Форум » Кузов » Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии » Ответить

Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии

michelov: После зачистки рамы иглофрезой и обработкой преобразователем ржавчины (типа БКМ) встал вопрос об обработке (покрытии) поверности рамы да и деталей трансмиссии чем-нибудь. Связываться с с мастиками типа РБМ и прочими битумосодержащими смесями желания нет (учитывая их не лучший послужной список). Требования к покрытию: 1- механическая прочность (антигравий?); 2- антикоррозийность; 3- легкость нанесения; 4- приемлемый вид. В идеале должно соответствовать тому, чем покрыты рама и детали трансмиссии армейской техники, только-что вышедшей с завода. Ваши варианты?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Аграрий 1: Мипа,мобихел,ю-пол,квик-лайн.Можно и подороже типа шпис хекер,у вышеперечисленных качество достойное.

perets: пришло тепло.надо обработать все железо снизу-рычаги,балки.прочитал темку-и ответа для себя не нашел.сурик отпадает так как то что сейчас продают за сурик больше чем гав...ом назвать нельзя.однозначно сначала зачистить,потом грунт (скорее всего кислотный).Есть один вопрос к знающим-есть доступ до порошковой краски и автоклава.может попробовать запечь рычаги там?а сверху уже положить антигравий.это один вариант. вариант второй-грунт и краска вот эта краска третий-грунт и мастика. голосуем? вот что пишут об этой краске Краска "Хаммерайт" основана на модифицированных алкидных смолах с добавлением стирола, что обеспечивает наилучшую адгезию со стальными поверхностями. Содержит быстро-испаряющиеся растворители, которые способствуют быстрому высыханию краски. В ее состав включены микрочастицы закаленного стекла, создающие механический барьер влаге. Краска "Хаммерайт" выпускается различных цветов в расфасовке от 0,25 л до 20,0 л трех текстур: молотковой, глянцевой и матовой. По своим защитным свойствам эти краски не различаются между собой. Молотковая краска содержит алюминиевые хлопья, создающие "узорчатый" рисунок и специальные силиконы, которые стабилизируют этот рисунок и обеспечивают водоотталкивающий эффект. Кроме традиционной краски, существуют еще и специальные краски "Хаммерайт". Серия высокотемпературных быстровысыхающих красок предназначена для окраски теплонагруженных поверхностей. Эти краски выдерживают температуру от 450°С (черная матовая) до 600°С (серебристая алюминиевая с эффектом под хром). Среди новинок - краска для крыш на базе синтетических смол. Краска предполагает нанесение всего одного слоя на крыши из черных или цветных металлов, а также на предварительно окрашенную поверхность. Не требует нанесения грунта, обладает высокой укрывистостью, нуждается в минимальной подготовке металлической поверхности. 2. Область применения краски "Хаммерайт" Краска "Хаммерайт" используется везде, где есть опасность возникновения коррозии, за исключением металлоконструкций, предназначенных для эксплуатации под водой. Уникальность краски состоит в том, что ее можно наносить непосредственно на ржавую поверхность. Что нам предлагает промышленность при необходимости защитить ржавые поверхности от дальнейшей коррозии? - преобразование ржавчины при помощи специальных составов; - нанесения грунта для создания адгезии; - нанесения завершающего слоя для создания стойкости цвета, глянца и декоративного вида. Краска "Хаммерайт" является целой системой в "одной баночке", выполняющей функции преобразователя ржавчины, фунта и завершающего слоя одновременно, при этом окрашивание может быть произведено за один день! Краску "Хаммерайт" используют и для реставрации ранее окрашенных металлических поверхностей - она совместима почти со всеми лакокрасочными материалами (алкидными, акриловыми, уретановыми, кремнийорганическими и др.), за исключением материалов на битумной основе. Высокотемпературные краски используют для домашних систем отопления, жаровен, шашлычниц и пр. Несмотря на то, что краска "Хаммерайт" была разработана как декоративное и защитное покрытие для чугунных и стальных поверхностей, ее можно наносить и на цветные металлы, используя предварительно специальный фунт от "Хаммерайт". Как правило, краска подходит для пластика, используемого в производстве сточных труб и водостоков. Другие типы пластика могут не сочетаться с растворителем "Хаммерайт" и вызвать трудности при нанесении, поэтому лучше опробовать краску на небольшом участке. Благодаря хорошим декоративным свойствам ее можно использовать и для окраски древесины, разумеется, после грунтования. 3. Подготовка поверхностей к покраске Ранее окрашенные или ржавые поверхности нужно очистить от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины металлической щеткой или наждачной бумагой, а чистую стальную поверхность зашкурить для улучшения адгезии. Новую металлическую деталь, имеющую заводскую смазку, необходимо тщательно вымыть горячим раствором стирального порошка, ополоснуть чистой водой и дать высохнуть, затем очистить бензином или уайтспиритом. Во всех случаях нужно помнить: поверхность должна быть сухой, очищенной от старой краски и ржавчины, грязи, пыли, жира и соли. Чем тщательнее она подготовлена, тем качественнее будет покрытие. Для чистой и ржавой стали после очистки, как правило, грунтования не требуется, но если предварительно все же нанести грунт Hammerite № 1 Anti-Rust, это обеспечит более качественное покрытие. Для гальванизированной стали рекомендуется грунт Hammerite Primer for Galvanised Metal Surfaces, а для алюминия и других цветных металлов - Hammerite Special Metals Primer. 4. Особенности нанесения краски Благодаря быстроиспаряющимся растворителям, которые сокращают время межслойной сушки до 30-40 минут и способствуют быстрому высыханию краски, работа по окрашиванию краской "Хаммерайт" может быть завершена за один день. Каждый последующий слой краски можно наносить через 20 минут, но не позднее, чем через 3 часа, поскольку начнется процесс отвердения краски, и следующий слой может быть нанесен не ранее, чем через 6 недель. Для обеспечения максимальной защиты от коррозии толщина сухого слоя краски должна быть не менее 100 микрон на всей окрашиваемой поверхности, особенно на кромках и в углах. Краску "Хаммерайт" можно наносить различными способами. Кистью удобно окрашивать сварные конструкции, такие как садовые ограды, скамейки. Аэрозольным баллончиком пользуются для покраски и окрашивания небольших поверхностей. Валиком и безвоздушным распылителем - для окрашивания больших поверхностей.

