulyakav: Сурик корабельный, ещё называться грунт корабельный. И в Киеве его купить можно. НАпример тут http://www.konstanta.kiev.ua Более детально, то Грунт ХС059 корабельный Грунт ХС-068 кр.-кор.корабельный 14,60 грн за кило Как я понимаю тут http://kolorhim.com.ua/prajsi_lakokrasochnaja_produkcija_grunti.html Есть именно те грунты, которые надо использовать для покраски днища. ТАм есть и грунт-преоразователь ржавчины А вот это мне понравилось АК-100 Жидкий Цинк. Два слоя должны работать 10-15 лет.

Dimon32: ДЕд обработал суриком москвич свой в 80 каком то году днище крылья, до сих пор не сгнил,этим летом нашел у него в гараже сурик этот ярко оранжевого цвета, ну к сожалению он уже был плохой ,хотел крылья ЛУ обработать стал камнем

Васёк: Dimon32 тот же сурик был нанесен на ЗАЗ моим тестем еще в конце 70!!! не поверишь уже третий хозяин а кузов почти без ржавчины!!!! Говорит что корабельный был сурок

pirotehnik: Попробуйте посмотреть в магазинах "Лаки краски" готовый сурик, у нас такой продаётся.

Шалена Черепаха: Пацаном в яхтклубе шпатлевал яхты и ялы с свинцовым суриком. Ярко красный порошок. Если все правильно сделать - не боится ни морской воды, ни мех. воздействий (по камням, по песку), с деревом связывается намертво, железо (килевая окантовка) подщпаклеваное свинцовым суриком практически не ржавеет. По рассказу старого моряка, под его командой после войны пленные немцы в Керчи зачищали днища всех переживших войну катеров и посудин и по-новому красили свинц. суриком. Отодрать многолетнюю краску свинц. сурика с днища - адская работа. Лица у фрицев при очистке становились как у карейцев, разпухали от попадания просоленной свинц.краски, но пленным нравился жирный доппоек и ускоренный старт цюрюк нах хауз - готовы были хоть грызть днища. Поверх свинцового сурика днища красили чем-то типа кузбаслака. Это видимо чтоб меньше заростали У мя лежит в заначке пару кг. свинц. сурика, состояние нормальное. Подскажите кто знает, чем и как его правильно разводить для нанесения на кузов? А вообще достать свиц.сурик сложно. Стратегическое сырье. Пацанами его использовали на изготовление взрывпакетов, а как исчез - делали уже из осыпавшихся старых аккумуляторов. Кстати может среди нас есть и химики, тогда вопрос к ним. Можно ли из осыпавшегося аккума переработать и добыть нечто полезное для шпатлевки-покраски типа свинцового сурика?

Аграрий 1: Читаю и удивляюсь,народ вы в каком веке живете?Зачем вам эти сурики да еще и самодельные?Полно материалов и не дорогих !

Шалена Черепаха: Я не спорю, материалов полно, недорогие есть, хороши все каждый по-своему, а этот универсальный проверенный временем. Ну а про то что можно полезного извлеч из отработанного аккума, это я любопытствую чисто из утилитарных соображений. Хочется что-то выжать из издохщего аккумулятора. Может кто подкован в химии или из житейского опыта и откроет нам вдруг, что соли свинца из отработанного аккума можно путем нехитрых комбинаций-реакций использовать в преобразовании ржавчины и защите железа... Может "удивительное рядом", а мы как типичные потребители - в магазин покупать новье, а "суперматериал по нанотехнологиям" изготавливает Артауш Карапетович с 4-мя классами из скупаемых дохлых батарей. А вдруг можно самому поизвращаться? Вот нумизматы, например, когда-то восстанавливали монеты всякими трилонами, прочей доступной бытовой фото- и фарма-химией, потому что красивый фуфель - это фуфель, а восстановленный оригинал - это оригинал и это две огромные разницы. И нам реставрация химической реакцией зачастую была бы удобнее и выгоднее, особенно если из отходов. Это конечно мечты, но как знать...