ivano: Красил осенью луазку хаммерайтом. использовал родной растворитель, фигня помоему полная, дороже раза в два чем отечественные аналоги. хоть мы и зачистили всё до металла за зиму повылазило почти везде где раньше было. а на крыше (у меня железная) вообще рыжие пятна пошли ,там вода стоит после дождя. я перед покраской из пулика покрасил все пороги итд (всё что быстро коцается) кистью. Технологию соблюдали, чистили, мыли, обезжиривали, обдували. Вывод скупой платит дважды. всё буду переделывать блин. в нутри машинку красил отечаственной краской 3 в одном. (грунт,преобразователь,эмаль) к сожалению не помню марку. по ощущениям более качественная. хаммерайт например ногтем легко довольно сколупывается.


Шалена Черепаха: Во понапридумывали красок. Когда-то выбор был небольшой: кусбаслак или сурики. Своей буханке раму и брюхо кузбаслаком красил. Дешево и сердито по тем временам, нынче не знаю.

perets: Робятки,давайте без лирики и полемики...Раньше-это раньше.А сейчас -это сейчас.Судя по отсутствию мнений в этой области предполагаю что никто подвеску особо и не красит.и не заморачиваются..Значит бум пионерами..

Garry: Раму и рычаги покрасил прошлым летом два раза "Спецназом" - грунт по ржавчине(старался зачистить хорошо, без ржавчины). И один раз ярославской эмалью по ржавчине. Ржавчинка кое-где появляется на сварочных швах(машина с лета стоит на улице). Редуктора покрашены только спецназом два раза - рыжие уже. А вообще мне кто-то в личку помню писал(спасибо отзывчивым форумчанам, но я не знал, что личка так быстро переполняется), что спецназ .овно, а вот хаммерайтом был покрашен прицеп для лодки, причем прямо по рыжему металлу - и стоит уже то ли год, то ли два. О как...