perets: Аграрий 1 да никто и не спорит что есть уже готовые решения.ну и цена на них соответственная.но у любого человека есть чувство за меньше-больше.им правит условное жлобство.но это не панацея.из своей жизни 2 случая что быстро всплыли из памяти. в детстве увлекался фото.ну там проявитель закрепитель.и было дома кольцо золотое привезенное отцом маме из Персии.со временем оно немного потускнело.но оно зараза красивое,резьбленное.так вот не додлго думая его бросили в проявитель или закрепитель,сейчас точно не помню.через минуту оно стало как новое.и еще один пример.уже из современности.у жены серебрянная цепочка.со временем она потемнела.и обручальное кольцо немного потемнело.нашла она в нете разные там способы чистки.бросила кольцо-вытащила чистое.не долго думая бросила серебрянную цепочку.вытащила-серебрянную цепочку с желтым отливом.как это получилось не знаю.кто не верит могу выложить фото этой цепочки.попрошу эту тему не цитировать.иначе начнется тут перепалка.написал я это из-за того что можно было пойти купить спецжидкости и почистить.и соответственно денег заплатить.и думаю немалых.а тут все из подручных средств. то же самое говорит и Шалена Черепаха .можно ли и как из акб сделать что-то что могло бы пойти на пользу.

Petrov_kamensk: эх. свинцовый сурик купить окозалось сложно, ходил не по магазинам а по продажам, все начинается от 25кг барабанов купить в фасовке 1-3кг не получилось. (со смазками оказалось проще почемуто в отдельной теме) но с суриком понятно когда морская вода, когда расворенные в этой воде газы и кислород но надо ли это все для машины которой уже сейчас 20 лет ? еще 10-20 она при обычных материалах и обработке проживет. дальше загадывать сложно

BABAK13: pirotehnik пишет: Попробуйте посмотреть в магазинах "Лаки краски" готовый сурик, у нас такой продаётся. Это совсем другое,от сурика только цвет, потому так и называется...

sergei01031979: Разрешите напомнить о том что в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за его токсичности

Petrov_kamensk: большенсво стран при слове асбест вподают в ступор, и если сказать что ты был в этом городе и держал в руках этот материал наверное сумашедшим посчитают. думаю что если работать в защите, не принимать пищу в месте обработки и не пить воду из емокстей обработаных таким составом то ни чего страшно не будет.

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: но надо ли это все для машины которой уже сейчас 20 лет ? еще 10-20 она при обычных материалах и обработке проживет. дальше загадывать сложно Вот и хочется обработать чем-то что не просто защищает, а химически восстанавливает железо. Свинец хим. элемент способный эмиссировать свободные электроны. Знаю из теории что большие стальные сооружения во избежание корозии помимо защитного покрытия снабжают еще и припаянными (или через медные шины прикрученными) свинцовыми пластинами. Возможно, наши питерцы, красноярцы, томичи... на фермах мостов особенно старых видели подобное. Думаю, что свинцовый сурик не просто создает защитный слой, а возможно участвует в химической реакции с окрашенным железом. Во всяком случае возможна гальванопара свинец/железо в которой атомы сплава железа уже не теряют электроны и не создают оксидов с кислородом, т.е. не ржавеет наш кузов. Хотелось бы услышать критику от профессионального химика Пи.Си. Кстати именно для предотвращения ржавчины освинцовываются б/баки. Они из тооонкой жести, в них полно конденсата воды и всякой мути, но они не ржавеют пока нет надломов освинцовки...

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Знаю из теории что большие стальные сооружения во избежание корозии помимо защитного покрытия снабжают еще и припаянными (или через медные шины прикрученными) свинцовыми пластинами катодная защита. правда прикручивают обычно цинковые сплаты тк более электроотрицательные. Шалена Черепаха пишет: Кстати именно для предотвращения ржавчины освинцовываются б/баки. Они из тооонкой жести, в них полно конденсата воды и всякой мути, но они не ржавеют пока нет надломов освинцовки.. это как защита стального листа, нанесение не покраской а термическое ненесение, сейчас повсемесно вытесняют цинкованием опять же, раньше могли бы оловом покрывать получая белую жесть, НО олово дороже и если нет требований к пищевой безопасности то покрывали свинцом. у меня сейчас бак оцинкованый, а на акценте так вобще пластиковый был это в вопросу о том что не надо все подрят вспоминать что было раньше.

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: это как защита стального листа, нанесение не покраской а термическое ненесение, сейчас повсемесно вытесняют цинкованием опять же, раньше могли бы оловом покрывать получая белую жесть, НО олово дороже и если нет требований к пищевой безопасности то покрывали свинцом. у меня сейчас бак оцинкованый, а на акценте так вобще пластиковый был это в вопросу о том что не надо все подрят вспоминать что было раньше. Спасибо, не знал. Был уверен что освинцовывали только б/баки и именно для предотвращения корозии.

Tink: У меня кум мается, не знает кому продать с\урика свинцового, десь натяг. Завтра узнаю отпишу, если кому надо.

Garry: Аграрий ты говорил о кислотоотверждаемых грунтах. я погуглил, и понял, что наиболее доступна для покупки мной - бади 960. Может быть прокомментируешь данный материал, либо посоветуешь что-либо другое. И еще, насколько я понял, в той же линейке бади есть токопроводящий грунт, т.е. наносимый перед сваркой(это на сайте так написано). Насколько эффективен такой грунт?

Луазовод69: Garry а зачем грунтовать перед сваркой?

pirotehnik: Луазовод69 пишет: а зачем грунтовать перед сваркой? Это когда металло конструкция (её части) готовятся в одном месте а соберается в другом, а до места сборки может очень далеко, вот поэтому есть грунты которые ненадо удалять перед сваркой и которые не ухудшают качества сварного шва. Както так (по професии я техник-технолог сварочного производства)

Garry: Вот это хорошо, что Пиротехник внес ясность в данный вопрос. Вопрос по бади 960(кислотоотверждаемому) остается в силе.

Аграрий 1: pirotehnik пишет: металло конструкция (её части) готовятся в одном месте а соберается в другом Неправильно,это для защиты пространства вокруг сварочной точки или шва где обычный грунт выгорит,этот грунт сцарапывается даже ногтем без особых усилий и никакой он не транспортный,им обрабатываются трудно доступные для последующей обработки(или не доступные вовсе)места,типа порогов на авто,я обычно ,грунтую деталь,а в месте сварки грунтую сварочным грунтом,чтобы не счищать до металла места сварки заклеиваю скотчем,а после грунтовки обычными грунтами ,снимаю скотч и наношу сварочный грунт.Garry пишет: бади 960 Очень не рекомендую боди-отвратительное качество практически вся линейка материалов,достоинств практически нет,по цене отличается от более качественных материалов не на много.Материалы все с истекшим сроком хранения-а это один из важных критериев.Но выбирать вам...новол тоже не фонтан...

Garry: Блин, а что же тогда взять-то?

Аграрий 1: Мипа,мобихел,ю-пол,квик-лайн.Можно и подороже типа шпис хекер,у вышеперечисленных качество достойное.