Шалена Черепаха: perets пишет: без лирики и полемики... Дело не в лирике. michelov запускал тему с вопросом "Ваши варианты?". Вот я и написал "кузбаслак". Просто давно уже не сталкивался с покраской днища и трансмисиии и не знаю есть ли сейчас вообще кузбаслак и какое его качество. Была бы потребность - снова покрасил бы им, это мое мнение.

serg83: Сейчас уж и кузбаслак не тот я в доме больше 10лет назад покрасил гаражные ворота им дык стоят до сих пор правда цвет выгорел а прошлым летом купил этот новодел для ворот перед домом дык сейчас на вид что красил что не красил все за зиму облезли. Для луаза лежит в заначке свинцовый сурик думаю летом низ прокрашу.

Аграрий 1: perets пишет: Робятки,давайте без лирики и полемики...Раньше-это раньше.А сейчас -это сейчас.Судя по отсутствию мнений в этой области предполагаю что никто подвеску особо и не красит.и не заморачиваются..Значит бум пионерами.. Я крашу,вчера красил усиленый мост и А-образный рычаг задней подвески на шевроле-ниву.Для покраски таких деталей типа рычагов пойдет грунт-эмаль по ржавчине.Декоративные свойства у неё на 2 с + но коррозии противостоит неплохо.Я сам тестил эту краску,взял стальную тест-пластину нанес эмаль,высушил,нанес сетку(нацарапал квадратики чертилкой до металла типа крестики-нолики) прикопал в песок,где обычно писаю, и целый год продолжал справлять нужду на прикопаную тест пластину.Потом выкопал,ПОМЫЛ,коррозия не распространилась под грунт-эмаль.

BArs 47: Сильно

ivano: вот это наши методы! а что за краска? марка?

perets: предлагаю сброситься Аграрий 1 деньгой для проведения экспериментов хотя-бы на 4-6 экземплярах ЛКМ... короче...бу красить хамерайтом.

Аграрий 1: Хаммеррайт материал по сравнению с отечественной грунт-эмалью проигрывает.Тест такого плана не проводился,но на рычагах подвески и защите картера облез без царапин.Кстати на эту отечественную грунт эмаль наносится молотковая краска этого же производителя

Garry: Товарищ Аграрий, хватит говорить загадками . Напиши марку грунта и эмали. К предложению Переца, добавляю предложение сброситься Аграрию не только на ЛКМ, но и на пифко, чтобы в туалет чаще бегать и соответственно держать образцы в более агрессивных условиях...

Garry: Аграрий, ответь форумчанам про отечественный нормальный грунт. Для меня, например, сейчас это очень актуально.

Аграрий 1: Не,на пиво не надо,я не пью алкогольные напитки уже 12 лет,а материал вот он.

Jeka163: Аграрий 1 Пользовался такой краской для окраски год назад столбов для забора. Использовал серую,цвет отличный. Столбы были ржавые,красил поверх ржи,не зачищая и не обезжиривая. Протер тряпкой и вперед. Ложится супер,сохнет не долго. После зимовки краска как только что нанесенная. Думаю такую использовать для покраски днища луазки!

Аграрий 1: Пользуйтесь мануалом,благо он нанесен на банку,обезжиривайте и т.д.,не надо самодеятельности,типа разбавления растворителем 650 "потому что он чище"(вариант"лучше"),чем написано тем и разбавляйте по моему раствор Р-4.

ivano: да спасибо! поглядел на баночку и вспомнил=))) именно ей я и красил кузов изнутри. перед покраской вымыл водой и обезжирил. в самых злых местах (под ковриками) ржа появилась но существенно меньше. а где трения нет, но была легкая ржавая сыпь - действительно очень качественное покрытие. Хотя под конец работ я безжалостно её разбавлял....чуть не расчитал.

Аграрий 1: В салоне и декоративные панели я не стал ей бы красить-не для этого она предназначена,а вот ласты завернуть от неё можно запросто,будьте осторожнее!



полная версия страницы