perets: пришло тепло.надо обработать все железо снизу-рычаги,балки.прочитал темку-и ответа для себя не нашел.сурик отпадает так как то что сейчас продают за сурик больше чем гав...ом назвать нельзя.однозначно сначала зачистить,потом грунт (скорее всего кислотный).Есть один вопрос к знающим-есть доступ до порошковой краски и автоклава.может попробовать запечь рычаги там?а сверху уже положить антигравий.это один вариант. вариант второй-грунт и краска вот эта краска третий-грунт и мастика. голосуем? вот что пишут об этой краске Краска "Хаммерайт" основана на модифицированных алкидных смолах с добавлением стирола, что обеспечивает наилучшую адгезию со стальными поверхностями. Содержит быстро-испаряющиеся растворители, которые способствуют быстрому высыханию краски. В ее состав включены микрочастицы закаленного стекла, создающие механический барьер влаге. Краска "Хаммерайт" выпускается различных цветов в расфасовке от 0,25 л до 20,0 л трех текстур: молотковой, глянцевой и матовой. По своим защитным свойствам эти краски не различаются между собой. Молотковая краска содержит алюминиевые хлопья, создающие "узорчатый" рисунок и специальные силиконы, которые стабилизируют этот рисунок и обеспечивают водоотталкивающий эффект. Кроме традиционной краски, существуют еще и специальные краски "Хаммерайт". Серия высокотемпературных быстровысыхающих красок предназначена для окраски теплонагруженных поверхностей. Эти краски выдерживают температуру от 450°С (черная матовая) до 600°С (серебристая алюминиевая с эффектом под хром). Среди новинок - краска для крыш на базе синтетических смол. Краска предполагает нанесение всего одного слоя на крыши из черных или цветных металлов, а также на предварительно окрашенную поверхность. Не требует нанесения грунта, обладает высокой укрывистостью, нуждается в минимальной подготовке металлической поверхности. 2. Область применения краски "Хаммерайт" Краска "Хаммерайт" используется везде, где есть опасность возникновения коррозии, за исключением металлоконструкций, предназначенных для эксплуатации под водой. Уникальность краски состоит в том, что ее можно наносить непосредственно на ржавую поверхность. Что нам предлагает промышленность при необходимости защитить ржавые поверхности от дальнейшей коррозии? - преобразование ржавчины при помощи специальных составов; - нанесения грунта для создания адгезии; - нанесения завершающего слоя для создания стойкости цвета, глянца и декоративного вида. Краска "Хаммерайт" является целой системой в "одной баночке", выполняющей функции преобразователя ржавчины, фунта и завершающего слоя одновременно, при этом окрашивание может быть произведено за один день! Краску "Хаммерайт" используют и для реставрации ранее окрашенных металлических поверхностей - она совместима почти со всеми лакокрасочными материалами (алкидными, акриловыми, уретановыми, кремнийорганическими и др.), за исключением материалов на битумной основе. Высокотемпературные краски используют для домашних систем отопления, жаровен, шашлычниц и пр. Несмотря на то, что краска "Хаммерайт" была разработана как декоративное и защитное покрытие для чугунных и стальных поверхностей, ее можно наносить и на цветные металлы, используя предварительно специальный фунт от "Хаммерайт". Как правило, краска подходит для пластика, используемого в производстве сточных труб и водостоков. Другие типы пластика могут не сочетаться с растворителем "Хаммерайт" и вызвать трудности при нанесении, поэтому лучше опробовать краску на небольшом участке. Благодаря хорошим декоративным свойствам ее можно использовать и для окраски древесины, разумеется, после грунтования. 3. Подготовка поверхностей к покраске Ранее окрашенные или ржавые поверхности нужно очистить от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины металлической щеткой или наждачной бумагой, а чистую стальную поверхность зашкурить для улучшения адгезии. Новую металлическую деталь, имеющую заводскую смазку, необходимо тщательно вымыть горячим раствором стирального порошка, ополоснуть чистой водой и дать высохнуть, затем очистить бензином или уайтспиритом. Во всех случаях нужно помнить: поверхность должна быть сухой, очищенной от старой краски и ржавчины, грязи, пыли, жира и соли. Чем тщательнее она подготовлена, тем качественнее будет покрытие. Для чистой и ржавой стали после очистки, как правило, грунтования не требуется, но если предварительно все же нанести грунт Hammerite № 1 Anti-Rust, это обеспечит более качественное покрытие. Для гальванизированной стали рекомендуется грунт Hammerite Primer for Galvanised Metal Surfaces, а для алюминия и других цветных металлов - Hammerite Special Metals Primer. 4. Особенности нанесения краски Благодаря быстроиспаряющимся растворителям, которые сокращают время межслойной сушки до 30-40 минут и способствуют быстрому высыханию краски, работа по окрашиванию краской "Хаммерайт" может быть завершена за один день. Каждый последующий слой краски можно наносить через 20 минут, но не позднее, чем через 3 часа, поскольку начнется процесс отвердения краски, и следующий слой может быть нанесен не ранее, чем через 6 недель. Для обеспечения максимальной защиты от коррозии толщина сухого слоя краски должна быть не менее 100 микрон на всей окрашиваемой поверхности, особенно на кромках и в углах. Краску "Хаммерайт" можно наносить различными способами. Кистью удобно окрашивать сварные конструкции, такие как садовые ограды, скамейки. Аэрозольным баллончиком пользуются для покраски и окрашивания небольших поверхностей. Валиком и безвоздушным распылителем - для окрашивания больших поверхностей.

ivano: Красил осенью луазку хаммерайтом. использовал родной растворитель, фигня помоему полная, дороже раза в два чем отечественные аналоги. хоть мы и зачистили всё до металла за зиму повылазило почти везде где раньше было. а на крыше (у меня железная) вообще рыжие пятна пошли ,там вода стоит после дождя. я перед покраской из пулика покрасил все пороги итд (всё что быстро коцается) кистью. Технологию соблюдали, чистили, мыли, обезжиривали, обдували. Вывод скупой платит дважды. всё буду переделывать блин. в нутри машинку красил отечаственной краской 3 в одном. (грунт,преобразователь,эмаль) к сожалению не помню марку. по ощущениям более качественная. хаммерайт например ногтем легко довольно сколупывается.

Шалена Черепаха: Во понапридумывали красок. Когда-то выбор был небольшой: кусбаслак или сурики. Своей буханке раму и брюхо кузбаслаком красил. Дешево и сердито по тем временам, нынче не знаю.

perets: Робятки,давайте без лирики и полемики...Раньше-это раньше.А сейчас -это сейчас.Судя по отсутствию мнений в этой области предполагаю что никто подвеску особо и не красит.и не заморачиваются..Значит бум пионерами..

Garry: Раму и рычаги покрасил прошлым летом два раза "Спецназом" - грунт по ржавчине(старался зачистить хорошо, без ржавчины). И один раз ярославской эмалью по ржавчине. Ржавчинка кое-где появляется на сварочных швах(машина с лета стоит на улице). Редуктора покрашены только спецназом два раза - рыжие уже. А вообще мне кто-то в личку помню писал(спасибо отзывчивым форумчанам, но я не знал, что личка так быстро переполняется), что спецназ .овно, а вот хаммерайтом был покрашен прицеп для лодки, причем прямо по рыжему металлу - и стоит уже то ли год, то ли два. О как...

Шалена Черепаха: perets пишет: без лирики и полемики... Дело не в лирике. michelov запускал тему с вопросом "Ваши варианты?". Вот я и написал "кузбаслак". Просто давно уже не сталкивался с покраской днища и трансмисиии и не знаю есть ли сейчас вообще кузбаслак и какое его качество. Была бы потребность - снова покрасил бы им, это мое мнение.

serg83: Сейчас уж и кузбаслак не тот я в доме больше 10лет назад покрасил гаражные ворота им дык стоят до сих пор правда цвет выгорел а прошлым летом купил этот новодел для ворот перед домом дык сейчас на вид что красил что не красил все за зиму облезли. Для луаза лежит в заначке свинцовый сурик думаю летом низ прокрашу.

Аграрий 1: perets пишет: Робятки,давайте без лирики и полемики...Раньше-это раньше.А сейчас -это сейчас.Судя по отсутствию мнений в этой области предполагаю что никто подвеску особо и не красит.и не заморачиваются..Значит бум пионерами.. Я крашу,вчера красил усиленый мост и А-образный рычаг задней подвески на шевроле-ниву.Для покраски таких деталей типа рычагов пойдет грунт-эмаль по ржавчине.Декоративные свойства у неё на 2 с + но коррозии противостоит неплохо.Я сам тестил эту краску,взял стальную тест-пластину нанес эмаль,высушил,нанес сетку(нацарапал квадратики чертилкой до металла типа крестики-нолики) прикопал в песок,где обычно писаю, и целый год продолжал справлять нужду на прикопаную тест пластину.Потом выкопал,ПОМЫЛ,коррозия не распространилась под грунт-эмаль.

BArs 47: Сильно

ivano: вот это наши методы! а что за краска? марка?

perets: предлагаю сброситься Аграрий 1 деньгой для проведения экспериментов хотя-бы на 4-6 экземплярах ЛКМ... короче...бу красить хамерайтом.

Аграрий 1: Хаммеррайт материал по сравнению с отечественной грунт-эмалью проигрывает.Тест такого плана не проводился,но на рычагах подвески и защите картера облез без царапин.Кстати на эту отечественную грунт эмаль наносится молотковая краска этого же производителя

Garry: Товарищ Аграрий, хватит говорить загадками . Напиши марку грунта и эмали. К предложению Переца, добавляю предложение сброситься Аграрию не только на ЛКМ, но и на пифко, чтобы в туалет чаще бегать и соответственно держать образцы в более агрессивных условиях...

Garry: Аграрий, ответь форумчанам про отечественный нормальный грунт. Для меня, например, сейчас это очень актуально.

Аграрий 1: Не,на пиво не надо,я не пью алкогольные напитки уже 12 лет,а материал вот он.

Jeka163: Аграрий 1 Пользовался такой краской для окраски год назад столбов для забора. Использовал серую,цвет отличный. Столбы были ржавые,красил поверх ржи,не зачищая и не обезжиривая. Протер тряпкой и вперед. Ложится супер,сохнет не долго. После зимовки краска как только что нанесенная. Думаю такую использовать для покраски днища луазки!

Аграрий 1: Пользуйтесь мануалом,благо он нанесен на банку,обезжиривайте и т.д.,не надо самодеятельности,типа разбавления растворителем 650 "потому что он чище"(вариант"лучше"),чем написано тем и разбавляйте по моему раствор Р-4.

ivano: да спасибо! поглядел на баночку и вспомнил=))) именно ей я и красил кузов изнутри. перед покраской вымыл водой и обезжирил. в самых злых местах (под ковриками) ржа появилась но существенно меньше. а где трения нет, но была легкая ржавая сыпь - действительно очень качественное покрытие. Хотя под конец работ я безжалостно её разбавлял....чуть не расчитал.

Аграрий 1: В салоне и декоративные панели я не стал ей бы красить-не для этого она предназначена,а вот ласты завернуть от неё можно запросто,будьте осторожнее!

Григорий: А я кузов окрасил недавно антикором на каучуковой основе, по виду он такой же как и внутренние поверхности морских контейнеров. Буду испытывать. http://www.krasimavto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=237&ELEMENT_ID=968

Монстра: Подскажите, кто-ньть такую мастику пробовал?http://dneprkraska.com.ua/catalog/detail.php?ID=128&SECTION_ID=25 Если да, то какие отзывы?



полная версия страницы